Перейти к содержимому
istarov

Интернет-ресурсы для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/rachelsenglish - American English Pronunciation Guide

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/vowel_short_7.shtml

 

Здесь собраны видео сюжеты по обучению Британскому произношению. Абсолютно все звуки: 45 фрагментов с упражнениями.

Я собрала их все в одну папку и провожу с их помощью фонетические зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Татьяна Геннадьевна!

 

Отличный ресурс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/vowel_short_7.shtml

 

Здесь собраны видео сюжеты по обучению Британскому произношению. Абсолютно все звуки: 45 фрагментов с упражнениями.

Я собрала их все в одну папку и провожу с их помощью фонетические зарядки.

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учебную литературу и литературу по чтению и для аудирования, бизнес ангглийский и и.п. скачиваю с сайта www....ru там даже есть готовые домашние задания, а также учебники(если память мне не изменяет) по Enjoy English. очень удобно, так как носить с собой все учебники неудобно, покупать два недостаточно средств. это к тому, что я читала в форуме про учебники.

Наталия Викторовна, из Вашего сообщения удалили ссылку на пиратский сайт. Позвольте отметить, что Ваше собственное признание в воровстве (в виде незаконного скачивания учебников и учебной литературы) не способствует формированию уважительного отношения ни к Вам, ни к профессии учителя, которую Вы представляете. В случае, если Вы повторно будете размещать ссылки на пиратские сайты, Вам будет закрыта возможность публиковать сообщения на форуме. Администрация форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллекция из 30 видеозаписей уроков иностранного языка в школах США. Языки разные - испанский, французский, японский, китайский, но можно посмотреть на методические приемы: http://www.learner.org/resources/series185.html?pop=yes&pid=2009#

Сами учителя комментируют свои уроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это видео я несколько раз использовал чтобы "разговорить" учеников. Первые два-три вопроса и ответы на них они смотрели с улыбкой, а потом я предложил им попробовать отвечать на вопросы быстрее и правильнее, чем американцы. Естественно, по-английски. Очень хорошо работает:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень полезный сайт, он даёт ссылки на остальные сайты

http://agendaweb.org/

Этот сайт здесь уже упоминали. Он хорош, в первую очередь, тем, что предлагает разные уровни и формы по единой системе: произношение-дриллы; грамматические явления и упражнения, чтение и аудирование; песни опять же по уровням; интерактивные упражнения и тренинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу напомнить об известном сайте

 

http://www.englishpage.com/index.html

 

это хорошая возможность использовать его для упражнений и самопроверки онлайн. Как тренажер. Особенно при изучении и повторении времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/vowel_short_7.shtml

 

Здесь собраны видео сюжеты по обучению Британскому произношению. Абсолютно все звуки: 45 фрагментов с упражнениями.

Я собрала их все в одну папку и провожу с их помощью фонетические зарядки.

Отличный ресурс! Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это видео я несколько раз использовал чтобы "разговорить" учеников. Первые два-три вопроса и ответы на них они смотрели с улыбкой, а потом я предложил им попробовать отвечать на вопросы быстрее и правильнее, чем американцы. Естественно, по-английски. Очень хорошо работает:

Да, интересно. А если скачать себе, не будут против? У меня интернет только в кабинете информатики, и то волнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересно. А если скачать себе, не будут против? У меня интернет только в кабинете информатики, и то волнами.

Честно говоря, тут надо смотреть кто является правообладателем и у них запрашивать разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, кому-то пригодится: 20 кулинарных рецептов ко дню St Valentine's^

http://www.timesaversforteachers.com/newsletter/20ValentinesDayRecipes.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, кому-то пригодится: 20 кулинарных рецептов ко дню St Valentine's^

http://www.timesaversforteachers.com/newsletter/20ValentinesDayRecipes.pdf

Спасибо! Такие вещи всегда полезны! ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Спешу поделиться с Вами материалами, которые недавно нашел в сети:

 

Letter A Song:

 

Также можно найти на каждую букву песенки. На своих уроках уже начал использовать. Деткам очень понравилось.

