Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Возможности интерактивной доски огромны: и для коллективного пользования и для индивидуального. Я присутствовала на уроке географии в 6 классе, где учитель очень разумно использовал интерактивную доску в течении урока: наглядность для объяснения нового материала - появлялись страны и континенты,моря и реки передвигались, появлялись леса,города и др., затем закрепление - работа с пультами, затем проверка дом задания - работа у доски отдельных учеников, как с контурными картами и т.д. Я наблюдала за всем этим на одном дыхании! А самое главное, дети все работали с интересом к предмету географии, а работа с техническим средством (ИД)казалась им привычной: управляли элементами доски быстро, без затруднений. Вот оно, новое поколение!

На уроках многих предметов учителя успешно применяют WB но сейчас необходимо вести речь о применении WB на уроках английского языка. И сейчас существует реальная потребность в опыте работы с WB не только по уровням но и по ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уроках многих предметов учителя успешно применяют WB но сейчас необходимо вести речь о применении WB на уроках английского языка. И сейчас существует реальная потребность в опыте работы с WB не только по уровням но и по ПО.

Мы сейчас у себя на кафедре разрабатываем методику обучения детей технике чтения (английский язык) с мультимедийной игровой среде с использованием "Белой доски". Те программы, что есть, интересны, но есть у нас и некоторые новые идеи и приемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас у себя на кафедре разрабатываем методику обучения детей технике чтения (английский язык) с мультимедийной игровой среде с использованием "Белой доски". Те программы, что есть, интересны, но есть у нас и некоторые новые идеи и приемы.

Очень часто для WB используют флеш в том числе ролики, презентации, игры, тесты и т.п. предлогаю презентацию неизвестного автора может кому и пригодится.

kiss the rain.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто для WB используют флеш в том числе ролики, презентации, игры, тесты и т.п. предлогаю презентацию неизвестного автора может кому и пригодится.

Но флеш используется не только с интерактивной доской. Например, многие обучающие компьютерные программы построены на флеш-анимации. И необязательно иметь ИД, чтобы их воспроизвести или чтобы поработать с ними.

При чем здесь интерактивная доска и её возможности?

А может быть вместо прикрепления чужого материала проще было дать на него ссылки?

Например, вот такие. :)

http://www.tusovka.lt/topic22698.html

http://flash.wapgid.org/Mulqtiki/15129.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но флеш используется не только с интерактивной доской. Например, многие обучающие компьютерные программы построены на флеш-анимации. И необязательно иметь ИД, чтобы их воспроизвести или чтобы поработать с ними.

При чем здесь интерактивная доска и её возможности?

А может быть вместо прикрепления чужого материала проще было дать на него ссылки?

Например, вот такие. :)

http://www.tusovka.lt/topic22698.html

http://flash.wapgid.org/Mulqtiki/15129.html

я не утверждаю что флэш используется только на WB, естественно флэш был создан под компьютеры и используется для игр т.е. естественно флэш более подходит под интерактив. А фаил прикрепил т.к. не помню где скачал 2,5 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уроках многих предметов учителя успешно применяют WB но сейчас необходимо вести речь о применении WB на уроках английского языка. И сейчас существует реальная потребность в опыте работы с WB не только по уровням но и по ПО.

Что главное: интерактивная доска или учитель, умело использующий её на уроках иностранного языка? - Конечно, учитель! А опыт работы с интерактивной доской на уроках английского языка уже есть, и не малый! И на нашем форуме многие учителя уже делились своим опытом. Была бы доска, а желание с ней работать появится! На курсах повышения квалификации учителей проводят занятия по работе с доской, например, в ФИРО...

Беда в том, что, по большому счёту, интерактивных досок в школах нет, учителю сегодня не приходится выбирать программное обеспечение, оно уже есть в той доске, с которой посчастливится работать. Но такое "счастье" выпадает редким учителям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что главное: интерактивная доска или учитель, умело использующий её на уроках иностранного языка? - Конечно, учитель! А опыт работы с интерактивной доской на уроках английского языка уже есть, и не малый! И на нашем форуме многие учителя уже делились своим опытом. Была бы доска, а желание с ней работать появится! На курсах повышения квалификации учителей проводят занятия по работе с доской, например, в ФИРО...

