Uchilka Жалоба Опубликовано: 30 июля, 2011 Посмотрим что будет после перехода образования на автономию. Вы полагаете, что между формальными требованиями по содержанию тестовых документов и критериям оценки ответов и несоответствием этим требованиям учебников наступит полная гармония, поскольку за деньги по местным школьным тарифам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 30 июля, 2011 Все это я и говорил в отношении учеников. Экзамен останется экзаменом, который нужно будет сдавать. И какое дело ученикам, кто и к чему там когда-то руку приложил? Пособия по ЕГЭ - это далеко не единственный инструмент при подготовке, особенно если говорить о западении лексики и грамматики. А мы только и делаем, что ищем, кого бы сделать виноватым. Да не ищем мы виноватых. Просто взяв учебник, вдруг видим, что автор активно поучаствовал в разработке критериев оценки знаний, но при вычитке своего учебника не заметил того, что "мелкие" ошибки обучают детей неправильному, с точки зрения этих критериев, пониманию, а значит, и выполнению тестовых заданий. Претензии за недополученные баллы будут предъявлены учителям, между прочим. Мы же не с детьми на эту тему взаимной ответственности левой и правой рук за то, что они творят, говорим, а среди учителей обсуждаем проблемные моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 30 июля, 2011 Да не ищем мы виноватых. Просто взяв учебник, вдруг видим, что автор активно поучаствовал в разработке критериев оценки знаний, но при вычитке своего учебника не заметил того, что "мелкие" ошибки обучают детей неправильному, с точки зрения этих критериев, пониманию, а значит, и выполнению тестовых заданий. Претензии за недополученные баллы будут предъявлены учителям, между прочим. Мы же не с детьми на эту тему взаимной ответственности левой и правой рук за то, что они творят, говорим, а среди учителей обсуждаем проблемные моменты. Сложно говорить об учебнике, о котором слышали, но никто почти в руках не держал. Но мне вот что интересно: там точка в письме после подписи в одном случае есть или постоянно на протяжении учебника? То есть это действительно опечатка, или, как часто бывает, требуем одно, а учим совсем другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 31 июля, 2011 Сложно говорить об учебнике, о котором слышали, но никто почти в руках не держал. Но мне вот что интересно: там точка в письме после подписи в одном случае есть или постоянно на протяжении учебника? То есть это действительно опечатка, или, как часто бывает, требуем одно, а учим совсем другому? Это может прояснить только nemo, которая по нему работает. Мне до сих пор не удалось увидеть этот учебник в обычных магазинах, только обложки в интернете и те несколько страниц, которые стали доступны всем. Вообще для любого класса этой законченной (???) линейки. Поэтому никаких суждений, кроме уже высказанных мной тут на форуме, делать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo Жалоба Опубликовано: 2 августа, 2011 Про точки. В учебнике они во всех письмах (а писем много). В рабочей тетради точек после подписи нет. Запятые в адресах в конце строки – и в тетради и в учебнике. Про учебник. Нужно сказать, что я его сразу в руки брала с негативным к нему отношением. Даже и не в самом учебнике дело было. Администрация настояла, что заниматься второклашки должны будут по нему (т.к. школа выбрала программу «Начальная школа 21 века» и только этот учебник включен в перечень, другой брать нельзя. Вот, кстати, вопрос – действительно?) И раз уж я его открыла, нахмурив брови, то сначала бросались в глаза одни недостатки. Поэтому, разрешите сначала про них. Сразу оговорюсь –придиралась . Итак, о минусах. - Совершенно не понравилось обучение чтению. Сначала очень много упр. На чтение по транскрипции. Причем не слов, а слогов, ничего не значащих звукосочетаний. При переходе к чтению по буквам никаких правил чтения не дается. Дети просто запоминают, как читаются те или иные слова. Причем все вперемешку – открытый, закрытый слог, сочетания гласных, сочетания с r … . И только во второй четверти начинается объяснение правил чтения и группирование уже знакомых слов по открытому, закрытому и т. д. - Ооочень большое количество английских слов, которые обрушиваются на голову ребенка в первой четверти. Из разных тем. И дети их и читать и писать и понимать должны. - Ну и сыроват учебник показался. Точки вот, слова, которые вдруг встречаются – и откуда их дети знать должны? – не предъявлялись, не отрабатывались. В первой четверти дается правило образования мн. ч. (об исключениях – ни слова), а в тесте за четверть нужно (кроме других) слово fish во мн. ч. поставить… - Аудио к § 1-8 (1 четверть) начитывали русские дети. Оч. старались, но - русские (попробуйте меня переубедить ). О плюсах. - Понравилась идея с комиксами. С §9 (2 четверть) каждые 2-3 урока начинаются с комиксов. На основе комиксов отрабатываются фразы. Устная речь с этим учебником, я думаю, очень хорошо пойдет. -Аудио к §9-28 (2-4 четв.) – носители языка. Очень хорошее качество. - Наличие игр, песен, рифмовок. - Очень здорово, что диск к учебнику прилагается. - В книге для учителя подробные планы уроков, планирование по четвертям, тесты и контрольные. Хотелось бы. - Резервных уроков. Хотя бы один на четверть. (Уж так всё тютелька в тютельку рассчитано, ни вернуться, чтобы еще раз объяснить, если что-то не поняли, ни в праздник уроку пропасть). - Критериев отметок к к.р. (то есть сколько баллов ребенок набрал – подсчитывается, а какую оценку за это кол-во баллов заработал … учитель сам, наверное, должен подсчитать, исходя из общепринятых процентов). Ну и раз так много я пишу, значит, все-таки зацепил учебник. Посмотрим, как с детьми пойдет. Сентябрь покажет … Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhoenixFM Жалоба Опубликовано: 2 августа, 2011 Про точки. В учебнике они во всех письмах (а писем много). В рабочей тетради точек после подписи нет. Запятые в адресах в конце строки – и в тетради и в учебнике. Про учебник. Нужно сказать, что я его сразу в руки брала с негативным к нему отношением. Даже и не в самом учебнике дело было. Администрация настояла, что заниматься второклашки должны будут по нему (т.к. школа выбрала программу «Начальная школа 21 века» и только этот учебник включен в перечень, другой брать нельзя. Вот, кстати, вопрос – действительно?) И раз уж я его открыла, нахмурив брови, то сначала бросались в глаза одни недостатки. Поэтому, разрешите сначала про них. Сразу оговорюсь –придиралась . Итак, о минусах. - Совершенно не понравилось обучение чтению. Сначала очень много упр. На чтение по транскрипции. Причем не слов, а слогов, ничего не значащих звукосочетаний. При переходе к чтению по буквам никаких правил чтения не дается. Дети просто запоминают, как читаются те или иные слова. Причем все вперемешку – открытый, закрытый слог, сочетания гласных, сочетания с r … . И только во второй четверти начинается объяснение правил чтения и группирование уже знакомых слов по открытому, закрытому и т. д. - Ооочень большое количество английских слов, которые обрушиваются на голову ребенка в первой четверти. Из разных тем. И дети их и читать и писать и понимать должны. - Ну и сыроват учебник показался. Точки вот, слова, которые вдруг встречаются – и откуда их дети знать должны? – не предъявлялись, не отрабатывались. В первой четверти дается правило образования мн. ч. (об исключениях – ни слова), а в тесте за четверть нужно (кроме других) слово fish во мн. ч. поставить… - Аудио к § 1-8 (1 четверть) начитывали русские дети. Оч. старались, но - русские (попробуйте меня переубедить ). О плюсах. - Понравилась идея с комиксами. С §9 (2 четверть) каждые 2-3 урока начинаются с комиксов. На основе комиксов отрабатываются фразы. Устная речь с этим учебником, я думаю, очень хорошо пойдет. -Аудио к §9-28 (2-4 четв.) – носители языка. Очень хорошее качество. - Наличие игр, песен, рифмовок. - Очень здорово, что диск к учебнику прилагается. - В книге для учителя подробные планы уроков, планирование по четвертям, тесты и контрольные. Хотелось бы. - Резервных уроков. Хотя бы один на четверть. (Уж так всё тютелька в тютельку рассчитано, ни вернуться, чтобы еще раз объяснить, если что-то не поняли, ни в праздник уроку пропасть). - Критериев отметок к к.р. (то есть сколько баллов ребенок набрал – подсчитывается, а какую оценку за это кол-во баллов заработал … учитель сам, наверное, должен подсчитать, исходя из общепринятых процентов). Ну и раз так много я пишу, значит, все-таки зацепил учебник. Посмотрим, как с детьми пойдет. Сентябрь покажет … недостатки то серьезные. Обучение чтению - самое главное. Претензия на новую методику? Так зачем изобретать велосипед, да еще хромой. Да и про опечатки теперь, наверное, всем понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo Жалоба Опубликовано: 2 августа, 2011 (изменено) Вообще для любого класса этой законченной (???) линейки. Пишу только об учебнике для 2 класса. Насколько я знаю, для 3 класса есть учебник и рабочая тетрадь, книги для учителя нет пока (По крайней мере ни в одном магазине, в т.ч.интернет-магазине не встречала). А для остальных классов вообще всё в проекте только (?). Изменено 2 августа, 2011 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alla Shovgaryan Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2011 Начальная школа, по словам М.В. Вербицкой, готова. Учебники 2-4 класс Рекомендованы. Учебники для 5-9 классов и старшей школы готовятся к грифованию. (В мае была такая информация) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2011 недостатки то серьезные. Обучение чтению - самое главное. Претензия на новую методику? Так зачем изобретать велосипед, да еще хромой. Боюсь, что в обучении технике чтения методика вряд ли изобрела что-то новенькое и эффективненькое. Тут главное, не забыть бы про старые истины обучения технике чтения в английском языке: - формирование слухового образа слова, - соединение слухового образа слова с его графическим образом, - обучение чтению целым коротком словом, - обучение фонике (правилам чтения)слова, - сочетание обучения чтению целым словом и фонике, ... КТО БОЛЬШЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2011 Боюсь, что в обучении технике чтения методика вряд ли изобрела что-то новенькое и эффективненькое. Тут главное, не забыть бы про старые истины обучения технике чтения в английском языке: - формирование слухового образа слова, - соединение слухового образа слова с его графическим образом, - обучение чтению целым коротком словом, - обучение фонике (правилам чтения)слова, - сочетание обучения чтению целым словом и фонике, ... КТО БОЛЬШЕ? Я не сторонник обучения чтения целым коротким словом во втором классе начальной школы (первый год обучения). Этот метод хорош с дошкольниками. Ко мне приходит слишком много детей, которые не могут прочитать новые слова - только те, что научились опознавать по методу чтения целым словом. Во втором классе этот метод работает как дополнительный при введении новых слов с иллюстрацией и озвучиванием. Мне больше нравится от звука к букве потом к слову. Потому что слишком часто приходится учить чтению и на 3-м и на 5-м и даже на последнем году школьного обучения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusel Жалоба Опубликовано: 19 августа, 2011 Здравствуйте! Уважаемые коллеги, кто работает по учебнику Forward, может ли кто-нибудь поделиться только тематическим планированием на 2 класс. А то нам необходимо составить программу, а методические рекомендации к учебнику пришлют не скоро. Буду весьма признательна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
day Жалоба Опубликовано: 19 августа, 2011 Здравствуйте! Уважаемые коллеги, кто работает по учебнику Forward, может ли кто-нибудь поделиться только тематическим планированием на 2 класс. А то нам необходимо составить программу, а методические рекомендации к учебнику пришлют не скоро. Буду весьма признательна! Вот по этой ссылке вы найдёте многочисленные материалы по методической поддержке учебника: Учебно-методические комплекты для начальной школыpdf4,34 MB Принципы обученияpdf3,39 MB Примерное тематическое планирование УМК серии “Forward” для 3 класса pdf424,26 KB Планируемые результаты начального общего образования. По материалам УМК "Forward" под ред. профессора М.В. Вербицкой. Автор презентации — заслуженный учитель России Т.А. Кузнецоваpptx5,29 MB Содержательная сторона УМК FORWARD как средство решения противоречий учебно-воспитательного процесса. Автор: Т.В.Олексюк, Ростовская областьppt20,75 MB Реализация системно-деятельностного подхода на базе УМК для 2 класса серии "FORWARD". Автор — руководитель методического объединения учителей английского языка Эжвинского района г. Сыктывкара Республика Коми Е.В. Головкинаppt4,99 MB Мониторинг образовательных достижений школьника в контексте ФГОС нового поколения. Автор: Базько О.С., Ростов-на-Донуpptx474,35 KB Обучение чтению по УМК "FORWARD" под редакцией профессора М.В. Вербицкой во 2м классе. Автор: Л.А.Бабарыкина, Пермьppt2,14 MB Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка. Автор: В.И.Раксина, Таганрогppt7,32 MB Проектная методика в учебнике FORWARD - деятельностная среда творческого развития школьников. Автор: М.С. Ануфриева, Таганрогppt956,00 KBЗ Презентация в уроку во втором классе "Сафари парк". Автор — Шкулова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 11 станицы Нижнебаканской Крымского района Краснодарского краяppt3,54 MB Рекомендации к презентации "Сафари парк". Автор — Шкулова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 11 станицы Нижнебаканской Крымского района Краснодарского края Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusel Жалоба Опубликовано: 20 августа, 2011 Вот по этой ссылке вы найдёте многочисленные материалы по методической поддержке учебника: Спасибо, но я это уже просматривала. А необходимо именно тематическое планирование, которое есть в методической книге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhoenixFM Жалоба Опубликовано: 30 августа, 2011 Уважаемые коллеги, у меня вопрос не совсем по теме, но по учебнику Вербицкой. С сентября начну работать по нему с детьми. Сейчас прорабатываю его для себя. Вопрос по оформлению адреса на конверте. Мы всегда учили, что в адресе никаких знаков препинания не ставится. На сайтах британской Royal Mail и United States Postal Service те же требования. В "Форварде" - запятые в конце каждой строки и точка в конце адреса. Разве это правильно? И как требует ЕГЭ? Или нет единых требований? Зачем путать детей? И еще. Точка после подписи в письме действительно должна быть? (В "Форварде" такие точки стоят.)Помогите разобраться - как правильно? Вот что удалось найти: До последнего времени было принято оканчивать каждую строчку адреса запятой, а весь адрес точкой. В настоящее время эта практика несколько устарела и адрес пишется без запятых в конце строчек и без точки в конце Письма по-английски на все случаи жизни. - Ступин Л.П. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2011 Урок 8. Букву "r" не учили, звук [r] не учили, учимся читать слова morning и ice cream Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TatianaLoza Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2011 Специально зарегистрировалась из-за этой темы . Я-начинающий учитель английского. Начали работать в этом году по этому УМК, а кроме книги для учителя, на самом деле-очень подробной и информативной, найти никаких методических материалов невозможно. На уроках тонем в звуках, сильная группа,детишки, родители которых помогают им с домашними заданиями и слушают вместе с ними диски, еще более менее справляется, остальные просто беда. А учебник расчитан тютелька-в-тютельку: 1 часть - 28 уроков на одно полугодие, резервных нет совсем, чтобы повторять материал. Не знаю как будем исхитрятся... А с 8-9 урока просто обвал - море новых слов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hel25 Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2011 Специально зарегистрировалась из-за этой темы . Я-начинающий учитель английского. Начали работать в этом году по этому УМК, а кроме книги для учителя, на самом деле-очень подробной и информативной, найти никаких методических материалов невозможно. На уроках тонем в звуках, сильная группа,детишки, родители которых помогают им с домашними заданиями и слушают вместе с ними диски, еще более менее справляется, остальные просто беда. А учебник расчитан тютелька-в-тютельку: 1 часть - 28 уроков на одно полугодие, резервных нет совсем, чтобы повторять материал. Не знаю как будем исхитрятся... А с 8-9 урока просто обвал - море новых слов... Начинать всегда трудно! Успехов вам и не падайте духом! Я для себя решила, что главное на уроке не пройти учебник, уложившись в план, а научить детей тому-то и тому-то на уроке, тому-то - к концу первой четверти и т.