Bridge Жалоба Опубликовано: 14 сентября, 2010 Спецкурс ”Zabaikalsky Krai” предназначен для учащихся 9-го класса в качестве приложения к учебникам ”Happy English.ru”, ”Enjoy English”, ”New Millennium English”. Цели и задачи спецкурса: • Развитие и образование учащихся средствами иностранного языка через осознание ими роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов и привитие уважения и любви к родной культуре. • Формирование понимания важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми. • Формирование социокультурной компетенции учащихся. Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся по знакомой теме „Родной край”. Авторы старались придать курсу современное звучание, риентированное на развитие у учащихся взаимопонимания, толерантности к различиям между людьми, стремления решать проблемы через сотрудничество, путем взаимодействия. Обучение на основе данного курса носит про- блемный характер, сочетая различные формы работы (групповую, индивидуальную, парную), создавая коммуникативную атмосферу в классе, стимулируя общение на предложенную учащимся тему. Курс обеспечивает возможность формирования умений самостоятельной работы и самоконтроля учащихся. Структура курса Спецкурс ”Zabaikalsky Krai” состоит из 10 разделов, имеющих идентичную структуру: 1. Природные и климатические условия региона. 2. Экологическая обстановка. 3. Экономическое положение. 4. Областной центр и основные города (история возникновения и интересные исторические события). 5. Достопримечательности (музеи, памятники, храмы). 6. Люди, прославившие регион: ученые, писатели, поэты, музыканты, художники, путешественники и др. 7. Учебные заведения (средние и высшие). 8. Свободное время (парки, галереи, выставки, театры). 9. Особенности проведения дня города, других местных праздников: спортивных, культурно- развлекательных. 10. Популярные блюда местной кухни. Каждый раздел включает: • предтекстовое задание; • текст для чтения; • послетекстовые задания: а) на проверку понимания основного содержания прочитанного, выделение основных фактов, определение темы и идеи текста; б) на проверку понимания деталей, усвоение новой лексики; в) творческие задания, побуждающие учащихся к устному и письменному высказыванию. Заканчивается спецкурс ролевой игрой под условным названием „Пресс-конференция” в разделе „Мой родной край”. Авторы курса: Руководитель проекта: В. А. Серебрякова, методист ЧИПКРО Составители проекта: Л. Г. Коваленко, учитель школы № 49, г. Чита; Л. В. Петухова, учитель станицы Лесная; Л. Л. Прокопьева, учитель школы № 25, г. Чита; Н. И. Рюмина, учитель школы № 49, г. Чита; А. В. Спиридонова, педколледж, г. Чита Л.Г.Коваленко, Л.В.Петухова, Л.Л.Прокопьева, Н.И.Рюмина, А.В.Спиридонова, В.А.Серебрякова. Спецкурс по регионоведению. Забайкальский край.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 14 сентября, 2010 Авторы курса: Руководитель проекта: В. А. Серебрякова, методист ЧИПКРО Составители проекта: Л. Г. Коваленко, учитель школы № 49, г. Чита; Л. В. Петухова, учитель станицы Лесная; Л. Л. Прокопьева, учитель школы № 25, г. Чита; Н. И. Рюмина, учитель школы № 49, г. Чита; А. В. Спиридонова, педколледж, г. Чита Пять лет не была в родном городе... Только у нас там есть станция Лесная, а не станица, насколько я в курсе. Или уже и станицы появились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах