Перейти к содержимому
Laddy

Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

Рекомендуемые сообщения

 

Посмотрим что будет после перехода образования на автономию.

Вы полагаете, что между формальными требованиями по содержанию тестовых документов и критериям оценки ответов и несоответствием этим требованиям учебников наступит полная гармония, поскольку за деньги по местным школьным тарифам? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это я и говорил в отношении учеников. Экзамен останется экзаменом, который нужно будет сдавать. И какое дело ученикам, кто и к чему там когда-то руку приложил? Пособия по ЕГЭ - это далеко не единственный инструмент при подготовке, особенно если говорить о западении лексики и грамматики.

А мы только и делаем, что ищем, кого бы сделать виноватым.

Да не ищем мы виноватых. Просто взяв учебник, вдруг видим, что автор активно поучаствовал в разработке критериев оценки знаний, но при вычитке своего учебника не заметил того, что "мелкие" ошибки обучают детей неправильному, с точки зрения этих критериев, пониманию, а значит, и выполнению тестовых заданий.

Претензии за недополученные баллы будут предъявлены учителям, между прочим.

Мы же не с детьми на эту тему взаимной ответственности левой и правой рук за то, что они творят, говорим, а среди учителей обсуждаем проблемные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ищем мы виноватых. Просто взяв учебник, вдруг видим, что автор активно поучаствовал в разработке критериев оценки знаний, но при вычитке своего учебника не заметил того, что "мелкие" ошибки обучают детей неправильному, с точки зрения этих критериев, пониманию, а значит, и выполнению тестовых заданий.

Претензии за недополученные баллы будут предъявлены учителям, между прочим.

Мы же не с детьми на эту тему взаимной ответственности левой и правой рук за то, что они творят, говорим, а среди учителей обсуждаем проблемные моменты.

Сложно говорить об учебнике, о котором слышали, но никто почти в руках не держал. Но мне вот что интересно: там точка в письме после подписи в одном случае есть или постоянно на протяжении учебника? То есть это действительно опечатка, или, как часто бывает, требуем одно, а учим совсем другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно говорить об учебнике, о котором слышали, но никто почти в руках не держал. Но мне вот что интересно: там точка в письме после подписи в одном случае есть или постоянно на протяжении учебника? То есть это действительно опечатка, или, как часто бывает, требуем одно, а учим совсем другому?

Это может прояснить только nemo, которая по нему работает. Мне до сих пор не удалось увидеть этот учебник в обычных магазинах, только обложки в интернете и те несколько страниц, которые стали доступны всем. Вообще для любого класса этой законченной (???) линейки. Поэтому никаких суждений, кроме уже высказанных мной тут на форуме, делать не могу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про точки.

В учебнике они во всех письмах (а писем много). В рабочей тетради точек после подписи нет. Запятые в адресах в конце строки – и в тетради и в учебнике.

 

Про учебник.

Нужно сказать, что я его сразу в руки брала с негативным к нему отношением. Даже и не в самом учебнике дело было. Администрация настояла, что заниматься второклашки должны будут по нему (т.к. школа выбрала программу «Начальная школа 21 века» и только этот учебник включен в перечень, другой брать нельзя. Вот, кстати, вопрос – действительно?) И раз уж я его открыла, нахмурив брови, то сначала бросались в глаза одни недостатки. Поэтому, разрешите сначала про них. Сразу оговорюсь –придиралась ^_^ .

 

Итак, о минусах.

 

- Совершенно не понравилось обучение чтению. Сначала очень много упр. На чтение по транскрипции. Причем не слов, а слогов, ничего не значащих звукосочетаний. При переходе к чтению по буквам никаких правил чтения не дается. Дети просто запоминают, как читаются те или иные слова. Причем все вперемешку – открытый, закрытый слог, сочетания гласных, сочетания с r … . И только во второй четверти начинается объяснение правил чтения и группирование уже знакомых слов по открытому, закрытому и т. д.

 

- Ооочень большое количество английских слов, которые обрушиваются на голову ребенка в первой четверти. Из разных тем. И дети их и читать и писать и понимать должны.

 

- Ну и сыроват учебник показался. Точки вот, слова, которые вдруг встречаются – и откуда их дети знать должны? – не предъявлялись, не отрабатывались. В первой четверти дается правило образования мн. ч. (об исключениях – ни слова), а в тесте за четверть нужно (кроме других) слово fish во мн. ч. поставить…

 

- Аудио к § 1-8 (1 четверть) начитывали русские дети. Оч. старались, но - русские (попробуйте меня переубедить ^_^ ).

 

 

О плюсах.

 

- Понравилась идея с комиксами. С §9 (2 четверть) каждые 2-3 урока начинаются с комиксов. На основе комиксов отрабатываются фразы. Устная речь с этим учебником, я думаю, очень хорошо пойдет.

 

-Аудио к §9-28 (2-4 четв.) – носители языка. Очень хорошее качество.

 

- Наличие игр, песен, рифмовок.

 

- Очень здорово, что диск к учебнику прилагается.

 

- В книге для учителя подробные планы уроков, планирование по четвертям, тесты и контрольные.

 

Хотелось бы.

 

- Резервных уроков. Хотя бы один на четверть. (Уж так всё тютелька в тютельку рассчитано, ни вернуться, чтобы еще раз объяснить, если что-то не поняли, ни в праздник уроку пропасть).

 

- Критериев отметок к к.р. (то есть сколько баллов ребенок набрал – подсчитывается, а какую оценку за это кол-во баллов заработал … учитель сам, наверное, должен подсчитать, исходя из общепринятых процентов).

 

 

 

Ну и раз так много я пишу, значит, все-таки зацепил учебник. Посмотрим, как с детьми пойдет. Сентябрь покажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про точки.

В учебнике они во всех письмах (а писем много). В рабочей тетради точек после подписи нет. Запятые в адресах в конце строки – и в тетради и в учебнике.

 

Про учебник.

Нужно сказать, что я его сразу в руки брала с негативным к нему отношением. Даже и не в самом учебнике дело было. Администрация настояла, что заниматься второклашки должны будут по нему (т.к. школа выбрала программу «Начальная школа 21 века» и только этот учебник включен в перечень, другой брать нельзя. Вот, кстати, вопрос – действительно?) И раз уж я его открыла, нахмурив брови, то сначала бросались в глаза одни недостатки. Поэтому, разрешите сначала про них. Сразу оговорюсь –придиралась ^_^ .

 

Итак, о минусах.

 

- Совершенно не понравилось обучение чтению. Сначала очень много упр. На чтение по транскрипции. Причем не слов, а слогов, ничего не значащих звукосочетаний. При переходе к чтению по буквам никаких правил чтения не дается. Дети просто запоминают, как читаются те или иные слова. Причем все вперемешку – открытый, закрытый слог, сочетания гласных, сочетания с r … . И только во второй четверти начинается объяснение правил чтения и группирование уже знакомых слов по открытому, закрытому и т. д.

 

- Ооочень большое количество английских слов, которые обрушиваются на голову ребенка в первой четверти. Из разных тем. И дети их и читать и писать и понимать должны.

 

- Ну и сыроват учебник показался. Точки вот, слова, которые вдруг встречаются – и откуда их дети знать должны? – не предъявлялись, не отрабатывались. В первой четверти дается правило образования мн. ч. (об исключениях – ни слова), а в тесте за четверть нужно (кроме других) слово fish во мн. ч. поставить…

 

- Аудио к § 1-8 (1 четверть) начитывали русские дети. Оч. старались, но - русские (попробуйте меня переубедить ^_^ ).

 

 

О плюсах.

 

- Понравилась идея с комиксами. С §9 (2 четверть) каждые 2-3 урока начинаются с комиксов. На основе комиксов отрабатываются фразы. Устная речь с этим учебником, я думаю, очень хорошо пойдет.

 

-Аудио к §9-28 (2-4 четв.) – носители языка. Очень хорошее качество.

 

- Наличие игр, песен, рифмовок.

 

- Очень здорово, что диск к учебнику прилагается.

 

- В книге для учителя подробные планы уроков, планирование по четвертям, тесты и контрольные.

 

Хотелось бы.

 

- Резервных уроков. Хотя бы один на четверть. (Уж так всё тютелька в тютельку рассчитано, ни вернуться, чтобы еще раз объяснить, если что-то не поняли, ни в праздник уроку пропасть).

 

- Критериев отметок к к.р. (то есть сколько баллов ребенок набрал – подсчитывается, а какую оценку за это кол-во баллов заработал … учитель сам, наверное, должен подсчитать, исходя из общепринятых процентов).

 

 

 

Ну и раз так много я пишу, значит, все-таки зацепил учебник. Посмотрим, как с детьми пойдет. Сентябрь покажет :)

недостатки то серьезные. Обучение чтению - самое главное.

Претензия на новую методику? Так зачем изобретать велосипед, да еще хромой.

 

Да и про опечатки теперь, наверное, всем понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще для любого класса этой законченной (???) линейки.

 

Пишу только об учебнике для 2 класса. Насколько я знаю, для 3 класса есть учебник и рабочая тетрадь, книги для учителя нет пока (По крайней мере ни в одном магазине, в т.ч.интернет-магазине не встречала). А для остальных классов вообще всё в проекте только (?).

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальная школа, по словам М.В. Вербицкой, готова. Учебники 2-4 класс Рекомендованы. Учебники для 5-9 классов и старшей школы готовятся к грифованию. (В мае была такая информация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостатки то серьезные. Обучение чтению - самое главное.

Претензия на новую методику? Так зачем изобретать велосипед, да еще хромой.

Боюсь, что в обучении технике чтения методика вряд ли изобрела что-то новенькое и эффективненькое. Тут главное, не забыть бы про старые истины обучения технике чтения в английском языке:

- формирование слухового образа слова,

- соединение слухового образа слова с его графическим образом,

- обучение чтению целым коротком словом,

- обучение фонике (правилам чтения)слова,

- сочетание обучения чтению целым словом и фонике,

... КТО БОЛЬШЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что в обучении технике чтения методика вряд ли изобрела что-то новенькое и эффективненькое. Тут главное, не забыть бы про старые истины обучения технике чтения в английском языке:

- формирование слухового образа слова,

- соединение слухового образа слова с его графическим образом,

- обучение чтению целым коротком словом,

- обучение фонике (правилам чтения)слова,

- сочетание обучения чтению целым словом и фонике,

... КТО БОЛЬШЕ?

Я не сторонник обучения чтения целым коротким словом во втором классе начальной школы (первый год обучения). Этот метод хорош с дошкольниками. Ко мне приходит слишком много детей, которые не могут прочитать новые слова - только те, что научились опознавать по методу чтения целым словом. Во втором классе этот метод работает как дополнительный при введении новых слов с иллюстрацией и озвучиванием. Мне больше нравится от звука к букве потом к слову. Потому что слишком часто приходится учить чтению и на 3-м и на 5-м и даже на последнем году школьного обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уважаемые коллеги, кто работает по учебнику Forward, может ли кто-нибудь поделиться только тематическим планированием на 2 класс. А то нам необходимо составить программу, а методические рекомендации к учебнику пришлют не скоро. Буду весьма признательна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уважаемые коллеги, кто работает по учебнику Forward, может ли кто-нибудь поделиться только тематическим планированием на 2 класс. А то нам необходимо составить программу, а методические рекомендации к учебнику пришлют не скоро. Буду весьма признательна!

Вот по этой ссылке вы найдёте многочисленные материалы по методической поддержке учебника:

Учебно-методические комплекты для начальной школыpdf4,34 MB

Принципы обученияpdf3,39 MB

Примерное тематическое планирование УМК серии “Forward” для 3 класса pdf424,26 KB

Планируемые результаты начального общего образования. По материалам УМК "Forward" под ред. профессора М.В. Вербицкой. Автор презентации — заслуженный учитель России Т.А. Кузнецоваpptx5,29 MB

Содержательная сторона УМК FORWARD как средство решения противоречий учебно-воспитательного процесса. Автор: Т.В.Олексюк, Ростовская областьppt20,75 MB

Реализация системно-деятельностного подхода на базе УМК для 2 класса серии "FORWARD". Автор — руководитель методического объединения учителей английского языка Эжвинского района г. Сыктывкара Республика Коми Е.В. Головкинаppt4,99 MB

Мониторинг образовательных достижений школьника в контексте ФГОС нового поколения. Автор: Базько О.С., Ростов-на-Донуpptx474,35 KB

Обучение чтению по УМК "FORWARD" под редакцией профессора М.В. Вербицкой во 2м классе. Автор: Л.А.Бабарыкина, Пермьppt2,14 MB

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка. Автор: В.И.Раксина, Таганрогppt7,32 MB

Проектная методика в учебнике FORWARD - деятельностная среда творческого развития школьников. Автор: М.С. Ануфриева, Таганрогppt956,00 KBЗ

Презентация в уроку во втором классе "Сафари парк". Автор — Шкулова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 11 станицы Нижнебаканской Крымского района Краснодарского краяppt3,54 MB

Рекомендации к презентации "Сафари парк". Автор — Шкулова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 11 станицы Нижнебаканской Крымского района Краснодарского края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этой ссылке вы найдёте многочисленные материалы по методической поддержке учебника:

Спасибо, но я это уже просматривала. А необходимо именно тематическое планирование, которое есть в методической книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, у меня вопрос не совсем по теме, но по учебнику Вербицкой. С сентября начну работать по нему с детьми. Сейчас прорабатываю его для себя. Вопрос по оформлению адреса на конверте. Мы всегда учили, что в адресе никаких знаков препинания не ставится. На сайтах британской Royal Mail и United States Postal Service те же требования. В "Форварде" - запятые в конце каждой строки и точка в конце адреса. Разве это правильно? И как требует ЕГЭ? Или нет единых требований? Зачем путать детей? И еще. Точка после подписи в письме действительно должна быть? (В "Форварде" такие точки стоят.)Помогите разобраться - как правильно?

Вот что удалось найти:

До последнего времени было принято оканчивать каждую строчку адреса запятой, а весь адрес точкой. В настоящее время эта практика несколько устарела и адрес пишется без запятых в конце строчек и без точки в конце

Письма по-английски на все случаи жизни. - Ступин Л.П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 8. Букву "r" не учили, звук [r] не учили, учимся читать слова morning и ice cream :unsure:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально зарегистрировалась из-за этой темы :).

Я-начинающий учитель английского. Начали работать в этом году по этому УМК, а кроме книги для учителя, на самом деле-очень подробной и информативной, найти никаких методических материалов невозможно.

На уроках тонем в звуках, сильная группа,детишки, родители которых помогают им с домашними заданиями и слушают вместе с ними диски, еще более менее справляется, остальные :) просто беда. А учебник расчитан тютелька-в-тютельку: 1 часть - 28 уроков на одно полугодие, резервных нет совсем, чтобы повторять материал. Не знаю как будем исхитрятся...

А с 8-9 урока просто обвал - море новых слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально зарегистрировалась из-за этой темы :).

Я-начинающий учитель английского. Начали работать в этом году по этому УМК, а кроме книги для учителя, на самом деле-очень подробной и информативной, найти никаких методических материалов невозможно.

На уроках тонем в звуках, сильная группа,детишки, родители которых помогают им с домашними заданиями и слушают вместе с ними диски, еще более менее справляется, остальные :( просто беда. А учебник расчитан тютелька-в-тютельку: 1 часть - 28 уроков на одно полугодие, резервных нет совсем, чтобы повторять материал. Не знаю как будем исхитрятся...

А с 8-9 урока просто обвал - море новых слов...

Начинать всегда трудно! Успехов вам и не падайте духом! Я для себя решила, что главное на уроке не пройти учебник, уложившись в план, а научить детей тому-то и тому-то на уроке, тому-то - к концу первой четверти и т.д. И потом начинаю изучать учебник и размышлять, в чем он мне поможет (есть удачные упражнения, картинки, ситуации), а в каких местах надо придумать что -то свое, какой материал и вовсе не стоит давать на данном этапе, а что , наоборот, следует добавить. Главное - результат, а не точное следование методическим рекомендациям. Ведь авторы имеют свое видение, а у Вас другие реалии, которые авторы и представить не могли. Советуйтесь с коллегами, творите, меняйте, приспосабливайте учебник под своих детей. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя решила, что главное на уроке не пройти учебник, уложившись в план, а научить детей тому-то и тому-то на уроке, тому-то - к концу первой четверти и т.д. И потом начинаю изучать учебник и размышлять, в чем он мне поможет (есть удачные упражнения, картинки, ситуации), а в каких местах надо придумать что -то свое, какой материал и вовсе не стоит давать на данном этапе, а что , наоборот, следует добавить.

Это-то понятно. Но ведь учебник должен хотя бы ПОМОГАТЬ учителю строить уроки, хотя бы направлять. В случае с «Форвардом» – все наоборот. Объем материала очень большой (ну сами представьте: на втором уроке дети учат 4 буквы, 8 транскрипционных знаков, на третьем – еще 3 буквы и 6 транскр. знаков и т.д . Представляете, какая каша в головах?) Никакой логики, упражнения накиданы не понятно по какому принципу: мечемся на уроке - то транскрипцию читаем, то буквы учим, потом слова, потом опять транскрипция, потом слова по буквам читаем (каждый урок порядок разный). Про сюжет внутри урока я уж не говорю (это вам не умница Биболетова, у которой даже фон. зарядка в сюжет урока вписана). Каждый раз сидишь и ломаешь голову, как то, что учебник предлагает, преподнести детям в доступной, логичной форме и последовательности. Тут, как говорится, дети учатся не благодаря, а вопреки учебнику. В общем, учебник у меня вызывает чувство усталости и раздражения. Очень обидно, что нам не повезло, и мы вынуждены работать по этому учебнику, из-за того, что только он стоит в перечне программы «Школа 21 век».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже согласна с nemo, нет никакого сюжета, логической связки, которая поддерживала бы весь этот массив упражнений. Темп ужасает, если буквы дети кое-как выучили, с транскрипцией - страх и ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этой ссылке вы найдёте многочисленные материалы по методической поддержке учебника:

Учебно-методические комплекты для начальной школыpdf4,34 MB

Принципы обученияpdf3,39 MB

Примерное тематическое планирование УМК серии “Forward” для 3 класса pdf424,26 KB

Планируемые результаты начального общего образования. По материалам УМК "Forward" под ред. профессора М.В. Вербицкой. Автор презентации — заслуженный учитель России Т.А. Кузнецоваpptx5,29 MB

Содержательная сторона УМК FORWARD как средство решения противоречий учебно-воспитательного процесса. Автор: Т.В.Олексюк, Ростовская областьppt20,75 MB

Реализация системно-деятельностного подхода на базе УМК для 2 класса серии "FORWARD". Автор — руководитель методического объединения учителей английского языка Эжвинского района г. Сыктывкара Республика Коми Е.В. Головкинаppt4,99 MB

Мониторинг образовательных достижений школьника в контексте ФГОС нового поколения. Автор: Базько О.С., Ростов-на-Донуpptx474,35 KB

Обучение чтению по УМК "FORWARD" под редакцией профессора М.В. Вербицкой во 2м классе. Автор: Л.А.Бабарыкина, Пермьppt2,14 MB

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка. Автор: В.И.Раксина, Таганрогppt7,32 MB

Проектная методика в учебнике FORWARD - деятельностная среда творческого развития школьников. Автор: М.С. Ануфриева, Таганрогppt956,00 KBЗ

Презентация в уроку во втором классе "Сафари парк". Автор — Шкулова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 11 станицы Нижнебаканской Крымского района Краснодарского краяppt3,54 MB

Рекомендации к презентации "Сафари парк". Автор — Шкулова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 11 станицы Нижнебаканской Крымского района Краснодарского края

:rolleyes: завтра идем на встречу -послушаем презентацию этого учебника. если честно, нахожусь в некотором замешательстве. 5 лет проработала по УМК М.З. Биболетовой.покупала все дополнительные пособия, которые только могла увидеть у нас в магазинах. с нетерпением ждала диски с интерактивными заданиями. была счастлива, когда в нескольких классах появились "умные доски". детки были в восторге. неслись на уроки с горящими глазами в ожидании чуда-светящегося экрана с оживающими героями уже полюбившегося учебника "Enjoy English"

сейчас нахожусь в декретном отпуске, но держу руку на пульсе- не хочу пропустить ничего нового. из всего выше прочитанного про этот новый учебник, огромного желания работать по нему почему-то(?) не проснулось....сам учебник видела только для 2 класса. красочности не заметила... (уж простите) ... держала в руках и книгу для учителя...оттолкнуло количество страниц... уж слишком толстенной...показалась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!Вот тоже сижу в отпуске по уходу за ребенком. И тоже стараюсь успевать за всеми новшествами в системе преподавания английского языка. Пожалуйста, объясните мне (что-то плохо понимаю я это): если первочки занимаются по программе Школа 21 века,то английский язык во 2-ом классе у них должен быть теперь только по Вербицкой? Я уже не смогу воспользоваться УМК Биболетовой??? А те, которые идут по Школе России, должны обучаться только по Кузовлеву? А если я люблю работать по учебникам Биболетовой?! :rolleyes: Как же быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!Вот тоже сижу в отпуске по уходу за ребенком. И тоже стараюсь успевать за всеми новшествами в системе преподавания английского языка. Пожалуйста, объясните мне (что-то плохо понимаю я это): если первочки занимаются по программе Школа 21 века,то английский язык во 2-ом классе у них должен быть теперь только по Вербицкой? Я уже не смогу воспользоваться УМК Биболетовой??? А те, которые идут по Школе России, должны обучаться только по Кузовлеву? А если я люблю работать по учебникам Биболетовой?! :rolleyes: Как же быть???

тут

тут тоже

ещё

и последняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!Вот тоже сижу в отпуске по уходу за ребенком. И тоже стараюсь успевать за всеми новшествами в системе преподавания английского языка. Пожалуйста, объясните мне (что-то плохо понимаю я это): если первочки занимаются по программе Школа 21 века,то английский язык во 2-ом классе у них должен быть теперь только по Вербицкой? Я уже не смогу воспользоваться УМК Биболетовой??? А те, которые идут по Школе России, должны обучаться только по Кузовлеву? А если я люблю работать по учебникам Биболетовой?! :rolleyes: Как же быть???

Вы не переживайте, системы отменили. В новом Федеральном Перечне не осталось никаких систем и даже их названий, только учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×