Перейти к содержимому
Bridge

Республика Хакасия

Рекомендуемые сообщения

Интеграция национально-регионального компонента в обучение иностранному языку как средство повышения

образовательного уровня и совершенствования навыков владения иностранным языком (Республика Хакасия).

 

...Интеграция национально-регионального компонента может осуществляться по двум направлениям:

Первое направление связано с включением краеведческой информации из разных предметных областей (истории, географии, литературы, искусства) в программу изучения иностранного языка. На уроках английского языка мы вводим фрагментарно интересный краеведческий материал, который помогает учащимся ближе познакомиться с культурой, историей, литературой, традициями и обычаями народов Республики Хакасия. Работа с краеведческим материалом требует тщательного подбора материалов, позволяющих учащимся познакомиться с историей родного края и страны изучаемого языка, культурными и научными достижениями народов Хакасии и успехами представителей англоязычных стран.

Второе направление выражается в творческом переосмыслении полученной краеведческой информации, в умении конкретизировать и анализировать исторические и современные тенденции развития республики

 

Региональный компонент в преподавании английского языка

в школе (6–10-е классы)

Учебники:

1. “Enjoy English” 5–6 классы. М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева

2. “Enjoy English” 7 класс. М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева

3. “Enjoy English” 8 класс. М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева

4. “Английский язык” 9 кл. В. П. Кузовлев

5. “Английский язык” 10–11 кл. В. П. Кузовлев

 

Авторы: М. В. Шевцова, учитель первой категории

И. А. Яценко, учитель высшей категории

г. Абакан, Республика Хакасия

Шевцова_Яценко_Хакасия.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интеграция национально-регионального компонента в обучение иностранному языку как средство повышения

образовательного уровня и совершенствования навыков владения иностранным языком (Республика Хакасия).

Авторы: М. В. Шевцова, учитель первой категории

И. А. Яценко, учитель высшей категории

г. Абакан, Республика Хакасия

Очень интересный материал! Спасибо! Вы удачно интегрируете национально-региональный компонент в обучение иностранному языку. Основная работа по подготовки материала на иностранном языке, наверное, лежит на плечах самих учителей, но, возможно и с привлечением школьников.

Вот интересно, а существуют ли уже готовые учебные пособия на иностранных языках с материалом по своей республике, своему краю? Тогда бы учитель брал за основу пособие, а дополнительный материал готовил бы сам. Намного легче было бы работать учителю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×