Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Сейчас многие школы имеют интерактивные доски, но не все учителя умеют ей пользоваться, особенно, с точки зрения методики. Обучающие курсы проводятся не везде, а, если проводятся, то по технической части. Кому уже приходилось работать с интерактивной доской? Поделитесь опытом. Какая у вас модель доски, имеет ли она ресурс по английскому языку, что именно (у некоторых только алфавит), какие программы вы используете? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому уже приходилось работать с интерактивной доской? Поделитесь опытом. Какая у вас модель доски, имеет ли она ресурс по английскому языку, что именно (у некоторых только алфавит), какие программы вы используете? :angry:

У насв лицее есть такая доска в кабинете физики. Никто из учителей английского языка не работает на ней, но очень хотелось бы, .Планирую на каникулах в феврале заняться изучением этой доски и работы на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У насв лицее есть такая доска в кабинете физики. Никто из учителей английского языка не работает на ней, но очень хотелось бы, .Планирую на каникулах в феврале заняться изучением этой доски и работы на ней.

В Одинцовском лицее №10 есть несколько кабинетов, оборудованных интерактивными досками. Учителя географии, истории, информатики, математики, изо, русск. языка и литературы уже второй год успешно применяют их в учебном процессе. Они используют возможности доски, дополнительно покупают обучающие программы (диски компаний 1-С, Кирилла и Мефодия, "Новый диск" и др.), разрабатывают свой материал (презентации). В кабинет английского уже повесили, но ещё не подключили. Так что опыт уже появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются ли какие-то on-line ресурсы, помогающие освоить интерактивную доску? Существуют ли какие-либо курсы по проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеются ли какие-то on-line ресурсы, помогающие освоить интерактивную доску? Существуют ли какие-либо курсы по проблеме?

В настоящее время мы работаем над созданием таких курсов для учителей, имеющих

интерактивные доски в ОУ. Но это пока на уровне теории. К практике еще не приступали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящее время мы работаем над созданием таких курсов для учителей, имеющих

интерактивные доски в ОУ. Но это пока на уровне теории. К практике еще не приступали.

Пожалуйста, сообщите о таких курсах, когда они появятся, на нашем форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеются ли какие-то on-line ресурсы, помогающие освоить интерактивную доску? Существуют ли какие-либо курсы по проблеме?

Интерактивные доски есть разных моделей. Но каждая из них уже имеет набор определённых инструментов для создания графиков, рисунков, чертежей, букв, чисел, англ. алфавит и даже некоторые шаблоны, карты, тесты и др. Освоив техническую сторону, учителю гораздо проще построить урок с наглядность, с интерактивными видами деятельности, тем более, если доска подключена к интернету. Кое-что можно почитать о досках по ссылкам: http://www.smartboard.ru/ http://www.bars-a.ru/cash/sites0/action_hitachi.html http://www.polymedia.ru/catalog_s321_cid_r321_1054534982.htm Но здесь больше технические характеристики, что тоже надо знать. Сегодня, как правило, проводятся курсы "технарями", они знакомят учителей пользованию, а не методике. Но опыт у некоторых уже появляется. Можно пригласить желающих поучаствовать в семинаре, который будет проводить учитель географии из опыта работы, но полезно будет не только учителям географии. Семинар начинается 4 февраля в 15.00 в лицее № 10, г. Одинцово, Моск. обл.ул Л.Новосёловой, 8, 3 этаж, каб. 35

т.599-33-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящее время мы работаем над созданием таких курсов для учителей, имеющих

интерактивные доски в ОУ. Но это пока на уровне теории. К практике еще не приступали.

Я знаю, что есть специальный сайт в Интернете, для учителей, работающих с такими досками. Мы это обсуждали на педсовете. Попробуйте найти в поисковике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что есть специальный сайт в Интернете, для учителей, работающих с такими досками. Мы это обсуждали на педсовете. Попробуйте найти в поисковике.

А Вы сами его использовали? Можно узнать точный адрес, пожалуйста!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, ещё нет методических пособий по использованию интерактивных досок для учителей-предметников, но слышала, готовятся. Будем надеяться, что скоро появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, ещё нет методических пособий по использованию интерактивных досок для учителей-предметников, но слышала, готовятся. Будем надеяться, что скоро появятся.

Да, хотелось бы надеяться. Очень обидно, что современное оборудование практически простаивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, хотелось бы надеяться. Очень обидно, что современное оборудование практически простаивает.

Но знакомство с техническими особенностями ответственные из методкабинета должны были организовать, пригласив "технарей", а методика, пока остаётся за самим учителем. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но знакомство с техническими особенностями ответственные из методкабинета должны были организовать, пригласив "технарей", а методика, пока остаётся за самим учителем. Разве не так?

