Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые учителя! Предлагаем вам принять участие в уникальном проекте – апробации готовящегося к выходу учебного пособия по английскому языку для взрослых. Ваше участие в апробации позволит авторам учесть ваши рекомендации в работе над учебным пособием. В результате появится такой учебник, который удобен и нужен именно вам.

Все учителя, чьи рекомендации авторы используют при работе над учебником, будут перечислены в пособии.

Для того, чтобы принять участие в пилотировании, нужно:

1. Сообщить по электронной почте по адресу connect@englishteachers.ru о вашем желании участвовать в апробации. С вами будет заключен безвозмездный договор и вам будет предоставлен доступ к анкете для апробаторов (см пункт 4).

2. Скачивать уроки учебника.

3. Проводить по данным урокам занятия.

4. После проведения занятия по каждому из уроков заполнять короткую анкету, выбирая подходящие ответы.

5. В случае необходимости написать ваши рекомендации и предложения в соответствующей теме форума.

6. По завершении апробации все учителя-апробаторы, заключившие договор, получат благодарственные письма за участие в эксперименте, а их фамилии будут перечислены в учебном пособии с благодарностью от авторов и издательства.

Все участники форума могут бесплатно скачивать уроки нового учебного пособия и использовать их в работе. Просим вас оставлять ваши рассказы о проведенных занятиях, советы и рекомендации по доработке учебного пособия в данной теме.

8 ноября в открытом доступе выложены введение и урок 1 из нового учебного пособия по английскому языку для взрослых Радислава Петровича Мильруда и Светланы Валентиновны Логуновой.

Урок 2 из пособия размещен здесь

Урок 3 из пособия размещен здесь.

Урок 4 из пособия размещен здесь.

Урок 5 из пособия размещен здесь.

Урок 6 из пособия размещен здесь.

AE_Introduction.pdf

AE_Lesson_1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amazing! Thank you for this opportunity!

В заданиях часто встречается "Listen to...", т е предполагается аудиозапись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые учителя! Предлагаем вам принять участие в уникальном проекте – апробации готовящегося к выходу учебного пособия по английскому языку для взрослых. Ваше участие в апробации позволит авторам учесть ваши рекомендации в работе над учебным пособием. В результате появится такой учебник, который удобен и нужен именно вам.

Мы давно ждем такой учебник! Огромное спасибо, что предоставили возможность познакомиться с ним.

Занятия начну завтра же, как только сама внимательно изучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Amazing! Thank you for this opportunity!

В заданиях часто встречается "Listen to...", т е предполагается аудиозапись?

Да, в качестве приложения к пособию будет изготовлен компакт-диск. Изучающим английский язык, особенно начинающим, нужна "звуковая поддержка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в качестве приложения к пособию будет изготовлен компакт-диск. Изучающим английский язык, особенно начинающим, нужна "звуковая поддержка".

жаль что задания по аудированию не отмечены специальным значком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в качестве приложения к пособию будет изготовлен компакт-диск. Изучающим английский язык, особенно начинающим, нужна "звуковая поддержка".

Значит на данный момент таковой нет, и желающим начать работу в ближайшее время обходиться без неё.

По первому впечатлению - пособие увлекательное, необычная подача материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит на данный момент таковой нет, и желающим начать работу в ближайшее время обходиться без неё.

По первому впечатлению - пособие увлекательное, необычная подача материала.

Во вводном уроке среди ряда других заданий предполагается общее знакомство с алфавитом и основными знаками транскрипции, нужными для произношения английских букв. В этот урок будет добавлено задание ритмично произнести буквы английского алфавита (что-то в духе австрийского йодля - чанта австрийских горцев). Предлагаю эту рифмовку букв здесь для учителей (на диске возможно будет песня):

A B C A B C

A I E O U

A B C A B C

A I E O U

A B C D F G

A I E O U

A B C H F J

I E O U A

 

K L M N P Q

A I E O U

K L M N P Q

A I E O U

Q R S T W

A I E O U

Q R S V W

A I O E U

 

S T V W X

A I E O U

S T V W Z

A I E O U

B C D G F J

I E O U A

K L M N P Q

A I E O U

 

ABCDEFG

AIEOU

HIJKLMNOP

AIEOU

QRSTUVW

AIEOU

XYZ XZY

AEOUI

 

Для ритмичного чтения буквы группируются по три. Например, ABC ABC AIEOU и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль что задания по аудированию не отмечены специальным значком

Думаю, что на диске будут не только задания для слушания с пониманием. Скорее всего будут записаны и фонетические задания, и рифмовки, и диалоги, и даже наверное тексты для чтения... Ведь у слушателей важно создать правильный звуковой образ английского языка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебник предназначен только для взрослых? А если я с его помощью буду переучивать с немецкого на английский язык старшеклассников, которые перешли в нашу школу из закрывшейся соседней? Учебников Роговой,которые обычно рекомендуют в таких случаях, в нашей школе недостаточно, а имеющиеся в наличии учебники для начальной школы и среднего звена использовать в работе со старшеклассниками неудобно. Могу ли я в случае положительного ответа рассчитывать на участие в апробации? Занятия регулярны и проходят на оплачиваемом кружке английского языка, кроме того ученики могут самостоятельно занимаются на обычных уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебник предназначен только для взрослых? А если я с его помощью буду переучивать с немецкого на английский язык старшеклассников, которые перешли в нашу школу из закрывшейся соседней? Учебников Роговой,которые обычно рекомендуют в таких случаях, в нашей школе недостаточно, а имеющиеся в наличии учебники для начальной школы и среднего звена использовать в работе со старшеклассниками неудобно. Могу ли я в случае положительного ответа рассчитывать на участие в апробации? Занятия регулярны и проходят на оплачиваемом кружке английского языка, кроме того ученики могут самостоятельно занимаются на обычных уроках.

Не знаю, что ответит Радислав Петрович, но, посмотрев учебник, я поняла, что по нему можно учить всех старше 15 лет.

Они воображают себя взрослыми и будут с удовольствием заниматься не по "детскому учебнику"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно! Просмотрев первый урок я пришёл к выводу, что в учебнике присутствуют упражнения из далёкого прошлого и упражнения которые есть в современных учебниках... Это скорее учебник связующий прошлое и настоящее... Идея хорошая! У меня вот такой вопрос! Учебник для взрослых которые раньше вообще не учили английский? Или возможно они когда то в школе учили английский, но забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебник предназначен только для взрослых? А если я с его помощью буду переучивать с немецкого на английский язык старшеклассников, которые перешли в нашу школу из закрывшейся соседней? Учебников Роговой,которые обычно рекомендуют в таких случаях, в нашей школе недостаточно, а имеющиеся в наличии учебники для начальной школы и среднего звена использовать в работе со старшеклассниками неудобно. Могу ли я в случае положительного ответа рассчитывать на участие в апробации? Занятия регулярны и проходят на оплачиваемом кружке английского языка, кроме того ученики могут самостоятельно занимаются на обычных уроках.

Учебник предназначен для взрослых, а точнее, "повзрослевших" учащихся. К этой возрастной категории могут наверное относится и старшие подростки, и лица юношеского возраста, а также, молодежь и зрелые специалисты. Учебник можно также попробовать и в более старшем возрасте с теми, кто сохранил интерес к познанию нового на заслуженном отдыхе. Почему бы нет? Работая со старшеклассниками, Вы конечно можете принять участие в пилотировании учебника. Ваши результаты будут очень интересны авторам и издательству.

 

Не знаю, что ответит Радислав Петрович, но, посмотрев учебник, я поняла, что по нему можно учить всех старше 15 лет.

Они воображают себя взрослыми и будут с удовольствием заниматься не по "детскому учебнику"

Думаю, что эта категория учащихся может заниматься по нашему учебнику. Хочется надеяться, что им будет интересно.

 

Интересно! Просмотрев первый урок я пришёл к выводу, что в учебнике присутствуют упражнения из далёкого прошлого и упражнения которые есть в современных учебниках... Это скорее учебник связующий прошлое и настоящее... Идея хорошая! У меня вот такой вопрос! Учебник для взрослых которые раньше вообще не учили английский? Или возможно они когда то в школе учили английский, но забыли.

