Melamory Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2010 (изменено) Вообще-то это касается всех профессий. Только вот меня, в последнее время живущую в состоянии ремонта, прерывающегося на время учебного года, поражает, как много строительных тонкостей простой обыватель должен знать, чтобы получить от строителей удовлетворяющий его результат, а в школу ребенка чаще всего ведут не обременяя себя вниканием в то, что обучение детей - это занятие достаточно сложное, и без участия родителей не всегда эффективное. Учителя-лучшие в мире строители-ремонтники! Мне кабинет дали 1 октября. Все каникулы прошли под знаком краски-олифы- лака-молотков-гвоздей- ... Завтра с удовольствием пойду вести урок в чистом кабинете. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
day Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2010 Учителя-лучшие в мире строители-ремонтники! Мне кабинет дали 1 октября.Все каникулы прошли под знаком краски-олифы- лака-молотков-гвоздей- ... Завтра с удовольствием пойду вести урок в чистом кабинете. Есть ещё одна традиционная фраза: " А что вы в школе на каникулах делаете?". Произносится она не с целью конкретно узнать, что делается в школе на каникулах, а для того, чтобы выразить недоумение: детей ведь нет в школе, что там можно делать без них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна Васильевна Жалоба Опубликовано: 7 ноября, 2010 Есть ещё одна традиционная фраза: " А что вы в школе на каникулах делаете?". Произносится она не с целью конкретно узнать, что делается в школе на каникулах, а для того, чтобы выразить недоумение: детей ведь нет в школе, что там можно делать без них. Это как летом: "Зачем в школу ходите? У вас же отпуск 3 месяца!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2010 Недавно, знакомая, врач-диетолог, на вопрос не хочет ли она 3го ребенка, сказала, что дети отнимают у женщины много энергии, которая ей необходима для собственного роста, личностного и профессионального. Она утверждает, что прочитала такое положение в психологии. я вот думаю, что если я захочу третьего ребенка, неужели потеряю желание творчески развиваться? Многодетные учителя, развенчайте стереотип)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2010 Недавно, знакомая, врач-диетолог, на вопрос не хочет ли она 3го ребенка, сказала, что дети отнимают у женщины много энергии, которая ей необходима для собственного роста, личностного и профессионального. Она утверждает, что прочитала такое положение в психологии. я вот думаю, что если я захочу третьего ребенка, неужели потеряю желание творчески развиваться? Многодетные учителя, развенчайте стереотип)) Я вырастила троих детей - сейчас им 42, 40 и 31 год, четырех внуков: 19, 18, 16 и 6 лет. И что-то ничего не потеряла!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2010 Я вырастила троих детей - сейчас им 42, 40 и 31 год, четырех внуков: 19, 18, 16 и 6 лет. И что-то ничего не потеряла!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2010 Я вырастила троих детей - сейчас им 42, 40 и 31 год, четырех внуков: 19, 18, 16 и 6 лет. И что-то ничего не потеряла!!!!!!! Первые один за другим, третий через 9 лет. Ну наверное, первые годы, когда малыши еще нуждались в вашем внимании, некоторое снижение профессионального задора снижалось? а третий поздний навероне, разве не хотелось повозиться с ним? Работали параллельно? Было время, когда, казалось, что семья - главное, всему остальному остатки? Т е время, критического отношения к работе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2010 Первые один за другим, третий через 9 лет. Ну наверное, первые годы, когда малыши еще нуждались в вашем внимании, некоторое снижение профессионального задора снижалось? а третий поздний навероне, разве не хотелось повозиться с ним? Работали параллельно? Было время, когда, казалось, что семья - главное, всему остальному остатки? Т е время, критического отношения к работе? В декретном отпуске с первым не была - родила перед Госами, начала работать осенью, ему было 4 месяца, со второй, дочкой вышла на работу сразу после больничного, ей было 2 месяца, бегала кормить между уроками. Получала 80 рублей, 30 отдавала няне. Третий просто от второго брака, поэтому поздний.А вожусь сейчас с внучкой по максимуму: три раза в неделю танцы, два раза английский, прописи, чтение и т.д. и т.п. И везде стремлюсь поучаствовать, сейчас готовлю доклад к интернет-конференции в Брянске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2010 В декретном отпуске с первым не была - родила перед Госами, начала работать осенью, ему было 4 месяца, со второй, дочкой вышла на работу сразу после больничного, ей было 2 месяца, бегала кормить между уроками. Получала 80 рублей, 30 отдавала няне. Третий просто от второго брака, поэтому поздний.А вожусь сейчас с внучкой по максимуму: три раза в неделю танцы, два раза английский, прописи, чтение и т.д. и т.п. И везде стремлюсь поучаствовать, сейчас готовлю доклад к интернет-конференции в Брянске. Я считаю, что всё зависит от человека , а не от кол-ва детей. У меня разница между детьми 12 лет, старшему в декабре 15, а младшему 2 года и 3 месяца, подумываю о девочке. И я всё время, что-нибудь да придумаю, муж уже не удивляется,привык к моёй неугомонной натуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 20 ноября, 2010 Недавно, знакомая, врач-диетолог, на вопрос не хочет ли она 3го ребенка, сказала, что дети отнимают у женщины много энергии, которая ей необходима для собственного роста, личностного и профессионального. Она утверждает, что прочитала такое положение в психологии. я вот думаю, что если я захочу третьего ребенка, неужели потеряю желание творчески развиваться? Многодетные учителя, развенчайте стереотип)) У нас в стране много книжек издается, в т.ч. по психологии. Только вот и книжки разные, и психологи тоже разные, и читатели часто вычитывают только то, что им удобно признать, принять. Очень часто вне авторского контекста. Кроме того, сейчас уже полно материалов по научным исследованиям о женщине и семье, где отмечаются сдвиги возрастных этапов, важных для, скажем так, карьерной линии женщины. Старородящие это уже не в возрасте 27-30, это уже 40 и далее. Быт изменился очень, роли мужчины и женщины в семье и работе также и т.п. и т.д. Много и чудес теперь есть, типа убеждений не создавать семью и не рожать детей вообще. Так что, если человек выбрал определенную позицию по жизни (в сфере семья-дети-карьера), то этой позиции он будет подыскивать основания и обоснования, в том числе "научные" и около научные для большей крепости, игнорируя все прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 29 ноября, 2010 Предлагаем вашему вниманию серию статей Алины Сергеевны Бикеевой о стереотипных представлениях об учителях и мифах из их жизни и профессии. Серия статей имеет общее название "Игры, в которые играют с российскими учителями". Статьи - материалы по моей книге: "Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: ребёнок и учитель". Издательство "Феникс", Ростов-на-Дону, 2003 год, публикуются с разрешения автора. Вот что пишет Алина Сергеевна: "Учить бы рад, придуриваться тошно", - грустная мысль, мелькнувшая в голове учителя. С российскими учителями играют в игры многие и много. Кто? Родители учащихся, многочисленные проверяющие, различные вышестоящие инстанции, правительство, да всё наше общество. Итак, в какие игры играют с российскими учителями? Но сначала определимся, что мы подразумеваем под словом "игра". Эрик Берн в своей книге "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвящённых" даёт следующее определение: "Игра - это последовательность взаимодействий между двумя или большим числом людей, цель которой, не совпадает с кажущейся (надувательство), которая аппелирует к слабостям обеих сторон (подвох), и которая завершается тем, что каждая сторона испытывает приятные или неприятные чувства (выигрыш)" . Именно это определение мы и возьмём за основу. Бикеева АС_Gimn_uhitelqm_inostrannyh_qzykov.doc Бикеева АС_Mify_i_realqnostq_uhitelqstva.doc Бикеева АС V_skole_nauhitq_mowno_vseh_i_vsemu.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 29 ноября, 2010 Мне больше всего первая статья понравилась. Обязательно отнесу завтра коллегам почитать. Спсибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberia Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2010 Большое спасибо за статьи,особенно первую.Сравнения великолепны! Вы избавили меня от некоторых комплексов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 30 ноября, 2010 Предлагаем вашему вниманию серию статей Алины Сергеевны Бикеевой о стереотипных представлениях об учителях и мифах из их жизни и профессии. Серия статей имеет общее название "Игры, в которые играют с российскими учителями". Статьи - материалы по моей книге: "Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: ребёнок и учитель". Издательство "Феникс", Ростов-на-Дону, 2003 год, публикуются с разрешения автора. Вот что пишет Алина Сергеевна: "Учить бы рад, придуриваться тошно", - грустная мысль, мелькнувшая в голове учителя. С российскими учителями играют в игры многие и много. Кто? Родители учащихся, многочисленные проверяющие, различные вышестоящие инстанции, правительство, да всё наше общество. Итак, в какие игры играют с российскими учителями? Но сначала определимся, что мы подразумеваем под словом "игра". Эрик Берн в своей книге "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвящённых" даёт следующее определение: "Игра - это последовательность взаимодействий между двумя или большим числом людей, цель которой, не совпадает с кажущейся (надувательство), которая аппелирует к слабостям обеих сторон (подвох), и которая завершается тем, что каждая сторона испытывает приятные или неприятные чувства (выигрыш)" . Именно это определение мы и возьмём за основу. Размещаем следующие статьи Алины Сергеевны. А здесь вы можете скачать другие статьи Алины Сергеевны о современных реалиях языка и культуры США и Канады. Бикеева АС_Glavnoe_v_skole_-_procent_uspevaemosti_i_othёty.doc Бикеева АС_Trebovaniq_k_sovremennomu_uroku.doc Бикеева АС_Na_prowitohnyj_minimum_davatq_obrazovatelqnyj_maksimum.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 1 декабря, 2010 Размещаем следующие статьи Алины Сергеевны. А здесь вы можете скачать другие статьи Алины Сергеевны о современных реалиях языка и культуры США и Канады. Нахожусь в процессе чтения скачанных и распечатанных статей. Не со всем согласна, но вот только сегодня при размышлении о причинах моего личного несколько угнетенного в последнее время настроения пришла к выводу, что его причина в эмоциональном состоянии коллег по работе. Дефицит положительных эмоций налицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Жалоба Опубликовано: 1 декабря, 2010 Там, на уроках иностранного языка можно и на байдарках, и с парашютом, и аппендицит удалить. Ученики 10 класса писали олимпиаду по обществознанию "Золотое Руно" в понедельник, а во вторник пришли на английский и мы разбирали тему о нуклеарной и расширенной семье.Во время разбора темы услышала возглас, " Ну, что же Вы на предыдущем уроке нам об этом не рассказали. Нам ведь этот вопрос попался!" Мы должны иметь представление о географии, истории, русском языке,обществознании, слегка о праве, МХК. Вопрос о комплексе супер-специалиста речь, конечно, не стоит, но то, что объем информации требуется огромный, это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 1 декабря, 2010 Ученики 10 класса писали олимпиаду по обществознанию "Золотое Руно" в понедельник, а во вторник пришли на английский и мы разбирали тему о нуклеарной и расширенной семье.Во время разбора темы услышала возглас, " Ну, что же Вы на предыдущем уроке нам об этом не рассказали. Нам ведь этот вопрос попался!" Мы должны иметь представление о географии, истории, русском языке,обществознании, слегка о праве, МХК. Вопрос о комплексе супер-специалиста речь, конечно, не стоит, но то, что объем информации требуется огромный, это факт. Полностью с вами согласна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mick Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2010 Забавная вещь, господа - у меня не поднялась рука дать в эту тему ссылку на весьма депрессивный материал в одном из СМИ. Об учителях и учениках, о современной школе...Там, конечно, сгущены краски, но в комментариях... В общем, лучше не читать советских газет перед обедом. Не могу добавить это в разговор, который полон стремления вверх. Почитаешь ваши посты - словно антидот вкололи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa98 Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2010 Забавная вещь, господа - у меня не поднялась рука дать в эту тему ссылку на весьма депрессивный материал в одном из СМИ. Об учителях и учениках, о современной школе...Там, конечно, сгущены краски, но в комментариях... В общем, лучше не читать советских газет перед обедом. Не могу добавить это в разговор, который полон стремления вверх. Почитаешь ваши посты - словно антидот вкололи. Вчера посмотрела передачу, где Ф.Киркоров жалуется на свою жизнь.Говорит, что живет в постоянном стрессе, а когда на него повышают голос, то он себя не может сдержать и пускает в ход кулаки (почему-то его сила всегда направлена на женщин).Интересно, а что бы он делал, если бы оказался на нашем месте? Он просит войти в его положение, а в положение учителя никто не хочет войти почему-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2010 Вчера посмотрела передачу, где Ф.Киркоров жалуется на свою жизнь.Говорит, что живет в постоянном стрессе, а когда на него повышают голос, то он себя не может сдержать и пускает в ход кулаки (почему-то его сила всегда направлена на женщин).