Да, согласна. Главное, чтобы техническая сторона не была препятствием для осуществления любой методической идеи! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс замечательный нашла: http://www.amphi.com/departments/technolog...essonplans.html

Отличный ресурс! Особенно хороши готовые планы уроков! Огромное спасибо!Делитесь с нами всеми Вашими наработкаи, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный ресурс! Особенно хороши готовые планы уроков! Огромное спасибо!Делитесь с нами всеми Вашими наработкаи, пожалуйста!

Пожалуйста, напишите, удалось ли Вам использовать что-то из представленных материалов на практике и что Вы думаете о ресурсе вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, напишите, удалось ли Вам использовать что-то из представленных материалов на практике и что Вы думаете о ресурсе вообще?

Мне не удалось открыть некоторые страницы, там, где планы уроков - не открываются или запрос по e-mail. Действительно это так? А остальной материал представляет интерес, можно использовать на уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный ресурс! Особенно хороши готовые планы уроков! Огромное спасибо!Делитесь с нами всеми Вашими наработкаи, пожалуйста!

А Вы использовали готовые планы уроков с интерактивной доской или что-то меняли в них? И вообще, можно ли использовать западные планы в наших условиях? Отличаются ли отечественные и зарубежные подходы значительно друг от друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, можно ли использовать западные планы в наших условиях? Отличаются ли отечественные и зарубежные подходы значительно друг от друга?

Думаю, что зарубежный опыт для нас очень полезен. Использовать ли его в чистом виде? - всё зависит от условий и ситуаций. Но идеи, шаги работы над темой и др. можно использовать. Хотя подходы, конечно, отличаются. На мой взгляд, у них больше внимания уделяется проблемным заданиям и таким, где надо подумать, поразмышлять, чтобы ученики активно участвовали в учебном процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что зарубежный опыт для нас очень полезен. Использовать ли его в чистом виде? - всё зависит от условий и ситуаций. Но идеи, шаги работы над темой и др. можно использовать. Хотя подходы, конечно, отличаются. На мой взгляд, у них больше внимания уделяется проблемным заданиям и таким, где надо подумать, поразмышлять, чтобы ученики активно участвовали в учебном процессе.

Я согласна с Вами. В западной системе образования приоритетом является развитие самостоятельно и осознано делающей свои выборы личности. Как Вы думаете, не является ли это тем самым важным моментом, который и в отечественном образовании мог бы стать поворотным для осуществления (наконец-то) тех изменений, которых мы так давно ждем и к которым стремимся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласна с Вами. В западной системе образования приоритетом является развитие самостоятельно и осознано делающей свои выборы личности. Как Вы думаете, не является ли это тем самым важным моментом, который и в отечественном образовании мог бы стать поворотным для осуществления (наконец-то) тех изменений, которых мы так давно ждем и к которым стремимся?

Мы все к этому очень стремимся, но это все еще не работает. Наверное, все в нашей психологии и неверии в собственные силы, желании учащихся, чтобы кто-то сделал что-то за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Как Вы думаете, не является ли это тем самым важным моментом, который и в отечественном образовании мог бы стать поворотным для осуществления (наконец-то) тех изменений, которых мы так давно ждем и к которым стремимся?

Конечно, это одним из важных моментов современного образования. Проблемные задания, обучение в сотрудничестве, обсуждение, принятие самостоятельных решений, умение работать с информацией, самообучение - к этому надо стремиться, надо постоянно учить этому школьников. Такого рода задания требуют времени и терпения, а у нас на уроках, порой, бывает главное - количество выполненных упражнений. А все ли учащиеся участвовали в работе и как, смогли ли они высказать свои суждения и т.д.? Поэтому опыт зарубежных коллег нашему учителю может быть очень полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемные задания, обучение в сотрудничестве, обсуждение, принятие самостоятельных решений, умение работать с информацией, самообучение - к этому надо стремиться, надо постоянно учить этому школьников. Такого рода задания требуют времени и терпения, а у нас на уроках, порой, бывает главное - количество выполненных упражнений. А все ли учащиеся участвовали в работе и как, смогли ли они высказать свои суждения и т.д.?

Как замечательно, что учителя все-таки чувствуют и понимают происходящие изменения. Жаль, требования формальные к тому же учителю зачастую остаются прежними. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, психология человека меняется медленнее, чем даже та реальность, что его окружает. Но не все так плохо. Ведь есть такие активные, продвинутые учителя, не боящиеся нового, а стремящиеся нести позитивные изменения в свои классы. Будем оптимистами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, психология человека меняется медленнее, чем даже та реальность, что его окружает. Но не все так плохо. Ведь есть такие активные, продвинутые учителя, не боящиеся нового, а стремящиеся нести позитивные изменения в свои классы. Будем оптимистами!

Считаю, что этому вопросу надо больше уделять внимания на курсах повышения квалификации, на заседаниях РМО и ШМО, приводить примеры, обмениваться опытом и больше изучать зарубежный опыт. Тогда мы, может быть, быстрее перейдём на современные методы обучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×