Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Не хватает интересных, современных сценариев для организации работы школьного кружка драмы. Что можете посоветовать, дорогие коллеги? Только чтобы это было интересно и современно для 8-10 классов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хватает интересных, современных сценариев для организации работы школьного кружка драмы. Что можете посоветовать, дорогие коллеги? Только чтобы это было интересно и современно для 8-10 классов!

Может быть эта ссылка еще актуальна?

самые разные пьесы, которые можно использовать в школьном кружке драмы для 5-7 классов :

www.pbskids.org/zoom/activities/playhoese/whodoneit.html

Для старших классов:

www.geocities.com/pocoplayers/free.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хватает интересных, современных сценариев для организации работы школьного кружка драмы. Что можете посоветовать, дорогие коллеги? Только чтобы это было интересно и современно для 8-10 классов!

Я пошла самым простым путем. Для нашей недели английского языка мы как-то с 10-ти классниками подготовили такое мероприятие - озвучили киножурнал "Ералаш" на английский язык. Ребята. которые закончили курсы монтажа помогли совместить английский текст с видеоизображением с CD. Показали младшим ребятам. Всем очень понравилось. Вот подумываем организовать метапредметный клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пошла самым простым путем. Для нашей недели английского языка мы как-то с 10-ти классниками подготовили такое мероприятие - озвучили киножурнал "Ералаш" на английский язык. Ребята. которые закончили курсы монтажа помогли совместить английский текст с видеоизображением с CD. Показали младшим ребятам. Всем очень понравилось. Вот подумываем организовать метапредметный клуб.

Мы, прочитав некоторые главы из книги "History and Mistery of English words", сами составили сценарий "The Time Machine". Ребята сочиняли с большим воодушевлением и так же вдохновенно играли перед своими сверстниками. Хотела выложить сценарий, но помотрев свежим взглядом, уведела массу недоработок, а исправлятть уже не хочется, так как знаю, что я уже это повторять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной из задач, содержащихся в Стандарте основного общего образования по иностранному языку, является – функциональное использование изучаемого языка, т. е. использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Одним из способов реализации этих знаний и умений может быть участие во внеклассных мероприятиях. Предлагаю вашему вниманию конкурс, посвященный нашей гимназии. Название конкурса – «С днем рождения, любимая гимназия!». Конкурс интересен, на мой взгляд, тем, что построен на материале близком всем ученикам, вызывает неподдельный интерес.

Конкурс_С_днем_рождения__гимназия_.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая неплохая книжка Калинина Л.В. Предметная неделя в школе. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. Там много интересного, в т.ч. и вариант с расписанными по дням недели мероприятиями.

Можно использовать и предназначенный несколько для других целей . Элективный курс занятия по курсу "Дети и молодежь в англоговорящих странах: жизнь, проблемы, права и обязанности/Составитель Л.В. Абакумова. - Волгоград: Учитель, 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной из задач, содержащихся в Стандарте основного общего образования по иностранному языку, является – функциональное использование изучаемого языка, т. е. использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Одним из способов реализации этих знаний и умений может быть участие во внеклассных мероприятиях. Предлагаю вашему вниманию конкурс, посвященный нашей гимназии. Название конкурса – «С днем рождения, любимая гимназия!». Конкурс интересен, на мой взгляд, тем, что построен на материале близком всем ученикам, вызывает неподдельный интерес.

Отличная идея, браво! Подкинула ее подружке моей дочери, которая сейчас на 5 курсе колледжа как раз должна принимать участие в организации внеклассного мероприятия ва рамках недели ИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поделиться опытом работы по внеурочной деятельности. Я работаю в Брянском городском лицее №1 имени А.С.Пушкина и являюсь руководителем внеклассной работы по иностранным языкам. В нашем лицее давно создан клуб любителей иностранных языков - и английского, и немецкого, и французского. В работе клуба задействовано большое количество учителей и учащихся, занимающихся в соответствии со структурой и задачами клуба.

Презентация_клуба_Лингва.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы поделиться опытом работы по внеурочной деятельности. Я работаю в Брянском городском лицее №1 имени А.С.Пушкина и являюсь руководителем внеклассной работы по иностранным языкам. В нашем лицее давно создан клуб любителей иностранных языков - и английского, и немецкого, и французского. В работе клуба задействовано большое количество учителей и учащихся, занимающихся в соответствии со структурой и задачами клуба.