 

Тексты песен, а также много другое: http://www.havefunteaching.com/alphabet-songs/alphabet-song

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Спешу поделиться с Вами материалами, которые недавно нашел в сети:

 

Letter A Song:

 

Также можно найти на каждую букву песенки. На своих уроках уже начал использовать. Деткам очень понравилось.

 

Тексты песен, а также много другое: http://www.havefunte...s/alphabet-song

 Уважаемый Владислав!

 

Спасибо! Спасибо! Спасибо! Отличный материал! Я уже начала продумывать варианты его применения. Можно вначале урока вставлять в презентацию и использовать в качестве фонетической зарядки и начинать урок с весёлых нот. А как, Вы  применяете его на уроках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста! ;)

Я использую в начале урока, в качестве фонетической зарядки. Это как бы своеобразный настрой на работу на уроке. Раздаю детям листы со словами из песни, читаем, а потом запускаю видео и поём. Начал использовать пока в 4 классе, так как они увлекаются изучением английским языком, по сравнению с другими классами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста!  ;)

Я использую в начале урока, в качестве фонетической зарядки. Это как бы своеобразный настрой на работу на уроке. Раздаю детям листы со словами из песни, читаем, а потом запускаю видео и поём. Начал использовать пока в 4 классе, так как они увлекаются изучением английским языком, по сравнению с другими классами.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста! ;)

Я использую в начале урока, в качестве фонетической зарядки. Это как бы своеобразный настрой на работу на уроке. Раздаю детям листы со словами из песни, читаем, а потом запускаю видео и поём. Начал использовать пока в 4 классе, так как они увлекаются изучением английским языком, по сравнению с другими классами.

 

Спасибо за такой замечательный материал! Сама люблю слушать и смотреть видеоклипы и песенки со своими 3-классниками. Хотелось бы также обратиться с вопросом об авторских правах в таких случаях. Можно ли это использовать в классе легально, не опасаясь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такой замечательный материал! Сама люблю слушать и смотреть видеоклипы и песенки со своими 3-классниками. Хотелось бы также обратиться с вопросом об авторских правах в таких случаях. Можно ли это использовать в классе легально, не опасаясь?

 

Думаю, можно.

Обратитесь с этим вопросом, пожалуйста, к Алексею Васильевичу. Он больше меня знает и хорошо разбирается в этом вопросе.Я пока мало чего знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Спешу поделиться с Вами материалами, которые недавно нашел в сети:

Смешные песенки, весёлые! Наверное, дети развеселятся в начале урока, потом сложно настроить их на "серьёзную" работу. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешные песенки, весёлые! Наверное, дети развеселятся в начале урока, потом сложно настроить их на "серьёзную" работу. Или нет?

Многие учителя нач.школы удивляются, когда я начинаю урок с песен... Говорят, как Вы их потом успокаиваете, это же невозможно... Сколько ни посещала уроков АЯ в началке - везде принято начинать со стишков, рифмовок, скороговорок. А я - только песенки. Столько чудесных музыкальных презентаций, классических nursery rhymes, роликов с youtube - жаль не пользоваться!

А успокоить трудно только первые два-три раза, а потом дети понимают, что на уроке есть место всему - и песенкам, и играм, и серьёзной работе. В начале поём, потом работаем устно, узнаём новое, закрепляем в играх, устно, письменно. К этому моменту ребятишки обычно уже устают, мы разминаемся - а значит, танцуем и поём, затем проверяем д/з и выполняем все оставшиеся задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешные песенки, весёлые! Наверное, дети развеселятся в начале урока, потом сложно настроить их на "серьёзную" работу. Или нет?

Это зависит от нескольких факторов: прежде всего от класса: в одном можно, в другом не получится, пока не приучишь, то есть еще система, да и очень важна роль учителя, как дети понимают своего учителя: что можно, где можно расслабиться, а когда идет серьезная работа.

В качестве примера приведу вариант динамической паузы: в одном классе я провожу паузу "Hands up...", потому что их после такой паузы собрать невозможно http://www.youtube.com/watch?v=e54m6XOpRgU&feature=fvsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×