Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Поясните, пожалуйста, кого вы тут на форуме считаете римлянами.

Я думаю, господин хочет подчеркнуть, что он здесь "чужой среди своих"? Да, в России менталитет другой- последнюю рубашку снимут и отдадут, а поделиться своим опытом - с удовольствием!

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повышаю в марте. Это всегда проходит безболезненно. Психологически это оправданно. Судите сами.

В сентябре начало учебного года, большие траты на подготовку ребёнка к школе. Перед новым годом или после него - сродни садизму - денег нет ни у кого. А вот март - самый нейтральный месяц. Информация о повышении платы воспринимается спокойно и как бы само собой разумеющееся. :)

 

 

Сто раз правда. Ловлю себя на том, что я даже утром чувствую себя как загнанная лошадь - 34 часа школьной нагрузки плюс 9 часов репетиторства. Итого 43.

А ещё ко всему этому готовиться надо и тетради иногда проверять, искать новые способы повышения мотивации у учащихся и оптимизации урока. А ещё собственные дети требуют внимания, а ещё... ещё.... ещё....

 

Примерно к среде возникает вопрос - зачем мне это надо? К пятнице нахожу ответы (они всё время разные) и снова бесконечный бег по замкнутому кругу.

 

А Гарри блажной какой-то. Прошу у всех прощения, но сытый голодного не разумеет. "Надо отдыхать, берите меньше часов и больше репетиторства." Гарри, на что отдыхать-то тогда? Вот выйду на пенсию, как Вы, и буду репетиторствовать. Для души и отдыха.

Читаю ваше сообщение и такое ощущение, что кто-то прочитал мои мысли! У меня, конечно, нагрузка несколько меньше - 28 часов в неделю. Но все-равно от репетиторства в этом году отказалась: расписание составлено не очень удобное, тетрадей куча, и 2-летняя дочь, которая не посещает детский сад, требует время. Поэтому решила, что лучше буду тратить время на собственного ребенка и мужа. Не думайте, что он миллионер. Нет, живем от зарплаты до зарплаты, а когда не хватает, то занимаем и отдаем. Хотя, конечно, на чем-то приходится экономить. Но не голодаем, и не раздеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже более 20 лет занимаюсь репетиторством. Город 30 тыс. Спрос превышает предложение - всегда. Многим отказываю из-за нехватки времени. Беру среднюю по городу цену 350, есть преподаватели, которые берут 200, 500 - кто как себя ценит. Есть постоянные ученики, занимаются по нескольку лет, но повышаю всегда всем...родители понимают, что жизнь дорожает. Я всегда себе говорю есть ученики - хорошо, нет тоже здорово...Никогда себя не рекламирую, сарафанное радио работает отлично. Хочу обратиться к коллегам - нас не дооценивает государство...будем знать себе цену!

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже более 20 лет занимаюсь репетиторством. Город 30 тыс. Спрос превышает предложение - всегда. Многим отказываю из-за нехватки времени. Беру среднюю по городу цену 350, есть преподаватели, которые берут 200, 500 - кто как себя ценит. Есть постоянные ученики, занимаются по нескольку лет, но повышаю всегда всем...родители понимают, что жизнь дорожает. Я всегда себе говорю есть ученики - хорошо, нет тоже здорово...Никогда себя не рекламирую, сарафанное радио работает отлично. Хочу обратиться к коллегам - нас не дооценивает государство...будем знать себе цену!

Всем удачи!

Ну, как раз государство-то репетиторов уже вполне переоценивает и вовсю ищет пути к обложению их налогом. Ему мнится, что все репетиторы в стране извлекают просто сверхдоходы - кругом же одна Рублевка, только оттуда и ищут репетиторов. Ему в голову не заглядывает мысль, что для 90% репетиторов - это просто единственное средство для выживания не только себя, но и всей семьи репетитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже более 20 лет занимаюсь репетиторством. Город 30 тыс. Спрос превышает предложение - всегда. Многим отказываю из-за нехватки времени. Беру среднюю по городу цену 350,

А почему бы не увеличить плату? тогда учеников, может быть, будет меньше, а свободного времени будет больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не увеличить плату? тогда учеников, может быть, будет меньше, а свободного времени будет больше!

 

Вы не только учитель, но и отличный экономист...Браво!!!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения темы захотелось рассказать о своем собственном репетиторе, которая научила меня английскому языку больше двадцати лет назад. Я пришла к ней в марте, первые три месяца занимались раз в неделю, в июне чуть почаще, а в начале июля я уже поступила в институт. При этом, придя к ней, оценвала свои знания на твердую тройку с плюсом.На языке говорить не могла.

