Перейти к содержимому
Laddy

Стереотипные представления об учителях и их жизни

Рекомендуемые сообщения

Прошла тест и вот результат "Ваши ответы указывают на стойкое эмоциональное выгорание" и это я только полгода после декрета работаю. :P

я что-то не нашла тест. можно ссылку на тест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то не нашла тест. можно ссылку на тест?

Эта ссылка http://www.mhpi.ru/ привела меня вот сюда http://www.mhpi.ru/lab/child_health_keeping/glavnaya_stranica/vliyanie_zagrugenosti_of_teacher/ Отправляюсь проходить тестирование, о результатах сообщу. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ссылка http://www.mhpi.ru/ привела меня вот сюда http://www.mhpi.ru/lab/child_health_keeping/glavnaya_stranica/vliyanie_zagrugenosti_of_teacher/ Отправляюсь проходить тестирование, о результатах сообщу. :P

Вот результат: "У Вас присутствует эмоциональное выгорание в начальной стадии". Мне же кажется, что эта стадия у меня уже давно-давно присутствует, но я не даю ей перейти в последующую. Всё придумываю, а чтобы такое интересное придумать, чтобы не проводить на работе часы в той самой стадии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем сайте www.mhpi.ru размещены диагностические материалы, позволяющие учителю самостоятельно оценить степень его профессиональной усталости и склонности к профессиональному стрессу на момент исследования.

Какие результаты они надеятся получить???!!!! В чем смысл такого исследования. Его результаты предсказуемы. Может это просто будет лишний козырь, когда будем говорить о низкой зарплате педагогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы имеее ввиду- они эмоционально выгорели и им надо меньше платить? У нас в прошлом году был пед совет, а перед ним такое анкетирование, ну и все по-ахали,а воз и ныне там :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы имеее ввиду- они эмоционально выгорели и им надо меньше платить? У нас в прошлом году был пед совет, а перед ним такое анкетирование, ну и все по-ахали,а воз и ныне там :(

Я полагаю, что такие вопросы (о предполагаемом использовании полученных результатов анкетирования) можно задать тем, кто проводит исследование в МГПИ по указанным контактам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что такие вопросы (о предполагаемом использовании полученных результатов анкетирования) можно задать тем, кто проводит исследование в МГПИ по указанным контактам.

Как бы ты не отвечал в результате присутствует "эмоциональное выгорание" или начальная стадия, или устойчивые признаки и т.д. Жуткие вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ты не отвечал в результате присутствует "эмоциональное выгорание" или начальная стадия, или устойчивые признаки и т.д. Жуткие вопросы...

Тут два варианта: либо для фактически доказательного оформления очевидного нужно-таки провести анкетирование (т.е. опросник составлен объективно, без подгонки под желаемый результата), либо опросник включает только те вопросы, которые заведомо дадут определенные ответы, не противоречащие гипотезе. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что такие вопросы (о предполагаемом использовании полученных результатов анкетирования) можно задать тем, кто проводит исследование в МГПИ по указанным контактам.

Уважаемые коллеги,"эмоциональное выгорание",стресс,усталость,не только педагоги этим страдают,большинство людей кто ходит на работу каждый день!Большинство людей не довольны зар.платой,графиком работы,загруженностью!Надо учиться смотреть на Мир счастливыми глазами,радоваться жизни и делу,которое мы делаем!А уставшие,злые.........чему мы научим наших детей?!Какой свет на них прольем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,"эмоциональное выгорание",стресс,усталость,не только педагоги этим страдают,большинство людей кто ходит на работу каждый день!Большинство людей не довольны зар.платой,графиком работы,загруженностью!Надо учиться смотреть на Мир счастливыми глазами,радоваться жизни и делу,которое мы делаем!А уставшие,злые.........чему мы научим наших детей?!Какой свет на них прольем?!

Золотые слова!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,"эмоциональное выгорание",стресс,усталость,не только педагоги этим страдают,большинство людей кто ходит на работу каждый день!Большинство людей не довольны зар.платой,графиком работы,загруженностью!Надо учиться смотреть на Мир счастливыми глазами,радоваться жизни и делу,которое мы делаем!А уставшие,злые.........чему мы научим наших детей?!Какой свет на них прольем?!

Не совсем соглашусь.Если у меня болит спина, я забываю о ней во время уроков и вспоминаю только после 6-го урока,когда приближаюсь к дому. Работа педагога тем и тяжела, что концентрация во время 6 часов-(уроков+перемен) должна быть 100%.Если экономист (тоже стрессовая работа!) может сделать паузу,попить чайку,поболтать с коллегами, даже опоздать может себе позволить на 1-2 минуты, то учитель должен быть всегда во время, всегда готов,с улыбкой и оставлять все свои проблемы и заботы вне школы.

Мы, в большинстве своем, работаем с улыбкой и радуемся работе.Злые и уставшие очень быстро уходят из школы и ... улыбаются счастливо, говоря, " что ж мы раньше не ушли?!"В школе остаются - простите за выражение- " фанатики своего дела".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем соглашусь.Если у меня болит спина, я забываю о ней во время уроков и вспоминаю только после 6-го урока,когда приближаюсь к дому. Работа педагога тем и тяжела, что концентрация во время 6 часов-(уроков+перемен) должна быть 100%.Если экономист (тоже стрессовая работа!) может сделать паузу,попить чайку,поболтать с коллегами, даже опоздать может себе позволить на 1-2 минуты, то учитель должен быть всегда во время, всегда готов,с улыбкой и оставлять все свои проблемы и заботы вне школы.

Мы, в большинстве своем, работаем с улыбкой и радуемся работе.Злые и уставшие очень быстро уходят из школы и ... улыбаются счастливо, говоря, " что ж мы раньше не ушли?!"В школе остаются - простите за выражение- " фанатики своего дела".

Помню случай, когда я отравилась, все болело, тошнило, голова кругом. Думала придется урок отменить. Но он был очень важный, со старшеклассницей, отработать нет времени. Не отменила. Стоило только начать и я ЗАБЫЛА что мне плохо. Такой ритм что просто некогда было подумать о себе. Видимо организм включает какие-то внутренние резервы. Но уверена, что ими пользоваться можно только в крайнем случае, иначе серьезная болезнь не замедлит объявиться. Работая учителем (а я не работаю, могу и выбирать, вопрос лишь денег и отчасти хороших отношений с учениками) приходится такими черновыми резервами пользоваться часто, вот вам и соматика(( Задумываться над износом надо, возможно, что будет по закону более щадящий график с перерывами и более достойной оплатой часа, чтобы учителя не тащили на себе 40 часов. Мой учитель умер от рака горла, его родственница, моя же директриса и очень близкий человек тогда сказала, что это болезнь тибетских лам (где то вычитала), т е болезнь человека который пропускает через себя много энергии других людей, словно фильтр, и в нем оседает вся нечисть. Может это и ненаучно, но вспомните, что вы испытываете когда, проходите аттестацию или должны ехать на какой-то дурацкий концерт самодеятельности в свободное время,когда не спите ночью, думая что Вася из неблагополучной семьи катится вниз не только в учебе, что поведение Лены недостойное и надо бы как-то поговорить с родителями, когда вам нельзя поставить уж не только двойку, а иной раз и 4 и проч проч проч при этом зная что в конце месяца вас ждет тысяч 7 достойной оплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю, читаю форум.столько разных мыслей в ответ возникает в голове.вспоминаю что наши учителя в учительской говорят. и никакого просвета в результате. сколько бы мы ни обсуждали наши проблемы - ничего от этого не меняется. потому что между собой поговорили, душу излили и молча дальше работать в тех же условиях и с той же зарплатой. тут начали про конкретные цифры говорить. у нас вот за классное руководство учителя получают 300 р. от школы и 1000 из фед.бюджета. интересно а больничный в других регионах через 2 месяца выплачивают или как по трудовому кодексу вместе с зарплатой? и из метод литературы у всех 13% налога вычитают или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, то что учителя НЕСПОСОБНЫ на забастовки и открытые акции протеста - это стереотип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, то что учителя НЕСПОСОБНЫ на забастовки и открытые акции протеста - это стереотип?

А кто способен?

Я не помню никаких других реально крупных протестов, изменивших ситуцию, после акций протестов песионеров против монетизации льгот, и акций жителей моногородов. Т.е. это были люди разных профессий и уровней образования, доведенные до последней уже черты.

Боюсь, что через пару лет после вступления в силу ФЗ 83 об автономизации школ появятся новые объективные причины для протестного массового выступления.Опять же не по принципу профессионального деления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, то что учителя НЕСПОСОБНЫ на забастовки и открытые акции протеста - это стереотип?

Неправда. Я возглавляла забастовку в своем районе. Потом принимала участие во Всероссийской забастовке учителей на Горбатом мосту в Москве. Очень даже способны!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. Я возглавляла забастовку в своем районе. Потом принимала участие во Всероссийской забастовке учителей на Горбатом мосту в Москве. Очень даже способны!!! :unsure:

Ого! Вы настоящий солдат!

Это, понятно, что готовность протестовать не профессиональна а скорее национальна. В России не часто такое случается. Вон в Греции постоянно кто-то сопротивляется. В молочных странах фермеры выливают реки молока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это Вы правильно подметили - это национальная черта. Русские долго терпят, но тем сильнее потом буря.

Я всегда думаю: до чего надо было довести народ, чтобы в России произошла революция???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это Вы правильно подметили - это национальная черта. Русские долго терпят, но тем сильнее потом буря.

Я всегда думаю: до чего надо было довести народ, чтобы в России произошла революция???

Вот-вот, тоже хотела про революцию вспомнить. Ну видимо нам и не снилось, что тогда происходило. По сравнению с тем временем сейчас просто рай. Но в конце- то концов, 21 век, должно же стать хоть сколь лучше. может так многие и думают - все могло быть еще хуже, что ж жаловаться. Мне сейчас пришла в голову мысль, что скорее родители школьников восстанут. Например, в этом году, когда нам навязывали форму купить, пол класса не покупали до последнего, хотели даже всю параллель поднять, но не подняли..купили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы работаем в постНСОТовской системе. Но пока были в один год в НСОТ, тоже считали баллы, но стимулирующие выплаты были небольшими, администрация объясняла это тем, что стимулирующий фонд у нас что-то типа 16%, т.к. слишком много уходит на зарплату (много учителей с высшей квалификационной категорией). У нас была тюменская модель. Говорят, она очень выгодна администрации.

 

 

Да, действительно очень интересно взглянуть. Но я тоже присоединюсь с вопросами. Вот смотрите, вы - руководитель методобъединения, я учитель ИЯ. Заполняю сама (правильно поняла?) эту карту, отдаю Вам. А дальше? Вы на слово верите, что мои ученики соблюдали Устав школы? :angry: И вот про те пункты, где диапазон 0-3, 0-5 без пояснений - как там оценивается, на сколько баллов я наработала?

Коллеги, кажется, родилась очень интересная и важная тема. Может, стоит ее выделить в отдельную, что-то вроде "Оплата труда учителя - зарплата, НСОТ, рейтинги"? И перенести в нее все релевантные сообщения? Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кажется, родилась очень интересная и важная тема. Может, стоит ее выделить в отдельную, что-то вроде "Оплата труда учителя - зарплата, НСОТ, рейтинги"? И перенести в нее все релевантные сообщения? Что скажете?

Обсуждение проблем оплаты труда и расчета зарплат перенесены в специально созданную тему: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно я еще пожалуюсь?! ;) скажите сколько у вас часов? у меня 41 и классное руководство.писала заявление об уменьшении нагрузки. директор никак не подписывает, мол не можем мы эти часы просто "повесить", потерпите еще немного и т.д. и т.п. а учителя нет и не будет - я уверена!!!!! может подскажете как правильнее поступить?а то уже хоть совсем увольняйся!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в "Комсомольской правде":

 

"Преподаватель иностранных языков Инна Завалишина написала шокирующую книгу о педагогах и их работе

Инна - ... в школе успела проработать всего несколько лет. За которые абсолютно и бесповоротно разочаровалась в современной образовательной системе и в большинстве своих коллег.

 

Записывая в перерывах между занятиями свои наблюдения за школьной жизнью, через некоторое время Инна поняла, что эти записи могут стать книгой. Шокирующе откровенной, полной вопиющих случаев хамства, неуважения и стяжательства, процветающих в государственной системе образования.

 

Вскоре Инну из школы сократили. И она напечатала книгу «Ненавижу школу!» под псевдонимом ZINNA.

 

«Элитная школа - это только вывеска»

 

- Знаете, каким было мое первое впечатление о государственной школе? Я сразу увидела, что ученики ненавидят мой предмет, ненавидят учителей и вообще школу...

 

- Ну как же так? Это же элитная школа с языковым углублением?

 

- Да. Но это только вывеска. Качество образования очень низкое. Ужасная текучка кадров. Из-за того, что в государственной школе очень плохие условия работы. Человек приходит, и у него ничего нет - ни учебников, ни словарей. Все вынуждены покупать на деньги родителей. А родителям это не нравится. Директор же полностью снимает с себя ответственность - выкручивайтесь как хотите.

 

Кроме того, многим учителям не выделяют кабинет для работы. Хватает их тем, кто в личных друзьях у директора, и тем, кто берет классное руководство. Получается, что учителя берут классное руководство не для того, чтобы детьми заниматься, а для того, чтобы кабинет получить.

 

Плюс конфликты с администрацией. Тех, кто не молчит, а пытается выяснить, почему у нас нет того или этого, директор откровенно посылает. Ну, человек год поработает, два потерпит, а потом уходит. При этом он думает: «Ну, наверное, мне просто не повезло с этой школой. Я найду себе получше». Но, как выясняется, кругом точно такая же картина. Вот и получается, что учителя бегают с места на место. Как можно нормально выучить детей, когда у них каждый год меняются учителя! Детям все это смертельно надоедает, и к середине школы они уже ненавидят учебу. Для многих детей учитель - это враг. Это их ответная реакция на враждебное отношение к ним учителей. Учителя не любят детей. Для большинства из них дети - это непослушные, бестолковые существа, которых надо как-то надрессировать. И весь процесс обучения к этому сводится.

 

- Да, но ведь это не новость. Такие учителя выведены даже в хрестоматийном «Доживем до понедельника»...

 

- Да, но раньше процентное соотношение было другим. Раньше было где-то 50 на 50. А теперь-то - 90 на 10! 90% нынешних учителей такие! И только 10% пытаются работать по-другому.

 

...

«Из педагогов делают проституток»

 

Кстати, вы знаете, что происходит с детьми спонсоров школы? Они в лучших классах, им завышают оценки. И все завышают, все! Потому что если этого не делать, то возникнут проблемы с завучем и директором. Та же история с детьми чиновников. Руководство таким образом делает из учителя проститутку! Я, когда впервые с этим столкнулась, спросила у других учителей: «Как вы можете?!» И не оказалось ни одного человека, который бы заявил: «Я не буду завышать оценки». В школе вообще нет никаких принципов - ни профессиональных, ни нравственных.

 

А ведь дети не дураки. Они все видят. И это еще одно очко в корзину их нелюбви к школе. Дети не могут уважать учителя, который по нормальным меркам морали ведет себя подло, малодушно. Дети, конечно, сейчас не сахар. Я видела, что они на уроках чуть ли не ноги кладут на стол и матом кроют учителя. Я сначала возмущалась. А потом... Проходит месяц-два. Я узнаю этих детей лучше. Они узнают меня: что я нормальный человек, со мной можно общаться, у меня на уроках интересно. И дети меняются на глазах. Они перестают быть хамами и хулиганами. Они, оказывается, нормальные дети - не придурки, не отморозки, как считают многие учителя да и обыватели."

 

 

Там много чего еще написано. С одной стороны язык неудавшейся учительницы говорит сам за себя, и характеризует ее очень и очень нехорошо. А с другой... интересно, что из описываемого девушка действительно наблюдала. а что от ненависти к выбранной профессии и разочарования написала? В целом же ощущение от статьи неприятное, словно взяли и мазнули грязью по тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дыма без огня...даже если 90% профильтровать ...Но общаясь здесь на форуме, вижу точно, что не все безнадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в "Комсомольской правде":

 

Там много чего еще написано. С одной стороны язык неудавшейся учительницы говорит сам за себя, и характеризует ее очень и очень нехорошо. А с другой... интересно, что из описываемого девушка действительно наблюдала. а что от ненависти к выбранной профессии и разочарования написала? В целом же ощущение от статьи неприятное, словно взяли и мазнули грязью по тебе.

Все практически об отношениях директора с учителями слишком часто имеет место. Все, связанное с завышением оценок тоже. Потому что вся завязано на личную волю личных желаний директора и фонда оплаты труда в зависимости от количество хороших оценок.

Но нормальных учителей и детей мне лично встретилось многократно больше, чем одиозных личностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×