Спасибо за презентацию вашей работы. Но вот интересно, какие ТСО имеются в распоряжении клуба? Бывают ли тематические встречи, просмотры фильмов на языке, спектакли для младшеклассников и т.п. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за презентацию вашей работы. Но вот интересно, какие ТСО имеются в распоряжении клуба? Бывают ли тематические встречи, просмотры фильмов на языке, спектакли для младшеклассников и т.п. ?

Наш лицей очень хорошо оснащен ТСО. В каждом кабинете есть современные компьтеры или ноутбуки, сканер,магнитофоны, DVD-прейеры, 5 кабинетов с интерактивными досками; все это очень активно используется не только на уроках, но и во внеклассной работе. Если желаете, могу поместить файлы с нашей газетой "Лингва", которую мы с ребятами выпускаем прямо в моём кабинете. Что касается второго вопроса, то конечно же, всё это мы делаем. У нас бывали встречи с гостями из США, из Ирландии. У нас очень богатая медиатека: художественные и документальные фильмы на языке, фильмы-экскурсии, интерактивные диски. Сейчас я занимаюсь подготовкой новогоднего праздника для средней школы, младшего звена у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш лицей очень хорошо оснащен ТСО. В каждом кабинете есть современные компьтеры или ноутбуки, сканер,магнитофоны, DVD-прейеры, 5 кабинетов с интерактивными досками; все это очень активно используется не только на уроках, но и во внеклассной работе. Если желаете, могу поместить файлы с нашей газетой "Лингва", которую мы с ребятами выпускаем прямо в моём кабинете. Что касается второго вопроса, то конечно же, всё это мы делаем. У нас бывали встречи с гостями из США, из Ирландии. У нас очень богатая медиатека: художественные и документальные фильмы на языке, фильмы-экскурсии, интерактивные диски. Сейчас я занимаюсь подготовкой новогоднего праздника для средней школы, младшего звена у нас нет.

Да всегда интересно посмотреть на работу коллег. Газеты - это всегда интересно. Думаю, не только мне.

Далеко не везде есть такое оборудование в кабинете ИЯ, реально интересно увидеть, как это влияет на ту же работу по выпуску газет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скором времени мне нужно будет провести внеклассное мероприятие по англ. языку по теме "здоровый образ жизни". Но мне хотелось бы сделать что-нибудь необычное, веселое и новое. И хотелось бы спросить, может быть у вас есть какие-нибудь мысли и вы можете ими поделиться. Я буду крайне признателен, если кто-нибудь откликнится на мою просьбу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Скором времени мне нужно будет провести внеклассное мероприятие по англ. языку по теме "здоровый образ жизни". Но мне хотелось бы сделать что-нибудь необычное, веселое и новое. И хотелось бы спросить, может быть у вас есть какие-нибудь мысли и вы можете ими поделиться. Я буду крайне признателен, если кто-нибудь откликнится на мою просьбу!!!

Можно разыграть сценку. Стройный и вполне спортивный друг/брат/сестра решил помочь своему непутевому другу/брату/сестре. Рассказал ему план правильного питания, спортивных мер и прочего фитнеса, отказа от курения, ширяния и алкоголизма и приступил к делу: чтобы много не ел, отнимает всю неправильную или лишнюю еду и съедает ее сам, все время следит за другом, делает ли он зарядку, как занимается в фитнес клубе, отнимает у него всякие нехорошие алконарки и заставляет все время выслушивать правила здорового образа жизни, которые читаются другими учениками с самым разным выражением, поются в виде рэпа, или в ритме танго, или предупреждений страшилок из фильмов ужаса и т.п. Но сам при этом становится все толще, и если сначала еще ходит за перевоспитуемым, потом все больше сидит и ездит вокруг на компьютерном кресле, например, а в конце просто возлежит давая указания. По ходу дела друг худеет, а спасающий его товарищ, наоборот: могут просто передавать утолщающие одежды (подушки) передавать от худеющего к толстеющему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно разыграть сценку. Стройный и вполне спортивный друг/брат/сестра решил помочь своему непутевому другу/брату/сестре. Рассказал ему план правильного питания, спортивных мер и прочего фитнеса, отказа от курения, ширяния и алкоголизма и приступил к делу: чтобы много не ел, отнимает всю неправильную или лишнюю еду и съедает ее сам, все время следит за другом, делает ли он зарядку, как занимается в фитнес клубе, отнимает у него всякие нехорошие алконарки и заставляет все время выслушивать правила здорового образа жизни, которые читаются другими учениками с самым разным выражением, поются в виде рэпа, или в ритме танго, или предупреждений страшилок из фильмов ужаса и т.п. Но сам при этом становится все толще, и если сначала еще ходит за перевоспитуемым, потом все больше сидит и ездит вокруг на компьютерном кресле, например, а в конце просто возлежит давая указания. По ходу дела друг худеет, а спасающий его товарищ, наоборот: могут просто передавать утолщающие одежды (подушки) передавать от худеющего к толстеющему.

Добрый чер,уважаемые коллеги,обращаюсь к вам за помощью,меня поросили организовать кружок английского языка,школа у нас сельская,поэтому очень мало детей заинтересованы языком,я знаю что это моя задача-заинтересовать их,но не могли бы вы помочь ,подкинуть какие-нибудь идеи?для начальной школы и для среднего звена?может у кого-то есть уже опыт в таких делах?чем вообще можно заняться на кружках с малышами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый чер,уважаемые коллеги,обращаюсь к вам за помощью,меня поросили организовать кружок английского языка,школа у нас сельская,поэтому очень мало детей заинтересованы языком,я знаю что это моя задача-заинтересовать их,но не могли бы вы помочь ,подкинуть какие-нибудь идеи?для начальной школы и для среднего звена?может у кого-то есть уже опыт в таких делах?чем вообще можно заняться на кружках с малышами?

Так поставьте спектакль общий, для всех возрастов на тему вашего села. Что-то из жизни. Или Поместите действие какого-то широко известного произведения в вашем селе как бы это было. Пусть все сочиняют и придумывают. Потом покажете жителям с синхронным переводом на русский.

И это будет не просто кружок, а игра-театрализация на службе образования. Во всяком случае, я наблюдала 20 лет назад в одной деревне на берегу Прута повальное увлечение занятиями в таком кружке-студии. Правда, там был французский. Мне довелось отлично отдохнуть на спектакле Инопланетяне в Збруче и Шерлок Холмс из сельской школы (у них там пятнистые олени небольшой стог поели - т.е. была реальная кража не установленными лице-мордочками). C'est bien и mon amie стали крылатыми по всему селу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! В этом году я работаю с необычной группой: ученики разного возраста из соседней сельской школы (8 человек) с немецким языком перешли учится к нам. Мне приходится их переучивать, для этого мне выделили 2 часа в неделю, занимаемся после уроков. Работаю с ними по учебнику Афанасьевой " Новый курс английского языка для российских школ" для 5 класса, на обычных уроках даю им индивидуальные задания. Дети стараются, мы уже успели с ними подружиться. В конце октября в школе будет проводится неделя английского языка. Договорилась с этой группой об участиии в неделе, хотим втайне от всех подготовить выступление. Думаю, что оно будет иметь положительный резонанс среди учеников, которые изучают английский язык уже давно. Не могли бы вы помочь мне найти материалы для инсценировки, несложной, но в тоже время интересной, желательно с юмором. Заранее благодарна всем, кто откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так поставьте спектакль общий, для всех возрастов на тему вашего села. Что-то из жизни. Или Поместите действие какого-то широко известного произведения в вашем селе как бы это было. Пусть все сочиняют и придумывают. Потом покажете жителям с синхронным переводом на русский.

И это будет не просто кружок, а игра-театрализация на службе образования. Во всяком случае, я наблюдала 20 лет назад в одной деревне на берегу Прута повальное увлечение занятиями в таком кружке-студии. Правда, там был французский. Мне довелось отлично отдохнуть на спектакле Инопланетяне в Збруче и Шерлок Холмс из сельской школы (у них там пятнистые олени небольшой стог поели - т.е. была реальная кража не установленными лице-мордочками). C'est bien и mon amie стали крылатыми по всему селу.

Дело втом что,мне нужно 15 человек,5 и 6 классы,пятые только две недели как начали изучать язык,а 6- год,поэтому уровень владения разный,мне кажется,произведения ,это слишком тяжело пока для них,т.к. 5 еще и алфавита не знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело втом что,мне нужно 15 человек,5 и 6 классы,пятые только две недели как начали изучать язык,а 6- год,поэтому уровень владения разный,мне кажется,произведения ,это слишком тяжело пока для них,т.к. 5 еще и алфавита не знают

