Перейти к содержимому
Profy

Степени сравнения прилагательных

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь, пожалуйста, своими наработками! Как Вы объясняете детям эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделитесь, пожалуйста, своими наработками! Как Вы объясняете детям эту тему?

Этот вопрос уже начинали обсуждать, лучше продолжить обсуждение там: http://www.englishteachers.ru/forum/index....post&p=8307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ [Как Вы объясняете детям эту тему?

 

/quote] меня тоже интересует этот вопрос.Вас что больше привлекает:теория или практика.

Если ситуация не изменится,то я стартану небольшой табличкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше продолжить обсуждение там:-

на какой странице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите ,пожалуйста,понять смысл фразы. Happy English.ru-7 класс 2009 год стр32

Я думаю,что вечеринка у Анны будет менее интересной,чем скучный филм по телевизору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите ,пожалуйста,понять смысл фразы. Happy English.ru-7 класс 2009 год стр32

Я думаю,что вечеринка у Анны будет менее интересной,чем скучный филм по телевизору.

Вам не понятно, где будет зануднее?

 

Если есть свой вариант объяснения темы и тренинга по нему, то выкладывайте - такие разработки всегда интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uchilka.временно перечеркну карандашиком эту фразу.необходимо время на осмысление.Где будет зануднее-этот вариант меня устраивает.но не на уроке же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Uchilka!Profy!мне очень нужна эта тема.

2можно воспользоваться готовой Презентацией,добавляя необходимое.

3я не собираюсь никого поучать.

4 начиная изучать этот вопрос я столкнулся с некоторыми трудностями в чтении буквы G/g,поэтому я пробую прикрепитьтабличку(материалы с доступных источников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина требует научной работы больших размеров,не переправляется страница.

Gg.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто бы получилось,буду знать,что пересылать надёжнее с текстиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1а вот презентация,что скачано,то скачано.есть у меня этот недостаток.

2684_QvR.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто бы получилось,буду знать,что пересылать надёжнее с текстиком.

Вот я бы приспособила Вашу таблицу, только ученики заблудятся в Вашем варианте транскрипции. :rolleyes: Особенно при присоединении двух частей в один документ надо бы единообразие вносить. Моим подтягивающимся 8-10-классникам уже привычен школьный и словарный вариант транскрипции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1а вот презентация,что скачано,то скачано.есть у меня этот недостаток.

Вы забыли про двусложные прилагательные на -le, -er, -y, -ow, которые тоже через суффиксы ( у Вас на слайде "фиксы") могут сравниваться. И почему Вы красненького цвета пожалели для than и as...as?

Я скачала Вашу презентацию и буду показывать.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу пояснить:

1 первые 2 листочка компилировал(объединял) я

2 презентация не моя,она скачана

3 если не остановят,я продолжу, это было как-бы начало.

4 корректировку ошибок у себя постараюсь производить оперативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 о транскрипции-её легко убрать за ненадобностью,(можно на скопированной странице),а вдруг к Вам придёт новичок с другим языком,я думаю пригодится.

2 ошибки в транскрипции на happy-я полагаю договоримся чуть позднее,сегодня занимаюсь подборкой примеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1а вот презентация,что скачано,то скачано.есть у меня этот недостаток.

Презентация собрана из разных источников: тут и учебник ЕЕ, и слайды ЦОР. И ни одной ссылки!!!!!!!!!!!!!!!

Нехорошо нарушать авторские права! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tam!нужное и хорошее предупреждение.

1 я повторяюсь,это не моя презентация,я её скачал с Паутины. ну не буду я её использовать в своей деятельности,попробую создать и сам свою.но у меня пока недостаточно знаний по заявленной теме,чтобы создать *монолит*.

2 где же Profy c её вопросом: возможно задерживается в командировке по англоязычным странам?

3 Форум,помогите, пожалуйста, ссылками(презентации).Ну и я в стороне не останусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо нарушать авторские права!

1прикрепляю страничку где я использовал *нагло* материалы с ● alleng.ru -грамматика,прилагательное

2расскажите,пожалуйста,какие неприятности возникнут у меня,и по моей причине у Сайта.

3мне присвоили звание явно преждевременно,прошу снять,т.к это тормозит мою свободу и не соответствует моему поведению.

некоторые двусложные прилагательные а.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb

3 если не остановят,я продолжу, это было как-бы начало.

 

3мне присвоили звание явно преждевременно,прошу снять,т.к это тормозит мою свободу и не соответствует моему поведению.

 

Спасибо. Перлы очаровательны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Перлы очаровательны.

1это мелочи!Вот соберу отовсюду презентации по заявленному вопросу,реализую,сколочу начальный Капитал и...куплю 200 ноутбуков для учеников(тьфу, для обучающихся)

2 пусть родители с детками дома учат данную тему+все остальные!

3 тогда уж точно ко мне будут обращаться:Вора!слушай сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо нарушать авторские права!

1прикрепляю страничку где я использовал *нагло* материалы с ● alleng.ru -грамматика,прилагательное

2расскажите,пожалуйста,какие неприятности возникнут у меня,и по моей причине у Сайта.

3мне присвоили звание явно преждевременно,прошу снять,т.к это тормозит мою свободу и не соответствует моему поведению.

Это великое звание дается автоматически всем, кто сделал достаточное количество сообщений по делу, насколько я понимаю. Вашу свободу это никак не тормозит. Главным "тормозом" являются правила форума (в отношении скачивания они теперь практически везде одинаковы, если Вы заметили).

В соответствии с тенденциями санкции могут и будут применяться не только в отношении собственно пиратов, выкладывающих пиратски добытые материалы, но и в отношении потребителей такой "продукции": блокировка, закрытие доступа в сеть, штрафы и т.п. А чего проще- указать источники (ссылки), где добыто. При этом стоит избегать очевидных пиратских сайтов - там нет никаких адресных данных по сайту, да Вы сами все это знаете.

А разрешение на некоммерческое использование материалов, как показывает опыт Владислава, например, достаточно не напряжно получить у самых известных владельцев самых известных ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uchilka!спасибо!

1 Я скажу одно ,что Вам эти презентации уже как бы не нужны,они стали довольно типичны.

2 встречал Ваши работы,отличающиеся индивидуальностью(to play и т.д),и для Вас создать очередной оригинальный *номер*-это не вопрос.

3пока писать больше не буду на данную тему(я на уроке на ней *провалился*,хотя никто этого не заметил,лишь себя осуждаю).

4подборка примеров на типичные случаи сравнения: теперь оказывается всё усложнилось,буду сравнивать кошку с собакой,верняк,и ДНК и фото есть.Ну не буду забывать ,что у *пятаков* тоже есть нормальные образцы с просроченными тортами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, простите, вообще не понравилась презентация про прилагательные.

во первых, зачем переписывать учебник, когда им можно просто воспользоваться)

во вторых, совершенно никчему переписывать сухие нудные правила. грамматику надо объяснять лаконично и понятно

ну и в третьих добило: "давайте перейдем от теории к практикИ"))

(Sashka, ничего личного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, простите, вообще не понравилась презентация про прилагательные.

во первых, зачем переписывать учебник, когда им можно просто воспользоваться)

во вторых, совершенно никчему переписывать сухие нудные правила. грамматику надо объяснять лаконично и понятно

ну и в третьих добило: "давайте перейдем от теории к практикИ"))

(Sashka, ничего личного)

1здесь большой выбор(на форуме)

2в учебниках не всегда интересно(грамматику надо объяснять лаконично и понятно)

3 ждём от Katerina111 суперАлмаз(Ваш опус по теме)

4 теории к практикИ-опечатка не обнаружена,а вот*совершенно никчему переписывать*-тут ещё спорить можно!

5(Sashka, ничего личного)-это как? у нас всё приватизировано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×