Перейти к содержимому
Laddy

Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

Рекомендуемые сообщения

А если серьёзно, то заказываю немного - только 2, 5 и 7 классы - заткнуть дыры пока суд да дело.

Главное, что это не Просвещение B)/>

А почему Вы заказываете 7 класс? Ведь линейку нельзя прерывать. Ведь когда Вы начинали, линейка была в перечне. Так что, наверное, её можно продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и в 5м прервётся линейка. Но... Мы не сможем заказать учебники, которых нет в Перечне, их попросту никто не профинансирует, поэтому приходится идти на этот временный шаг, если к понедельнику-вторнику ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и в 5м прервётся линейка. Но... Мы не сможем заказать учебники, которых нет в Перечне, их попросту никто не профинансирует, поэтому приходится идти на этот временный шаг, если к понедельнику-вторнику ничего не изменится.

В 5 линейка не прервется. Новые УМК можно начинать (или менять УМК по желанию учителя) во 2, 5 и 10 классах. Так как во 2 классе изучение АЯ только начинается. К 4 классу по любому УМК дети выходят на один уровень. (стандарт начальной школа) А значит в 5 классе можно любоу УМК брать. Потом с 5 по 9 менять нельзя. По итогам 9 класса все ученики достигают одинакового уровня (стандарт основной школы). Потом в 10 классе опять можно поменять УМК, и работать по нему в 10-11 классах. Так что в 5 классе никакая линейка прерваться не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 5 линейка не прервется. Новые УМК можно начинать (или менять УМК по желанию учителя) во 2, 5 и 10 классах. Так как во 2 классе изучение АЯ только начинается. К 4 классу по любому УМК дети выходят на один уровень. (стандарт начальной школа) А значит в 5 классе можно любоу УМК брать. Потом с 5 по 9 менять нельзя. По итогам 9 класса все ученики достигают одинакового уровня (стандарт основной школы). Потом в 10 классе опять можно поменять УМК, и работать по нему в 10-11 классах. Так что в 5 классе никакая линейка прерваться не может.

 

Совершенно верно. Менять УМК можно только в 5 и в 10 классе. Другого не дано. В разных учебниках материал подается не только по разному методически, но и тематически. Грамматика не совпадает. Выравниваются УМК только к концу курса - то есть к 5 и к 10 классу. У вас выпадут некоторые темы, а другие будете наоборот дважды проходить. wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё мне известно. Говоря о прерывании линейки в 5 классе, я имела ввиду наше нежелание переходить с ЕЕ на другой учебник. Форвард кажется мне самым адекватным из всех предложенных. На 7 классы учебников в школе нет вообще никаких, так что хочешь, не хочешь, а придётся прервать курс ЕЕ, к сожалению. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и в 5м прервётся линейка. Но... Мы не сможем заказать учебники, которых нет в Перечне, их попросту никто не профинансирует, поэтому приходится идти на этот временный шаг, если к понедельнику-вторнику ничего не изменится.

 

Вот она, политика двойных стандартов, докатилась до школы. Заказать учебники из несуществующего перечня оказывается можно, неважно зарегистрирует минюст этот документ или отправит на доработку. А вот дозакупить УМК для 3 классов из действующего в настоящий момент федерального перечня - нельзя. Не вижу логики. Федеральный перечень 2014-2015 года в настоящий момент - это мыльный пузырь. На сайте министерства образования даже никаких доказательств его существования нет. И потом, подобная спешка "финансистов" - палка о двух концах. А представьте, новый перечень не примут, оставят в силе старый (все ведь возможно) и проверка на следующий год - на каком основании сломали линейку? Чем руководствовались при заказе - мыльным пузырем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, политика двойных стандартов, докатилась до школы. Заказать учебники из несуществующего перечня оказывается можно, неважно зарегистрирует минюст этот документ или отправит на доработку. А вот дозакупить УМК для 3 классов из действующего в настоящий момент федерального перечня - нельзя. Не вижу логики. Федеральный перечень 2014-2015 года в настоящий момент - это мыльный пузырь. На сайте министерства образования даже никаких доказательств его существования нет. И потом, подобная спешка "финансистов" - палка о двух концах. А представьте, новый перечень не примут, оставят в силе старый (все ведь возможно) и проверка на следующий год - на каком основании сломали линейку? Чем руководствовались при заказе - мыльным пузырем?

 

Подозрительно тихо в нашем Министерстве. О "мыльном пузыре" молчок. Наверно, прижали их все-таки. Последние сведения так и остались от 5 марта. На официальном сайте ничего нет.

Молчат наши чиновники. http://минобрнауки.рф/новости/3995

 

Только издатели копошатся и ловят рыбку в мутной воде. Рассылают рекомендации в надежде, что законопослушные учителя напугаются и накупят их учебников.

Не торопитесь, коллеги. Этой макулатуры на всех хватит. biggrin.gif

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно тихо в нашем Министерстве. О "мыльном пузыре" молчок. Наверно, прижали их все-таки. Последние сведения так и остались от 5 марта. На официальном сайте ничего нет.

Молчат наши чиновники. http://минобрнауки.рф/новости/3995

 

Только издатели копошатся и ловят рыбку в мутной воде. Рассылают рекомендации в надежде, что законопослушные учителя напугаются и накупят их учебников.

Не торопитесь, коллеги. Этой макулатуры на всех хватит. biggrin.gif

 

Я тоже надеюсь, что прижали. И в то же время считаю, что при принятии решений необходимо руководствоваться действующими документами, а не "планами" кого бы то ни было. Заказать учебники по старому перечню - меньшее зло, чем расхлебывать потом ситуацию с "разнокалиберными" УМК. Несчастный законопослушный учитель "в засаде" со всех сторон- финансисты денег не дают, администрация торопится исполнить, услышав звон, издательства морально добивают, а в сухом остатке - учитель с "показателем качества знаний". И никому, по сути, нет дела, как эти знания будут вложены в головы ученикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопитесь, коллеги. Этой макулатуры на всех хватит. biggrin.gif

Всё зависит от региона. Где-то можно ждать, а где-то не дают такой возможности. Это не учителя торопятся, это их торопят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, не мог бы кто-нибудь скинуть контрольную работу по Форварду за 4 четверть из книги для учителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно нескромный вопрос. Говорилось о том, что "Работа учителя по апробации учебника оплачивается дополнительно." Скажите пожалуйста, а это сколько? В рублях в месяц. Искренне )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно нескромный вопрос. Говорилось о том, что "Работа учителя по апробации учебника оплачивается дополнительно." Скажите пожалуйста, а это сколько? В рублях в месяц. Искренне )))

Не знаю, как и где, у нас эта работа не оплачивалась. Большим плюсом было то, что выбранные, понравившиеся УМК для апробации поставлялись бесплатно. Можете обобщить опыт работы по апробации, учтётся на аттестации. :)/>/>/>

Почему-то вспомнилась фраза министра образования Д.Ливанова о том, что зарабатывающий меньше 30000 рублей педагог - не профессионал. В нашем дотационном районе все учителя высшей категории, выходит, не профессионалы. Об этом в министерстве не думают, зато жизнь осложняют, заставляя всех апробировать нежеланные учебники. :(/>/>/>

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной учебный год в разгаре и решила подвести небольшие итоги и результаты, заодно сравнить уровень обученности по разным УМК. Есть у меня четыре параллели 3-х классов, 3 из 4 вынуждены заниматься по Forward, одному классу повезло работать по Enjoy English (дали нам возможность довести линейку до конца начальной школы), что имеем на начало 3-го класса? Ребята из класса, где обучение проходит по EE НА ПОРЯДОК лучше читают, пишут и умеют разговаривать по основным темам программы. Им обучение дается легче и естественнее, действительно в радость! И это я не преувеличиваю. У меня возник риторический вопрос: когда же перестанут мучить нас учителей и дадут нам работать на результат по достойным УМК? ну не идет у детей Forward, не показывает это УМК достойный результат, хоть учитель старается как может. А какой жуткий учебник в 4-м классе? Ну разве 10 летним детям интересны тропические леса или плотоядные растения? Тема важная, но никак не для начальной школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня меня удивили на род собрании. И это мягко сказано!!! Напишу историю преподавания английского языка у моей дочки.
Начальная школа позади. Три года изучали английский по никитенко. Уж где школа его откопала, уму непостижимо. Мы героически воевали с английским. По-другому никак и не назовешь это. Учитель упорно не задавала дом задание: они же еще маленькие!! И так до 4го класса. На род собрании в 3м классе она заявила: да не переживайте вы так, в пятом классе начнете сначала. Мы переживали, поэтому учили английский сами.
И вот мы в пятом. Действительно английский с нуля. Афанасьева первый год обучения. Дети учат язык с полпинка. Дом задание за 10минут и без помощи родителей. Просто рай.
И вот последнее род собр в пятом классе. Выдают список учебников. Английский вербицкая 6класс. Я знакома с учебником 4го класса. Сегодня в магазине дали подержать учебник за 5класс. Я в ужасе. По никитенко учились как попало, потому что учитель уповал на афанасьеву с нуля. 5ый класс прошел мимо. Что же делать?
Знающие линейку вербицкой, откликнитесь!!! Что нас ожидает? Пока в планах купить учебник за 5класс и начинать подучивать.хотя бы лексику нарастить.

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрела я учебник за 2 класс - жуткое обучение чтению.

Первый урок - четыре буквы и восемь транскрипционных знаков

Второй урок - 3 буквы, 9 знаков, в том числе [ ð ] и [ θ ]), плюс еще числа 1-10

Количество уроков впритык, такое ощущение, что новая лексика не отрабатывается никак.

Как будто учебник специально "заточен" на отбивание любого желания изучать язык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот идем с детьми по Форварду. Второй класс, вторая часть. 

Картинка трех одинаковых рыб и подпись Fishes

Занавес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://grammarist.com/usage/fish-fishes/

The plural of fish is usually fish, but fishes has a few uses. In biology, for instance, fishes is used to refer to multiple species of fish. For example, if you say you saw four fish when scuba diving, that means you saw four individual fish, but if you say you saw four fishes, we might infer that you saw an undetermined number of fish of four different species.

А на картинке одинаковые или разные виды рыб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mariette сказал:

Да... круто! А на ЕГЭ за fishes, скорее всего, оценку снизят... Каждый раз задаюсь вопросом сама г-жа Вербицкая видела ли этот учебник, учитывая, что это переделка кембриджского учебника 1995 года? Все-таки почти четверть века книге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlgaDemidova сказал:

Да... круто! А на ЕГЭ за fishes, скорее всего, оценку снизят... Каждый раз задаюсь вопросом сама г-жа Вербицкая видела ли этот учебник, учитывая, что это переделка кембриджского учебника 1995 года? Все-таки почти четверть века книге...

"Скорее всего оценку снизят" - это зависит от грамотности эксперта. Fishes, cheeses и тому подобные формы возможны, если речь идет о разных породах рыб или сортах сыра. В значение "было много рыбы", правильной будет форма much fish. Так что, детям наверное следует объяснить различие. Эта грамматическая форма с 1995 года не изменилась, не успела. Вообще, язык английский если и меняется, то в сторону либерализации под влиянием глобального распространения. Так что, экспертам в команде нужно конечно же договориться между собой или консультироваться с "центром".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Radislav Millrood сказал:

"Скорее всего оценку снизят" - это зависит от грамотности эксперта. Fishes, cheeses и тому подобные формы возможны, если речь идет о разных породах рыб или сортах сыра. В значение "было много рыбы", правильной будет форма much fish. Так что, детям наверное следует объяснить различие. Эта грамматическая форма с 1995 года не изменилась, не успела. Вообще, язык английский если и меняется, то в сторону либерализации под влиянием глобального распространения. Так что, экспертам в команде нужно конечно же договориться между собой или консультироваться с "центром".  

Вот-вот, меня и беспокоит то, что в учебнике написано одно (там скорее с иллюстрацией проблема, чем с текстом, грамматически это допустимо, но вот рыб одинаковых нарисовали. Может, там рыб разных сортов рисовать пытались? ну там, первой свежести, второй и совсем на выброс?), а на экзамене может быть совсем-совсем другое. И неизвестно как и о чем договариваются эксперты и договариваются ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради: в последние годы попадались  не раз  импортные учебники английского (в основном  для началки), а также из серии Maths для началки, где  такие же непонятки с рыбками, т.е. когда не очень понятно, о штуках или о породах говорится.  Может  тенденция такая началась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×