д. И потом начинаю изучать учебник и размышлять, в чем он мне поможет (есть удачные упражнения, картинки, ситуации), а в каких местах надо придумать что -то свое, какой материал и вовсе не стоит давать на данном этапе, а что , наоборот, следует добавить. Главное - результат, а не точное следование методическим рекомендациям. Ведь авторы имеют свое видение, а у Вас другие реалии, которые авторы и представить не могли. Советуйтесь с коллегами, творите, меняйте, приспосабливайте учебник под своих детей. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
day Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2011 Приглашение на вебинар по УМК серии “FORWARD” Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo Жалоба Опубликовано: 16 октября, 2011 Я для себя решила, что главное на уроке не пройти учебник, уложившись в план, а научить детей тому-то и тому-то на уроке, тому-то - к концу первой четверти и т.д. И потом начинаю изучать учебник и размышлять, в чем он мне поможет (есть удачные упражнения, картинки, ситуации), а в каких местах надо придумать что -то свое, какой материал и вовсе не стоит давать на данном этапе, а что , наоборот, следует добавить. Это-то понятно. Но ведь учебник должен хотя бы ПОМОГАТЬ учителю строить уроки, хотя бы направлять. В случае с «Форвардом» – все наоборот. Объем материала очень большой (ну сами представьте: на втором уроке дети учат 4 буквы, 8 транскрипционных знаков, на третьем – еще 3 буквы и 6 транскр. знаков и т.д . Представляете, какая каша в головах?) Никакой логики, упражнения накиданы не понятно по какому принципу: мечемся на уроке - то транскрипцию читаем, то буквы учим, потом слова, потом опять транскрипция, потом слова по буквам читаем (каждый урок порядок разный). Про сюжет внутри урока я уж не говорю (это вам не умница Биболетова, у которой даже фон. зарядка в сюжет урока вписана). Каждый раз сидишь и ломаешь голову, как то, что учебник предлагает, преподнести детям в доступной, логичной форме и последовательности. Тут, как говорится, дети учатся не благодаря, а вопреки учебнику. В общем, учебник у меня вызывает чувство усталости и раздражения. Очень обидно, что нам не повезло, и мы вынуждены работать по этому учебнику, из-за того, что только он стоит в перечне программы «Школа 21 век». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TatianaLoza Жалоба Опубликовано: 19 октября, 2011 Да, я тоже согласна с nemo, нет никакого сюжета, логической связки, которая поддерживала бы весь этот массив упражнений. Темп ужасает, если буквы дети кое-как выучили, с транскрипцией - страх и ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TatianaLoza Жалоба Опубликовано: 19 октября, 2011 Скажите, пожалйста, уважаемые участницы, кому-нибудь пришло приглашение и доступ на вебинар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julia I Жалоба Опубликовано: 28 октября, 2011 Вот по этой ссылке вы найдёте многочисленные материалы по методической поддержке учебника: Учебно-методические комплекты для начальной школыpdf4,34 MB Принципы обученияpdf3,39 MB Примерное тематическое планирование УМК серии “Forward” для 3 класса pdf424,26 KB Планируемые результаты начального общего образования. По материалам УМК "Forward" под ред. профессора М.В. Вербицкой. Автор презентации — заслуженный учитель России Т.А. Кузнецоваpptx5,29 MB Содержательная сторона УМК FORWARD как средство решения противоречий учебно-воспитательного процесса. Автор: Т.В.Олексюк, Ростовская областьppt20,75 MB Реализация системно-деятельностного подхода на базе УМК для 2 класса серии "FORWARD". Автор — руководитель методического объединения учителей английского языка Эжвинского района г. Сыктывкара Республика Коми Е.В. Головкинаppt4,99 MB Мониторинг образовательных достижений школьника в контексте ФГОС нового поколения. Автор: Базько О.С., Ростов-на-Донуpptx474,35 KB Обучение чтению по УМК "FORWARD" под редакцией профессора М.В. Вербицкой во 2м классе. Автор: Л.А.Бабарыкина, Пермьppt2,14 MB Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка. Автор: В.И.Раксина, Таганрогppt7,32 MB Проектная методика в учебнике FORWARD - деятельностная среда творческого развития школьников. Автор: М.С. Ануфриева, Таганрогppt956,00 KBЗ Презентация в уроку во втором классе "Сафари парк". Автор — Шкулова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 11 станицы Нижнебаканской Крымского района Краснодарского краяppt3,54 MB Рекомендации к презентации "Сафари парк". Автор — Шкулова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 11 станицы Нижнебаканской Крымского района Краснодарского края завтра идем на встречу -послушаем презентацию этого учебника. если честно, нахожусь в некотором замешательстве. 5 лет проработала по УМК М.З. Биболетовой.покупала все дополнительные пособия, которые только могла увидеть у нас в магазинах. с нетерпением ждала диски с интерактивными заданиями. была счастлива, когда в нескольких классах появились "умные доски". детки были в восторге. неслись на уроки с горящими глазами в ожидании чуда-светящегося экрана с оживающими героями уже полюбившегося учебника "Enjoy English" сейчас нахожусь в декретном отпуске, но держу руку на пульсе- не хочу пропустить ничего нового. из всего выше прочитанного про этот новый учебник, огромного желания работать по нему почему-то(?) не проснулось....сам учебник видела только для 2 класса. красочности не заметила... (уж простите) ... держала в руках и книгу для учителя...оттолкнуло количество страниц... уж слишком толстенной...показалась.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatianakul1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2012 Здравствуйте!!!Вот тоже сижу в отпуске по уходу за ребенком. И тоже стараюсь успевать за всеми новшествами в системе преподавания английского языка. Пожалуйста, объясните мне (что-то плохо понимаю я это): если первочки занимаются по программе Школа 21 века,то английский язык во 2-ом классе у них должен быть теперь только по Вербицкой? Я уже не смогу воспользоваться УМК Биболетовой??? А те, которые идут по Школе России, должны обучаться только по Кузовлеву? А если я люблю работать по учебникам Биболетовой?! Как же быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miss_lorens Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2012 Здравствуйте!!!Вот тоже сижу в отпуске по уходу за ребенком. И тоже стараюсь успевать за всеми новшествами в системе преподавания английского языка. Пожалуйста, объясните мне (что-то плохо понимаю я это): если первочки занимаются по программе Школа 21 века,то английский язык во 2-ом классе у них должен быть теперь только по Вербицкой? Я уже не смогу воспользоваться УМК Биболетовой??? А те, которые идут по Школе России, должны обучаться только по Кузовлеву? А если я люблю работать по учебникам Биболетовой?! Как же быть??? тут тут тоже ещё и последняя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 21 февраля, 2012 Здравствуйте!!!Вот тоже сижу в отпуске по уходу за ребенком. И тоже стараюсь успевать за всеми новшествами в системе преподавания английского языка. Пожалуйста, объясните мне (что-то плохо понимаю я это): если первочки занимаются по программе Школа 21 века,то английский язык во 2-ом классе у них должен быть теперь только по Вербицкой? Я уже не смогу воспользоваться УМК Биболетовой??? А те, которые идут по Школе России, должны обучаться только по Кузовлеву? А если я люблю работать по учебникам Биболетовой?! Как же быть??? Вы не переживайте, системы отменили. В новом Федеральном Перечне не осталось никаких систем и даже их названий, только учебники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах