Перейти к содержимому
Klara Kaufman

Учебник для 2 класса Нappy English.ru - сроки выходы, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги,

6 октября в издательство была сдана рукопись учебника для 2 класса Happy english.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги,

6 октября в издательство была сдана рукопись учебника для 2 класса Happy english.ru

Поздравляю!!! Спасибо!!!

007.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги,

6 октября в издательство была сдана рукопись учебника для 2 класса Happy english.ru

 

Сердечные поздравления и спасибо огромное!!! Работаю по Вашим учебникам 6 лет - очень нравится! А можно поподробнее - про этот новый учебник? Заранее благодарна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

006.gif

Теперь появилась надежда в следующем учебном году начать с нового листа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

6 октября в издательство была сдана рукопись учебника для 2 класса Happy english.ru

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда выйдет этот учебник из печати?Планировали начинать 2 класс, т.к. в 5-9 идем по Вашим учебникам. Но в перечне учебника нет и никаких новостей о нем я пока не нашла, к моему огромному сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда выйдет этот учебник из печати?Планировали начинать 2 класс, т.к. в 5-9 идем по Вашим учебникам. Но в перечне учебника нет и никаких новостей о нем я пока не нашла, к моему огромному сожалению...

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1602&view=findpost&p=33653

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах