Перейти к содержимому
natpetrovna

Приоритетность предмета

Рекомендуемые сообщения

С введением подушевой оплаты пришло к нам ещё одно новшество - приоритетность предмета. Сначала английский язык был у нас в школе первой категории. Сейчас поменяли на вторую. Обидно. И зарпата меньше, и за предмет обидно. А как у вас определяют категорию? Могут ли на это повлиять педагоги, или это прерогатива администрации в лице директора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С введением подушевой оплаты пришло к нам ещё одно новшество - приоритетность предмета. Сначала английский язык был у нас в школе первой категории. Сейчас поменяли на вторую. Обидно. И зарпата меньше, и за предмет обидно. А как у вас определяют категорию? Могут ли на это повлиять педагоги, или это прерогатива администрации в лице директора?

Мы вообще в третьей были. Но что-то у нас этот эксперимент с НСОТ быстро закончился, всего год продержался. Наверное потому, что в том качестве, в котором мы существуем (школа - донор), мы для управления образования выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С введением подушевой оплаты пришло к нам ещё одно новшество - приоритетность предмета.

:blink: мы пока про это ничего не слышали. Как говорят дети - ЖЕСТЬ! :ph34r: По каким параметрам можно определить приоритетность? Это же очень индивидуально.

Но, судя по тому какая битва идёт за английский при распределении по языкам, мы озолотиться должны в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого года предмет "иностранный язык" не включен в список вступительных экзаменов на специальность "учитель иностранного языка". Абитуриенты сдают русский язык, обществознание и историю. Интересно, это "ноу хау" только нашего педуниверситета или "гениальная" инициатива, спущенная сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого года предмет "иностранный язык" не включен в список вступительных экзаменов на специальность "учитель иностранного языка". Абитуриенты сдают русский язык, обществознание и историю. Интересно, это "ноу хау" только нашего педуниверситета или "гениальная" инициатива, спущенная сверху?

Как это ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого года предмет "иностранный язык" не включен в список вступительных экзаменов на специальность "учитель иностранного языка". Абитуриенты сдают русский язык, обществознание и историю. Интересно, это "ноу хау" только нашего педуниверситета или "гениальная" инициатива, спущенная сверху?

А опечатки в этом революционном документе не могло быть? Вы узнавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опечатки в этом революционном документе не могло быть? Вы узнавали?

К сожалению,нет (я имею ввиду опечатки). Вот цитата из документа о приемных экзаменах ВУЗа:

"ВНИМАНИЕ!

На все факультеты на направление подготовки «Педагогическое образование» на профили: «Русский язык», «Литература», «Правовое образование», «История», «Физика», «Математика», «Информатика», «Технология», «Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки)», «Начальное образование», «Музыка», «Химия», «Физическая культура» – сдают одинаковые вступительные испытания по обществознанию, математике и русскому языку!"http://tsput.ru/content/entrant/areas_of_training_and_entrance_test.php

Здесь, правда, указана математика наряду с русским языком и историей. Но моя коллега ездила вчера на семинар в ИРО, и там объявили, что для учителей иностранных языков - вместо математики - обществознание.

PS. Это касается только специальности "учитель иностранных языков". Для лингвистов и филологов язык сохранили. Кстати я зашла на сайт Московского Городского Педагогического Университета. Там приблизительно то же самое. Видимо не очень нужны нашему государству хорошие специалисты в школе. Увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению,нет (я имею ввиду опечатки). Вот цитата из документа о приемных экзаменах ВУЗа:

"ВНИМАНИЕ!

На все факультеты на направление подготовки «Педагогическое образование» на профили: «Иностранный язык (английский, немецкий, французский языки)», – сдают одинаковые вступительные испытания по обществознанию, математике и русскому языку!"http://tsput.ru/content/entrant/areas_of_training_and_entrance_test.php

Но моя коллега ездила вчера на семинар в ИРО, и там объявили, что для учителей иностранных языков - вместо математики - обществознание.

PS. Это касается только специальности "учитель иностранных языков". Для лингвистов и филологов язык сохранили.

Лично мне при таком наборе предметов пришлось бы выбирать другую специальность. Для меня обществознание - предмет, вообще неподдающийся усвоению. Бедные абитуриенты, им придется полгода готовиться к ЕГЭ по 3 предметам, из который ни один не в радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне при таком наборе предметов пришлось бы выбирать другую специальность. Для меня обществознание - предмет, вообще неподдающийся усвоению. Бедные абитуриенты, им придется полгода готовиться к ЕГЭ по 3 предметам, из который ни один не в радость.

А представляете каково было ребятам, посещающим подготовительные курсы иностранных языков при университете и заплатившим довольно приличную для нашего региона сумму, с целью поступить на иняз, узнать перед новым годом, что язык им вовсе не нужен, срочно готовьтесь к обществу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представляете каково было ребятам, посещающим подготовительные курсы иностранных языков при университете и заплатившим довольно приличную для нашего региона сумму, с целью поступить на иняз, узнать перед новым годом, что язык им вовсе не нужен, срочно готовьтесь к обществу.

Придется вашим абитуриентам поступать в Вузы других городов.Тем более, что ехать поступать никуда не надо теперь За полгода к экзамену по общ-ю очень сложно подготовиться. По-крайней мере, так говорят учителя истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Московском гуманитарном пединституте ин.яз. на вступительных и на филилогический и на педагогический -на учителя ИЯ. А в МГПУ не надо ИЯ, чтобы поступать на учителя ИЯ.

Но это цветочки, ведь вполне может статься, что скоро главным вступительным экзаменом станет "Россия в мире". Да еще все будет в виде бакалавриата, т.е за 3 года подлготовят первоклассных преподавателей ИЯ. На начальную школу достаточно будет.

А то, что опять такая засада, что обществознание надо вместо ИЯ сдавать, так ведь давно уже обещано сокращать число подготавливаемых в педвузах, самое простое - их не набирать. А в результате во всех школах все станет как в этой московской, о которой сегодня все масс медиа сообщают. Школы не аккредитуют потихоньку и закроют все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого года предмет "иностранный язык" не включен в список вступительных экзаменов на специальность "учитель иностранного языка". Абитуриенты сдают русский язык, обществознание и историю. Интересно, это "ноу хау" только нашего педуниверситета или "гениальная" инициатива, спущенная сверху?

 

 

Звучит бредово. а какой это ВУЗ? я немного не разобралась в названиях. Чего они хотят этим добиться? сократить количество абитуриентов? подготовить "высококлассных" специалистов, которые будут просто некомпетентны. Чем дальше в лес, ...

Изменено пользователем Наталия Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит бредово. а какой это ВУЗ? я немного не разобралась в названиях. Чего они хотят этим добиться? сократить количество абитуриентов? подготовить "высококлассных" специалистов, которые будут просто некомпетентны. Чем дальше в лес, ...

Речь идет о Тульском Государственном Педагогическом Университете и по-видимому многих, если не всех, региональных педвузах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит бредово. а какой это ВУЗ? я немного не разобралась в названиях. Чего они хотят этим добиться? сократить количество абитуриентов? подготовить "высококлассных" специалистов, которые будут просто некомпетентны. Чем дальше в лес, ...

Один компетентный в области образования товарищ прокомментировал эту ситуацию следующим образом: в провинции, особенно глубокой (сельских школах) катастрофически не хватает учителей иностранных языков. Как загнать в деревню человека, на зарплату в 3 тысячи рублей (ну, хорошо -- пять с добавками), который потратил уйму денег (на репетиторов и прочее, а на иняз иначе не поступишь при нынешних требованиях)чтобы поступить на престижный факультет, каковым иняз всегда считался. Одна, хоть и слабая, но надежда на выпускников сельских школ. А может он сдать ЕГЭ по английскому, к примеру, когда этот предмет у него велся как попало, кем попало, а то и не велся совсем. Новая система вступительных экзаменов открывает им туда дорогу.

Только что-то мне подсказывает, что это не тот путь, который заполнит сельские школы учителями иностранных языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние годы количество абитуриентов снизилось (последствия рождаемости в 90-е). Поскольку ЕГЭ по-английскому - одно из труднейших, ВУЗы предоставляют выбор, например, история или англ, общество или англ. Но совсем англ никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! А у кого есть так называемые анкеты по поводу значимости английского языка для ученика в сравнении с другими учебными предметами? Что-то наша завуч намекнула о том, что хорошо бы иметь в портфолио подобные анкеты... Поделитесь наработанным пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! А у кого есть так называемые анкеты по поводу значимости английского языка для ученика в сравнении с другими учебными предметами? Что-то наша завуч намекнула о том, что хорошо бы иметь в портфолио подобные анкеты... Поделитесь наработанным пожалуйста!!!

А нельзя подробнее? Что за анкеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! А у кого есть так называемые анкеты по поводу значимости английского языка для ученика в сравнении с другими учебными предметами? Что-то наша завуч намекнула о том, что хорошо бы иметь в портфолио подобные анкеты... Поделитесь наработанным пожалуйста!!!

Посмотрите здесь http://www.proshkolu.ru/user/krivoshein/blog/91794/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите здесь http://www.proshkolu.ru/user/krivoshein/blog/91794/

Спасибо, это интересно. А вот какие вопросы задавались при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела...и как этим пользоваться?

А пользоваться этим должна ваша администрация. При оплате уроков учитывается коэффициент трудности предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пользоваться этим должна ваша администрация. При оплате уроков учитывается коэффициент трудности предмета.

А это не для составления расписания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не для составления расписания?

И для расписания тоже. Это само собой разумеется. А про оплату не все помнят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пользоваться этим должна ваша администрация. При оплате уроков учитывается коэффициент трудности предмета.

Оплата зависит от категории престижности, а чтобы от коэффициента трудности... первый раз слышу. На что ссылаетесь (кроме указанного сайта)? Может это одно и то же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплата зависит от категории престижности, а чтобы от коэффициента трудности... первый раз слышу. На что ссылаетесь (кроме указанного сайта)? Может это одно и то же?

а мне непонятна "категория престижности". Кто ее определяет? Это субъективная оценка каждого, у каждого свой престиж, в разных школах и даже классах любят разные предметы ( если любят учителя, то и предмет престижен)

А категория трудности выявлена психологами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×