пять гор Жалоба Опубликовано: 2 ноября, 2010 Вот пара стереотипов, которые всплыли в теме "Языковой хаос и обучение языку": "...Но многие учителя даже не замечают того, что почти всё, что они говорят по-английски на уроке, дублируют автоматически по-русски..."; "...Так вот, в современном классе построение смысла (sense making) как правило сопровождается неграмматическими конструкциями и ошибками учащихся и поэтому не приветствуется учителем. Намного спокойнее слушать безошибочные высказывания, повторяющие смысл и форму высказываний учителя. Вот так буквально в наших классах понимается отношение между input и output. Каков input от учителя, таков и output от учащихся. ... Ну и никакого sense making, поскольку ошибки наказуемы. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tasha Z Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2010 приведу вам в пример стереотип об учителе в представлении моих бывших студентов: "Учитель - это человек, неспособный ничего добиться в жизни самостоятельно, а умеющий лишь учить, а скорее заучить мёртвыми знаниями." Эта фраза была брошена мне в качестве упрёка одним из студентов-юристов, который с треском провалился на итоговом тестировании ... Больно ранила меня эта фраза, но прошло время и схлестнулась я уже с этим горе-юристом в суде, где я без адвоката в одиночку выиграла дело против Администрации, а точнее того горе-юриста, отстаивающего интересы чиновников. Я одержала впоследствии ещё немало побед на не педагогическом поприще, каждый раз сталкиваясь со своими бывшими студентами, демонстрируя им своё превосходство в сферах абсолютно далёких от иностранного языка, в которых они - студенты - имели дипломную квалификацию ... Я всё это к чему, учитель вне зависимости от его квалификации, должен быть эрудированным, образованным, вдумчивым человеком, прогрессивным и идущим в ногу со временем, интересующийся не только культурой стран заморских, но и умеющий научить грамотно воспринимать действительность жизни окружающей обязательно с акцентом на практическую значимость изучаемого предмета. в случае необходимости именно учителям иностранного языка приходилось и приходится восполнять "культурные пробелы" в знаниях учащихся, т.к. методика преподавания иностранного языка по сравнению с преподаванием в школах и университетах родного языка кажется мне более прогрессивной и действенной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksana Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2010 Вот пара стереотипов, которые всплыли в теме "Языковой хаос и обучение языку":"...Но многие учителя даже не замечают того, что почти всё, что они говорят по-английски на уроке, дублируют автоматически по-русски..."; "...Так вот, в современном классе построение смысла (sense making) как правило сопровождается неграмматическими конструкциями и ошибками учащихся и поэтому не приветствуется учителем. Намного спокойнее слушать безошибочные высказывания, повторяющие смысл и форму высказываний учителя. Вот так буквально в наших классах понимается отношение между input и output. Каков input от учителя, таков и output от учащихся. ... Ну и никакого sense making, поскольку ошибки наказуемы. " А ведь и правда так иногда бывает.Прочитала,подумала и поняла,что со мной тоже такое иногда бывает.Но еще многое зависит от самого класса.Какой-то класс легко идет на дискуссию и тут уже не до обращения внимания на ошибки.Иногда спорим так,что аж до хрипоты.А какой-то класс расшевелить вообще нереально,они и по-русски не очень любят(не умеют,не хотят) свое мнение высказывать. У меня один ученик был (сейчас студент ин-та Шолохова),так он высказывался всегда и везде.Ошибок было много,у него с грамматикой были проблемы,так разве это важно в дискуссии. А прошлогодний выпуск вообще не дискутировал.Никто.Как я намучилась,пытаясь хоть как-то их растеребить,все без толку.Так что все зависит от данной конкретной ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelestova Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2010 Родственники в Невинномысске, но я каждый раз бываю и в Пятигорске, и в Кисловодске. А я родом из Невинномысска. Там мама, брат, школьные друзья. Стараюсь бывать каждый год, в августе. Может, как-то пересекались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2010 А я родом из Невинномысска. Там мама, брат, школьные друзья. Стараюсь бывать каждый год, в августе. Может, как-то пересекались? Можем пересечься специально. Помните, как Будулай по маршруту ехал? Надо на лето маршрут составить к кому по порядку в гости заезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelestova Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2010 Можем пересечься специально. Помните, как Будулай по маршруту ехал? Надо на лето маршрут составить к кому по порядку в гости заезжать. Логично!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2010 приведу вам в пример стереотип об учителе в представлении моих бывших студентов: "Учитель - это человек, неспособный ничего добиться в жизни самостоятельно, а умеющий лишь учить, а скорее заучить мёртвыми знаниями." Эта фраза была брошена мне в качестве упрёка одним из студентов-юристов, который с треском провалился на итоговом тестировании ... Больно ранила меня эта фраза, но прошло время и схлестнулась я уже с этим горе-юристом в суде, где я без адвоката в одиночку выиграла дело против Администрации, а точнее того горе-юриста, отстаивающего интересы чиновников. Я одержала впоследствии ещё немало побед на не педагогическом поприще, каждый раз сталкиваясь со своими бывшими студентами, демонстрируя им своё превосходство в сферах абсолютно далёких от иностранного языка, в которых они - студенты - имели дипломную квалификацию ... Я всё это к чему, учитель вне зависимости от его квалификации, должен быть эрудированным, образованным, вдумчивым человеком, прогрессивным и идущим в ногу со временем, интересующийся не только культурой стран заморских, но и умеющий научить грамотно воспринимать действительность жизни окружающей обязательно с акцентом на практическую значимость изучаемого предмета. в случае необходимости именно учителям иностранного языка приходилось и приходится восполнять "культурные пробелы" в знаниях учащихся, т.к. методика преподавания иностранного языка по сравнению с преподаванием в школах и университетах родного языка кажется мне более прогрессивной и действенной!