Перейти к содержимому
Bridge

Авторский конкурс презентаций к песне из Happy English.ru для 10 класса

Рекомендуемые сообщения

Посмотрела Вашу работу. Мне понравилась. Интересная форма. Спасибо большое!!! Но возникли 2 вопроса: 1 - почему "i" ?  2 - первые фразы песни пропали.

Вообще то задумка такова, что вы понимаете о чём идёт речь и с лёгкостью сможете разобраться в содержании.Человек который по моей задумке находится в тени как бы выполняет роль вступления.Ведь всё же лучше чем просто набор картинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то задумка такова, что вы понимаете о чём идёт речь и с лёгкостью сможете разобраться в содержании.Человек который по моей задумке находится в тени как бы выполняет роль вступления.Ведь всё же лучше чем просто набор картинок?

Человек человеком, но слово "I" всегда с большой буквы пишется, а у Вас на одном слайде так, на втором по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы так ничего нормально...Но всё же как у нас всех есть существенные недочёты.В вашей почему то слова опаздывают от песни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек человеком, но слово "I" всегда с большой буквы пишется, а у Вас на одном слайде так, на втором по другому.

Действительно вы правы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то задумка такова, что вы понимаете о чём идёт речь и с лёгкостью сможете разобраться в содержании.Человек который по моей задумке находится в тени как бы выполняет роль вступления.Ведь всё же лучше чем просто набор картинок?
вроде бы так ничего нормально...Но всё же как у нас всех есть существенные недочёты.В вашей почему то слова опаздывают от песни...

Вот может и у меня задумка такая была (не Ваши слова) ,чтобы слова от песни чуть-чуть отставали.А Вы не поняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот может и у меня задумка такая была (не Ваши слова) ,чтобы слова от песни чуть-чуть отставали.А Вы не поняли?

:) :) :) Отлично сказано! Авторское видение и все тут!

7050.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) :) :) Отлично сказано! Авторское видение и все тут!

7050.gif

Татьяна Геннадьевна.Спасибо.Вы все поняли правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Совершенствуя свои навыки работы в Proshow Producer, создала ещё один музыкальный проект, который и предлагаю вашему вниманию. Работа не для конкурса, а ради удовольствия и приятного просмотра.

 

http://ifolder.ru/20112309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Совершенствуя свои навыки работы в Proshow Producer, создала ещё один музыкальный проект, который и предлагаю вашему вниманию. Работа не для конкурса, а ради удовольствия и приятного просмотра.

 

http://ifolder.ru/20112309

Мне понравилось. Оригинально.Только мне непонятно,почему именно в этом формате,можно ведь сделать в exe,тогда просмотр будет на весь экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Совершенствуя свои навыки работы в Proshow Producer, создала ещё один музыкальный проект, который и предлагаю вашему вниманию. Работа не для конкурса, а ради удовольствия и приятного просмотра.

 

http://ifolder.ru/20112309

Вы знаете, меня очень беспокоит, что за всеми конкурсами, экспериментами со слайдами и анимацией, разными программами мы "выплеснули ребенка вместе с водой" из этой злополучной ванны.

Мы забыли, что это песня из УМК Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман "Happy English.ru" для 10 класса.

Это совсем новый учебник, мало кто по нему начал работать, испугавшись, что его нет в Федеральном перечне на этот год.

А учебник прекрасный, учитывает возрастные особенности подростков, даже уже не просто подростков, молодых людей с их первыми не всегда понятыми другими людьми чувствами. Эта песня пример такого непонимания.

Я начала работать по учебнику: великолепно идет повторение грамматики, в тетради №1 дан чудесный грамматический справочник для повторения. Упражнения с большим запасом, в расчете на индивидуальные и дифференцированные задания.

Первый раздел проскочил на одном дыхании. так было интересно научиться выживать в незнакомом международном аэропорту, научится звонить, научиться взять деньги из банкомата. Может для столичных школьников это и не актуально, но для России в целом это очень важно, учебник ориентирован именно на российского школьника. А какие интересные задания! Лексика обкатывается до полного усвоения, я радуюсь, что работаю по этому учебнику.

И мне теперь за песню немного страшно стало - она живет своей отдельной жизнью. Коллеги. помните, что это песня подростков, а не полуголых. раскрашенных. блестящих всей возможной анимацией персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Татьяна Геннадьевна!

Вы, как всегда, подметили самое главное! Мы работаем для подростков, они не потерпят фальши и заигрывания. Смысл песни не нужно раскрашивать и украшать! Я с Вами абсолютно согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Отдаю свой голос за презентацию vnuk -http://files.mail.ru/VB4HZV. Очень красивая и интересная работа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, меня очень беспокоит, что за всеми конкурсами, экспериментами со слайдами и анимацией, разными программами мы "выплеснули ребенка вместе с водой" из этой злополучной ванны.

Мы забыли, что это песня из УМК Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман "Happy English.ru" для 10 класса.

Это совсем новый учебник, мало кто по нему начал работать, испугавшись, что его нет в Федеральном перечне на этот год.

А учебник прекрасный, учитывает возрастные особенности подростков, даже уже не просто подростков, молодых людей с их первыми не всегда понятыми другими людьми чувствами. Эта песня пример такого непонимания.

Я начала работать по учебнику: великолепно идет повторение грамматики, в тетради №1 дан чудесный грамматический справочник для повторения. Упражнения с большим запасом, в расчете на индивидуальные и дифференцированные задания.

Первый раздел проскочил на одном дыхании. так было интересно научиться выживать в незнакомом международном аэропорту, научится звонить, научиться взять деньги из банкомата. Может для столичных школьников это и не актуально, но для России в целом это очень важно, учебник ориентирован именно на российского школьника. А какие интересные задания! Лексика обкатывается до полного усвоения, я радуюсь, что работаю по этому учебнику.

И мне теперь за песню немного страшно стало - она живет своей отдельной жизнью. Коллеги. помните, что это песня подростков, а не полуголых. раскрашенных. блестящих всей возможной анимацией персонажей.

Вы правы, Татьяна Геннадьевна. Идеальным вариантом было бы подобрать фото и картинки, отражающие сюжетную линию учебника, и использовать замечательные, на мой взгляд, возможности PP. Получился бы отличный видео-ролик. Но, как я уже писала, я учусь работать с программой. Хорошая песня с сюжетом стала удачным материалом для работы, выполненной методом проб и ошибок. Что касается содержания картинок: наши дети вряд ли обратят на это внимание. То, что шокирует нас, не бросится им в глаза, т.к. это привычные, уже мало приводящие в ужас картинки с экранов телевизора и страниц газет и журналов. Красивой песне - красивых действующих лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Отдаю свой голос за презентацию vnuk -http://files.mail.ru/VB4HZV. Очень красивая и интересная работа...

 

Так Вы вот здесь голос свой оставьте, пожалуйста: http://www.englishteachers.ru/forum/index....amp;#entry31115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы правы, Татьяна Геннадьевна. Идеальным вариантом было бы подобрать фото и картинки, отражающие сюжетную линию учебника, и использовать замечательные, на мой взгляд, возможности PP. Получился бы отличный видео-ролик. Но, как я уже писала, я учусь работать с программой. Хорошая песня с сюжетом стала удачным материалом для работы, выполненной методом проб и ошибок. Что касается содержания картинок: наши дети вряд ли обратят на это внимание. То, что шокирует нас, не бросится им в глаза, т.к. это привычные, уже мало приводящие в ужас картинки с экранов телевизора и страниц газет и журналов. Красивой песне - красивых действующих лиц.

 

И все же необходимо придерживаться норм. Что можно показать, а что нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепные работы! Трудно выбрать лучшую - отталкиваться буду от своего восприятия песни.

Мне больше по душе работа NataliaNovikova. Именно так болит душа по потерянной любви.Спасибо, Вам мой голос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×