Перейти к содержимому
Lesya

Друзья по переписке

Рекомендуемые сообщения

Девочка 12 лет(!) из обычной(!!) американской школы написала нашей девочке:"Я не знаю, где расположена Россия, мне сказали, что это очень далеко. И я совершенно не знаю итальянского, поэтому я буду писать не на твоем родном языке, а на своем - американском".

Это была отличная возможность сказать нашим - вот видите, насколько наше среднее образование лучше среднего американского!

Это не может служить объективной олценкой качества образования. Видимо, Вы работаете в школе с очень неплохим контингентом учащихся. А переписку организовали с обычной школой. В Штатах каждый 10 ребенок ложится спать голодным. Ситуации могут быть разными. Больше толерантности, коллеги, вы же педагоги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочка 12 лет(!) из обычной(!!) американской школы написала нашей девочке:"Я не знаю, где расположена Россия, мне сказали, что это очень далеко. И я совершенно не знаю итальянского, поэтому я буду писать не на твоем родном языке, а на своем - американском".

Это была отличная возможность сказать нашим - вот видите, насколько наше среднее образование лучше среднего американского!

В этом ничего удивительного нет. Может быть, это частный случай. Действительно, для америанских детей Россия где-то далеко и не очень понятно, что - там за язык. Может быть, эта девочка знает про Англию, например, много того, что наши дети и не слышали. А разве наши дети всегда всё знают про другие страны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом ничего удивительного нет. Может быть, это частный случай. Действительно, для америанских детей Россия где-то далеко и не очень понятно, что - там за язык. Может быть, эта девочка знает про Англию, например, много того, что наши дети и не слышали. А разве наши дети всегда всё знают про другие страны?

А вы не слышали про опрос, проведенный EU в США после развязывания войны в Ираке? Почти 70% опрошенных американцев были уверены в том, что Америка защищает жизненные интересы своего государства, но все затруднились показать Ирак на карте, а больше половины опрошенных не смогли даже правильно определить континент. Не соглашусь я с вами про "частный случай". Совет Европы считает это закономерностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Валя

Приветик!!! Как дела? Хотите со мной переписываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не слышали про опрос, проведенный EU в США после развязывания войны в Ираке? Почти 70% опрошенных американцев были уверены в том, что Америка защищает жизненные интересы своего государства, но все затруднились показать Ирак на карте, а больше половины опрошенных не смогли даже правильно определить континент. Не соглашусь я с вами про "частный случай". Совет Европы считает это закономерностью.

 

 

Вы знаете, к сожалению, эта тенденция "не интересоваться окружающим глобальным миром" сейчас появилась у нас. Я вижу это у учащихся каждый год. Конечно, нельзя доходить до такого маразма, который я лично видел в американских школах, где на вопрос придумать 3 утверждения про Россию большинство выдали такой набор: 1. В России все пьют много водки (или алкоголики). 2. Российские спортсмены очень сильные 3. В России очень холодно и зимой носят шубы и меховые шапки. И больше ничего.

Наши дети тоже стали меньше интересоваться заграницей, потому что у них и здесь появились шансы жить по-человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не слышали про опрос, проведенный EU в США после развязывания войны в Ираке? Почти 70% опрошенных американцев были уверены в том, что Америка защищает жизненные интересы своего государства, но все затруднились показать Ирак на карте, а больше половины опрошенных не смогли даже правильно определить континент. Не соглашусь я с вами про "частный случай". Совет Европы считает это закономерностью.

Коллеги! А, может быть, дело ещё и в том, что мы очень уверены в своей системе обучения и в своих учениках? Ну как же, они могут вам сказать, где находится Америка, Великобритания и назовут многие достопримечательности в Нью-Йорке и Лондоне. Ведь мы их так хорошо учим, они сдают "топики"- от "зубов отлетает". Но, к большому сожалению, где и что находится у нас в стране, не очень то уверенно отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветик!!! Как дела? Хотите со мной переписываться?

 

 

Кто Вы? Почему Вас заинтересовал этот форум? Какую информацию Вы надеетесь здесь найти? Это профессиональный форум учителей английскогоязыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги! А, может быть, дело ещё и в том, что мы очень уверены в своей системе обучения и в своих учениках? Ну как же, они могут вам сказать, где находится Америка, Великобритания и назовут многие достопримечательности в Нью-Йорке и Лондоне. Ведь мы их так хорошо учим, они сдают "топики"- от "зубов отлетает". Но, к большому сожалению, где и что находится у нас в стране, не очень то уверенно отвечают.

Соглашусь, на самом деле, как и везде - и у нас, и в Штатах - люди разные, и очень образованные, и очень ограниченные в своих интересах. Это нормально. Когда же мы начинаем говорить так (см. выше!), с каким-то чувством превосходства, презрения к людям из другой страны, мы показываем только собственную ограниченность. Да, они не знают. Супер, что вы знаете так много. Если хотите, чтобы мир изменился, станьте сами той позитивной переменой. Ведь такое отношение к людям других национальностей вы предаете, осознаете вы это или нет, своим учащимся. Просто страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветик!!! Как дела? Хотите со мной переписываться?

Валя, попробуйте найти себе keypal на сайтах, упомянутых в этом форуме выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валя, попробуйте найти себе keypal на сайтах, упомянутых в этом форуме выше.

Например, - http://www.epals.com/

Но это если Вы хотите общаться на английском языке, разумеется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы правы. Кроме того, keypals - самый "старый" и проверенный из Interpersonal Exchange Activities. Хотя Global Classrooms, думаю, удобнее учителям - меньше работы при большей продуктивности. Почитайте статью в тему, если время есть. Можно распечатать, где-то 15 страниц получится.

http://www.lclark.edu/~krauss/usia/harrisw...ticle/Body.html

Интересная статья. Но, возможно, не все знают, что такое "global classroom". Цитата из статьи, которую я тоже рекомендую прочитать: Group-to-group exchanges--or global classrooms--especially those that emphasize a particular curriculum area, can be fascinating yet manageable collaborative explorations. With this activity structure, two or more classrooms in different locations can study a common topic together during an agreed-upon time period. Global classroom structures are much more common than keypal structures, probably because they are logistically easier. Their activities also seem better for focusing on specific content, which may be why teachers often see them as better fits for the curriculum.

Скажите, коллеги, кто-то уже применяет данную работу в своих классах? Очень интересно было бы узнать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, что переписка с носителями иностранного языка - это прекрасная возможность для детей погрузится в мир другой культуры, где как раз должен присутствовать сленг как некий феномен в языке. Но мне кажется, что общение в интернете не должно полностью замещать письма, написанные вручную. Посудите сами, в школе детей учат оформлять письма и открытки, но без практики, в скором времени они забудут об том, чему их так упорно и долго обучали их учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне кажется, что общение в интернете не должно полностью замещать письма, написанные вручную. Посудите сами, в школе детей учат оформлять письма и открытки, но без практики, в скором времени они забудут об том, чему их так упорно и долго обучали их учителя.

Конечно, очень жаль! Но что же делать? Наша жизнь меняется, все почуствовали преимущества интернет-общения. И этому теперь тоже надо обучать! Как правильно написать сообщение, какие существуют правила написания электронных писем, существует этикет интернет-общения, а школьники не знают. Вот и изобретают свой интернет-сленг. А хорошо ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, очень жаль! Но что же делать? Наша жизнь меняется, все почуствовали преимущества интернет-общения. И этому теперь тоже надо обучать! Как правильно написать сообщение, какие существуют правила написания электронных писем, существует этикет интернет-общения, а школьники не знают. Вот и изобретают свой интернет-сленг. А хорошо ли это?

 

Вы знаете, мне кажется, хорошо это или плохо - сложно ответить однозначно. С одной стороны - сленг, он как и мат,к примеру, является (как я уже выше писала) феноменом в культуре. И чем больше ты знаешь об изучаемой стране, тем лучше. Но с другой стороны, на мой взгляд, он приводит к постепенному снижению неграмотности - ребенка (из серии "превед, медвед!-аналогию в английском языке провести не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, что переписка с носителями иностранного языка - это прекрасная возможность для детей погрузится в мир другой культуры, где как раз должен присутствовать сленг как некий феномен в языке. Но мне кажется, что общение в интернете не должно полностью замещать письма, написанные вручную. Посудите сами, в школе детей учат оформлять письма и открытки, но без практики, в скором времени они забудут об том, чему их так упорно и долго обучали их учителя.

Я с вами полностью согласен! Особенно замечательно можно использовать праздники в этом смысле. Какие прекрасные рождественские проекты можно сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, что переписка с носителями иностранного языка - это прекрасная возможность для детей погрузится в мир другой культуры, где как раз должен присутствовать сленг как некий феномен в языке. Но мне кажется, что общение в интернете не должно полностью замещать письма, написанные вручную. Посудите сами, в школе детей учат оформлять письма и открытки, но без практики, в скором времени они забудут об том, чему их так упорно и долго обучали их учителя.

Я с вами полностью согласен! Особенно замечательно можно использовать праздники в этом смысле. Какие прекрасные рождественские проекты можно сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не уверен, существует ли данный проект сейчас, но несколько лет назад в рамках УМК Cambridge English был такой проект - обмен посылками с письмами, фотографиями и сувенирами. Учителя, работающие по данному УМК, могли бы вы поделиться своими наработками в этом вопросе? Спасибо! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, очень жаль! Но что же делать? Наша жизнь меняется, все почуствовали преимущества интернет-общения. И этому теперь тоже надо обучать! Как правильно написать сообщение, какие существуют правила написания электронных писем, существует этикет интернет-общения, а школьники не знают. Вот и изобретают свой интернет-сленг. А хорошо ли это?

 

 

Любой образованный человек, а мы хотим, чтобы наши дети были такими, четко понимает, что существую разные уровни культуры, разные уровни образования, разные стили общения. Все равно все дети, желающие получить нормальный уровень владения языком, сфокусированы не на интернет-чатах, а на академическом письме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой образованный человек, а мы хотим, чтобы наши дети были такими, четко понимает, что существую разные уровни культуры, разные уровни образования, разные стили общения. Все равно все дети, желающие получить нормальный уровень владения языком, сфокусированы не на интернет-чатах, а на академическом письме.

А мне кажется, что дети еще не настолько образованны, чтобы понять самим разницу между уровнями культуры. Для того, чтобы они захотели учиться академическому письму, тоже нужна мотивация, а реальная мотивация тут - когда они знают, что им такое письмо для экзамена нужно или для каких-то других ситуаций. Очень мало детей сейчас, как мне кажется, действительно сфокусированы на получении нормального уровня владения языколм, а те, что сфокуисрованы, не знают еще как его получить. Сама собой мотивация не возникнет. Я, чтобы они захотели овладеть академическим письмом, объясняю что оно может реально пригодиться в жизни - заявку на грант напистаь, эссе на экзамене и так далее, то есть стараюсь показать им и разыграть с ними реальные жизненные ситуации. Пробую даже научить их как могу художественному письму, веду факультатив для этого. А основы художественного письма вполне можно использовать для письма академического, то есть учебного. Использую для этого сразу несколько различных учебников, но оттуда скорее беру идеи, а так - разрабатываю материалы сама. У нас факультутив раз в неделю, по субботам, вполне можно себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ученики будут делать что-то с удовольствием, если они увидят реальную пользу от этого: оценка, экзамен и т.д. На первом месте у них реальные результаты их труда, а это, в первую очередь, оценки и знания для поступления в вуз. Учить надо всякому виду письма, объясняя для чего им это нужно в реальной жизни. А уж интернет-культуру общения они и сами чуствуют, но помогать им в этом надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ученики будут делать что-то с удовольствием, если они увидят реальную пользу от этого: оценка, экзамен и т.д. На первом месте у них реальные результаты их труда, а это, в первую очередь, оценки и знания для поступления в вуз. Учить надо всякому виду письма, объясняя для чего им это нужно в реальной жизни. А уж интернет-культуру общения они и сами чуствуют, но помогать им в этом надо.

Согласна, но им интересно и полезно обсудить некоторые детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, но им интересно и полезно обсудить некоторые детали.

Вы правы, очень интересно. Я сама, еще когда в школе училась, в выпускниых классах, переписывалась со множеством ллюдей из разных стран, в этом помог International Pen Friends fund. Интересно было и конверты сами в руках подержать, и на марки посмотреть, а уж узнать какие-то детали из первых рук - это вообще здорово было. Я во многом благодаря тем письмам и географию узнала лучше, и историю стран, а главное, теперь, когда сама преподаю, легко могу давать много социокультурной информации и сравнивать не только с с англоговорящими странами, но и с другими странами мира. А еще научилась почерки разные легко понимать, и ошибки замечать. И вот что очень стимулировало: не всегда знала слова, даже когда о простых повседневных вещах писать надо было (ну вот не учили меня в школе тогда как назвать, например, крышку от кастрюли, или как назвать по-английски автобус-маршрутку, да много чему не учили!), а ведь рассказать-то хочется, вот и лезла в словарь, находила, а потом еще и грамматику сама разбирала. Если бы не переписка, уж не знаю насколько живым у меня английский был бы сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не переписка, уж не знаю насколько живым у меня английский был бы сейчас.

Но ведь суть переписки не меняется от того, в каком виде осуществляется переписка: в бумажном или электронно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, что переписка с носителями иностранного языка - это прекрасная возможность для детей погрузится в мир другой культуры, где как раз должен присутствовать сленг как некий феномен в языке. Но мне кажется, что общение в интернете не должно полностью замещать письма, написанные вручную. Посудите сами, в школе детей учат оформлять письма и открытки, но без практики, в скором времени они забудут об том, чему их так упорно и долго обучали их учителя.

А Вы помните, как вы писали сочинения по литературе? Я думаю, что нужно разделять учебные и личные цели пользования Интернетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы помните, как вы писали сочинения по литературе? Я думаю, что нужно разделять учебные и личные цели пользования Интернетом.

Знаете, иногда вовлечение каких-то личных аспектов помогает в достижении профессиональных целей. Объясню. При организации он-лайн курсов в американских университетах куратор организует так называетые "Buddy Groups" - и ставит задачу узнать какие-то личные обстоятельства, орагизовать дискуссии по учебным вопросам, прийти к каким-то общим мнениям. И все это надо в конце концов представить кому-то одному из группы, и все это будет оценено. Очень мобилизует, я вам скажу. А с некоторыми соучениками даже сохраняются дружеские отношения. Разве это плохо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×