Перейти к содержимому
Lesya

Друзья по переписке

Рекомендуемые сообщения

Вы правы, очень интересно. Я сама, еще когда в школе училась, в выпускниых классах, переписывалась со множеством ллюдей из разных стран, в этом помог International Pen Friends fund. Интересно было и конверты сами в руках подержать, и на марки посмотреть, а уж узнать какие-то детали из первых рук - это вообще здорово было. Я во многом благодаря тем письмам и географию узнала лучше, и историю стран, а главное, теперь, когда сама преподаю, легко могу давать много социокультурной информации и сравнивать не только с с англоговорящими странами, но и с другими странами мира. А еще научилась почерки разные легко понимать, и ошибки замечать. И вот что очень стимулировало: не всегда знала слова, даже когда о простых повседневных вещах писать надо было (ну вот не учили меня в школе тогда как назвать, например, крышку от кастрюли, или как назвать по-английски автобус-маршрутку, да много чему не учили!), а ведь рассказать-то хочется, вот и лезла в словарь, находила, а потом еще и грамматику сама разбирала. Если бы не переписка, уж не знаю насколько живым у меня английский был бы сейчас.

Думаю, мои ученики очень даже Вас поняли и поддержали! Им это тоже очень нравится, носятся с посылочками, конвертами, подходят с письмами, когда что-то не понимают. Колосальный подъем мотивации к изучению английского языка. Коллеги! Не пренебрегайте такой чудесной возможностью сделать жизнь ваших учащихся интереснее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем нет, а если переписываются два не носителя с хорошим уровнем языка, то сленг практически исключен. в любом случае, это интереснее, чем писать письмо в качестве задания на проверку учителю.

а способ познакомиться со сленгом это скорее посещение чатов, форумов

Вы знаете, в случае нашей школы основным стимулом была личная переписка мальчиков с девочками и наоборот. В основном школьники 9-11 классов были увлечены имиджем на фото, а когда начиналась переписка, то после нескольких писем выяснялось, что и интересы разные, и уровень интеллекта недостаточно высок (это были претензии девочек). Постепенно все сошло на нет, т.к. со своими российскими друзьями гораздо интереснее, чем с американцами (мнение учащихся). А если есть потребность общаться на языке, они пользуются чатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что дает аутентичное общение, полезно для наших учащихся, и мы должны это только поощрять и помогать в его организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, что дает аутентичное общение, полезно для наших учащихся, и мы должны это только поощрять и помогать в его организации.

я уже 12 лет поддерживаю отношения с друзьями из Германии, каждый год они приезжают к нам на Байкал, и я очень рада, что теперь уже наши собственные дети дружат, понимают друг друга на своем "детском" языке и даже переписываются по e-mail. Но вот большинство моих учеников стесняются вступать в переписку со сверстниками из других стран, мотивируя тем, что "вдруг над их ошибками будут смеяться"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот большинство моих учеников стесняются вступать в переписку со сверстниками из других стран, мотивируя тем, что "вдруг над их ошибками будут смеяться"....

А, может быть, школьники просто не хотят себя утруждать, надо же думать, искать слова, формулировать правильно? А, может быть, они и не знают, о чём писать? Со своими-то легче, есть общие интересы, темы для обсуждения и т.д. У школьников должна быть мотивация, зачем писать, о чём писать. В таких случаях помогают международные телекоммуникационные проекты. Сначала школьники переписываются по теме проекта, обсуждают проблемные вопросы, а потом уже и завязывается личная переписка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже 12 лет поддерживаю отношения с друзьями из Германии, каждый год они приезжают к нам на Байкал, и я очень рада, что теперь уже наши собственные дети дружат, понимают друг друга на своем "детском" языке и даже переписываются по e-mail. Но вот большинство моих учеников стесняются вступать в переписку со сверстниками из других стран, мотивируя тем, что "вдруг над их ошибками будут смеяться"....

Но Вы как-то решаете такую проблему? Что Вы говорите и\или делаете в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти друзей по переписке для моих учеников. Дети очень хотят общаться с носителями языка, а я, их учитель, не могу им помочь. Куда обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите найти друзей по переписке для моих учеников. Дети очень хотят общаться с носителями языка, а я, их учитель, не могу им помочь. Куда обратиться?

Зайдите на сайт ePals.com. Я нашла там друзей для своих учеников, переписка была очень интересной. Договорились продолжить после каникул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите найти друзей по переписке для моих учеников. Дети очень хотят общаться с носителями языка, а я, их учитель, не могу им помочь. Куда обратиться?

http://www.eun.org

http://www.globalclassroom.org/

http://www.iearn.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень полезная информация! От себя тоже добавлю несколько адресов специально для организации межшкольных контактов и переписки для всего класса:

http://members.ozemail.com.au/~penpals/index.html

http://www.iwaynet.net/~jwolve/school.html (несколько школ из США, Новой зеландии, Швеции и Италии приглашают к общению всем классом)

http://www.educationoasis.com/curriculum/penpals.htm - общение между классами, в основном предложения из США

http://www.europa-pages.com/school_form.html - обшщение с европейскими классами

http://www.studentsoftheworld.info/ французская организация для школьников, множество стран.

http://www.calvertschool.org/community/pen-pals/ - тут можно организовать переписку с детьми, которые проходят домашнее обучение под руководством американской школы, на мой взгляд, интересная идея.

Надеюсь, обязательно найдете хороший класс для переписки и организации межшкольных связей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Вы как-то решаете такую проблему? Что Вы говорите и\или делаете в такой ситуации?
Многие ребята, действительно, неуверенные в себе и боятся ошибок, непонимания, а порой и просто, ленивые. Кто-то не может найти друзей по переписке. Всякие причины. Но я вот уже несколько лет использую вот какой прием с подростками. Penpalling это часть их домашней работы. А переписываться они начинают со мной на английском языке. В начале недели я предлагаю ребятам несколько реплик, с которых должно начинаться их письмо. До конца недели они присылают мне свои письма по интернету, а я соответственно, отвечаю на них. Ответы, поверьте, не занимают много времени. В начале следующей недели ребята получают новые стартовые реплики. Такая форма работы помогает мне: во-первых, контролировать прогресс и неудачи учащихся. Ошибки не исправляются, но в ответе я стараюсь использовать тот глагол, или форму, в которой допущена ошибка. Во-вторых, создаются дружеские и даже где-то душевно-доверительные отношения с ребятами. У каждого из них появляется "тайна" переписки. Польза для учащихся, во-первых, в том, что они приучаются систематично к этой форме работы, видят образец учителя и пытаются ему подражать. Во-вторых, постепенно они подготавливаются к переписке с друзьями из других стран и уже через пол года рассказывают мне в письмах о своих новых penpals. Поскольку эта форма работы обязательная, то она, соответственно, мною оценивается. Однако, я сразу договариваюсь с ребятами, что в конце писем они, конечно же, оценку не увидят. Я предпочитаю ее им вообще не оглашать. Но объясняю, что оцениваю не их ошибки, а их успехи. Приоритет отдаю творчеству, словоохотливости, чувству юмора. Письма никогда не обсуждаю в классе, соблюдаю тайну переписки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я вот уже несколько лет использую вот какой прием с подростками. Penpalling это часть их домашней работы. А переписываться они начинают со мной на английском языке. В начале недели я предлагаю ребятам несколько реплик, с которых должно начинаться их письмо. До конца недели они присылают мне свои письма по интернету, а я соответственно, отвечаю на них. ...они подготавливаются к переписке с друзьями из других стран и уже через пол года рассказывают мне в письмах о своих новых penpals.

Очень интересный способ обучения школьников письму и ведению переписки с друзьями. Здорово! Надо попробовать! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Penpalling это часть их домашней работы. А переписываться они начинают со мной на английском языке. В начале недели я предлагаю ребятам несколько реплик, с которых должно начинаться их письмо. До конца недели они присылают мне свои письма по интернету, а я соответственно, отвечаю на них.

 

Действительно, необычный ход!) Интересно испытать этот прием. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, мне кажется, хорошо это или плохо - сложно ответить однозначно. С одной стороны - сленг, он как и мат,к примеру, является (как я уже выше писала) феноменом в культуре. И чем больше ты знаешь об изучаемой стране, тем лучше. Но с другой стороны, на мой взгляд, он приводит к постепенному снижению неграмотности - ребенка (из серии "превед, медвед!-аналогию в английском языке провести не могу)

Язык, особенности общения, являются частью культуры этой страны.Чем больше мы знаем о языке этой страны, тем лучше узнаём и её культуру. Но это утверждение относится к людям,способным отделять нормативную лексику от не нормативной, только в этом случае может происходить "снижение неграмотности". Способны ли это сделать школьники младшего и среднего возраста? Это вызывает сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целиком и полностью согласна с Yuri. epals.com активно поддерживается канадским правительством, имеет встроенные переводчики и интересен еще и с точки зрения организаторской и технической. Много лет мы участвуем в различных проектах, которые организуют на этом сайте. С некоторыми учителями потом завязывается переписка, долгие годы общаемся, как лучшие друзья, можно сказать, семьями знакомимся. А вот с перепиской между детьми не все складывается просто. Часто зарубежные школьники (особенно американцы) настроены на обмен 1 - 2 письмами, не больше. А нашим хочется подольше пообщаться с одним и тем же респондентом. Надоедает нашим детям десятки раз писать одно и тоже:Превет! Меня зовут... Я учусь... Я живу...". Чтобы заинтересовать детей, преподавателю нужно сначала очень тщательно выбрать, с кем и на какую тему общаться. Несколько лет назад наши дети помогали американским школьникам собрать информацию для их проекта по географии "Природа и климат Средней полосы России". Наши с огромным интересом находили и переводили материалы (с нашей помощью, конечно), подбирали фотографии. От руководителя проекта американской школы получили письмо с благодарностью нашим детям и высокой оценкой их уровня языка. Всем было очень приятно. В таких проектах детей не нужно заставлять что-то читать, переводить, - они сами просто горят желанием работать. Тут главное - не упрекать их в ошибках, а просто помогать исправлять. Тогда и результат лучше.

Правда, в переписке не обходится без курьезов. Однажды мы договорились с классным руководителем американцев, что попробуем организовать персональную переписку между нашими учениками, заранее распланировали и составили пары, кто и кому будет писать. Девочка 12 лет(!) из обычной(!!) американской школы написала нашей девочке:"Я не знаю, где расположена Россия, мне сказали, что это очень далеко. И я совершенно не знаю итальянского, поэтому я буду писать не на твоем родном языке, а на своем - американском".

Это была отличная возможность сказать нашим - вот видите, насколько наше среднее образование лучше среднего американского!

Это была отличная возможность сказать нашим - вот видите, насколько малозначительна для среднего американского школьника страна Россия. Это примерно то же что Бразилия для русского школьника (вы не пробовали спросить среднего русского школьника, на каком языке ему придется общаться со сверстником из Бразилии?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была отличная возможность сказать нашим - вот видите, насколько малозначительна для среднего американского школьника страна Россия. Это примерно то же что Бразилия для русского школьника (вы не пробовали спросить среднего русского школьника, на каком языке ему придется общаться со сверстником из Бразилии?)

Думаю наши школьники ответили бы на него. Мои ученики ведут переписку с Американскими школьниками, познакомившись через сайт http://ppi.searchy.net/. Переписка идёт довольно успешно вот уже полтора года. Первое время я контролировала весь этот процесс, а теперь дети вполне самостоятельны. Вот только проблема - в школе не дают часы на кружок интернациональной дружбы, поэтому охватить массово учащихся не могу чисто физически. :D Переписка стала как хобби для учеников, которые посещают индивидуальные занятия. А как в других школах с кружками или клубами по переписке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки не исправляются, но в ответе я стараюсь использовать тот глагол, или форму, в которой допущена ошибка.

Форма работы очень интересная. Обязательно опробираю. :D И не надо просить, выбивать часы для клуба по переписке. Здорово!!! Спасибо за идею!!! Но вот только вопросик. Если не исправлять ошибки, все ли дети увидят разницу в использовании времени и глагольной формы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только проблема - в школе не дают часы на кружок интернациональной дружбы, поэтому охватить массово учащихся не могу чисто физически. :D Переписка стала как хобби для учеников, которые посещают индивидуальные занятия.

Клуб интернациональной дружбы в школе мог бы продолжать существовать, как и в прежние времена, но совершенно другим способом переписки, а точнее, общения. Для этого нужен интернет и человек, владеющий технологиями сетевого взаимодействия (форум, чат, скайп,аудио- видеоконференции), а также заинтересованный в организации такой деятельности. Думаю, что это очень интересно! А знание иностранного языка у школьников как улучшатся! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переписка- это чудесная и необходимая возможность ощения. Отличный сайт www.epals.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезный сайт - Найди партнёра для разговорной практики http://www.scrabbin.com/

Find a tandem partner to practice a foreign language...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытались обменяться с одним Центром раннего развития детей из Америки, Техас, видеописьмом, так вот мы спокойно зашли по ссылочке и посмотрели сюжет от них. Они использовали фаилообменник, предоставляемый той видеокамерой, которой был снят ролик. У моей камеры нет такой возможности. Разместила сюжет на youtube, и что вы думете? "I am having difficulty opening the video here at school due to our Internet blocking program. Our school district blocks our students and teachers from using You Tube. "

С моим трудным и платным интернетом загрузить на youtube файл в 1.9 гб было еще той задачей! а тут такое.

Будьте готовы к подобным ситуациям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С моим трудным и платным интернетом загрузить на youtube файл в 1.9 гб было еще той задачей! а тут такое.

Будьте готовы к подобным ситуациям

 

У нас все участники проекта видео грузили через youtube и кому было нужно, скачивали.

А вот сервис на http://www.smilebox.com/scrapbooks/

мне очень понравился. туда можно загрузить сотню фоток,оформить в виде альбома с комментариями и музыкой, и кинуть ссылку. И еще там совсем нет рекламных баннеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя форум для учеников,буду признательна,если кто-нибудь подскажет,по какому адресу можно найти друзей по переписке взрослому.Всё равно где-Великобритания,Америка,главное,в англоговорящей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя форум для учеников,буду признательна,если кто-нибудь подскажет,по какому адресу можно найти друзей по переписке взрослому.Всё равно где-Великобритания,Америка,главное,в англоговорящей стране.

 

Мне нравится "Интерпалз", тем что там много коренных( не переехавших арабов, китайцев, индийцев) американцев, австралийцев , англичан, которые хотят дружить с миром.

Можно учить не только английский, но и любой другой язык, в том числе помочь кому-то с русским языком, а Вам помогут с любым другим.Возможно найти даже snail mail friends.

 

http://www.interpals.net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится "Интерпалз",

Прошу прощения,а как выйти из своего профайла или там невозможно? Или у меня что-то инет не открывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×