Беда в том, что, по большому счёту, интерактивных досок в школах нет, учителю сегодня не приходится выбирать программное обеспечение, оно уже есть в той доске, с которой посчастливится работать. Но такое "счастье" выпадает редким учителям!

В том то и проблемма что опыт использования доски в обучении английскому языку разбросанный по сайтам, накоплен немалый и задача авторов суммировать этот опыт и создать приложение для ИД что поможет учителям работать систематически. Это отлично что в ФИРО ведутся подобные курсы для учителей английского языка, надеюсь что курсы не общепользовательские а разработанны в соответствии со спецификой предмета. к стати многие учителя не считают ИД в школе счастьем пока не научатся работать и не набирут материала. Ид довольно таки распространены в школах, даже в районах по две, три доски на школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблемма что опыт использования доски в обучении английскому языку разбросанный по сайтам, накоплен немалый и задача авторов суммировать этот опыт и создать приложение для ИД что поможет учителям работать систематически. Это отлично что в ФИРО ведутся подобные курсы для учителей английского языка, надеюсь что курсы не общепользовательские а разработанны в соответствии со спецификой предмета. к стати многие учителя не считают ИД в школе счастьем пока не научатся работать и не набирут материала. Ид довольно таки распространены в школах, даже в районах по две, три доски на школу.

К сожалению, курсы в ФИРО пока общепользовательские, хотя и затрагивают частично специфику предмета, но чаще не иностранный язык :lol: Года три назад "Информика" планировала разработать методическое пособие по работе с доской со спецификой предметов географии, биологии, иностранного и др. Но, наверное, не хватило на это финансирования... :lol:

Методички для учителей ИЯ по работе с ИД пока нет!

Кто же возьмётся за эту работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, курсы в ФИРО пока общепользовательские, хотя и затрагивают частично специфику предмета, но чаще не иностранный язык :) Года три назад "Информика" планировала разработать методическое пособие по работе с доской со спецификой предметов географии, биологии, иностранного и др. Но, наверное, не хватило на это финансирования... :blink:

Методички для учителей ИЯ по работе с ИД пока нет!

Кто же возьмётся за эту работу?

Общепользовательские курсы зачастую неэффективны в работе с ИКТ на уроках английского языка. Мы разрабатывали курсы ИКТ специально для учителей английского языка(иностранного)которые состояли из модулей применения ИКТ непосредственно учителями ин.яз. в практической учебной и внеурочной деятельности. Если это Интернет то применительно поиска и использования учебных ресурсов для учебной деятельности учителей английского языка, в этот же модуль входила работа с международными интернет проектами. Если это мультимедиа то изучалась работа с медиа редакторами, резали, клеили ролики аудио и видео. Если ИД то непосредственно работа с готовыми играми, презентациями, тестами(сейчас бы я включил бы работу с тест конструкторами), материалами по обучению чтению, письму, спонтанной устной речи и т.д. Наш опыт применяется сейчас при подготовки работы с ИКТ учителями Русского языка. Необходимость в методичке появится только при разработке умк на единой для всех типов ИД платформе. Но вот методику по применению ИД на уроках английского языка необходимо разработать, обобщив уже накопленный опыт работы. Если ФИРО заинтересованно в этой работе то можно сделать это на базе этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую отличную интерактивную приставку Mimio, которую заказывали на http://iro-ufa.ru сам регулярно ей пользуюсь, ничем не отличается по функционалу от интерактивной доски, в чем то даже превосходит. Очень хороший богатый софт, очобенно хорошо для использования в школе, множество изображений, готовых уроков, мультимедиа решений. Таже имеется сайт дистанционного бесплатного обучения, сообщество учителей по России, и сайт откуда уже можно скачивать готовый уроки по разным предметам и самим закачивать, часто закачиваю свои уроки и обмениваюсь опытом. Особенно очень удобно для тех школ у кого мало средств, и нет возможности поставить в каждый класс доску, можно одну приставку использовать на несколько классов. Очень нравится софт, работал с разными ИД, но там не было такого богатого софта, в частности доски IQ Board и Hitachi, отличная доска Hitachi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности интерактивной доски огромны: и для коллективного пользования и для индивидуального. Я присутствовала на уроке географии в 6 классе, где учитель очень разумно использовал интерактивную доску в течении урока: наглядность для объяснения нового материала - появлялись страны и континенты,моря и реки передвигались, появлялись леса,города и др., затем закрепление - работа с пультами, затем проверка дом задания - работа у доски отдельных учеников, как с контурными картами и т.д. Я наблюдала за всем этим на одном дыхании! А самое главное, дети все работали с интересом к предмету географии, а работа с техническим средством (ИД)казалась им привычной: управляли элементами доски быстро, без затруднений. Вот оно, новое поколение!

 

 

Тут уже решающею рль играет на сама доска, а программное обееспечени для ПК, очень хороший продукт "живая география", с использованием ИД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

 

Я студентка 5 курса фак-та иностранных языков и совсем скоро вступлю в ряды преподавателей англ яз

В данный момент я пишу дипломную работу на тему "Использование компьютерных программ в обучении англ яз".

Мне необходимо провести опрос среди учителей англ яз,работающих с компьютерными программами (или интерактивными досками). И я была бы очень признательна, если бы вы, уважаемые учителя, нашли минутку и ответили на вопросы моей анкеты (ссылка на файлик внизу). Ходить по школам города чисто физически невозможно, и поэтому я решила искать помощи здесь. Заранее благодарна! :P

 

http://ifolder.ru/26994984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

 

Я студентка 5 курса фак-та иностранных языков и совсем скоро вступлю в ряды преподавателей англ яз

В данный момент я пишу дипломную работу на тему "Использование компьютерных программ в обучении англ яз".

Мне необходимо провести опрос среди учителей англ яз,работающих с компьютерными программами (или интерактивными досками). И я была бы очень признательна, если бы вы, уважаемые учителя, нашли минутку и ответили на вопросы моей анкеты (ссылка на файлик внизу). Ходить по школам города чисто физически невозможно, и поэтому я решила искать помощи здесь. Заранее благодарна! :P

 

http://ifolder.ru/26994984

опросник.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже решающею рль играет на сама доска, а программное обееспечени для ПК, очень хороший продукт "живая география", с использованием ИД

Программное обеспечение, конечно, очень важно, но ещё важнее, думаю, мастерство учителя, его профессионализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей шоле ИД появилась в этом учебном году в связи с реконструкцией. Доступ к ней ограничен, поскольку она находится в компьютерном классе. Но пару уроков с ее использованием я уже проводила. начинали в качестве экрана для мультимедийной презентации, на котором можно рисовать. Потом наш ИПК и ПРО по нашей инициативе организовал выездные курсы по работе с интерактивной доской (выехала преподаватель в наш поселок из столицы Республики - г. Ижевска). 5 дней мы учились с ней работать, хотя честно говоря, достаточно пары часов, затем установив программное обеспечение, можно все осваивать самим, и творить, творить...

Здесь можно посмотреть материал по практическому применению - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=105173&tmpl=com

 

В нашей школе доска Elite Panaboard (Panasonic), бывают и другие, и у каждой свои особенности. Если вы владеете Microsoft Power Point, то уроки для ИД делать совсем не сложно. А если приобрести электронные учебные пособия (компьютерные программы, интерактивные плакаты и др.), то можно работать только с ними. Есть шикарные пособия по биологии, физике - всё показано в объемном изображении (органы, клетки, молекулы), есть и тесты , и тренирововчные упражнения. Всем советую, к тому же это очень нравится детям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! В настоящее время самая распространенное ПО, в котором работают учителя - это Smart Notebook. И это действительно отличная программа, в которой можно создавать красочные, интересные уроки, и, пожалуй, она самая дружелюбная к учителю, в ней легко научиться работать. Кто заинтересуется, сделанные в ней уроки можно посмотреть на сайте Сообщества Полимедиа

http://www.edcommunity.ru/union/?logout_butt_x=24&logout_butt_y=14, в сообществе "Умные уроки Smart" http://metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART и на международном сайте Smart Exchange http://exchange.smarttech.com/index.html#tab=0

 

Но сегодня остро стоит проблема в законном использовании этого ПО. Производители Smart Notebook запрещают использовать программу, если компьютер не подключен к доске Smart Board. ПО ко многим другим доскам (Interwrite, Penbord, Polyvision, Polivision-eno) сильно проигрывает Smart по возможностям оформления заданий для урока. И многие учителя на свой страх и риск используют программу Smart Notebook на досках других производителей.

Теперь появилось решение данного вопроса. Компания Panasonic, производитель досок elite Panaboard закупила права на программу EasiTeach Next Generation, которая по своим возможностям может соcтавить конкуренцию Smart Notebook. Не буду перечислять возможности этой программы, скажу лишь об одной, которой нет в Smart - возможности работы с текстом - очень быстро в напечатанном тексте можно убрать заглавные буквы и пунктуацию и попросить ребят разделить текст на предложения. Также можно из текста в считанные секунды убрать слова, которые будут находиться в копилке слов и затем попросить учеников вставить слова в нужную часть текста. Инструмент "Текст в речь" позволит прочитать текст с необходимой скоростью, также произнести отдельные слова в тексте, а инструмент " Читай со мной" задать скорость чтения хором, при этом будут выделяться слова, кот. нужно читать хором.

Если школа приобретает доску elite Panaboard, то с ней поставляется программа EasiTeach, лицензия которой позволяет устанавливать программу на 5 компьютеров. Так как в этой программе (как и Microsoft Officе, например)можно работать на любой доске, то вы можете установить ее еще на 4 компьютера в школе (там, где Penbord, Interwriteи т.д.) Потратите немного времени на изучение программы, и уверяю вас разочарованы не будете. Чтобы получить представление о том, что можно в этой программе сделать, посмотрите видеоролики, подготовленные М.А. Ячменевой к конкурсу Panaboard мастеров 2011 http://www.youtube.com/user/YachmenevaMaria .

Изменено пользователем VeraT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересную информацию, для меня это, действительно, новость.Какие интересные и полезные функции Вы описали! Вот только покупка определённой модели доски от нас всё ещё не зависит. Рады тому, что даётся откуда-то сверху.На днях директор сказал, что в ближайшее время получим три ИД для начальной школы. Каких? Никто не знает!

Поздравляю Вас с победой в региональном конкурсе SMART и участием во всероссийском финале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересную информацию, для меня это, действительно, новость.Какие интересные и полезные функции Вы описали! Вот только покупка определённой модели доски от нас всё ещё не зависит. Рады тому, что даётся откуда-то сверху.На днях директор сказал, что в ближайшее время получим три ИД для начальной школы. Каких? Никто не знает!

Поздравляю Вас с победой в региональном конкурсе SMART и участием во всероссийском финале!

 

Спасибо за поздравления, я абсолютно с вами согласна, нас никто ни о чем не спрашивал и не спрашивает, когда поставляют оборудование. Даже когда школы выигрывали первые гранты на 1 млн рублей, никто не знал, какое оборудование покупать. Когда я получила свою первую доску Polyvision (сама доска очень хорошая, сенсорная, калибровка отличная, можно писать не ней и маркерами, когда она не подключена к компьютеру), но ПО - все, что можно сделать, это вставить картинку и покрутить ее. Разве бы школа стала покупать такую доску, если бы нас проинформировали о возможностях ПО к разным доскам? Просто нужно стучаться во все двери, убеждать директоров, что можно исправить ситуацию. Ведь нас ежедневно пугают, что придет прокуратура и мало никому не покажется.

В нашей школе мы эту проблему решим, потому как школа два года подряд признается лучшей школой на конкурсе Panaboard-мастеров и награждается досками elite Panaboard, осталось лишь переучить некоторых учителей работать в EasiTeach.

Кстати, Panasonic выпустили одно пользовательскую сенсорную доску UB-T580 по сравнительно неплохой цене, где-то около 60 тыс. Скоро они должны поступить на рынок. Подробнее рассказать не могу, т.к эта доска должна придти в школу в течение месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участник форума!

Есть ли у кого-то опыт работы с интерактивной доской elitePanaboard Panasonic?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлена доска Legamaster IB , когда проводили мастеркласс по работе с ней, говорили о какой-то программе EasiTeach , интересно, это та же самая программа о которой говорите вы? И тоже, что можно устанавливать на 5 комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлена доска Legamaster IB , когда проводили мастеркласс по работе с ней, говорили о какой-то программе EasiTeach , интересно, это та же самая программа о которой говорите вы? И тоже, что можно устанавливать на 5 комп.

Нет, наверное. Это не программа. Это так называется сама доска. И мне хотелось бы узнать, может быть кто-то сможет рассказать об особенностях доски, каких-то секретах.Т.е. поделится опытом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю на доске elite Panaboard, опыт работы именно на этой доске уже год, но программу знаю достаточно хорошо, три года принимала участие в конкурсе Panaboard Мастеров. Кроме этого, являюсь координатором сообщества в ITN "Урок с Panaboard". В нашем сообществе мы изучаем возможности программы и приемы оформления тех или иных заданий. Приглашаю вас в наше сообщество, думаю, что мы там можем обсудить все интересующие вас проблемы. В сообществе есть библиотека учебных материалов, в том числе видеороликов, по работе с доской elite Panaboard. Вы можете скачать руководство по работе с доской и программой по ссылке Тарасова В.А. Видеокурс "Урок с Panaboard. Учимся работать в elite Panaboard book"

 

Будем рады встрече с вами на странице сообщества - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=229367&tmpl=com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, наверное. Это не программа. Это так называется сама доска. И мне хотелось бы узнать, может быть кто-то сможет рассказать об особенностях доски, каких-то секретах.Т.е. поделится опытом. :)

 

Вы не правы. EasiTeach next Generation - это не доска, это программа, которая может работать на любой доске, точно также как Power Point или Micrisoft word, и в зависимости от стоимости ее можно устанавливать на определенное количество компьютеров. Лицензия стоимостью 200 фунтов позволяет устанавливать программу на 5 компьютеров. Я не знаю, какие права на продажу этого ПО есть у фирмы, которая проводила семинар по Легамастер, но я точно знаю, что фирма Panasonic приобрела права на поставку этой программы со своими досками elite Panaboard, и лицензия, кот. идет вместе с доской на программу дает право поставить эту программу на 5 компьютеров. Программа много интересней elite Paanboard book и по некоторым позициям превосходит даже Smart Notebook, самую распространенное ПО в наших школах, и зачастую времени тратишь меньше на оформление заданий. Если вы хотите узнать о вохможностях программы посмотрите мастер-класс М.А Ячменевой, размещенный на youtube http://www.youtube.c...YachmenevaMaria

Изменено пользователем VeraT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю на доске elite Panaboard, опыт работы именно на этой доске уже год, но программу знаю достаточно хорошо, три года принимала участие в конкурсе Panaboard Мастеров. Кроме этого, являюсь координатором сообщества в ITN "Урок с Panaboard". В нашем сообществе мы изучаем возможности программы и приемы оформления тех или иных заданий. Приглашаю вас в наше сообщество, думаю, что мы там можем обсудить все интересующие вас проблемы. В сообществе есть библиотека учебных материалов, в том числе видеороликов, по работе с доской elite Panaboard. Вы можете скачать руководство по работе с доской и программой по ссылке Тарасова В.А. Видеокурс "Урок с Panaboard. Учимся работать в elite Panaboard book"

 

Будем рады встрече с вами на странице сообщества - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=229367&tmpl=com.

Спасибо большое!

У меня опыт работы с этой доской небольшой. Её установили в сентябре в 3 классе, где я веду английский. Пока использовала её только как экран для демонстрации презентаций и работе с ОКП к учебнику ЕЕ. А потом оказалось, что там можно и объекты перемещать и еще что-то делать, чего я не знала. Теперь мне еще установили программу на мой рабочий компьютер и есть возможность потихоньку начать разбираться в ней.

Очень хочу научиться работать с этой интерактивной доской и использовать её возможности по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем рады встрече с вами на странице сообщества - http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=229367&tmpl=com.

Извините, но ссылка не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×