Перейти к содержимому
Bridge

Забайкальский край

Рекомендуемые сообщения

Спецкурс ”Zabaikalsky Krai” предназначен для учащихся 9-го класса в качестве приложения к учебникам ”Happy English.ru”, ”Enjoy English”, ”New Millennium English”.

Цели и задачи спецкурса:

• Развитие и образование учащихся средствами иностранного языка через осознание ими роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов и привитие уважения и любви к родной культуре.

• Формирование понимания важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

• Формирование социокультурной компетенции учащихся.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся по знакомой теме „Родной край”. Авторы старались придать курсу современное звучание, риентированное на развитие у учащихся взаимопонимания, толерантности к различиям между людьми, стремления решать проблемы через сотрудничество, путем взаимодействия. Обучение на основе данного курса носит про-

блемный характер, сочетая различные формы работы (групповую, индивидуальную, парную), создавая

коммуникативную атмосферу в классе, стимулируя общение на предложенную учащимся тему. Курс обеспечивает возможность формирования умений самостоятельной работы и самоконтроля учащихся.

 

Структура курса

Спецкурс ”Zabaikalsky Krai” состоит из 10 разделов,

имеющих идентичную структуру:

1. Природные и климатические условия региона.

2. Экологическая обстановка.

3. Экономическое положение.

4. Областной центр и основные города (история

возникновения и интересные исторические

события).

5. Достопримечательности (музеи, памятники,

храмы).

6. Люди, прославившие регион: ученые, писатели,

поэты, музыканты, художники, путешественники

и др.

7. Учебные заведения (средние и высшие).

8. Свободное время (парки, галереи, выставки,

театры).

9. Особенности проведения дня города, других

местных праздников: спортивных, культурно-

развлекательных.

10. Популярные блюда местной кухни.

Каждый раздел включает:

• предтекстовое задание;

• текст для чтения;

• послетекстовые задания:

а) на проверку понимания основного содержания прочитанного, выделение основных фактов, определение темы и идеи текста;

б) на проверку понимания деталей, усвоение новой лексики;

в) творческие задания, побуждающие учащихся к устному и письменному высказыванию.

Заканчивается спецкурс ролевой игрой под условным названием „Пресс-конференция” в разделе „Мой родной край”.

 

Авторы курса:

Руководитель проекта: В. А. Серебрякова, методист ЧИПКРО

Составители проекта: Л. Г. Коваленко, учитель школы № 49, г. Чита; Л. В. Петухова, учитель станицы Лесная;

Л. Л. Прокопьева, учитель школы № 25, г. Чита; Н. И. Рюмина, учитель школы № 49, г. Чита;

А. В. Спиридонова, педколледж, г. Чита

 

Л.Г.Коваленко, Л.В.Петухова, Л.Л.Прокопьева, Н.И.Рюмина, А.В.Спиридонова, В.А.Серебрякова. Спецкурс по регионоведению. Забайкальский край.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авторы курса:

Руководитель проекта: В. А. Серебрякова, методист ЧИПКРО

Составители проекта: Л. Г. Коваленко, учитель школы № 49, г. Чита; Л. В. Петухова, учитель станицы Лесная;

Л. Л. Прокопьева, учитель школы № 25, г. Чита; Н. И. Рюмина, учитель школы № 49, г. Чита;

А. В. Спиридонова, педколледж, г. Чита

Пять лет не была в родном городе... Только у нас там есть станция Лесная, а не станица, насколько я в курсе.

Или уже и станицы появились? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×