Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я вот не об оплате, коллеги. Поделился бы кто-нибудь рецептом, как не принимать близко к сердцу неудачи вследствие лени и пофигизма учеников. Родители умоляют: не бросайте нас, а он (она) ничего делать не хочет. Столько сил это отбирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не об оплате, коллеги. Поделился бы кто-нибудь рецептом, как не принимать близко к сердцу неудачи вследствие лени и пофигизма учеников. Родители умоляют: не бросайте нас, а он (она) ничего делать не хочет. Столько сил это отбирает...

БРОСАТЬ!!! Мы в школе учим всех: изворачиваемся и терпим. Учим тех, кто не хочет учиться, учим тех, кто НЕ МОЖЕТ учиться (7-8 вид).

Пора себя полюбить, дать себе возможность отдохнуть душой с теми, кто и хочет, и может. Это наше право, в свое свободное время заниматься с теми, кто нам нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРОСАТЬ!!! Мы в школе учим всех: изворачиваемся и терпим. Учим тех, кто не хочет учиться, учим тех, кто НЕ МОЖЕТ учиться (7-8 вид).

Пора себя полюбить, дать себе возможность отдохнуть душой с теми, кто и хочет, и может. Это наше право, в свое свободное время заниматься с теми, кто нам нравится.

Золотые слова, Татьяна Геннадьевна! Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРОСАТЬ!!! Мы в школе учим всех: изворачиваемся и терпим. Учим тех, кто не хочет учиться, учим тех, кто НЕ МОЖЕТ учиться (7-8 вид).

Пора себя полюбить, дать себе возможность отдохнуть душой с теми, кто и хочет, и может. Это наше право, в свое свободное время заниматься с теми, кто нам нравится.

Я тоже считаю, что не стоит терпеть и мучиться с теми, кому это не надо.Даже если за это родители платят хорошие деньги. Потом они же и будут предъявлять претензии.Наши нервы и здоровье нам должны быть дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что не стоит терпеть и мучиться с теми, кому это не надо.Даже если за это родители платят хорошие деньги. Потом они же и будут предъявлять претензии.Наши нервы и здоровье нам должны быть дороже.

 

Иногда бывает совсем наоборот: не репетитор терпит ученика, а ученик терпит репетитора... Что скажете по этому поводу? Как вы думаете интересно вы проводите ваши частные уроки? Ко мне пришёл ученик который 5 лет делал только грамматические задания у репетитора(учебник Галлицинский).... As a result of it she hated not only English clesses but her teacher too...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает совсем наоборот: не репетитор терпит ученика, а ученик терпит репетитора... Что скажете по этому поводу? Как вы думаете интересно вы проводите ваши частные уроки? Ко мне пришёл ученик который 5 лет делал только грамматические задания у репетитора(учебник Галлицинский).... As a result of it she hated not only English clesses but her teacher too...:)

Ну. это крайности!!! Нечего было 5 лет туда ходить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родители просто издевались над ребёнком или он 5 лет молчал? если я не устраиваю ребёнка или родителей (был один случай и то психологически не совпали), мы занимались 1 год и продолжать не стали. у меня в 5 классе мальчик (в школе)- с репетитором занимается по Бонку и ничего нравиться, а у меня с 8 классом (дома) не пошло, ребята зевали и скучали, понимала, что потеряю детей, перешла на зарубежные учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. это крайности!!! Нечего было 5 лет туда ходить! :blink:

 

А как вы проводите ваши частные уроки...? Какие учебники? Сколько минут занимаетесь?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родители просто издевались над ребёнком или он 5 лет молчал? если я не устраиваю ребёнка или родителей (был один случай и то психологически не совпали), мы занимались 1 год и продолжать не стали. у меня в 5 классе мальчик (в школе)- с репетитором занимается по Бонку и ничего нравиться, а у меня с 8 классом (дома) не пошло, ребята зевали и скучали, понимала, что потеряю детей, перешла на зарубежные учебники.