В первый день мы открыли учебник Старкова за пятый класс (тогда это был второй год обучения), прочитали все тексты более-менее длиннее одного абзаца. Через неделю или две дочитали его и взялись за шестой. Все более-менее достойные тексты пересказали, грамматику почистили по ходу (наверное, в грамматике я более-менее ориентировалась, но, по-моему, не очень четко представляла себе, что глагол to be используется не только в продолженных временах). Потом взяли учебник за седьмой класс, восьмой, девятый и десятый. В двух последних, впрочем, тексты были в основном про тяжелое положение угнетенных народов на загнивающем Западе. Еще прочли пару книжек для домашнего чтения - чтение отрывка вслух, пересказ основного содержания, задавание вопросов, ответы на вопросы. Потом отработка устных тем.

Простенько и со вкусом, да? Через три месяца я уже свободно общалась на языке, а в вузе попала в самую сильную группу, где были, кстати, ученицы того же репетитора. Занятие стоило 5 рублей за два часа (советскими деньгами). Это при том, что другие брали и в два раза больше.

Думаю, что основным толчком была работа с художественным текстом.

Потом таким же образом, то есть, через художественный текст, я научила английскому и немецкому девочку, с которой работала примерно с пяти до пятнадцати лет. Она потом поступила на иняз и живет сейчас где-то за границей. Были и другие опыты, но просто ту девочку я начала учить, когда мне самой было лет девятнадцать-двадцать :angry:.

А с кем-то этот метод не пошел. Ну, не получилось, и все тут. Но это уже другая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал стоимость репетиторства в США. Там цена, как и в России, сильно зависит от места. Нарример, в Атланте час стоит 50 долларов, в Мэриленде 40, в Вирджинии 20 долларов в час, в Айове может быть чуть ниже.

Что меня удивило, так это то, что даже самая высокая ставка в США ниже той, что запрашивают многие учителя в Москве (мне называли цифру 50 евро, а также слышал от знакомых, что занимаются за 1200 рублей в час у школьного учителя). Ну хоть в чем-то и кое-где мы Америку перегнали, пусть даже в рамках отдельно взятых города и района... Не уверен, правда, что этому стоит радоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал стоимость репетиторства в США. Там цена, как и в России, сильно зависит от места. Нарример, в Атланте час стоит 50 долларов, в Мэриленде 40, в Вирджинии 20 долларов в час, в Айове может быть чуть ниже.

Что меня удивило, так это то, что даже самая высокая ставка в США ниже той, что запрашивают многие учителя в Москве (мне называли цифру 50 евро, а также слышал от знакомых, что занимаются за 1200 рублей в час у школьного учителя). Ну хоть в чем-то и кое-где мы Америку перегнали, пусть даже в рамках отдельно взятых города и района... Не уверен, правда, что этому стоит радоваться.

 

Это Москва не уступает США... Если смотреть в целом по России, наши учителя дают частные уроки за 150-200 рублей. Просто в провинциях не в состоянии заплатить так как в Москве. Есть спрос, есть предложение... Чем больше желающих учить английский тем больше стоимость одного часа... Думаю у нас в России больше людей изучают английский чем в США... Рыночные отношения.wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у нас в России больше людей изучают английский чем в США... Рыночные отношения.

Я бы даже сказал, что у нас порой больше людей говорят по-английски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал, что у нас порой больше людей говорят по-английски.

 

Не могу не согласиться! В США скоро все будут говорить на испанском языке....Помимо нас тут в России постоянно проживают много представителей англо-язычного мира...wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал стоимость репетиторства в США. Там цена, как и в России, сильно зависит от места. Нарример, в Атланте час стоит 50 долларов, в Мэриленде 40, в Вирджинии 20 долларов в час, в Айове может быть чуть ниже.

Что меня удивило, так это то, что даже самая высокая ставка в США ниже той, что запрашивают многие учителя в Москве (мне называли цифру 50 евро, а также слышал от знакомых, что занимаются за 1200 рублей в час у школьного учителя). Ну хоть в чем-то и кое-где мы Америку перегнали, пусть даже в рамках отдельно взятых города и района... Не уверен, правда, что этому стоит радоваться.

Правда, стоит при этом помнить, что заработок в месяц там от 3000 долл (это не так много по их меркам) и выше. Не совсем правильно просто переводить деньги по курсу. :blink: Обычно сравнивают, сколько чего можно купить на эти деньги в месяц, можно ли содержать семью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласна с Uchilka. Живу в посёлке, англ язык самый дорогой предмет. У меня занятие 60 мин 250р., для постоянных не поднимаю, если двое ходят беру по 200 р. Есть репетитор в посёлке -400р. и дети ходят, я её знаю очень хороший репетитор, но цена... Посёлок небольшой , знаем семьи и положение семьи, ну как можно сильно поднять цену. Я всегда вхожу в положение, но репетитоы ,кто в школе не работает, берут больше.

 

Учитель должен так учить на уроке, чтобы репетитор не понадобился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель должен так учить на уроке, чтобы репетитор не понадобился

А если ребенку нужны знания за пределами школьной программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель должен так учить на уроке, чтобы репетитор не понадобился

Репетитор нужен не потому, что учитель в классе не учит, а потому, что ученик ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репетитор нужен не потому, что учитель в классе не учит, а потому, что ученик ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ!

Репетитор должен учить английскому языку не так как в школе... В школе этот процесс длится очень долго ( 10 лет) .. А репититор может учить за пару лет... А потом ученик проводит каникулы в летном языковом лагере в англоязычной стране и думаю дальше может сам продолжать изучение языка без репититора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репетитор должен учить английскому языку не так как в школе... В школе этот процесс длится очень долго ( 10 лет) .. А репититор может учить за пару лет... А потом ученик проводит каникулы в летном языковом лагере в англоязычной стране и думаю дальше может сам продолжать изучение языка без репититора...

Я с Вами согласна. Это, действительно, так! Одно другому не мешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не увеличить плату? тогда учеников, может быть, будет меньше, а свободного времени будет больше!

Верно, я так и поступаю. Найдутся родители, согласные платить, сколько прошу, хорошо, нет - еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель должен так учить на уроке, чтобы репетитор не понадобился

И это происходит только в том случае, если и УЧЕНИК выполняет требование "учиться так, чтобы репетитор не понадобился."

Учитель может изо всех сил стараться научить, всеми способами и приемами передать ученику знания, но ученик не сосуд, в который через каналы восприятия информации извне достаточно просто вложить все знания. Надо, чтобы ученик захотел эти знания принять, а потом еще и включить себя в процесс освоения этой информации,знаний, ее переработки и применения. Чтобы это произошло, ученика должно озарить осознание того, что учится он не ради отметки, мамы с папой, а для себя. Только тогда наступает новая стадия формирования личности - ученик начинает заниматься самооценкой, в смысле сравнивать себя не столько с другими, сколько с тем, что он знал и умел раньше, и тем, чего сумел добиться теперь. Определять свой личный подъем и что надо сделать, чтобы подниматься дальше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это происходит только в том случае, если и УЧЕНИК выполняет требование "учиться так, чтобы репетитор не понадобился."

Учитель может изо всех сил стараться научить, всеми способами и приемами передать ученику знания, но ученик не сосуд, в который через каналы восприятия информации извне достаточно просто вложить все знания. Надо, чтобы ученик захотел эти знания принять, а потом еще и включить себя в процесс освоения этой информации,знаний, ее переработки и применения. Чтобы это произошло, ученика должно озарить осознание того, что учится он не ради отметки, мамы с папой, а для себя. Только тогда наступает новая стадия формирования личности - ученик начинает заниматься самооценкой, в смысле сравнивать себя не столько с другими, сколько с тем, что он знал и умел раньше, и тем, чего сумел добиться теперь. Определять свой личный подъем и что надо сделать, чтобы подниматься дальше. ;)

Конечно, ребёнок должен осознавать значимость обучения, желание получить больше знаний! Ведь на уроке учитель не может охватить больше того, что запланировано по программе. Многие ученики-трудоголики (их сравнительно мало, к сожалению) сейчас находят на сайтах материал, пытаются выполнить и показать учителям. Главное: не отбить желание это делать у учеников и всячески надо им помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это происходит только в том случае, если и УЧЕНИК выполняет требование "учиться так, чтобы репетитор не понадобился."

Учитель может изо всех сил стараться научить, всеми способами и приемами передать ученику знания, но ученик не сосуд, в который через каналы восприятия информации извне достаточно просто вложить все знания. Надо, чтобы ученик захотел эти знания принять, а потом еще и включить себя в процесс освоения этой информации,знаний, ее переработки и применения. Чтобы это произошло, ученика должно озарить осознание того, что учится он не ради отметки, мамы с папой, а для себя. Только тогда наступает новая стадия формирования личности - ученик начинает заниматься самооценкой, в смысле сравнивать себя не столько с другими, сколько с тем, что он знал и умел раньше, и тем, чего сумел добиться теперь. Определять свой личный подъем и что надо сделать, чтобы подниматься дальше. :)

Из школьных уроков больше всего запомнились уроки географии. И не потому что я осознавала тогда, что эта информация мне понадобится в жизни, а потому что было интересно, аж дух захватывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонила по 5 объявлениям с уроками английского...так вот цена часа 300 р (пятигорск) и занимать ся трое! предложили по Скульте :) (спрашивала для ребенка 10 лет)

Надо посмотреть..может очень хороший учебник..помню по нему с 6 летними немного занимались..скука невообразимая..чистые дриллы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×