Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А ЦОР Вас не устроит? Программа ОМС. Очень хорошие интерактивные упражнения. Они, правда, на большом экране не резки, но на мониторе отлично идут.

Я скачала несколько, но развернуть на весь экран не получается, соостветственно шрифт мелкий. Завуч как раз была на уроке, где я это использовала, не одобрила, по ее мнению, когда один ученик работает с модулем на доске, остальным нечего делать - т.е. ОМС подходит только для индивидуальной работы.Да и лексика совсем не та, что в наших учебниках, примерно треть незнакомой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Как вы поступаете, если у вас интердоски нет и не будет, так как кабинет маленький (по санпину не положено), а использовать доску на уроках хочется?

У меня кабинет 36 кв. метров, не знаю, как это по Санпинам, но доску мне поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кабинет 36 кв. метров, не знаю, как это по Санпинам, но доску мне поставили.

Вам повезло! Но кабинеты бывают ещё меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Как вы поступаете, если у вас интердоски нет и не будет, так как кабинет маленький (по санпину не положено), а использовать доску на уроках хочется?

 

Прошу заранее коллег, у которых урок в кабинете, где есть интерактивная доска (и именно на этот урок она будет коллеге не нужна), поменяться со мной кабинетами. Иду туда и провожу урок. А еще я попросила завуча, которая отвечает за расписание уроков, постараться ставить мои уроки хотя бы раз в неделю в кабинет, где есть ИД. Сказали, что попытаются так сделать после Нового года, когда будут менять расписание уроков "под лыжи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заранее коллег, у которых урок в кабинете, где есть интерактивная доска (и именно на этот урок она будет коллеге не нужна), поменяться со мной кабинетами. Иду туда и провожу урок. А еще я попросила завуча, которая отвечает за расписание уроков, постараться ставить мои уроки хотя бы раз в неделю в кабинет, где есть ИД. Сказали, что попытаются так сделать после Нового года, когда будут менять расписание уроков "под лыжи".

В начальной школе сейчас должны быть ИД во 2 и 1 классах, у нас это 7 кабинетов. А у них то физ-ра, то ИЗО, значит кабинет время от времени освобождается, а на 5-7 уроках тем более, можно попроситься, хотя учителя начальной школы неохотно к себе пускают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в кабинете на стадии установления, такая классненькая панель фирмы MimioTeach, в работе с которой в общем то и доска не нужна, она активизирует любую поверхность. жду-не дождусь когда закончат устанавливать :)/> Думаю, можно набрать в поисковой строке название фирмы и что то обязательно найдётся, сама хотела дополнительно почитать, да всё никак не соберусь :lol:/>

 

 

не так давно была на конференции, где презентовали приставку МИМИО и ПО, которое к ней идет. Мне понравилось ПО,там есть не только галерея изображений, но и шаблоны к интерактивным заданиям и эти шаблоны достаточно интересные. Я была даже удивлена тем, насколько усовершенствовали программу к этой приставке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начальной школе сейчас должны быть ИД во 2 и 1 классах, у нас это 7 кабинетов. А у них то физ-ра, то ИЗО, значит кабинет время от времени освобождается, а на 5-7 уроках тем более, можно попроситься, хотя учителя начальной школы неохотно к себе пускают. :)/>

Жаль, что иностранный язык не на первом месте в плане обеспечения современным средством обучения - ИД. Наверное, скоро всё изменится в лучшую сторону, так как планируется сделать иностранный язык обязательным на ЕГЭ. Так что будут созданы условия для его лучшего освоения школьниками. Хочется в это верить! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже перемены к лучшему - у меня мобильный класс с интерактивной доской, у коллеги-мультимедийное оборудование.С начальной школой проблем с программами нет - приобрели интерактивные плакаты " Enjoy English",для старшей школы ресурсов поменьше,приходится поискать. Кроме busyteacher.org и onestopenglish.com ничего качественного не нашла, есть ли интерактивные плакаты " Enjoy English" для средних и старших классов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею интерактивную доску, сама пишу на нее упражнения через программу NOTEBOOK и считаю,что это очень удобно и очень интересно для детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже перемены к лучшему - у меня мобильный класс с интерактивной доской, у коллеги-мультимедийное оборудование.

Я имею интерактивную доску, сама пишу на нее упражнения через программу NOTEBOOK и считаю,что это очень удобно и очень интересно для детей.

Как приятно читать, что есть средства и они работают! А вот я знаю пример того, что в одном учреждении доска есть, но что-то там не функционирует и её используют в качестве экрана для проектора. Очень жаль! Похоже, что нет в ней необходимости и никто не настаивает на том, чтобы специалисты привели её в рабочее состояние. :rolleyes:/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая ситуация... :rolleyes:/>

А я считаю, что такая ситуация возникает из-за нежелания самого учителя или учителей напрягаться, просить и доказывать, что доска необходима. К сожалению, это наша действительность! Если бы все службы работали так, как и должны, то можно было бы просто написать заявку и на следующий день - всё исправлено! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею интерактивную доску, сама пишу на нее упражнения через программу NOTEBOOK и считаю,что это очень удобно и очень интересно для детей.