Для детективной истории как раз очень хорошо подходят пятиклассники: они свидетели и могут сообщать приметы, называть какие-то цвета, предметы и одновременно пополнять свой словарный запас. Ведь кружок предполагает расширение возможностей обучения. Песню про алфавит можно притянуть как "Азбуку примет" - и вот уже полноценное участие совсем начинающих, возникновении в них чувства уверенности в возможности изучить язык, пробуждение интереса к нему. Все это именно на основе эмоциональной составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! В этом году я работаю с необычной группой: ученики разного возраста из соседней сельской школы (8 человек) с немецким языком перешли учится к нам. Мне приходится их переучивать, для этого мне выделили 2 часа в неделю, занимаемся после уроков. Работаю с ними по учебнику Афанасьевой " Новый курс английского языка для российских школ" для 5 класса, на обычных уроках даю им индивидуальные задания. Дети стараются, мы уже успели с ними подружиться. В конце октября в школе будет проводится неделя английского языка. Договорилась с этой группой об участиии в неделе, хотим втайне от всех подготовить выступление. Думаю, что оно будет иметь положительный резонанс среди учеников, которые изучают английский язык уже давно. Не могли бы вы помочь мне найти материалы для инсценировки, несложной, но в тоже время интересной, желательно с юмором. Заранее благодарна всем, кто откликнется.

Наберите в поисковике форума нужные слова и найдете ссылки на все сообщения на эту теме на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот можно еще тут посмотреть

www.pbskids.org/zoom/activities/playhoese/whodoneit.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот можно еще тут посмотреть

www.pbskids.org/zoom/activities/playhoese/whodoneit.html

Большое спасибо за помощь, сайт предлагает очень большой выбор, вечером просмотрю всё внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для детективной истории как раз очень хорошо подходят пятиклассники: они свидетели и могут сообщать приметы, называть какие-то цвета, предметы и одновременно пополнять свой словарный запас. Ведь кружок предполагает расширение возможностей обучения. Песню про алфавит можно притянуть как "Азбуку примет" - и вот уже полноценное участие совсем начинающих, возникновении в них чувства уверенности в возможности изучить язык, пробуждение интереса к нему. Все это именно на основе эмоциональной составляющей.

Хорошо,спасибо,только мне что-то непонятно про "Азбуку примет"?они свидетели и могут сообщать приметы, называть какие-то цвета,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо,спасибо,только мне что-то непонятно про "Азбуку примет"?они свидетели и могут сообщать приметы, называть какие-то цвета,

Вспомните песни про алфавит: "A" for apple ... и т.д Вы же подбираете слова, подходящие по сценарию. Например, дети рассказывают о приметах "преступника" и этот рассказ в итоге превращается в песенку про алфавит, в которой перечисляются приметы. Т.е.небольшой номер в вашем представлении для самых начинающих в изучении английского. Когда играют в магазин, то можно изучать "азбуку продуктов, товаров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы поделиться опытом работы по внеурочной деятельности.

19 октября в МОУ лицее № 6 города Тамбова проходит традиционный ежегодный День Лицея.

Наше учебное учреждение широко известно за пределами Тамбовской области, т.к. является двукратным победителем конкурса лучших школ в рамках ПНПО «Образование» и признано лучшей школой Тамбовской области» в 2006 году. В этом году День Лицея был посвящен здоровому образу жизни. В рамках Дня открытых дверей, на котором присутствовали родителя, коллеги из других школ, администраторы, местные тележурналисты, был проведен интеллектуально-музыкально-спортивный марафон «Когда мы здоровы, мы счастливы» (“When we are healthy, we are happy”). Особенностью данного мероприятия являлось то, что он был задуман и проведен творческой группой учителей лицея Светланой Викторовной Буданцевой, Анной Юрьевной Ивасутик, Олесей Олеговной Кобзевой, Ириной Юрьевной Старовойтовой в сотрудничестве с учащимися 11Б класса, которые подготовили и провели праздник, и учащимися 6 классов, которые сформировали команды, подготовили приветствия и творческие домашние задания и активно участвовали в конкурсах.

Задачи интеллектуально-музыкально-спортивного марафона

«Когда мы здоровы, мы счастливы»

Обучающие задачи:

• формировать языковые, речевые и коммуникативные компетенции при развитии и контроле сформированности компетенций аудирования и говорения;

• формировать у учащихся устную коммуникативную компетенцию;

• формировать у учащихся социокультурную и культуроведческую компетенции.

Развивающие задачи:

• активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;

• развивать навыки успешного самостоятельного решения проблемы;

• развивать умения социального взаимодействия;

• развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные задачи:

• формировать осознанную потребность вести здоровый образ жизни;

• воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;

• формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;

• формировать доброе отношение друг к другу.

Сценарий_марафона.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×