Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги на сайте http://metodisty.ru/index.php в сообществе "Умные уроки Smart" есть очень интересные разработки по английскому языку, сделанные в программе Smart Notebook. Вы также сможете разместить там свои работы.

 

Дело в том, что разработки Smart Notebook ( и не только в этой программе, но в других ПО, кот. идут в сопровождении с ИД) имеют обычно большой вес и выставить полностью работы на многих сайтах не представляется возможным. А на "методистах" такой проблемы нет.

Огромное спасибо за ссылку! Уважаемые коллеги! На сайте http://metodisty.ru/index.php в сообществе "Умные уроки Smart" я разместила 2 свои работы. Мне очень интересно узнать ваше мнение о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Вам поставили в класс интерактивную доску elite Panaboard (производитель Panasonic). Естественно, Вам быстрее хочется начать работать, но вполне возможно, что Вы, в силу неопытности, просто не знаете, как и с чего начать. Я приглашаю Вас принять участие в Мастер-классе «Урок с Panaboard», где мы шаг за шагом будем осваивать приемы работы в программе elite Panaboard book, познакомимся с инструментами программы, научимся оформлять странички файлов, работать с галереей, располагать объекты и работать с ними на уроке, вставлять в странички звуковые и видеофайлы и делать другие, не менее интересные вещи. Я поделюсь с Вами своим опытом работы, приемами, которые я использую для составления заданий для учащихся, расскажу, как можно скрыть ответы на странице, чтобы на уроке их можно было открыть и многое другое. Мастер-класс предполагает обратную связь, возможности задать вопросы и получить на них ответы, создание собственных фрагментов уроков в программе elite Panaboard book, их коллективное обсуждение и поиски новых, нестандартных идей". Оставить заявку на участие в Мастер-классе можно на "территории" новой ТГ «Урок с Panaboard» на форуме "Интерактивная доска для начинающих и не только в Сети творческий учителей. Приглашаем!

 

http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=229367&tmpl=Thread&BoardId=229631&ThreadId=305537&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поделюсь с Вами своим опытом работы, приемами, которые я использую для составления заданий для учащихся, расскажу, как можно скрыть ответы на странице, чтобы на уроке их можно было открыть и многое другое. Мастер-класс предполагает обратную связь, возможности задать вопросы и получить на них ответы, создание собственных фрагментов уроков в программе elite Panaboard book, их коллективное обсуждение и поиски новых, нестандартных идей". Оставить заявку на участие в Мастер-классе можно на "территории" новой ТГ «Урок с Panaboard» на форуме "Интерактивная доска для начинающих и не только в Сети творческий учителей. Приглашаем!

 

http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=229367&tmpl=Thread&BoardId=229631&ThreadId=305537&page=1

Чем работа на компьютере отличается от работы на интерактивной доске? Я имею ввиду, что опыт, конечно, хорошо, но лучше самому пробовать, пробовать и пробовать, тогда родится что-нибудь эдакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем работа на компьютере отличается от работы на интерактивной доске? Я имею ввиду, что опыт, конечно, хорошо, но лучше самому пробовать, пробовать и пробовать, тогда родится что-нибудь эдакое.

 

Никто и не спорит, что нужно пробовать, пробовать и пробовать, но зачем лоб расшибать и изобретать велосипед, когда нужно просто научиться на нем кататься.

Вы работаете на интерактивной доске в классе, а дома готовите материалы к урокам в ПО, кот.сопровождает вашу ИД, в данном случает elite Panaboard book.Как оформить этот материал на странице, какие приемы использовать для того, чтобы материал ученикам был более понятен, как сделать так, чтобы вообще ваша страничка выглядела более презентабельной. Конечно, методом проб и ошибок вы чему-то научитесь, но для этого потратите уйму времени. Когда я начала работать на ИД, я помню свои вечные поиски в Интернете об использовании ИД на уроке и, когда обнаружила на ITN мастер-класс А.Б.Розенфельда, я уже во многом разобралась, но сколько я еще не знала. Сейчас работаю на ИД уже четвертый год и нет нет, да и открываю для себя какие новые приемы презентации материала, и даже новые возможности ПО. Многому меня научило и учит общение на форумах с коллегами, которые используют в классе ИД.

Ведь, чего греха таить, доски в школы пришли, а используют их в основном, как экран для презентаций.

Изменено пользователем VeraT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не спорит, что нужно пробовать, пробовать и пробовать, но зачем лоб расшибать и изобретать велосипед, когда нужно просто научиться на нем кататься.

 

Ведь, чего греха таить, доски в школы пришли, а используют их в основном, как экран для презентаций.

В этом я с вами полностью согласна, но у меня доска e-board Legamaster в кабинете, нашла к ней в Инете руководство пользователя и всё, кто-нибудь по ней работал, как узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, ничего не знаю о программе, кот. идет с вашей доской, но функции у всех программ приблизительно одинаковые, судя по тем программам, кот. я знаю - Interwrite, C-tools (доска Penbord), Smart Notebook (Smart board) ActivInspire (Activboard), elite Panaboard book (Panaboard, Panasonic), Wizteach (Polyvision-enо).

Могу посоветовать

1. задать на форуме "Интерактивная доска для начинающих и не только" на ITN вопрос, кто работает на таких досках и кто может поделиться опытом, может кто-то и откликнется http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=105173&tmpl=com

2. скачать программу Smart Notebook

http://metodisty.ru/forum/groups/forum/umnye_uroki_SMART-0.htm#topic/programmnoe_obespechenie_SMART_Notebook-2010-01-30.htm

и самостоятельно просмотреть видеоуроки А.Б.Розенфельда на том же форуме

http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=108426&tmpl=com,

посмотреть выставленные уроки в программе Smart Notebook, а затем уже посмотреть, что можно сделать в вашей программе.

 

C уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, ничего не знаю о программе, кот. идет с вашей доской, но функции у всех программ приблизительно одинаковые, судя по тем программам, кот. я знаю - Interwrite, C-tools (доска Penbord), Smart Notebook (Smart board) ActivInspire (Activboard), elite Panaboard book (Panaboard, Panasonic), Wizteach (Polyvision-enо).

Могу посоветовать

1. задать на форуме "Интерактивная доска для начинающих и не только" на ITN вопрос, кто работает на таких досках и кто может поделиться опытом, может кто-то и откликнется http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=105173&tmpl=com

2. скачать программу Smart Notebook

http://metodisty.ru/forum/groups/forum/umnye_uroki_SMART-0.htm#topic/programmnoe_obespechenie_SMART_Notebook-2010-01-30.htm

и самостоятельно просмотреть видеоуроки А.Б.Розенфельда на том же форуме

http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=108426&tmpl=com,

посмотреть выставленные уроки в программе Smart Notebook, а затем уже посмотреть, что можно сделать в вашей программе.

 

C уважением,

Спасибо за ответ, но я там была и спрашивала, все молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем работа на компьютере отличается от работы на интерактивной доске?

Компьютер это компьютер, а работа на доске подразумевает под собой работу в программе, которая эту доску сопровождает.

 

опыт, конечно, хорошо, но лучше самому пробовать, пробовать и пробовать, тогда родится что-нибудь эдакое.

Логика мне неподвластна... Зачем идти в институт и слушать лекции? Лучше найти местечко учителем в сельской школе сразу после окончания одиннадцатого класса и расшибать лоб, учась на собственных ошибках :blink: Мастер-класс это смесь новых знаний от преподавателя, изобретательности участников и собственного воображения, которое ради выполнения учебных задач выкидывает удивительные штуки. А опыт, который Вы упоминаете, это как раз и есть то самое изобретание велосипеда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, но я там была и спрашивала, все молчат.

 

Просто ваших досок в школах, наверно, единицы, поэтому все молчат. Тогда вам просто нужно изучить программу, на которой работают многие. Я сначала нашла и разобралась в Smart, в том числе с помощью уроков А.Б. РОзенфельда. Потом уже большого труда не составило разобраться в других программах, у которых, как оказалось много меньше возможностей. Просто фирма, которая поставляет ваши доски не заинтересована в обучении учителей, поэтому и информации нет. пришлите мне инструкцию, кот. вы скачали на мой е-mail, или установочный файл программы, может смогу быть вам полезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика мне неподвластна... Зачем идти в институт и слушать лекции? Лучше найти местечко учителем в сельской школе сразу после окончания одиннадцатого класса и расшибать лоб, учась на собственных ошибках :( Мастер-класс это смесь новых знаний от преподавателя, изобретательности участников и собственного воображения, которое ради выполнения учебных задач выкидывает удивительные штуки. А опыт, который Вы упоминаете, это как раз и есть то самое изобретание велосипеда...

У каждого самурая ...свой путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

natpetrovna (13 апреля 2011 - 16:25) писал:

Чем работа на компьютере отличается от работы на интерактивной доске?

 

Кто уже работал с ИД, разобравшись с возможностями ИД, тот такой вопрос не будет задавать ;)

 

Компьютер это компьютер, а работа на доске подразумевает под собой работу в программе, которая эту доску сопровождает.

И не только! Работа с интерактивной доской, как средством обучения, открывает для учителя фантастические возможности! Используя программное обеспечение доски, можно придумать массу разных заданий, проявляются творчество учителя и, конечно, интерес учеников к предмету, а, следовательно и эффективность обучения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выступала на конференции с докладом об использовании ИД на уроках английского языка, работала на двух досках InterWrite и Starboard, но практическую часть пришлось выполнить именно в программе Smart Notebook. Так как вес файла 20 Мб, разместила на http://ifolder.ru/19055392.

 

Здравствуйте, очень заинтересовал Ваш доклад, но, к сожалению, срок хранения файла истек. Не могли бы вы перезалить файл. TIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При анкетировании учителей выявил интерес многих к работе с WB(Интерактивная доска). Безусловно WB неплохое средство разнообразить образовательную деятельность и поддержать интерес учащихся к изучению английского языка. Существует много модификаций WB но по сути это проекцирумый монитор компьютера. Некоторые иностранные издательства создают WB приложения к УМК, которые успешно используются учителями и преподователями в практической деятельности. Зачастую отечественные учителя используют либо ПО отечественный разработчиков в том числе и издательства "Титул", либо ностранные разработки, либо стараются овладеть техникой создания ПО для WB самостоятельно, при этом создавая собственные ресурсы. Хотелось бы узнать подробнее о том какой опыт использования WB наработан учителями. Какие программы используются для WB (интерактивные игры, презентации, караоке, грамматические и лексические интерактивные упражнения, тесты, симуляторы)? Что ещё необходимо для развития работы с WB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие программы используются для WB (интерактивные игры, презентации, караоке, грамматические и лексические интерактивные упражнения, тесты, симуляторы)? Что ещё необходимо для развития работы с WB?

Знания различных программ и возможностей самой доски просто необходимы!

А ещё очень важны фантазия, творчество и методические навыки (лучше методическая компетенция) самого учителя!Тогда он сможет использовать возможности интернактивной доски и программных приложений более эффективно, соответственно, и процесс обучения школьников будет эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерактивная доска для меня - это прежде всего возможность проецировать для учащихся и студентов с компьютера то, что раньше можно было проецировать с помощью мультимедийного проектора. Но у интерактивной доски есть очень важное свойство - она может функционировать как сенсорная панель, то есть, можно воздействовать непосредственно на экран. Это особенно хорошо использовать в работе с дошкольниками, которым воздействие на клавиатуру пока еще затруднительно, А здесь - хлопни по яблоку и выползет буква А, а за ней и все другие буквы. Так и зачитать можно быстрее... Что касается организации урока, то интерактивная доска - это явно инструмент для teacher-centered lesson. Центрировать занятие на ученике с интерактивной доской проблематично и она не предназначена для этого. Поэтому, если мы хотим активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке ангийского языка, время использования интерактивной доски придется ограничить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще стоит учитывать, что в школах стоят интерактивные доски разных марок. И то, что создано в среде одной доски, не воспроизведется на другой. Это тоже одна из проблем, с которой некоторые учителя уже столкнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще стоит учитывать, что в школах стоят интерактивные доски разных марок. И то, что создано в среде одной доски, не воспроизведется на другой. Это тоже одна из проблем, с которой некоторые учителя уже столкнулись.

Совершенно правильно т.к. к разным доскам поставляется разное программное обеспечение, но мультимедиа одинаково работают на любой доске независимо от типа доски т.к. WB создано для отражения монитора и возможностью работы с монитором. Электронное перо, или рука выполняют роль мыши и независит от типа доски, сенсорная или инфракрассная. К WB приложению к учебнику ACCESS 3 была сделана попытка создать унифицированный инструмент для работы с WB независимо от типа, n.е. Выполнения действий(подчёркивание, рисование, печать и т.п.) в программе независимо от родного ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно правильно т.к. к разным доскам поставляется разное программное обеспечение, но мультимедиа одинаково работают на любой доске независимо от типа доски т.к. WB создано для отражения монитора и возможностью работы с монитором. Электронное перо, или рука выполняют роль мыши и независит от типа доски, сенсорная или инфракрассная. К WB приложению к учебнику ACCESS 3 была сделана попытка создать унифицированный инструмент для работы с WB независимо от типа, n.е. Выполнения действий(подчёркивание, рисование, печать и т.п.) в программе независимо от родного ПО.

Разработчики учебников когд-нибудь это поймут и "отвязнут" от программного обеспечения к той или иной white-board.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики учебников когд-нибудь это поймут и "отвязнут" от программного обеспечения к той или иной white-board.

Тогда в чём же дело? Ведь уже раработан интерактив к УМК и остаётся найти универсальную основу что бы расширить возможности УМК перенеся на WB, что создаст условия к созданию интиерактивной языковой учебной среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в чём же дело? Ведь уже раработан интерактив к УМК и остаётся найти универсальную основу что бы расширить возможности УМК перенеся на WB, что создаст условия к созданию интиерактивной языковой учебной среды.

И это должно быть одним из требований к современному учебнику и учитываться при экспертизе новых учебников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается организации урока, то интерактивная доска - это явно инструмент для teacher-centered lesson. Центрировать занятие на ученике с интерактивной доской проблематично и она не предназначена для этого. Поэтому, если мы хотим активизировать самостоятельную работу учащихся на уроке ангийского языка, время использования интерактивной доски придется ограничить.

Время использования интерактивной доски на уроке (так же и компьютера) должно быть ограничено. Ну не весь же урок использовать доску! А для самостоятельной работы учеников, всё же, можно использовать интерактивную доску, например, выполнение тестов, контрольных заданий. Содержание - на доске, пульты - в руках учеников, они выбирают нужный ответ, нажимают клавишу, и ответ на доске (автоматически подсчитываются верные, не верные ответы.). Ещё есть приложение к доске - это интерактивные планшеты, с которыми ученики работают самостоятельно, а учитель может видеть всё на доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики учебников когд-нибудь это поймут и "отвязнут" от программного обеспечения к той или иной white-board.

 

 

Тогда в чём же дело? Ведь уже раработан интерактив к УМК и остаётся найти универсальную основу что бы расширить возможности УМК перенеся на WB, что создаст условия к созданию интиерактивной языковой учебной среды.

 

А современные обучающие программы уже работают со всеми видами досок. Например, диски к Enjoy English могут и на компьютере отдельно работать, и с любой доской, с доской даже ярче и интереснее получается. Тут важно смотреть при покупке чтобы написано было, что программа может использоваться с интерактивной доской, тогда она будет с любой доской работать. А если на программе написано, что это Smartboard software, то она часто на определенный тип доски завязана и без нее не пойдет. Нам как-то так на семинаре объясняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время использования интерактивной доски на уроке (так же и компьютера) должно быть ограничено. Ну не весь же урок использовать доску! А для самостоятельной работы учеников, всё же, можно использовать интерактивную доску, например, выполнение тестов, контрольных заданий. Содержание - на доске, пульты - в руках учеников, они выбирают нужный ответ, нажимают клавишу, и ответ на доске (автоматически подсчитываются верные, не верные ответы.). Ещё есть приложение к доске - это интерактивные планшеты, с которыми ученики работают самостоятельно, а учитель может видеть всё на доске.

Да, планшеты - это хорошее решение: самостоятельность учащихся + управление со стороны учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, планшеты - это хорошее решение: самостоятельность учащихся + управление со стороны учителя.

Говорить о планшетниках относительно рано, хотя возможности для индивидуального обучения и развития у планшетников огромны. Однако WB больше предназначена для коллективного пользования. Кстати её изобрели именно для комерческих и некомерческих организаций для достижения коллективного результата. Наиболее применимы возможности WB для введения и закрепления лексики, грамматики, работа над техникой чтения и письма, для аудирования и стимулирования спонтанной устной речи но никак для развития индивидуальных тестовых компетенций, с этой целью легче создать систему компьютерного тестирования, тем более сейчас это направление учебной деятельности развивается и обеспечены неплохим программным обеспечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить о планшетниках относительно рано, хотя возможности для индивидуального обучения и развития у планшетников огромны. Однако WB больше предназначена для коллективного пользования. Кстати её изобрели именно для комерческих и некомерческих организаций для достижения коллективного результата. Наиболее применимы возможности WB для введения и закрепления лексики, грамматики, работа над техникой чтения и письма, для аудирования и стимулирования спонтанной устной речи но никак для развития индивидуальных тестовых компетенций, с этой целью легче создать систему компьютерного тестирования, тем более сейчас это направление учебной деятельности развивается и обеспечены неплохим программным обеспечением.

Возможности интерактивной доски огромны: и для коллективного пользования и для индивидуального. Я присутствовала на уроке географии в 6 классе, где учитель очень разумно использовал интерактивную доску в течении урока: наглядность для объяснения нового материала - появлялись страны и континенты,моря и реки передвигались, появлялись леса,города и др., затем закрепление - работа с пультами, затем проверка дом задания - работа у доски отдельных учеников, как с контурными картами и т.д. Я наблюдала за всем этим на одном дыхании! А самое главное, дети все работали с интересом к предмету географии, а работа с техническим средством (ИД)казалась им привычной: управляли элементами доски быстро, без затруднений. Вот оно, новое поколение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×