Интересно, а что бы он делал, если бы оказался на нашем месте? Он просит войти в его положение, а в положение учителя никто не хочет войти почему-то. Просто удивительно, но смотря эту передачу, я подумала то же самое!!! Хочу рассказать про другое. Сидим мы с коллегами на каникулах, пьем чай. Одна учительница говорит "Девчонки, мне кажется, что ЖИЗНЬ существует где-то ТАМ"... и провела рукой в сторону окна. Мы засмеялись, но это был смех сквозь слезы. Мне иногда кажется, что мы реально живем в другом измерении...Лабиринт...вошли, а выйти не можем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbara Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2010 Мы должны иметь представление о географии, истории, русском языке,обществознании, слегка о праве, МХК. Вопрос о комплексе супер-специалиста речь, конечно, не стоит, но то, что объем информации требуется огромный, это факт. Мы должны иметь представление обо всём. Даже о весе костюма космонавта на Луне. За последнюю неделю я замучила школьного физика и выслушала лекцию о масса тела и весе тела. Потому что авторы учебника не удосужились выпустить книгу для учителя с ответами на подобные задания. Афанасьева, Михеева "Новый курс...". "Девчонки, мне кажется, что ЖИЗНЬ существует где-то ТАМ"... и провела рукой в сторону окна. Мы засмеялись, но это был смех сквозь слезы. Мне иногда кажется, что мы реально живем в другом измерении...Лабиринт...вошли, а выйти не можем.. Подобные мысли посещают всё чаще... Бесправные, бесполые существа, которые всем должны, носят ГОРДОЕ имя УЧИТЕЛЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2010 Мы должны иметь представление обо всём. Даже о весе костюма космонавта на Луне. За последнюю неделю я замучила школьного физика и выслушала лекцию о масса тела и весе тела. Потому что авторы учебника не удосужились выпустить книгу для учителя с ответами на подобные задания. Афанасьева, Михеева "Новый курс...". Подобные мысли посещают всё чаще... Бесправные, бесполые существа, которые всем должны, носят ГОРДОЕ имя УЧИТЕЛЬ! Я думаю, вы все просто устали. Скоро Новый год, каникулы и все станет на место. Не хандрите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2010 Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. - А. Дистервег Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. - А. Дистервег Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег Воспитатель сам должен быть воспитан. - К. Маркс Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. - Цицерон Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться. - К. Фрелих Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в какой-то степени объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями и собственными слабостями. - К. Фрелих Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. - И. Гете Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке. - Ж. Лабрюйер http://answers.mail.ru/question/46251154/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2010 Возможно кого-то заинтересует тема и возможность поучаствовать в следующем мероприятии МГПИ (Московский гуманитарный педагогический институт): Уважаемые коллеги! Научно-исследовательский центр развития ребенка и здоровьесберегающей деятельности в образовании проводит с 15 по 25 декабря 2010 г. и с 1 по 18 февраля 2011 г. исследование влияния загруженности учителей московских школ на их психологическое состояние и качество профессиональной деятельности. На нашем сайте www.mhpi.ru размещены диагностические материалы, позволяющие учителю самостоятельно оценить степень его профессиональной усталости и склонности к профессиональному стрессу на момент исследования. Предлагаем Вам уделить 10 минут ответам на вопросы анкет и самостоятельно оценить свое состояние с помощью инструкций по интерпретации результатов, которые приведены в конце тестов. Ваши ответы также очень важны для улучшения качества условий труда педагогических работников города и для совершенствования системы столичного образования в целом. Участвовать в online-исследовании Скачать материалы для проведения очного исследования в образовательном учреждении – заполненные анкеты следует направить для обработки в научно-исследовательский центр развития ребенка и здоровьесберегающей деятельности в образовании по адресу 127051 г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.8 или связаться с сотрудниками центра и договориться о встрече (495) 699-39-25 (доб. 102). По результатам исследования принявшие участие педагогические коллективы образовательных учреждений получат рекомендации по профилактике профессиональных заболеваний. Спасибо за сотрудничество! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2010 Прошла тест и вот результат "Ваши ответы указывают на стойкое эмоциональное выгорание" и это я только полгода после декрета работаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах