Перейти к содержимому
Aleksana

Наши маленькие и большие победы

Рекомендуемые сообщения

Коллеги.Хочу рассказать Вам, как прошел урок "Зоопарки мира". Я даже не ожидала,что будет так интересно.Задания к презентации сделали очень хорошо,из 20 учеников одна тройка,остальные 4 и 5.С таким интересом дети смотрели презентацию и задания им понравились.А еще очень понравилась музыка.Они ее потом нашли в интернете и закачали себе в мобильники. С чтением оказалось потруднее,текст все-таки был сложный для них.А когда разделились на команды, кто за зоопарки,а кто за заповедники - это было что-то.Как они придумывали аргументы и какая команда больше придумает. В общем и целом,думаю,что урок прошел удачно.А домашнее задание о различных организациях прошло на "ура".Два дня мы переписывались по электронке,помогала им красиво оформить,или как текст сократить.Им самим такое современное общение очень понравилось.А сегодня свои работы они представляли.Прикрепляю две из них.

zoo.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!Ура! Моя ученица победила на районной олимпиаде!

Поздравляю! Для нас нет лучше побед, чем победы наших учеников! Дальнейших вам успехов, ученице отдельный привет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!Ура! Моя ученица победила на районной олимпиаде!

и мои поздравления! не останавливайтесь на достигнутом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно узнала об этой теме. Благодарна всем коллегам, посетившим мой сайт и отдельно Татьяне Геннадьевне-учителю, истощающему позитивную энергию и поддерживающему всех нас.Моей маленькой победой была сдача Кембриджского экзамена TKT(Teaching Knowlidge Test) в конце ноября. Для развития языка полезно. Но, как всегда, вся проблема в нехватке времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно узнала об этой теме. Благодарна всем коллегам, посетившим мой сайт и отдельно Татьяне Геннадьевне-учителю, истощающему позитивную энергию и поддерживающему всех нас.

Дорогая моя, lol.gif что-то не поняла я про ИСТОЩАЮЩУЮ ЭНЕРГИЮ? eek.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая моя, lol.gif что-то не поняла я про ИСТОЩАЮЩУЮ ЭНЕРГИЮ? eek.gif

Наверное, имелось в виду что Вы ее источаете :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, имелось в виду что Вы ее источаете :-)

Ну конечно,просто опечатка!!!)))Порадуйтесь и за меня ,коллеги:два моих ученика отправляются на областную олимпиаду,благополучно пройдя школьный и районный этапы))И ещё одна большая победа-наша команда учителей привезла 3 призовое место с областной игры КВН.Сражались как львы и львицы-6 команд-соперников!!!! :) Конечно,этот успех -не профессиональный,но вы бы знали,как нас поддерживали дети!!!Мы лишний раз доказали-учителя не буки и книжные черви,а современные,весёлые и находчивые!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно,просто опечатка!!!)))Порадуйтесь и за меня ,коллеги:два моих ученика отправляются на областную олимпиаду,благополучно пройдя школьный и районный этапы))И ещё одна большая победа-наша команда учителей привезла 3 призовое место с областной игры КВН.Сражались как львы и львицы-6 команд-соперников!!!! :) Конечно,этот успех -не профессиональный,но вы бы знали,как нас поддерживали дети!!!Мы лишний раз доказали-учителя не буки и книжные черви,а современные,весёлые и находчивые!!!!!

Поздравляю!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, Татьяна Геннадьевна,конечно, имела ввиду, как уже поправили коллеги "источающую". Еще раз,простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, Татьяна Геннадьевна,конечно, имела ввиду, как уже поправили коллеги "источающую". Еще раз,простите.

heart.gifheart.gifheart.gif

А я и не обижалась, Ирина Юрьевна. Я все правильно поняла.

7050.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Ура! Ура! Наши ученицы победили на окружном конкурсе спикеров (одна ученица-моя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Ура! Ура! Наши ученицы победили на окружном конкурсе спикеров (одна ученица-моя).

И вновь я вас поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Ура! Ура! Наши ученицы победили на окружном конкурсе спикеров (одна ученица-моя).

И вновь я вас поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Ура! Ура! Наши ученицы победили на окружном конкурсе спикеров (одна ученица-моя).

Это большая радость! Поздравляю! 2333.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех коллег и их учеников с победами!

А я учавствовала в конкурсе "Учитель года" в первый раз. Много впечатлений. Давала урок во 2 классе по Милли. Замечание- слишком много английского языка на уроке. Вот так..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех коллег и их учеников с победами!

А я учавствовала в конкурсе "Учитель года" в первый раз. Много впечатлений. Давала урок во 2 классе по Милли. Замечание- слишком много английского языка на уроке. Вот так..... :)

Выше голову!!! Много - это не мало! Здорово!

32801.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю!!! Я решила, что просто комиссия не всё поняла....

:):(:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю!!! Я решила, что просто комиссия не всё поняла....

:) :) :)

Думаю, что здесь мы, учителя английского языка, постоянно сталкиваемся с противоречием между требованиями методики преподавания ИЯ и принципами организации шоу, которым по сути является открытый урок на всяких "учителях года" и прочих мероприятиях, во время которых судьи ни языка, ни требований методики не знают. Сама столкнулась с этим в первый год работы в своей школе, когда участвовала в конкурсе. Подошел коллега-историк со знанием ИЯ и сказал, что мне единственной он везде выставил максимальный балл, потому что каждый этап урока бил точку и вел к результату, но завуч во время завершающего анализа со сцены сказала про мой урок только то, что "весь урок был на английском", улыбнулась, помолчала и начала говорить о следующем уроке. Конечно, призы получили учителя, давшие более понятные для основной части жюри уроки, хотя на моем уроке было много действия, шестиклассники обсуждали проблемы организации собственного дела, демонстрировали рекламные объявления, разыгрывали диалоги - разговор по телефону, и мне казалось, что всем должно было быть интересно. Думаю, этот чисто психологический момент надо учитывать всем коллегам, участвующим в такого рода мероприятиях. Уроки - шоу нужно выстраивать по-другому, чтобы несведущие в языке люди не чувствовали себя некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, этот чисто психологический момент надо учитывать всем коллегам, участвующим в такого рода мероприятиях. Уроки - шоу нужно выстраивать по-другому, чтобы несведущие в языке люди не чувствовали себя некомфортно.

Может быть, в такие уроки полезно включать приемы для обучения переводу как виду речевой деятельности, тогда и комиссии понятно, и детям польза тоже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю!!! Я решила, что просто комиссия не всё поняла....

Вы просто молодец, провели урок на высоком профессиональном уровне. Ну а судьи,к великому сожалению,часто далеки от языка. Думаю в нашей стране,до сих пор не все осознают острой необходимости в изучении иностранных языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был случай, когда давала урок в рамках конкурса "У.Г" на уроке не было ни одного учителя англ. языка, хотя комиссия была из 9 человек. Урок им понравился, но мне сказали, что им кажется, что у меня проблемы с англ. произношением. Хотя в конечном итоге по урокам был 2-й результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку и понимание! В этом году у нас не делали 1 2 3 и т.д. места. Только один победитель и все остальные - лауреаты. По слухам, первое место уже определено, так что я точно - вторая! :)

Всех с наступающими праздниками!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был случай, когда давала урок в рамках конкурса "У.Г" на уроке не было ни одного учителя англ. языка, хотя комиссия была из 9 человек. Урок им понравился, но мне сказали, что им кажется, что у меня проблемы с англ. произношением. Хотя в конечном итоге по урокам был 2-й результат.

 

 

Не понимаю, как они могут это оценивать. Ко мне в школе уговаривали идти на урок. Кроме психолога, который хоть имел хотя бы минимальные знания, никто не мог меня оценить. Завуч по учебной части, даже без знания языка, смогла оценить. А остальные даже по русским формулировкам заданий, сделанных в планах для гостей, не могли мнение высказать. Обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что здесь мы, учителя английского языка, постоянно сталкиваемся с противоречием между требованиями методики преподавания ИЯ и принципами организации шоу, которым по сути является открытый урок на всяких "учителях года" и прочих мероприятиях, во время которых судьи ни языка, ни требований методики не знают. Сама столкнулась с этим в первый год работы в своей школе, когда участвовала в конкурсе. Подошел коллега-историк со знанием ИЯ и сказал, что мне единственной он везде выставил максимальный балл, потому что каждый этап урока бил точку и вел к результату, но завуч во время завершающего анализа со сцены сказала про мой урок только то, что "весь урок был на английском", улыбнулась, помолчала и начала говорить о следующем уроке. Конечно, призы получили учителя, давшие более понятные для основной части жюри уроки, хотя на моем уроке было много действия, шестиклассники обсуждали проблемы организации собственного дела, демонстрировали рекламные объявления, разыгрывали диалоги - разговор по телефону, и мне казалось, что всем должно было быть интересно. Думаю, этот чисто психологический момент надо учитывать всем коллегам, участвующим в такого рода мероприятиях. Уроки - шоу нужно выстраивать по-другому, чтобы несведущие в языке люди не чувствовали себя некомфортно.

 

 

Мне кажется, нельзя опускать планку, даже несмотря на требования щоу. Конечно, можно включить в урок видео, песни или клипы для визуализации. Оценить урок хотя бы по количеству видов деятельности (а значит, и от части по применению здоровьесберегающей технологии) и по собственно разговорной практике можно было. Когда я готовилась к уроку на конкурс педагогический дебют в этом году, мой завуч очень грамотно прокомментировала мой урок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×