Эффективное методическое решение всегда требует сочетания традиций и инноваций. Их соединение не случайно в нашем учебнике. Надеемся, что в нем есть также такие элементы, которые будут актуальны не только сегодня, но и завтра. Ведь учебник создается не на один день! Мы решили возродить методическую традицию уделять большое внимание произношению, правилам чтения и орфографии. Забегая вперед скажу, что обучение произношению, правилам чтения и орфографии в учебнике осуществляется последовательно на протяжении всего курса, а не только во введении. Ведь это так важно, научить повзрослевших учащихся правильно читать и писать. Мы постарались очень осторожно дозировать нарастание сложности материала. Нарастание трудности конечно есть и должно быть, но заключительный (пятый) раздел учебника мы сделали несколько легче четвертого раздела. К концу курса обычно у взрослых учащихся нарастает утомление, а им так хочется испытать успех! В учебнике осуществляется систематическое повторение как лексико-грамматического, так и фонетико-орфографического материала по принципу reprocessing В ходе работы над учебником возникло шутливое название "Английский для начинающих выше и ниже нуля". С этим материалом можно работать как в аудитории true beginners, так и false beginners, то есть, с теми, кто учил, но забыл. А с кем лучше, покажет пилотирование. Ждем результатов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы нет? Работая со старшеклассниками, Вы конечно можете принять участие в пилотировании учебника. Ваши результаты будут очень интересны авторам и издательству.

Спасибо за положительный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффективное методическое решение всегда требует сочетания традиций и инноваций. Их соединение не случайно в нашем учебнике. Надеемся, что в нем есть также такие элементы, которые будут актуальны не только сегодня, но и завтра. Ведь учебник создается не на один день! Мы решили возродить методическую традицию уделять большое внимание произношению, правилам чтения и орфографии. Забегая вперед скажу, что обучение произношению, правилам чтения и орфографии в учебнике осуществляется последовательно на протяжении всего курса, а не только во введении. Ведь это так важно, научить повзрослевших учащихся правильно читать и писать. Мы постарались очень осторожно дозировать нарастание сложности материала. Нарастание трудности конечно есть и должно быть, но заключительный (пятый) раздел учебника мы сделали несколько легче четвертого раздела. К концу курса обычно у взрослых учащихся нарастает утомление, а им так хочется испытать успех! В учебнике осуществляется систематическое повторение как лексико-грамматического, так и фонетико-орфографического материала по принципу reprocessing В ходе работы над учебником возникло шутливое название "Английский для начинающих выше и ниже нуля". С этим материалом можно работать как в аудитории true beginners, так и false beginners, то есть, с теми, кто учил, но забыл. А с кем лучше, покажет пилотирование. Ждем результатов!

 

 

Я почти 95% уверен что такой учебник будет иметь успех.... Почему я так думаю? У меня огромный опыт работы со взрослыми... Взрослые студенты охотно учат английский, если он не кажется им очень сложным... Мне понравилась ваша идея обеспечить успех на каждом этапе обучения... Но и конечно очень важно, чтобы у них не было очень много домашних заданий...лучше максимум мотивации...Немаловажный фактор бумага на которой выйдет учебник... Хорошая бумага может обеспечить хорошее качество...К сожалению, очень занят и не могу принять активное участие в апробации, но постараюсь всегда выразить свое мнение по всему курсу здесь на сайте... желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почти 95% уверен что такой учебник будет иметь успех.... Почему я так думаю? У меня огромный опыт работы со взрослыми... Взрослые студенты охотно учат английский, если он не кажется им очень сложным... Мне понравилась ваша идея обеспечить успех на каждом этапе обучения... Но и конечно очень важно, чтобы у них не было очень много домашних заданий...лучше максимум мотивации...Немаловажный фактор бумага на которой выйдет учебник... Хорошая бумага может обеспечить хорошее качество...К сожалению, очень занят и не могу принять активное участие в апробации, но постараюсь всегда выразить свое мнение по всему курсу здесь на сайте... желаю удачи!

Большое спасибо! К любому мнению прислушаемся очень внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введение и первая глава очень заинтересовали. На сколько аудиторных часов расчитан учебник, будет ли рабочая тетрадь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Введение и первая глава очень заинтересовали. На сколько аудиторных часов расчитан учебник, будет ли рабочая тетрадь?

Продолжительность курса зависит от способностей обучаемых и количества времени, затрачиваемого ими на самостоятельную работу. Если у Ваших учащихся уже есть достаточный опыт изучения английского языка, то для работы над первым разделом (Unit 1, состоящим из 8 уроков), потребуется приблизительно от 16 часов (2 часа на урок пособия). Если учащиеся начинают с «нуля» и обладают "скромными" способностями, изучение первого раздела займет от 32 часов учебного времени, то есть, от 4 часов на урок пособия.

Каждый из последующих разделов потребует для изучения от 16 часов учебного времени для тех, чей языковой уровень «выше нуля», то есть, от 2 часов на каждый из восьми уроков каждого раздела. Потребуется постоянное повторение пройденного материала в изучаемом уроке и предыдущих уроках. Для тех, чей языковой уровень «нулевой» или даже «ниже нуля», потребуется от 32 до 48 часов на каждый раздел (Unit).

В целом для изучения предлагаемого курса потребуется от 80 часов для начинающих «выше нуля» и от 160 часов для тех, чей языковой уровень находится на «нуле» или даже «ниже нуля» к началу обучения.

Мы планируем предложить учителям рабочую тетрадь. Рабочая тетрадь к пособию будет после того, как опыт работы докажет ее необходимость и подскажет содержание. Скорее всего в рабочей тетради будет "усилено" грамматическое содержание пособия. Пока приложением к пособию будет компакт-диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коллеги пробовали использовать вводный и первый уроки с начинающими изучать английский язык с нуля, интересно узнать характер ошибок и затруднений, который возникли у учащихся и педагога. Ведь первые уроки очень важны! A good beginning makes a good ending.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что учиться по этому учебнику будет интересно. У меня был опыт обучения взрослых на курсах англ. языка.Каждый из них пришел учить язык по разным причинам: кто-то собрался на пмж за рубеж, кому-то пообещали прибавку к зарплате за знание языка. Группа была разновозрастная.Тяжело было найти материал к уроку, приходилось перелопатить несколько учебников, сделать ксерокопии и т.д. Хотелось, что бы людям было интересно, не скучно, а учебника для учения с увлечением, не смогла найти. Я думаю, что новый учебник позволит и учиться, и учить с интересом. Сужу по первому уроку. Хочу принять участие в апробации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что учиться по этому учебнику будет интересно. У меня был опыт обучения взрослых на курсах англ. языка.Каждый из них пришел учить язык по разным причинам: кто-то собрался на пмж за рубеж, кому-то пообещали прибавку к зарплате за знание языка. Группа была разновозрастная.Тяжело было найти материал к уроку, приходилось перелопатить несколько учебников, сделать ксерокопии и т.д. Хотелось, что бы людям было интересно, не скучно, а учебника для учения с увлечением, не смогла найти. Я думаю, что новый учебник позволит и учиться, и учить с интересом. Сужу по первому уроку. Хочу принять участие в апробации.

С Вашим опытом работы Вам нужно обязательно участвовать в пилотировании. Мы постарались сделать интересным весь учебник, начиная с первых уроков, когда языковые возможности наших учащихся еще ограничены. Оказалось, что взрослых слушателей можно заинтересовать и языковым материалом, и тонким юмором, и стимулированием догадки, ну и конечно переживанием успеха. Хочется услышать Вашу оценку стимулирующей функции учебника, то есть, насколько этот материал вызывает у слушателей желание учиться, учиться и учиться! Наверное в учебнике есть задания, к которым слушатели проявят меньший интерес. Хотелось бы узнать от Вас и об этих заданияз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Вашим опытом работы Вам нужно обязательно участвовать в пилотировании. Мы постарались сделать интересным весь учебник, начиная с первых уроков, когда языковые возможности наших учащихся еще ограничены. Оказалось, что взрослых слушателей можно заинтересовать и языковым материалом, и тонким юмором, и стимулированием догадки, ну и конечно переживанием успеха. Хочется услышать Вашу оценку стимулирующей функции учебника, то есть, насколько этот материал вызывает у слушателей желание учиться, учиться и учиться! Наверное в учебнике есть задания, к которым слушатели проявят меньший интерес. Хотелось бы узнать от Вас и об этих заданияз.

Хочу рассказать об опыте проведения вводного урока со старшеклассниками, переучивающимися с немецкого языка на английский. Сам факт того, что заниматься теперь они будут не по учебникам для начальной школы, а по учебникам для взрослых сразу же определил их настроение. Весь урок ученики были серьёзными, собранными, я бы даже сказала деловыми, старались себя вести,как взрослые. Им было интересно всё: возможность объяснить почему английский язык является языком международного общения, анализ знания родного языка, схема, представляющая разделы каждого урока. С большим удовольствием ребята поведали,что и в немецком языке есть слова sputnik, dacha, Kalashnikov, balalaika, samovar. Из фраз, предполагающимся быть знакомым им, отметили фразу The subscriber is not available now. Please call back later. Это не удивительно, мобильный телефон много значит в наше время. Но на вершине рейтинга изученного сегодня материала были „свои“ и „чужие“ фразы. Не успели познакомиться с формулировками заданий и и разделом прогнозирования успеха. Занятие шло 40 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу рассказать об опыте проведения вводного урока со старшеклассниками, переучивающимися с немецкого языка на английский. Сам факт того, что заниматься теперь они будут не по учебникам для начальной школы, а по учебникам для взрослых сразу же определил их настроение. Весь урок ученики были серьёзными, собранными, я бы даже сказала деловыми, старались себя вести,как взрослые. Им было интересно всё: возможность объяснить почему английский язык является языком международного общения, анализ знания родного языка, схема, представляющая разделы каждого урока. С большим удовольствием ребята поведали,что и в немецком языке есть слова sputnik, dacha, Kalashnikov, balalaika, samovar. Из фраз, предполагающимся быть знакомым им, отметили фразу The subscriber is not available now. Please call back later. Это не удивительно, мобильный телефон много значит в наше время. Но на вершине рейтинга изученного сегодня материала были „свои“ и „чужие“ фразы. Не успели познакомиться с формулировками заданий и и разделом прогнозирования успеха. Занятие шло 40 минут.

Я только сейчас понял, какая ответственная задача стоит перед всеми нами обеспечить своевременное выставление очередного "урока" на сайте для пилотирования. Ведь в занятиях не может быть перерыва! Фразу "The subscriber is not available now ..." я сам услышал лет десять назад впервые от своего знакомого, который не знал английского и произнес ее как мог. Зона покрытия в сотовой связи тогда была очень маленькой и эта фраза вызывала у всех большое раздражение. Знали ее все, да и сейчас частенько слышат))) Культурная составляющая содержания обучения всегда вызывает интерес. Нужно будет подумать всем нам, как ее усилить в учебнике. Культура - это ведь не родословная английской королевы или русского царя. Это - способ быть своим, принятым и успешным в неродной среде, не обязательно в британской или американской. В нашем учебнике "не описывается Биг Бен" и "Трафальгарская площадь". Интересно, какие особенности иной культуры заметят учащиеся и учителя, принимающие участие в пилотировании? Как можно усилить культурную составляющую учебника? Заранее, большое спасибо всем за внимание к нашей работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на вершине рейтинга изученного сегодня материала были „свои“ и „чужие“ фразы
. Извините, речь идёт о "своих" и "чужих" особенностях общения, только что заметила, написала не совсем то, что имела в виду; вы, Радислав Петрович, как автор учебника меня поняли, а вот кого-то я, возможно, ввела заблуждение. Хочется отметить актуальность этой темы. Замечательно, что вы её подымаете в самом начале учебника, это хороший повод для тех, кто учится по вашему учебнику "насторожиться" и затем постепенно узнавать столь важные особенности межкультурного общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  У меня небольшой  опыт в обучении языку взрослых, но исходя из своего опыта, я скажу, что Ваш учебник очень удачен. Желаю Вам и Вашим ученикам успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  У меня небольшой  опыт в обучении языку взрослых, но исходя из своего опыта, я скажу, что Ваш учебник очень удачен. Желаю Вам и Вашим ученикам успеха!

Спасибо за добрые слова и пожелания! Приглашаем к пилотированию!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×