Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Представляю Вашему вниманию задания для устных зачетов для учащихся 9, 10 и 11 классов. Они получают их на 1 уроке темы, выполняют по мере ее прохождения, а в конце темы сдают устный зачет. Интересно узнать Ваше мнение. Так мы готовимся к ЕГЭ.

Unit_3.doc

Unit_8.doc

Unit_16.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю Вашему вниманию задания для устных зачетов для учащихся 9, 10 и 11 классов. Они получают их на 1 уроке темы, выполняют по мере ее прохождения, а в конце темы сдают устный зачет. Интересно узнать Ваше мнение. Так мы готовимся к ЕГЭ.

 

 

Отлично, все хорошо продумано и организовано! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, все хорошо продумано и организовано! :rolleyes:

Спасибо за комплимент. Какие еще формы монологов и диалогов, кроме формате ЕГЭ Вы используете? Я не имею в виду пересказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за комплимент. Какие еще формы монологов и диалогов, кроме формате ЕГЭ Вы используете? Я не имею в виду пересказ.

 

 

"на базе пройденной темы" - Например, мы прошли тему о том, как девушка успешно совместила свою специальность и хобби, и сделала на этом хорошую карьеру. Ребятам предлагается рассказать: 1) о своей будущей профессии, 2) о своем хобби, 3) о как это можно совместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"на базе пройденной темы" - Например, мы прошли тему о том, как девушка успешно совместила свою специальность и хобби, и сделала на этом хорошую карьеру. Ребятам предлагается рассказать: 1) о своей будущей профессии, 2) о своем хобби, 3) о как это можно совместить.

Используете ли Вы определенный план? Какую структуру он имеет? Есть ли лимит времени? Должны ли учащиеся включать материал, не обсуждавшийся на уроке? У меня, например, практически всегдаодин пункт плана монолога или диалога- дополнительный, который не обсуждался на уроке. Чтобы сделать монолог или диалог, необходимо использовать дополнительные источники, чаще всего интернет. Мы всегда говорим- "Какая у нас домашняя лицейская страница? yahoo.com."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Используете ли Вы определенный план? Какую структуру он имеет? Есть ли лимит времени? Должны ли учащиеся включать материал, не обсуждавшийся на уроке? У меня, например, практически всегдаодин пункт плана монолога или диалога- дополнительный, который не обсуждался на уроке. Чтобы сделать монолог или диалог, необходимо использовать дополнительные источники, чаще всего интернет. Мы всегда говорим- "Какая у нас домашняя лицейская страница? yahoo.com."

 

 

В том то и дело, что монолог получается абсолютно новый и должен включать дополнительный материал, т.к. пройденная тема является только схемой-планом (о чем нужно говорить), но вы не пересказываете текст, а составляете свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что монолог получается абсолютно новый и должен включать дополнительный материал, т.к. пройденная тема является только схемой-планом (о чем нужно говорить), но вы не пересказываете текст, а составляете свой.

Есть ли определенные пункты плана? Каков лимит времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли определенные пункты плана? Каков лимит времени?

 

 

Повторяюсь - от 26.01.2008 - "на базе пройденной темы" - Например, мы прошли тему о том, как девушка успешно совместила свою специальность и хобби, и сделала на этом хорошую карьеру. Ребятам предлагается рассказать: 1) о своей будущей профессии, 2) о своем хобби, 3) о как это можно совместить. Время 3 мин. не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяюсь - от 26.01.2008 - "на базе пройденной темы" - Например, мы прошли тему о том, как девушка успешно совместила свою специальность и хобби, и сделала на этом хорошую карьеру. Ребятам предлагается рассказать: 1) о своей будущей профессии, 2) о своем хобби, 3) о как это можно совместить. Время 3 мин. не более.

Используете ли вы уже готовые (в чистом виде) разработки интересных уроков, взятых, например, их журнала ИЯШ или из интернета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Используете ли вы уже готовые (в чистом виде) разработки интересных уроков, взятых, например, их журнала ИЯШ или из интернета?