Абсолютно согласна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2010 Можем пересечься специально. Помните, как Будулай по маршруту ехал? Надо на лето маршрут составить к кому по порядку в гости заезжать. А я следующим летом обещалась к тетушке, живущей недалеко от Черкесска, в гости съездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2010 А я следующим летом обещалась к тетушке, живущей недалеко от Черкесска, в гости съездить. Все. Договорились! Встречаемся в Пятигорске у Провала или на горе Машук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 Все. Договорились! Встречаемся в Пятигорске у Провала или на горе Машук. Летом! В мае скорректировать время не забудем!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 Летом! В мае скорректировать время не забудем!))) Ждем лета!!! Ну и погуляем же мы!!! А наговоримся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 Ждем лета!!! Ну и погуляем же мы!!! А наговоримся!!! Ага! Развенчаем стереотипы! Присоединяйтесь!!!! The more the merrier! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
day Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 Ага! Развенчаем стереотипы! Присоединяйтесь!!!! The more the merrier! Увы, не могу. 19 октября в армию ушёл младший сын, 20 из армии вернулся старший. Второй год маршрут всех моих путешествий связан с местами их службы. Но всеми мыслями буду с вами. Вы же должны не просто развенчать стереотипы, но и предоставить этому доказательства в виде фото. Начинайте продумывать программу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 Увы, не могу. 19 октября в армию ушёл младший сын, 20 из армии вернулся старший. Второй год маршрут всех моих путешествий связан с местами их службы. Но всеми мыслями буду с вами. Вы же должны не просто развенчать стереотипы, но и предоставить этому доказательства в виде фото. Начинайте продумывать программу. Я знаю парочку кафешек в Пятигорске... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 Увы, не могу. 19 октября в армию ушёл младший сын, 20 из армии вернулся старший. Второй год маршрут всех моих путешествий связан с местами их службы. Но всеми мыслями буду с вами. Вы же должны не просто развенчать стереотипы, но и предоставить этому доказательства в виде фото. Начинайте продумывать программу. До лета слишком много времени еще чтобы сейчас решить что-то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 Я знаю парочку кафешек в Пятигорске... А может экскурсию закажем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 А может экскурсию закажем)) Can I join you? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksana Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 Как вы тут все здорово сговариваетесь.Примите в компанию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 Как вы тут все здорово сговариваетесь.Примите в компанию? Лично у меня тема летнего слета форумчан все как-то вертелась на языке, да я не решалась ее озвучить. Оказывается, желающих достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2010 Как вы тут все здорово сговариваетесь.Примите в компанию? Начали составлять список, не опаздывайте, лето скоро! Вот зима пройдет и все. мы готовы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 5 ноября, 2010 Ага! Развенчаем стереотипы! Присоединяйтесь!!!! The more the merrier! !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teacher 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2010 Извините, может быть, не в тему вашего разговора. Реплика. Меня не так давно удивили мои близкие люди мнением о школе и об учителях, и разозлили ещё больше. Так вот, брат говорит: " Приходишь из школы в 2 часа и лежишь на диване..." ( Я прихожу в 5 и ещё много чего для школы делаю дома, чаще всего часов до 12 ночи). А муж и вообще рассердил после ситуации в детском саду, когда мальчик пытался довести девочку до разврата (!), сказав так:"этого не может быть, это же не школа". Пришлось доказывать ему, что я за своими 26-ю слежу и даже на перемену с ними выхожу, а в данной ситуации дети были на улице одни, а воспитатели на втором этаже в группе посиживали, за детьми якобы из окна присматривали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2010 Извините, может быть, не в тему вашего разговора. Реплика. Меня не так давно удивили мои близкие люди мнением о школе и об учителях, и разозлили ещё больше. Так вот, брат говорит: " Приходишь из школы в 2 часа и лежишь на диване..." ( Я прихожу в 5 и ещё много чего для школы делаю дома, чаще всего часов до 12 ночи). А муж и вообще рассердил после ситуации в детском саду, когда мальчик пытался довести девочку до разврата (!), сказав так:"этого не может быть, это же не школа". Пришлось доказывать ему, что я за своими 26-ю слежу и даже на перемену с ними выхожу, а в данной ситуации дети были на улице одни, а воспитатели на втором этаже в группе посиживали, за детьми якобы из окна присматривали...Остается только посочувствовать такому "понимаю" со стороны близких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2010 Остается только посочувствовать такому "понимаю" со стороны близких. "Понимание" близких порой бывает потрясающее. Я уже не обращаю внимания на фразы,типа " Ты то ли совсем не училась, что уроки каждый день делаешь". " Работать надо на работе". Самое главное, никому ничего не доказывать. Профессия у нас такая: видна только верхушка айсберга, а вся работа спрятана от посторонних глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2010 "Понимание" близких порой бывает потрясающее. Я уже не обращаю внимания на фразы,типа " Ты то ли совсем не училась, что уроки каждый день делаешь". " Работать надо на работе". Самое главное, никому ничего не доказывать. Профессия у нас такая: видна только верхушка айсберга, а вся работа спрятана от посторонних глаз. Вообще-то это касается всех профессий. Только вот меня, в последнее время живущую в состоянии ремонта, прерывающегося на время учебного года, поражает, как много строительных тонкостей простой обыватель должен знать, чтобы получить от строителей удовлетворяющий его результат, а в школу ребенка чаще всего ведут не обременяя себя вниканием в то, что обучение детей - это занятие достаточно сложное, и без участия родителей не всегда эффективное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах