Перейти к содержимому
natpetrovna

Приоритетность предмета

Рекомендуемые сообщения

а мне непонятна "категория престижности". Кто ее определяет? Это субъективная оценка каждого, у каждого свой престиж, в разных школах и даже классах любят разные предметы ( если любят учителя, то и предмет престижен)

А категория трудности выявлена психологами.

Престижность предмета четко прописана в положениях о подущевой оплате.(есть первая, вторая и третья). Категорию устанавливает администрация. В зависимости от нее идет коэффициент доплаты за предмет. Категория трудности меня очень заинтересовала, буду в ближайшее время работать по этой теме. Может мы говорим об одном и том же, только с разных позиций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Престижность предмета четко прописана в положениях о подущевой оплате.(есть первая, вторая и третья). Категорию устанавливает администрация. В зависимости от нее идет коэффициент доплаты за предмет. Категория трудности меня очень заинтересовала, буду в ближайшее время работать по этой теме. Может мы говорим об одном и том же, только с разных позиций?

А трудность предмета определяется не СанПином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трудность предмета определяется не СанПином?

Да, СанПином, вот и тут приводятся баллы трудности предметов для начальной школы, и где-то видела и по всей школе.

http://kp.ru/daily/25656/818777/

Этими нормами должны руководствоваться при составлении расписания и дат проведения всяких контрольных и тестовых работ, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трудность предмета определяется не СанПином?

Вот тут пишут, что психологом...Будем искать и изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трудность предмета определяется не СанПином?

СанПин дает свою таблицу как руководство к действию на основании исследований, сделанных психологами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплата зависит от категории престижности, а чтобы от коэффициента трудности... первый раз слышу. На что ссылаетесь (кроме указанного сайта)? Может это одно и то же?

 

Коэффициент трудности есть у каждого завуча. Они по этим коэффициентам составляют расписание, чтобы у детей ежедневная нагрузка была адекватная, а не 5 таких уроков, как математика, русский, английский в один день и физ-ра и технология в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициент трудности есть у каждого завуча. Они по этим коэффициентам составляют расписание, чтобы у детей ежедневная нагрузка была адекватная, а не 5 таких уроков, как математика, русский, английский в один день и физ-ра и технология в другой.

Дорогие коллеги! Мы по-моему, рассуждаем про то, что просто "где-то слышали" и зашли в тупик. А. Конобеев, дайте, пожалуйста, объяснение...престижность и коэффициент трудности - это разные понятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу не в тему(новичок), Мистер Конобеев- ...

Да, действительно, как-то не в тему... Но позвольте все-таки пару вопросов:

1. Что за девушка? Почему я ничего не знаю о ней? Каким образом от размещения пиратских ссылок она деньги получает? Ну а если серьезно, то пиратский контент и ссылки на пиратские сайты на форуме пытались размещать несколько человек. Такие ссылки мгновенно удаляются модераторами, воровство не пройдет. Финансирование либо его отсутствие воровства не оправдывает.

2.Мой учитель - Радислав Петрович Мильруд - называет меня на "ты" с 1993 года, то есть последние 18 лет. Будет любопытно и мне, да и, думаю, Радиславу Петровичу тоже, если Вы покажете хоть один случай, где я хоть в какой-то степени неуважительно о своем учителе отзываюсь. На форуме на "ты" ко мне обращался только один участник мужского пола и пару часов назад он как раз выражал недовольство моими ответами на его вопросы, но не думаю, что он стал бы что-то Вам подобное говорить. Могу Вас заверить, если Вам от этого станет легче, что тот участник моим учителем ни в коей мере не является да и не мог бы им быть.

3. Встретить меня Вы можете, информация о моих семинарах публикуется всегда загодя здесь на форуме, да и погуглив, Вы найдете информацию о предстоящих мероприятиях. Приходите, будет любопытно на Вас посмотреть. Заодно и мужские качества личности обсудим, хотя и не могу сказать, что поддерживаю выражаемое Вами стремление встречаться с мужчинами, предпочитаю более традиционные формы общения.

За совет от имени преподавателей спасибо, где уж преподавателям самим разобраться, если со стороны кто не подскажет...

Сообщение Ваше не удаляю в качестве курьеза. Должно же быть иногда и то, что по-английски называется comic relief.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу не в тему(новичок), Мистер Конобеев- ...

blahblah.gifblahblah.gifblahblah.gif

Вот уж действительно!!! Вы проявили совсем не мужские качества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу не в тему(новичок),

Разбор личности публично - совершенно бестактно и подло. Данное сообщение о многом говорит за самого автора.

Алексей Васильевич достойно ответил. Поддерживаю.

Однако хотелось бы избегать подобных новичков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Однако хотелось бы избегать подобных новичков!

Мне он новичком не кажется. Что-то знакомое в стиле проглядывет. Интересно, где на территории нашей огромной страны или зарубежья зарегистрирован его IP-адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне он новичком не кажется. Что-то знакомое в стиле проглядывет. Интересно, где на территории нашей огромной страны или зарубежья зарегистрирован его IP-адрес?

Перефразируя Толстого, можно сказать: все умные люди умеют писать оригинально. Большинство не отягощенных интеллектом людей выражается очень похоже (без конкретики, выдавая мнение за факты, на эмоциях, и при этом на самых отрицательных эмоциях). С этого IP-адреса на форуме еще никто не писал, адрес из Костромы. Наверное, все-таки нет смысла оставлять исходное сообщение товарища, зачем дальше наш форум пачкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, все-таки нет смысла оставлять исходное сообщение товарища, зачем дальше наш форум пачкать?

Наш форум не для склок. Хотя человека можно понять...иногда хочется резко высказаться...ну может настроение плохое. Несомненно, надо уметь держать себя в рамках, мы же ПЕДАГОГИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразируя Толстого, можно сказать: все умные люди умеют писать оригинально. Большинство не отягощенных интеллектом людей выражается очень похоже (без конкретики, выдавая мнение за факты, на эмоциях, и при этом на самых отрицательных эмоциях). С этого IP-адреса на форуме еще никто не писал, адрес из Костромы. Наверное, все-таки нет смысла оставлять исходное сообщение товарища, зачем дальше наш форум пачкать?

Я за удалить. Тем более, что в этой теме оно - явный офф-топ.

 

39b7a8a0cba248cf9d536ae6e619c282.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, что не удалось испортить настроение не первой уже попыткой перейти на личности не по делу. Вовремя удалили. Всегда неприятно сталкиваться с простой человеческой завистью, хамством - так похоже на настенную живопись "все умники - гады".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, что не удалось испортить настроение не первой уже попыткой перейти на личности не по делу. Вовремя удалили. Всегда неприятно сталкиваться с простой человеческой завистью, хамством - так похоже на настенную живопись "все умники - гады".

Успех никогда не приходит один. С ним приходят две беды: завистники и соавторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех никогда не приходит один. С ним приходят две беды: завистники и соавторы.

hands.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hands.gif

Коллеги! Поделитесь пожалуйста своим опытом. Как Вы выходите из такого положения, когда начинается деление класса на подгруппы. У нас сейчас это- проблема. В классах по 28 человек, я имею в виду 1-е классы, которые со следующего года начинают изучать иностранный язык. Так вот, на англ. язык записываются 20-23 ученика и всего лишь 5-7 - на немецкий. Какими способами Вы выравниваете ситуацию? Ну это же просто невозможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Поделитесь пожалуйста своим опытом. Как Вы выходите из такого положения, когда начинается деление класса на подгруппы. У нас сейчас это- проблема. В классах по 28 человек, я имею в виду 1-е классы, которые со следующего года начинают изучать иностранный язык. Так вот, на англ. язык записываются 20-23 ученика и всего лишь 5-7 - на немецкий. Какими способами Вы выравниваете ситуацию? Ну это же просто невозможно...

Эта "беда" во многих школах! Где-то работают индивидуально с каждым ребёнком и родителем, убеждают, где-то большое значение имеет личность самого учителя немецкого языка, его авторитет. В школах, где обязательными предметами являются два иностранного языка, легче, так как все учат и немецкий, и английский.

Но выравнять группы всё равно не удаётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но выравнять группы всё равно не удаётся...

А нам удается.В течение десятка лет детей загоняли на немецкий, в результате группы были именно 5-6 (нем) к 15-14( англ). После продолжительной битвы английский победил и немецкого в школе нет.( А учитель переквалифицировался в учителя английского языка для начальных классов)+ у нее факультатив для желающих изучать немецкий как второй иностранный (таковых немного, но есть).

 

Если честно, то особого сожаления нет, так как отпали многие проблемы. Знаю, что в районе такая же ситуация( только 2 школы из 13 доводят линии по немецкому, но не набирают группы. Остальные уже чистые "англичане").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам удается.В течение десятка лет детей загоняли на немецкий, в результате группы были именно 5-6 (нем) к 15-14( англ). После продолжительной битвы английский победил и немецкого в школе нет.( А учитель переквалифицировался в учителя английского языка для начальных классов)+ у нее факультатив для желающих изучать немецкий как второй иностранный (таковых немного, но есть).

 

Если честно, то особого сожаления нет, так как отпали многие проблемы. Знаю, что в районе такая же ситуация( только 2 школы из 13 доводят линии по немецкому, но не набирают группы. Остальные уже чистые "англичане").

В нашей школе английский со 2 класса, а с 7 - го немецкий или французский по выбору. Если не регулировать жестко потоки, то тоже постоянно возникают диспропорции, причем каждый год разные: то французский хотят изучать больше, то немецкий, поэтому заранее известно, что класс делится пополам. Все опоздавшие с выбором или с летнего отпуска идут в группу, которая меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе английский со 2 класса, а с 7 - го немецкий или французский по выбору. Если не регулировать жестко потоки, то тоже постоянно возникают диспропорции, причем каждый год разные: то французский хотят изучать больше, то немецкий, поэтому заранее известно, что класс делится пополам. Все опоздавшие с выбором или с летнего отпуска идут в группу, которая меньше.

Так во 2 классе только английский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×