Перейти к содержимому
Аннабель

Подготовка к аттестационным экзаменам по методике и педагогике

Рекомендуемые сообщения

Формы индивидуализации и дифференциации обучения на уроках иностранного языка - это вообще что? Нужно для экзамена на первую категорию. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формы индивидуализации и дифференциации обучения на уроках иностранного языка - это вообще что? Нужно для экзамена на первую категорию. Спасибо.

формы индивидуальной работы и дифференцированной работы, то есть разные задания по разным уровням трудности: всякие карточки, разные виды работы - один в интернете. другой в тетрадке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, как все-таки лучше работать при различных видах деятельности. Фронтально или по группам? При фронтальной форме работы - должен ли быть задействован весь класс? Это значит все учащиеся класса охвачены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интегрированный урок. Вы проводили такой вид урока, коллеги? Что можете рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, в этой теме можно обсудить вопросы для подготовки к аттестационным экзаменам по методике и педагогике. Переношу сюда вопросы, для которых участники форума создавали отдельные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×