Перейти к содержимому
Bridge

Золотые уроки России. Английский язык - 2010

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ,коллеги !!!

Меня зовут Губанова Ирина Викторовна, я из города Качканар Свердловской области.

Представлен материал по учебнику ENJOY ENGLISH для 3 класса для откликов и пожеланий.

 

методическая разработка урока

GubanovaIV_Kachkanar_EE3.doc

 

один из флеш-роликов для проведения урока

room.exe

 

 

педагогическая биография - портфолио

Педагогическая автобиография-портфолио.doc

 

 

самоанализ урока

Самоанализ урока английского языка учителя Губановой Ирины Викторовны.doc

 

 

видео урока

http://www.ruteachers.ru/file.php/22/moddata/forum/44/238/Gubanova_IV_video.zip

 

С наступающим всех ДНЁМ МАТЕРИ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему внимаю разработку открытого урока в 5 классе УМК Биболетовой "Enjoy English".

Козырева Марина Константиновна МОУ СОШ №4 г. Белгород.

 

 

Ссылка на видеофрагмент:

http://www.ruteachers.ru/file.php/22/moddata/forum/44/246/Kozyreva_MK.wmv

Kozyreva MK.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Очень приятно получить отзыв о своей работе. Постараюсь последовательно ответить на все вопросы.

Видеоролик имеется (только что проверила), я разместила его согласно инструкции на www.ruteachers.ru.

Что касается общения с учениками в конце урока:во-первых, во всех фразах есть знакомые для них слова, во-вторых, такого рода упражнения знакомы ученикам, поэтому мои дети меня понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Размещаю конкурсную работу по теме: "Litter lasts longer than us" по учебнику "Happy English.ru" для 7 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Размещаю конкурсную работу по теме: "Litter lasts longer than us" по учебнику "Happy English.ru" для 7 класса.

Semyonova T.Y._Petrovsk-Zabajkalsky_HEru7.rar.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается прикрепить видео на этом сайте. Живем вдали от цивилизации и Интернет нас явно не радует. Извините за неудобства,но видео удалось разместить только на depositfiles. Видеофрагмент урока Корминой С.И. СОШ №1 Красноярский край г. Иланский по ссылке:видеофрагмент урока Корминой С.И.

Ваша ссылка на видео не работает.

Замените ссылку или разместите этот файл на другом файлообменнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косячук Оксана, МОУ СОШ №52 г. Тверь

 

Размещаю измененную разработку урока, самоанализ и ссылку на видео материал урока в файле Ссылка.txt.

На всякий случай указываю её тут: http://www.ruteachers.ru/file.php/22/modda...osyachuk_OV.avi

 

Размещаю видеоматериал урока в улучшенном качестве, вот ссылка http://www.ruteachers.ru/file.php/22/moddata/forum/44/248/Kosjachuk_O.V.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик к уроку Семеновой Т.Ю. по ссылке:http://www.ruteachers.ru/file.php/22/moddata/forum/44/249/Semyonova_T.Y._Petrovsk-Zabajkalsky_.mov.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещаю видеоматериал урока в улучшенном качестве, вот ссылка http://www.ruteachers.ru/file.php/22/moddata/forum/44/248/Kosjachuk_O.V.mp4

Вы просто молодец, переделать видео сумели, и этот вариант гораздо лучше. И слышно всех и видно, что детям интересно, что легко включаются в работу, причем с веселыми лицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А также хочу разместить презентацию, которую я использовала в качестве речевой зарядки 

Очень интересно было увидеть Вашу работу. Поразил высокий темп урока, то, что детям он вполне привычен, понимают достаточно быструю (особенно для такого возраста) речь учителя. Работают с интердоской и др. средствами.

Урок получился очень насыщенный, логично выстроен материал, отработаны практически все запланирпованные аспекты. Можно только порадоваться, что среди совсем молодых учителей есть с таким большим профессиональным потенциалом. Представляю, что вы дадите ученикам после окончания уже вуза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня к Вам будет личная просьба. В одном из сообщений форума нашла Ваш отзыв о моем уроке, точнее его видеозаписи. Мне было бы приятнее читать свою фамилию в привычной для меня, а не удобной для Вас форме. Я не иначе как Пахорукова. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик к уроку Семеновой Т.Ю. по ссылке:http://www.ruteachers.ru/file.php/22/moddata/forum/44/249/Semyonova_T.Y._Petrovsk-Zabajkalsky_.mov.MOV

Судя по видеоролику, Вам удалось включить в работу весьма разных детей по достаточно сложной теме с большим количеством новых фонетически сложных слов. Понравилось, что урок с таким плотным планом построен на использовании всего(включая песню с ее эмоциональным воздействием, презентацию, требующую не только пассивного наблюдения, но и ответной работы учеников), что может эффективно сработать с детьми разного уровня готовности и возможности.

Вот только в самоанализе не наметили, над чем надо еще поработать, что-то доработать, возможно ту же фонетику, интонацию. Вам это виднее, мы только фрагментик видим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно было увидеть Вашу работу. Поразил высокий темп урока, то, что детям он вполне привычен, понимают достаточно быструю (особенно для такого возраста) речь учителя. Работают с интердоской и др. средствами.

Урок получился очень насыщенный, логично выстроен материал, отработаны практически все запланирпованные аспекты. Можно только порадоваться, что среди совсем молодых учителей есть с таким большим профессиональным потенциалом. Представляю, что вы дадите ученикам после окончания уже вуза.

 

Спасибо большое за то, что уделили время моей разработке и выразили такие теплые слова, для меня очень много значит мнение опытных коллег :P , ведь только послушав мнение со стороны про все недостатки, недочеты и получившийся материал всегда можно что-то еще улучшить, а что-то исправить и вывести свою формулу идеального урока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Предлагаю на рассмотрение свой вариант открытого урока по учебнику "Happy English.ru" для 6 класса.

Видеофрагменты урока размещены здесь:

http://www.ruteachers.ru/file.php/22/moddata/forum/44/243/Fomina_GP_video.avi

 

Сама разработка урока и приложения вложены в архив:

FominaGP_Maiskiy_HEru6.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Редактировать видео можно с помощью различных бесплатных программ, например с этой: http://avidemux.berlios.de/

 

Спасибо большое за подсказку, очень помог этот видеоредактор. Можно "резать", "клеить" и еще много чего и без потери качества.

Изменено пользователем Mary_Ann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Предлагаю на рассмотрение свой вариант открытого урока по учебнику "Happy English.ru" для 6 класса.

Видеофрагменты урока размещены здесь:

http://www.ruteachers.ru/file.php/22/moddata/forum/44/243/Fomina_GP_video.avi

 

Сама разработка урока и приложения вложены в архив:

Очень продуманный, методически очень грамотно, с опорой на методику авторов УМК построенный урок, в течение которого были использованы все компоненты УМК, да еще и добавлена презентация и ролевая игра, обеспечившие эмоциональную составляющую и осознание практической применимости полученных знаний, а значит обспечивается и мотивированность к занятию. На уроке использовано абсолютно к месту достаточно вспомогательных средств в виде карточек с опорными лексическими единицами для диалогов на тему, раздаточный материал для непосредственно на уроке изготовления пиццы (эту возможность полностью обеспечивает раб. тетрадь к учебнику) Видоролик вполне проиллюстрировал обстановку на уроке, вовлеченность в работу детей, то, как охотно они выполняли задания. Всех было слышно и видно.

Очень понравились фразы-договорки. Их использование на уроках дает одни из самых прочных результатов в плане усвоения лексики, произношения, развития слуха, а, значит, и навыков выполнения заданий аудирования.

При этом не было ощущения гонки или напряжения детей. Мне урок показался очень гармоничным. Думаю, что после него даже самые слабые ученики приобрели, практически незаметно для себя, или упрочили знания по теме урока.

Вобщем можно учиться у Вас работе с учебником, использовать все заложенные в него возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BanbanYM_Pionersky_EE2.rarПредлагаю вниманию коллег свою конкурсную разработку: урок для 2 класса к УМК Enjoy English; видеоматериалы к уроку находятся на файлообменнике по адресу: http://depositfiles.com/ru/files/qup9an1c4?redirect

С уважением,Банбан Я.М.BanbanYM_Pionersky_EE2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Предлагаю на рассмотрение свой вариант открытого урока по учебнику "Happy English.ru" для 6 класса.

Видеофрагменты урока размещены здесь:

http://www.ruteacher...na_GP_video.avi

 

Сама разработка урока и приложения вложены в архив:

 Очень понравилось смотреть видео - сразу видна практическая ориентация урока, на что в конечном итоге и рассчитано обучение. Я считаю, что урок иностранного языка и должен быть таким - больше игры чем заучивания на месте, "не шевелись!", "не трогай!", "делайте только то, что учитель говорит". Считаю данный урок образцовым, я тоже стараюсь организовывать такие виды деятельности как минипроект, задания на карточках, ролевая игра, так как давно заметила, что данные методы являются наиболее эффективными и повышает мотивацию учащихся на 100%. Ведь именно на такие уроки, где учитель доброжелателен, помогает, дает интересные задания, ориентированные на возрастную категорию учащихся, хочется идти детям. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P

Здравствуйте!

У меня к Вам будет личная просьба. В одном из сообщений форума нашла Ваш отзыв о моем уроке, точнее его видеозаписи. Мне было бы приятнее читать свою фамилию в привычной для меня, а не удобной для Вас форме. Я не иначе как Пахорукова. Спасибо.

Если Вы обращаетесь ко мне, то извините, если неправильно прочитала/написала Вашу фамилию, совершенно не хотела как-тоВас задеть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю свою конкурсную разработку: открытый урок для 2 класса к УМК "Enjoy English"

Видеофрагменты урока размещены здесь http://www.ruteachers.ru/mod/forum/discuss.php?d=72#p250

Morozova OI_ Chernyakhovsk_EE2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, подскажите, пожалуйста, как разместить работу - у меня в папке 55 МБ и она не отправляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, подскажите, пожалуйста, как разместить работу - у меня в папке 55 МБ и она не отправляется.

 

Можно разместить работу на любом бесплатном файлообменнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый системный администратор, я разместила видеофрагмент и материалы урока на конкурс "Золотые уроки России", но в имени прикрепленного файла имеется ошибка: мое отчество - Михайловна, а там буква V. Надеюсь, что это не станет проблемой для моего участия в конкурсе.

С уважением, Шиховаа Галина Михайловна.ShikhovaGV_Ust-Abakan_EE11.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×