 

 

Я пробовала, однако, не получалось укладываться в предложенное время. Почему-то либо остается минут 10, либо мы не укладываемся в лимит времени. Это скорее связано с тем, что, когда учитель разрабатывает урок, то он ориентируется на конкретный уровень знаний своих учеников, который часто не совпадает с уровнем знаний моих учеников. А как у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пробовала, однако, не получалось укладываться в предложенное время. Почему-то либо остается минут 10, либо мы не укладываемся в лимит времени. Это скорее связано с тем, что, когда учитель разрабатывает урок, то он ориентируется на конкретный уровень знаний своих учеников, который часто не совпадает с уровнем знаний моих учеников. А как у Вас?

Представляю Вашему вниманию урок в 11 классе, который я проводила в прошлом году в рамках недели английского языка. Ваше мнение мне очень интересно. Спасибо за внимание.

Russian_State_Exam.doc

Russian_State_Exam_worksheet.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пробовала, однако, не получалось укладываться в предложенное время. Почему-то либо остается минут 10, либо мы не укладываемся в лимит времени. Это скорее связано с тем, что, когда учитель разрабатывает урок, то он ориентируется на конкретный уровень знаний своих учеников, который часто не совпадает с уровнем знаний моих учеников. А как у Вас?

Так же! Some things are universal! :blink: Это нормально: даже у одного и того же учителя на одну и ту же деятельность в одном и том же классе в разные дни может потребоваться разное время. И результаты могут быть разными. Главное работать в системе, как мне кажется, выбирать то, что работает у вас и развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПАРедставляю Вашему вниманию урок в 11 классе, который я проводила в прошлом году в рамках недели английского языка. Ваше мнение мне очень интересно. Спасибо за внимание.

 

 

Большое спасибо, попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

В интернете, например, на сайте Teachers helping teachers имеется множество разработок уроков, есть очень интересные. Приходилось ли вам использовать в своей практике зарубежный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

В интернете, например, на сайте Teachers helping teachers имеется множество разработок уроков, есть очень интересные. Приходилось ли вам использовать в своей практике зарубежный опыт?

Мы работаем только по иностранным учебникам и по предложенной иностранными методистами методике. Очень интересно, но всегда приходится учитывать вопрос русской психологии. У наших учеников еще практически отсутствует потребность в самостоятельной работе без жесткого контроля учителя, что характерно для иностранной методики. В предложенных планах не всегда эффективно распределяетя время. Фокус нужно делать на то, что требуется в наших условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы работаем только по иностранным учебникам и по предложенной иностранными методистами методике. Очень интересно, но всегда приходится учитывать вопрос русской психологии. У наших учеников еще практически отсутствует потребность в самостоятельной работе без жесткого контроля учителя, что характерно для иностранной методики. В предложенных планах не всегда эффективно распределяетя время. Фокус нужно делать на то, что требуется в наших условиях.

Хотелось бы подробнее узнать о зарубежной методике обучения иностранным языкам. На что они делают основной акцент? Какие методы обучения используются чаще? Целесообразно ли использовать их учебники, если приходится постоянно что-то менять в соответствии с нашей психологией, менталитетом и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы подробнее узнать о зарубежной методике обучения иностранным языкам. На что они делают основной акцент? Какие методы обучения используются чаще? Целесообразно ли использовать их учебники, если приходится постоянно что-то менять в соответствии с нашей психологией, менталитетом и т.д.?

В основе всего лежит коммуникативный подход. Все подчинено конкретной цели- сдаче экзамена- в нашем случае FCE. Удачно, что когда наши идеологи создавали ЕГЭ, они взяли за основу FCE. Но кое-что приходится добавлять: организовывать устные зачеты- примеры я выставляла на форуме, чаще вместо индивидуальной работы, предусмотренную учебником, использовать групповую и парную, иначе половина учеников ничем не будет занята. Плюс в книге для учителя есть дополнительные activities, + диск с дополнительными упражнениями, т.е. думать нужно только над организацие процессса обучения. Личномне все очень нравиться, детям тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В основе всего лежит коммуникативный подход. Все подчинено конкретной цели- сдаче экзамена- в нашем случае FCE. Удачно, что когда наши идеологи создавали ЕГЭ, они взяли за основу FCE. Но кое-что приходится добавлять: организовывать устные зачеты- примеры я выставляла на форуме, чаще вместо индивидуальной работы, предусмотренную учебником, использовать групповую и парную, иначе половина учеников ничем не будет занята. Плюс в книге для учителя есть дополнительные activities, + диск с дополнительными упражнениями, т.е. думать нужно только над организацие процессса обучения. Личномне все очень нравиться, детям тоже.

Хочу спросить: насколько, на Ваш взгляд, западные учебники и современные российские УМК отличаются или имеют что-то общее в своей основе? То есть насколько мы "далеки друг от друга", восток и запад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу спросить: насколько, на Ваш взгляд, западные учебники и современные российские УМК отличаются или имеют что-то общее в своей основе? То есть насколько мы "далеки друг от друга", восток и запад?

Мы работаем по учебнику Laser First Certificate в 10 гуманитарном классе. Практически каждый из учеников собирается сдавать ЕГЭ на следующиий год. Каждый год они сдают устный экзамен в формате ЕГЭ. После каждой темы- устный зачет, текст которого представлен здесь. Так мы сочетаем работу по импортным учебникам с требованиями ЕГЭ.

Unit_7.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы работаем по учебнику Laser First Certificate в 10 гуманитарном классе. Устный зачет, текст которого представлен здесь. Так мы сочетаем работу по импортным учебникам с требованиями ЕГЭ.

Unit_6.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один пример устного зачета.

Спасибо, очень полезный материал! Уже разработаны задания, ситуации! Для подготовки к ЕГЭ очень ценно! Обязательно надо предложить своим ученикам и тогда станет яснее, насколько они эффективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, очень полезный материал! Уже разработаны задания, ситуации! Для подготовки к ЕГЭ очень ценно! Обязательно надо предложить своим ученикам и тогда станет яснее, насколько они эффективны.

Вы знаете, у меня достаточны серьезные проблемы с некоторыми очень умными учениками. Одни великолепно говорят- я про ЕГЭ- 20 баллов, но никак не могу научить их писать. Или наоборот- письмо-20 баллов- эссе великолепное- такое аналитическое мышление! но не говорят. Бывают у вас такие ситуции? Что вы делаете, какие допонительные упражнения придумываете? Или используете какие-либо пособия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю Вашему вниманию свой учебно-методический материал. Не удалось приклеить файл. Вставляю целиком.

 

Особенности обучения английскому языку в начальных классах

Новичкова Галина Борисовна,

учитель английского языка МБОУ « Гимназия№ 6»

г. Новочебоксарск

 

Приходя на педпрактику в школу студенты, конечно, обращают внимание на то, что учитель иностранного языка работает с учащимися разных возрастных групп. Например, я веду уроки в 9, 10, 11 классах и в то же время работаю в первых и третьих классах.

Работу с учащимися начального звена я считаю основополагающим звеном в системе обучения иностранному языку. Это действительно очень важное звено. Начальная школа -всему голова. Это как почва. Как ты её возделаешь, такие плоды получишь в 11 классе при окончании учащимися школы.

Сегодня я хочу поделиться опытом работы именно в начальном звене.

Когда в 1980 году по инициативе министерства образования Российской Федерации НИИ школ начал эксперимент по раннему обучению и я стояла у истоков этого эксперимента в г. Новочебоксарске.

Я начала работу по обучению английскому языку детей 4-х летнего возраста. Занятия
проходили в детском саду ежедневно по 20 минут. Такая частота занятий давала хорошие
результаты. Я с удовольствием вспоминаю это время. Благодаря участию в эксперименте я
познакомилась интересными людьми. Посетила уроки других учителей- экспериментаторов,
приобрела новый опыт работы.

С 6 -летнего возраста, после 2 лет занятий, дети продолжили обучение в начальной школе. Наше сотрудничество длилось до окончания ими 11 класса. С тех пор в течении уже 20 лет я ежегодно сочетаю работу в старших классах с работой в начальном звене.

Чтобы работать с младшими школьниками нужно, прежде всего, любить детей, иметь большое терпение, чтобы дождаться того момента, когда, благодаря вашему старанию эти маленькие нежные бутончики начнут раскрываться, и вы увидите результаты своего труда. Я бы хотела выделить некоторые цели раннего обучения иностранному языку.

Прежде всего, это раннее приобщение младших школьников к новому для них языковому миру, когда нет ещё психологических барьеров и закладывается психологический настрой на дальнейшее изучение языка.

Формирование элементарных коммуникативных умений в 4 видах речевой деятельности с учетом возможностей детей и их познавательных потребностей.

Ознакомление младших школьников с миром их зарубежных сверстников через сказки, песни,стихи.

Формирование первоначальных лингвистических понятий.

Без сомнения, ранее обучение детей иностранному языку способствует их интеллектуальному развитию, развивает речевые, познавательные способности.

Хочу обратить ваше внимание на то, что для успешной работы в начальных классах необходимо знать психологические особенности детей данного возраста, особенно первоклассников. С началом учебы в школе у них происходит переход от игровой деятельности, которая была их основной деятельностью, к учебной. Но они не перестают играть и будут играть ещё до 10-12 лет. Поэтому игровые элементы являются неотъемлемой частью работы с детьми младшего возраста.

Эта опора на игровую деятельность позволяет им обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке и сделать самые элементарные высказывания интересными. Игра очень органично входит в учебный процесс в начальных классах.       Поэтому, готовясь к уроку, я стараюсь продумывать такие игровые ситуации, которые бы мотивировали речь учеников на иностранном языке и поддерживали их интерес к занятиям. В работе с детьми младшего возраста очень важна предметная наглядность, т.к. они склонны обращать внимание на яркую подачу материала, его эмоциональную окраску. Я часто ловлю себя на том, что, увидев какую-нибудь симпатичную картинку, я тут же начинаю фантазировать, как можно её применить для использования на уроках. Я до сих пор не ленюсь и постоянно обновляю свою копилку наглядных пособий для работы с младшим   Новые слова, речевые образцы и структуры усваиваются школьниками намного скорее и прочнее, если их применение неоднократно отрабатывается в различных видах упражнений. Для этой цели в начальной школе активно используется работа в динамических группах, парах, командах. Эти сигнальные карточки подсказывают ученикам, в каком режимном моменте им следует приступить к работе.

Одна из проблем работы в младших классах, особенно, в первом, это неустойчивое внимание. Малыши не выдерживают длинных монологических высказываний, достаточно быстро утомляются. Обычно это наблюдается через 10-15 минут работы. Поэтому приходиться часто менять виды деятельности. И ни в коем случае не нужно принуждать их работать, если видите, что они начинают вертеться, отвлекаться. Это совершенно естественно для их возраста. Просто они устали и нужно применить здоровье сберегающие технологии, сменить вид деятельности. Это может быть зарядка или песня с элементами движений.

Несмотря на свой возраст, младшие школьники должны понимать практическую значимость изучения иностранного языка. Поэтому, когда в нашей гимназии бывают иностранцы, я стараюсь привести их в начальные классы. Умение задать гостю вопросы по теме « Знакомство», рассказать о себе, ответить на несложные вопросы просто окрыляет детей, способствует поддержанию и развитию интереса и желания к дальнейшему изучению языка. Конечно, и мне приятно. Признаюсь, что в такие моменты я испытываю некоторую гордость за первые успехи моих учеников в практическом применении иностранного языка. В этом учебном году гостями моих ребят были члены делегации из Тайваня и учитель английского языка из Германии.

И ещё я хочу сказать о том, как важно работать в контакте с родителями. Если такой контакт есть, то в лице родителей вы найдете поддержку, помощь и будете пользоваться их уважением. Первоклассники не всегда могут рассказать родителям о том, чем они занимаются на уроке иностранного языка. Поэтому в конце первого полугодия и в конце учебного года я, обычно, приглашаю родителей на открытый урок для того, чтобы они увидели, чему научились их дети, какое место по сравнению с другими учениками занимает их ребенок. Как правило, родители бывают удивлены тем объемом материала, который усвоен детьми. Посещение открытых уроков служит своего рода стимулом для родителей для поддержания интереса их ребенка к изучению иностранного языка.

В заключение я хочу сказать, что работа с младшими школьниками требует большого трудолюбия, энтузиазма, творчества, индивидуального подхода к каждому ученику и умения терпеливо ждать результатов работы. /Потому, что бывают такие ситуации, что ребенок начинает говорить только, например, через месяц/. И, конечно, очень важно, чтобы вы любили детей и имели желание с ними работать.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один мой материал по устрой речи на начальном этапе обучения.

 

 

Обучение говорению на английском языке на начальном этапе.

Новичкова Галина Борисовна

учитель английского языка МБОУ « Гимназия№ 6»

г. Новочебоксарск

 

Обучение говорению на начальном этапе можно рассматривать и как цель, и как средство обучения.

Как средство обучения говорение используется при формировании произносительных, грамматических и лексических навыков.

Обучение произношению.

Обучение произношению включает в себя овладение слуховыми, артикуляционными и произносительными навыками.

Лучше начать формирование произносительных навыков на тех словах и речевых образцах, с которыми дети начинают знакомство. Например, если я ввожу фразу: “My name is…”, я начну с ознакомления детей со звуками [m,n,ei,z].

При обучении произношению звуков [m,b,s,z,g] помогает принцип опоры на родной язык, так как воспроизведение этих звуков не требует специального обучения. Дети овладевают ими путем переноса.

Звуки [t,n,d,l,e,S,p,k] несколько отличаются от аналогичных звуков в родном языке, поэтому детям рекомендуется показать, чем они отличаются и как нужно их произносить, чтобы они звучали по-английски.

Для ознакомления и тренировки вводимых звуков можно использовать такие игровые ситуации:

Конфетка.

Это упражнение для сладкоежек. Рот закрыт. Теперь уколите язычком щечку изнутри, чтобы было похоже, что за щекой у вас конфетка. А теперь «перекатите конфетку» за другую щеку. Очень хорошо! Молодцы.

Хоботок.

Сведите губы в трубочку-хоботок, как будто вы маленькие слоники. Подвигайте ими из стороны в сторону, вверх-вниз. Замечательные слоники!

Зубная щетка.

Вы, конечно, умеете чистить зубы зубной щеткой. А давайте попробуем сделать это языком, не раскрывая рта. Проведите кончиком языка сначала по верхним зубам, а затем по нижним.

 

 

Свет мой, зеркальце.

Посмотрите в зеркальце. Давайте улыбнемся своему отражению, не разжимая губ – мы себе очень нравимся. А теперь представьте, что вам не дали мороженного! Вы очень обижены. Надуйте губы. Вы настоящие артисты!

Зеваем.

Вы устали. Давайте позеваем! Поставьте руку на локоть. Согните кисть под подбородком так, чтобы подбородок не касался руки. Опустите нижнюю челюсть вниз, как будто хотите зевнуть. При этом подбородок должен коснуться руки. Язычок упирается в нижние зубки.

Дятел.

В лесу за Волгой весело выстукивает дятел [тук-тук-тук]. А в английском лесу слышна песенка английского дятла [тик-тик-тик]. Давайте научимся произносить песенку английского дятла. Произнесите русский звук [т], как в слове « таня»: [т-т-т]. Кончик языка касается сзади верхних зубов. А теперь нащупайте за верхними зубами бугорки, продвиньте язык чуть-чуть назад и произнесите английский звук [t].

Затем детям предлагается хлопнуть в ладоши или показать сигнальную карточку, когда в цепочке слов, или слов, произносимых учителями, они услышат английский звук [t]: [tik-tik-tik], [тук-тук-тук]……………………..

Учим английского мальчика.

К нам в гости приехал мальчик из Англии. Давайте научим его произносить русские слова со звуком [т]: туфли, тапочки, тетрадь, тень, тополь, тепло, тайга.

Дело в том, что наш гость будет произносить звук [т] по-английски: [t]. Давайте попробуем произнести эти слова так, как бы произнес их мальчик [t] уфли, [t]апочки, [t]етрадь,[t]ень,[t]ополь,[t]епло,[t]айга.

Игра настолько нравится детям, что после урока они продолжают играть в нее и на перемене.

Самолеты.

Давайте заведем моторчик самолета. Поставьте кончик языка за верхними зубами – так же, как для звука [t]. Произнесите [d-d-d]. Вот наш моторчик и завелся. А теперь произнесите слоги: [dx-dL-di]. Самолет взлетел. Молодцы!

При обучении произношению звуков [w,h,D,T,x,W,N,r], которых нет в русском языке, необходимо объяснить их артикуляцию. Вот некоторые игровые приемы:

 

 

 

Доктор.

Давай поиграем в доктора! Откройте рот пошире и покажите горлышко доктору. А теперь уприте язык в нижние зубы и выгните горкой. Произнесите английский звук [x] а теперь слоги [px-tx-dx-fx]

Сердитая собака.

Чтобы показать, как рычит сердитая собака, поднимите кончик языка к небу, но не касайтесь его, и произнесите звук [р] ( русский). Произнесите английский звук [r]. Давайте порычим, как английские собачки.

Пароход.

Сведите губы вместе, как будто вы сейчас загудите, как пароход. А теперь разведите их резко в стороны : [w]. Произнесите этот звук отдельно [w-w-w] и в слогах[ wx-wP-wi]

Ревушка.

Давайте успокоим ревушку.

Коснитесь язычком бугорков за верхними зубами и произнесите

[C-C-C]. Правда похоже на то, как успокаивают реву. А теперь попробуем в слогах [ CJ-CJ-CL-CL ]

Песенка.

Язычку захотелось петь. Подпевай! [ла-ла-ла] – это по-русски. А чтобы спеть по-английски, поставь язычок на бугорки за верхними зубами. Произнеси [ l-l-l], [lA-lA-lA], [lO-lO-lO],[lu-lu-lu]. Получилась английская песенка.

Дети будут с большим удовольствием выполнять фонетические упражнения, если к ним в гости придет Мистер Язычок – Mr.Tongue, игрушка или рисованное изображение персонажа.

Одной из важных задач на раннем этапе обучения является формирование фонематического слуха. Достижению этой цели способствуют упражнения на:

  1. Дифференциацию звуков

(долгих и кратких гласных, межзубных, свистящих) слов, содержащих эти

Звуки.

Пчелки и жучки.

На лесной поляне над цветами летают веселые пчелки и жучки. Вот на один цветок села пчелка, она жужжит [D-D-D], а рядом поет свою песенку жучок [z-z-z-z-z]

Хлопните в ладоши (или покажите сигнальную карточку), если услышите песенку пчелы (жучка). А теперь вы пожужжите, как пчела, а теперь – как жучок.

 

 

  1. Обучение детей фонематическому анализу слов.

Можно предложить детям цепочку слов.

Послушайте цепочку слов, составленную из названий животных. Их задача указать определенным жестом или сигнальной карточкой слова, в которых имеется, например, звук [x]: dog, cat, fox, rabbit, rat, tiger.

Очень важно с первых уроков уделять внимание не только правильному произношению звуков, но и ударению, ритму, паузам, интонации. Необходимо внимательно следить за произношением учащихся, особенно если это звуки, которые отсутствуют в русском языке.[T],[D],[w],[r],[r] и т.д.

Фонетическая зарядка должна начинать каждый урок. Материалом для нее могут быть уже проработанные звуки, слова, словосочетания. Хорошим подспорьем в работе над фонетической стороной языка скороговорки, рифмовки, песенки. Они могут использоваться для тренировки:

1) одного звука:

[w]

[i:]

[Fq]

[ O ]

 

 

 

[t]

 

 

Where is a white sweater?

Three green trees.

A bear is on the chair

My little doll

Is very small

I love my pretty

Little doll

“tick-tock”, -

Says a clock

“Tick-tick –

Be quick”

 

(Приложение №)

2) употребления лексики, например:

a) произношения числительных

One! One! One!

I love the sun.

Two! Two! Two!

I love my Mummy too!

Three! Three! Three!

 

My Mommy loves me.

Four! Four! Four!

I love her more and more.

 

 

б) названий продуктов

I like coffee,

I like tea,

I like apples,

I like tree.

 

в) названий игрушек

I have a car,

I have a drum,

I have a nice big ball,

I have a kite,

I have a doll –

How I like them all!

 

г) частей тела.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Ten little ears,

And one little nose.

 

Можно подобрать рифмовки на тренировку лексики по любой учебной теме. Использование такого материала оживляет процесс обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×