 

Какие учебники у вас?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

А если понимаешь, что без твоей (за шиворот) помощи совсем пропадёт детинушка? :blink:

Куда же эта детинушка пропадет, интересно? Если ребенок не хочет, а родители его заставляют заниматься, то никак ему не поможешь. Это мое личное мнение. Голицинский неплохой автор, я часто использую его пособие в старших классах для отработки грамматики. Но 5 лет ребенок занимался одним и тем же, а родителей устраивал этот вариант занятий - вот что из области очевидное- невероятное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы проводите ваши частные уроки...? Какие учебники? Сколько минут занимаетесь?:blink:

На частных уроках я по одному пособию никогда не работаю. Для каждого ребенка подбираю индивидуально. Терпеть не могу, когда родители настаивают на том, что бы я в первую очередь выполняла с ребенком дом. задания, а потом, если останется время, что-нибудь помимо д/з выучили. Грамматику по Раунд ап изучаем и не только. Если беру ребенка. что называется "с нуля",то пользуюсь вначале учебником для 5 класса (1 год обучения) Кауфман К. и М. Для чтения хороши книги серии "мировая классика" изд-ва ЦентрКом.Кроме того, пользуюсь на занятиях различными материалами из других пособий, интернетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

 

Куда же эта детинушка пропадет, интересно? Если ребенок не хочет, а родители его заставляют заниматься, то никак ему не поможешь. Это мое личное мнение. Голицинский неплохой автор, я часто использую его пособие в старших классах для отработки грамматики. Но 5 лет ребенок занимался одним и тем же, а родителей устраивал этот вариант занятий - вот что из области очевидное- невероятное

Видимо, Гарри поверил на слово "несчастному" ребенку. Всегда приятно думать что кто-то хуже тебя.

Гарри, а ваши занятия очень очень ооооочень интересные? Я думаю вы можете учить только непритязательных либо несведущих учеников. Например, мы с вами совсем по познавательному типу не сходимся. Я бы точно не смогла у вас учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает совсем наоборот: не репетитор терпит ученика, а ученик терпит репетитора... Что скажете по этому поводу? Как вы думаете интересно вы проводите ваши частные уроки? Ко мне пришёл ученик который 5 лет делал только грамматические задания у репетитора(учебник Галлицинский).... As a result of it she hated not only English clesses but her teacher too...:blink:

У меня в этом году тоже появилась семиклассница, с которой я занимаюсь только грамматикой, а ко мне она попала от вузовского преподавателя, которая мне ее сосватала перед своим отъездом с такими вздохами и оговорками, что я поняла, что проблемы будут, но отказать коллеге не смогла. Интуиция меня не подвела. Единственные следы того, что с ней кто-то занимался раньше - исписанная правилами тетрадка. В голове пусто. С сентября мы с ней прошли 4 времени, вроде бы как и ничего, каждое в отдельности усвоили, начали тренировать вопросительные слова (по Round-up, на материале всех изученных к тому времени времен), а у девочки в голове пусто, ничего не помнит. Разве что ненависти и агрессии в ней нет, так это от пофигизма. Прошу приносить и показывать мне выполненное школьное домашнее задание, чтобы там хоть чем-то помогать, ей и того не надо. Отправлю я ее на свободу, она тоже где-нибудь будет козырять именами бывших репетиторов, которые ее кто по Бонку с Голицынским, кто по Round-up истязали. Хотя не спорю, репетиторы тоже разные бывают, но я комментарии давала бы позанимавшись с ребенком какое-то время и посмотрев, можно ли от него чего-нибудь добиться, кроме выполнения упражнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывает такой период, когда попадает ко мне ученик ни туда ни сюда, вследствие нерегулярных либо неэффективных предыдущих занятий. Т е мне надо интенсивно поднять его на пол уровня выше, чтобы подобрать подходящий учебник. Тогда я занимаюсь грамматикой вокабуляром по разным источникам, латаю дыры в умении обращаться с словарными единицами (например чтобы употребить to have one's own opinion в речи , надо произвести известные замены (местоимение,глагол). К тому что отрабатываем, подбираю аудирование. Но в целом, стараемся нарастить грамматические навыки и расширить словарь по разным темам, за одно смотрю как раз на познавательный стиль, чтобы подобрать учебник. Раньше работала только по зарубежным, потому что меня ими обеспечивали, теперь выбираю из того что есть. Но преобладают у меня иностранцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Гарри поверил на слово "несчастному" ребенку. Всегда приятно думать что кто-то хуже тебя.

Гарри, а ваши занятия очень очень ооооочень интересные? Я думаю вы можете учить только непритязательных либо несведущих учеников. Например, мы с вами совсем по познавательному типу не сходимся. Я бы точно не смогла у вас учиться.

 

.Честно говоря я бы точно не смог Вас учить....:blink:Это практически невозможно! ;) Очень тебе не устраивает, что у кого то еще кроме тебя частные уроки могут быть интересными...У меня они очень интересные....Свидетельство тому что мои уроки результативные это огромное количество желающих заниматься у меня... Я каждый год в Сентябре выбираю учеников...Вот так вот....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю прямо учебник Бонк мне нравиться и если просят учить англ,как 2-й язык, я всегда беру его, но честно с 5 классом не рискнула бы. с началкой занималась English together or Exellent, люблю Верещагину2( жёлтый учебник),с ребятами постарше Opportunities or New Opportunities, если в школе у рябят Кауфман , то беру больше дополнительного материала, Мёрфи, Round up,Grammar Way ,очень нравиться Oxford Word Skills и с девочкой у которой Бонк не пошёл, как основной учебник- English for Life (Tom Hutchinson) pre-inter, ученица былр не очень мотивирована и когда я спрашивала родителей ну зачем, мама её отвечала для жизни, а так как семья состоятельная и ездят за границу, стала искать пособие более коммуникативное. Ещё Activate- начала работать в этом году. Из инета много распечатываю и т.д Вообще, ещё не нашла учебник полностью меня устраивающий.Запланировала купить Primary Grammar Box, а забыла, обожаю книги издательства Mary Glasgow (Language games).... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тебе не устраивает, что у кого то еще кроме тебя частные уроки могут быть интересными...У меня они очень интересные....

;) ;) ;):blink: Я НИ РАЗУ не сказала что у меня что-то там интересно и уж тем более не ставлю под сомнения интресность чьх-либо уроков в отличие от некоторых.Вообще само выражение "интересный урок" не из моего лексикона. Вашей ученицей я бы не смогла стать по другой причине. Я в посте ее указывала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....А учеников этот репетитор каждый год сам выбирает и по сей день... Каждому своё.

Это дело PRа)))) таких примеров валом, и у нас есть на форуме знакомцы :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю прямо учебник Бонк мне нравиться и если просят учить англ,как 2-й язык, я всегда беру его, но честно с 5 классом не рискнула бы. с началкой занималась English together or Exellent, люблю Верещагину2( жёлтый учебник),с ребятами постарше Opportunities or New Opportunities, если в школе у рябят Кауфман , то беру больше дополнительного материала, Мёрфи, Round up,Grammar Way ,очень нравиться Oxford Word Skills и с девочкой у которой Бонк не пошёл, как основной учебник- English for Life (Tom Hutchinson) pre-inter, ученица былр не очень мотивирована и когда я спрашивала родителей ну зачем, мама её отвечала для жизни, а так как семья состоятельная и ездят за границу, стала искать пособие более коммуникативное. Ещё Activate- начала работать в этом году. Из инета много распечатываю и т.д Вообще, ещё не нашла учебник полностью меня устраивающий.Запланировала купить Primary Grammar Box, а забыла, обожаю книги издательства Mary Glasgow (Language games).... :blink:

Вот и молодец! Каждому по целям и отношению. Есть люди с академическим складом ума, им одно, другие терпеть не могут письменные задания, третьим школьные оценки срочно нужны, третьи исключительно практическую цель преследуют. и проч. У меня тоже разные пособия. И все время еще что-то хочу. Жаль что мне либо интернет либо ехать за учебниками надо.Хотя должна признаться, что если бы у меня была возможность выбирать учеников, я бы брала только 9-10 летних на обучение( не репетиторство) и брала бы сразу линейку определенную лишь добавляла бы что-то по надобности. Работать по линейкам очень удобно, всегда исключается риск отсебятины (простите) и всегда есть четкий план урока. Обеспеченность работы по всем ВРД всегда радует и облегчает труд. Да и качество повышает. Заводится определенная рутина, что подразумевает что ребенок знает что от него требуется, сил это экономит премного и учителю и ученику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, продуктивнее было бы описать свой если уж не типичный, то один из многих частных уроков, а там уж каждый для себя решит, насколько он интересен, и будет, пожалуй, в этой своей оценке субъективно прав.

Вы просто ещё не привыкли. Гарри никогда, ни разу не описал ещё ни одного урока своего, и, кажется, даже ни одного приема. Все. что мы знаем о качестве его работы, мы знаем только с его слов. Одно время его просили что-то конкретное написать, но так никто ничего не добился. Видимо, и не добьется. Это примерно как у Вас спрашивали про Ваш опыт работы в школе ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... как явно порой работают защитные механизмы...

А интересность частного урока, как и просто урока, - понятие относительное. Что значит "занятия очень интересные"? Мне кажется, продуктивнее было бы описать свой если уж не типичный, то один из многих частных уроков, а там уж каждый для себя решит, насколько он интересен, и будет, пожалуй, в этой своей оценке субъективно прав. Большое количество желающих заниматься для меня тоже не показатель. Будучи еще в школе, пришлось позаниматься какое-то время с репетитором. Народная молва привела к человеку, который был, кстати, искренне уверен в уникальности своих частных уроков. А с ребенка-то что взять? Ему говорят - он делает и т.д. Репетировался я недолго. Уже гораздо позднее, анализируя ситуацию, понимаешь, что вся уникальность тех занятий сводилась к количеству разноцветных книжек с тестами и текстами и желанию на всем этом неплохо заработать. Интересного, прямо скажем, маловато. А учеников этот репетитор каждый год сам выбирает и по сей день... Каждому своё.

 

Описать урок не собираюсь...как проходят мои частные уроки это тайна и я этими уроками живу...Не буду я говорить как я работаю. И не хочу утверждать, что у меня лучше чем у других... Просто уверен, что дети ко мне ходят с удовольствием и я тоже к ним иду с удовольствием... я работаю на результат...Думаю, не стоит написать, какие у меня результаты...:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто ещё не привыкли. Гарри никогда, ни разу не описал ещё ни одного урока своего, и, кажется, даже ни одного приема. Все. что мы знаем о качестве его работы, мы знаем только с его слов. Одно время его просили что-то конкретное написать, но так никто ничего не добился. Видимо, и не добьется. Это примерно как у Вас спрашивали про Ваш опыт работы в школе ;-)

 

Внимательно читайте мои сообщения на форуме....И не старайтесь испортить у меня настроение под Новый год... У Вас это не получится... Кстати, с наступающим Новым годом!:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описать урок не собираюсь...как проходят мои частные уроки это тайна и я этими уроками живу...Не буду я говорить как я работаю. И не хочу утверждать, что у меня лучше чем у других... Просто уверен, что дети ко мне ходят с удовольствием и я тоже к ним иду с удовольствием... я работаю на результат...Думаю, не стоит написать, какие у меня результаты...:blink:

Коммерческая тайна - это коммерческая тайна, дело понятное. Ее нельзя не уважать. Хотя порой бывает любопытно сопоставить идеи и их практическое воплощение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммерческая тайна - это коммерческая тайна, дело понятное. Ее нельзя не уважать. Хотя порой бывает любопытно сопоставить идеи и их практическое воплощение.

 

Согласен! Я всегда готовь отвечать на конкретные вопросы ....Я уже говорил что за основу беру учебники "Welcome" & "Enterprise"... но это не всё.... Годами у меня накопилось очень много материалов, и я их использую на уроках...Это тексты по аудированию, чтению. грамматические и лексические упражнения( свои разработки) и очень много тем для обсуждения... Я очень люблю импровизировать на уроках...часто думаю одно, но делаю совсем другое.... Детям нравится, да и мне тоже... После одного года работы с ними, по моему требованию дети сдают какой нибудь международный экзамен или выполняют экзаменационный тест... у многих есть возможность отдыхать за границе... Они там и отдыхают и совершенствуют свои знания по англ. языку... После этого мне становится горазде легче работать с ними... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×