Очень интересно,а можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что такая ситуация возникает из-за нежелания самого учителя или учителей напрягаться, просить и доказывать, что доска необходима. К сожалению, это наша действительность! Если бы все службы работали так, как и должны, то можно было бы просто написать заявку и на следующий день - всё исправлено! ;)/>

Согласна,и у нас были проблемы - с Wi-Fi станцией,но очень быстро настроили, правда каждый день мазолила глаза и напоминала)Но жизнь действительно изменилась,гораздо интереснее стало работать,хотя первые месяцы,пока настраивали оборудование,пока осваивала,только в школе не оставалась ночевать.Работой сегодня наслаждаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна,и у нас были проблемы - с Wi-Fi станцией,но очень быстро настроили, правда каждый день мазолила глаза и напоминала)Но жизнь действительно изменилась,гораздо интереснее стало работать,хотя первые месяцы,пока настраивали оборудование,пока осваивала,только в школе не оставалась ночевать.Работой сегодня наслаждаюсь)

Действительность сегодня такая, что надо потрудиться, чтобы чего-нибудь добиться! Уже не советское время, ограничения сняты. Было бы желание, а работать с интересом можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Скоро лето и хочется отдохнутm! А может совместить приятное с полезным?

 

Компания Панасоник Россия приглашает педагогов, руководителей образовательных учреждений принять участие в фестивале педагогических идей Ideas for education 2013, который пройдет в Одессе с 7 по 16 июля.

 

 

 

По окончании фестиваля педагогических идей в Москве в ноябре 2012 года и всероссийского слета учителей в Сочи, где проводили мастер-классы методисты сообщества Panaboard&EasiTeach, мы получили много благодарственных писем, теплых слов от педагогов и руководителей образовательных учреждений и системы управления образованием. В письмах отмечалась практическая значимость этих мероприятий, и выражалось сожаление по поводу ограничений по времени. Представители педагогической общественности просили расширить границы фестиваля, включить в него обучение для начинающих, дать больше времени на мастер-классы опытных педагогов и директоров образовательных учреждений. Осознавая, что для выполнения этих пожеланий понадобится несколько дней, которые в течение учебного года педагогу найти сложно, мы решили в 2013 году провести фестиваль в течение 10 дней на берегу Черного моря в летнее каникулярное время. Это позволит совместить деловую часть и обмен опытом, полезное и приятное общение с коллегами у моря. Расписание фестиваля будет составлено так, чтобы у участников было время посетить мастер-классы и семинары, познакомиться с достопримечательностями Одессы, посетить кулинарные мастер-классы.

 

Участие в фестивале. К участию в фестивале мы приглашаем педагогов школ, ВУЗов, дошкольных учреждений, системы дополнительного образования, руководителей образовательных систем, сотрудников институтов повышения квалификации и развития образования, из России, Украины, Беларуси, других стран СНГ, работающих с Panaboard (или готовящихся к работе), внедряющих ИКТ в образовательный процесс.

 

Деловая часть фестиваля пройдет на базе Одесского института государственного управления. Предусмотрено несколько секций:

•учебные курсы для начинающих работать с интерактивной доской Panaboard;

•мастер-классы Panaboard мастеров, победителей конкурсов и финалистов бонусной программы в сообществе Panaboard&EasiTeach;

•семинары для руководителей образовательных учреждений;

•семинары для IT специалистов (IT директоров, зам.директоров по ИКТ и др.) школ, университетов, детских садов.

 

Участников ждут конкурсы, призы, подарки. Все зарегистрированные участники деловой программы получат сертификаты участника международного фестиваля, самые активные - дипломы лауреатов. Отмечены сертификатами будут образовательные учреждения, учителя которых примут участие в фестивале. Сертификаты предусмотрены и для успешно прошедших обучающие курсы. (См. файл Программа фестиваля Прикрепленный файл: 1367350375.pdf). Участие в деловой программе для зарегистрированных участников бесплатное.

 

Проживание и питание

Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Чтобы финансовые проблемы не стали препятствием, мы предлагаем для участников фестиваля бюджетные варианты проживания в общежитии гостиничного типа и в отеле. (См. файл Цены и условия проживания Прикрепленный файл: 1367350336.pdf). Как в общежитии, так и в отеле вы можете проживать с 1-2 членами семьи, детьми, допускается заезд на несколько дней раньше и выезд на несколько дней позже по мере наличия мест. Так как в летнее время бюджетные отели пользуются повышенным спросом, мы просим вас заранее присылать заявки и регистрироваться, чтобы хватило мест.

 

Электронная регистрация

Для участия в фестивале необходимо зарегистрироваться в одной из секций. Допускается участие в работе двух секций. Обратите внимание, что некоторые секции работают параллельно.

Регистрация на фестиваль будет доступна по сPanaboardсылке Моя ссылка после 6 мая.

 

Вопросы можно задать в ТГ "Panaboard&Easiteach" на форуме Летний фестиваль педагогических идей 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мог бы поделиться опытом работы с интерактивной приставкой MimioTeach? Заранее благодарна. Почему-то готовые разработки уроков не открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Сейчас многие школы имеют интерактивные доски, но не все учителя умеют ей пользоваться, особенно, с точки зрения методики. Обучающие курсы проводятся не везде, а, если проводятся, то по технической части. Кому уже приходилось работать с интерактивной доской? Поделитесь опытом. Какая у вас модель доски, имеет ли она ресурс по английскому языку, что именно (у некоторых только алфавит), какие программы вы используете? :angry:/>/>

Здравствуйте! У меня в классе интерактивная доска elite Panaboard. Не самая новая модель, работать с доской можно только при помощи маркера. Но, на мой взгляд, возможности даже этого оборудования огромны. Не совсем поняла, что Вы имеете в виду, говоря о "ресурсе английского языка". Новая ИД - это чистый лист, чем вы наполните его, то и будет. Можно использовать готовую мультимедийную продукцию. К примеру, компьютерное сопровождение к УМК "Enjoy English" для начальной школы (я работаю учителем начальных классов). Дети прослушивают материал к уроку с опорой на анимационные фрагменты, а затем выполняют различные задания (выбрать подпись к рисунку, правильно построить предложение, угадать героя и т.д.) Все увлекательно, не статично, с обязательным призом за правильно выполненное задание. Плюс тот же алфавит. Плюс интерактивные плакаты. Если говорить о собственных материалах, то это не менее интересно и эффективно, но требует немалых временных затрат со стороны учителя. При желании можно и запоминание лексики проверить, и правила закрепить, и много чего еще сделать. При этом самым важными является как раз владение технической частью ну и языком, конечно :rolleyes:/> Модели досок разные и материалы, сделанные в одной программе, могут не работать на других досках. Вместе с ИД идет диск с программным обеспечением и там обязательно будет адрес сайта, где можно взять новинки, поскольку сайт этот постоянно пополняется новыми ресурсами. За два с небольшим года работы с ИД привыкла к ней (кстати, и дети тоже). Даже зависимость какая-то чувствуется - вдруг отберут такую полезную штуку B)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня в классе интерактивная доска elite Panaboard. Не самая новая модель, работать с доской можно только при помощи маркера. Но, на мой взгляд, возможности даже этого оборудования огромны. Не совсем поняла, что Вы имеете в виду, говоря о "ресурсе английского языка". Новая ИД - это чистый лист, чем вы наполните его, то и будет.

Вместе с ИД идет диск с программным обеспечением и там обязательно будет адрес сайта, где можно взять новинки, поскольку сайт этот постоянно пополняется новыми ресурсами. За два с небольшим года работы с ИД привыкла к ней (кстати, и дети тоже). Даже зависимость какая-то чувствуется - вдруг отберут такую полезную штуку B)/>/>

Я имела в виду программное обеспечение, то есть уже заложенные ресурсы и возможности для обучения. Необходимо только знать алгоритм, как вызвать тот или иной ресурс, по английскому языку, например, уже готовый алфавит и с буквами можно делать, что хочешь. Есть ли ещё что-то специфичное именно для английского языка, а не для биологии, например (картинки животных, птиц, рыб и растений.), хотя они тоже очень здорово помогают в обучении АЯ.

А пополнять ресурсы. конечно, можно с сайтов, разрабатывать самим или использовать приложения к учебникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом сайте в ближайшее время предполагается провести I Мастер-класс для пользователей ПО Interwrite-RUS.

Для начала важно, чтобы Вы знали следующее:

 

Для кого планируется провести этот курс?- Для людей совершенно неподготовленных или имеющих небольшой пока опыт работы с ИД Interwrite.

 

Примерное содержание курса? - Основные сведения об ИД; вопросы выбора ИД, её монтажа и установки ПО; основные области применения ИД; программа Interwrite-RUS; техника и методика использования её при подготовке и проведении уроков.

 

Форма проведения курса? - ряд разнесённых во времени публикаций, содержащих некоторый теоретический материал, поддержанный системой видеоуроков и практических заданий.

 

Когда начнётся публикация материалов курса? - Как только наберётся достаточное количество желающих такой курс прослушать. Ориентировочно- 15 января 2013 года.

 

Будут ли заданы жёсткие временные рамки прохождения Мастер - класса? - Нет, каждому предоставляется возможность работать в удобном для себя темпе, с тем, однако, чтобы пройти весь курс до конца мая 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Конкурс методических разработок «Окно в ИнтерАктивный мир» для учителей, работников ДОУ, студентов педагогических специальностей и всех, кто активно внедряет или планирует внедрять в образовательный процесс интерактивные технологии и инструменты.

 

На конкурс принимаются методические разработки в среде ActivInspire (интерактивное оборудование PROMETHEAN) и в среде SmartNotebook (интерактивное оборудование SMART)

 

Этапы проведения конкурса:

1. Регистрация участников и прием конкурсных работ - до 12.11.2014

2. Публикация итогового списка участников на сайте - 14.11.2014

3. Работа жюри - 14.11.2014 -24.11.2014

4. Подведение итогов - 26.11.2014

 

Информация о Конкурсе

 

Положение Конкурса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Если вы работаете на интерактивной доске Panasonic elite Panaboard, мы приглашаем вас для участия в мастер-классе "Урок с Panaboard", который проводится в творческой группе "Panaboar&Easiteach" на сайте Методисты.ру. Запись на мастер-класс по здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, в профессиональном сообществе педагогов МЕТОДИСТЫ.РУ создана творческая группа "Мой урок с Interwrite"

 

Приглашаю вас познакомиться с размещёнными там мною работами:

  • Учебный фильм «Использование инструментов «Перо» и «Маркер» в работе с документами Word в интерактивном режиме на уроке английского языка»
  • Учебный фильм «Создание страницы конспекта урока в ПО Interwrite Workspace»
  • Урок домашнего чтения по сказке Margo Fallis «A Roaring Good Time» («Enjoy English» для 6 класса Unit 1 Lesson 19)
  • Урок английского языка в 6 классе «Travel to England!» («Enjoy English- 6» Unit 3 Section 3 Lesson 8)                               

Учебные фильмы предназначены для учителей-коллег. Они в формате  "avi"

 

Последние две разработки содержат подробные конспекты уроков с интерактивным образовательным ресурсом, но его можно посмотреть и им пользоваться только тем, у кого интерактивная доска с программным обеспечением Interwrite Workspace.

 

Если у вас есть свои разработки для этой ИД, то вступайте в группу!

 

Просьба: поставить оценку моим работам или оставить комментарий на страничке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, учителя иностранного языка!

 

     Просим вас оказать содействие в исследовании «Интерактивная доска при обучении иностранному языку» и принять участие в анкетировании. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (допустимо несколько вариантов ответа), также дополните ответы своими вариантами. Это займет у вас всего несколько минут. Результаты исследования обязательно будут выложены на форуме. Считаем, что данная информация важна для всех преподавателей иностранного языка. Нам очень важны и интересны ваши ответы.

Благодарим за сотрудничество!

 

Вопрос 1. Я использую на уроке иностранного языка интерактивную доску:

а. каждый день

б. 3-4 дня в неделю (50/50)

в. 1 день в неделю

г. очень редко (мероприятия, праздники и т.п.)

д. Ваш вариант

 

Вопрос 2. Я использую интерактивную доску как

а. демонстрационный экран (изображения, видео, схемы и т.п.)

б. демонстрационный экран с возможностью записи и сохранения своих и ученических пометок в презентациях (сохранение уже измененных презентаций)

в. удаленный пульт управления компьютерными программами и приложениями (вспомогательная функция)

г. многофункциональный интерактивный инструмент (интерактивные задания, тесты, возможности программного обеспечения интерактивной доски и т.п.)

д. Ваш вариант

 

Вопрос 3.  Я считаю, что негативными факторами использования интерактивной доски на уроках иностранного языка являются

а. соматические нарушения: снижение остроты зрения, искривление позвоночника, быстрая утомляемость обучаемых

б. психическая нагрузка

в. излучение и электростатические поля

г. Ваш вариант

 

Вопрос 4. Преимущества использования интерактивной доски для преподавателей иностранного языка -

а. - большая часть элементов коллекций ИД не русифицирована, например, учебные фильмы

б. открытый доступ к аутентичным материалам

в. наличие в программном обеспечении интерактивной доски раздела «английский язык и науки о языке/словесность» (в зависимости от производителя название раздела может варьироваться)

г.  проверка правописания иностранных слов и добавление звукового сопровождения иностранных слов для снятия дополнительных языковых трудностей  

д. постоянно пополняемая электронная база уроков по иностранному языку

е. Ваш вариант

 

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

а

а

а

а

б

б

б

б

в

в

в

в

г

г

г    Ваш вариант

г

д     Ваш вариант

д    Ваш вариант

 

д

 

 

 

е      Ваш вариант

 

Благодарим Вас за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×