Перейти к содержимому
istarov

Интернет-ресурсы для учителей английского языка

Рекомендуемые сообщения

<www.usembassy.ru/english.htm -Все для учителей английского!>

 

 

Здесь тоже большой подбор ссылок для учителей английского языка

 

http://sitesforteachers.com/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.abc-english-grammar.com

 

www.lang.ru

 

www.fluent-english.ru

 

www.schoolenglish.ru

 

www. englishaz.narod.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю Вам сайт 31 школы (Санкт-Петербург). Есть подборка ресурсов для учителей, учеников и раздел Подготовка к ЕГЭ. Оцените сами!

http://english.school31.ru/

 

На этом сайте содержится вредоносная программа. Антивирус Касперского моментально его заблокировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь тоже есть кое-что полезное ...

Словари английского языка в Интернете. Нашла их, когда искала толковые словари on-line.

http://www.merriam-webster.com/dictionary.htm - словарь Вебстера он-лайн

http://www.thefreedictionary.com/

http://www.1911encyclopedia.org/Main_Page

http://www.lingvo.ru/lingvo/

http://www.westegg.com/cliche/ - 3300 английских клише

http://www.owlnet.rice.edu/~ling215/NewWords/index.html - словарь английских неологизмов

http://www.yourdictionary.com/languages/ge...ic.html#english - богатая коллекция английских торговых словарей (в том числе XIX века)

http://www.onelook.com/ - поиск по 993 словарям одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Использование Интернет-технологий в обучении иноязычному общению". Ищу учебные материалы для работы. Если вы обладаете какой-либо информацией по данной теме (книги, статьи, ссылки на сайты), пожалуйста, поделитесь своим опытом или книгами :rolleyes: . Очень заинтересован книгой "The Internet and the Language Classroom (Cambridge Handbooks for Language Teachers)" by Gavin Dudeney. Книга дорогая. В библиотеках нет. Если вы можете поделиться такой литературой, буду просто бесконечно благодарен B) . Спасибо за любую помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Использование Интернет-технологий в обучении иноязычному общению". Ищу учебные материалы для работы. Если вы обладаете какой-либо информацией по данной теме (книги, статьи, ссылки на сайты), пожалуйста, поделитесь своим опытом или книгами :rolleyes: . Очень заинтересован книгой "The Internet and the Language Classroom (Cambridge Handbooks for Language Teachers)" by Gavin Dudeney. Книга дорогая. В библиотеках нет. Если вы можете поделиться такой литературой, буду просто бесконечно благодарен B) . Спасибо за любую помощь!

Никита, могу Вам переслать по электронной почте свою статью Using ICT for teaching English and Professional Development (она выйдет в журнале АЯШ №3 за 2009 год, в сентябре и на форуме ее размещу), там примерно страниц 14 про использование Интернета. Если нужно, дайте адрес через личное сообщение. Книги Гэвина у меня нет, но в августе я у него учился, могу, если надо, с ним списаться и передать Ваши вопросы, он обычно любит отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, посоветуйте, что делать. Руки опускаются. У меня масса материалов из интернета, интересных и нужных, в том числе скачанных с сайта Первой помощи. Но моя директор убеждена, что компьютер учителю английского языка нужен только для подачи текстов контрольных. Лингафонного кабинета нет. Не обидно было бы, если бы в школе не было возможности дать компьютер. Но у руссоведа их 2, второй не используется вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, посоветуйте, что делать. Руки опускаются. У меня масса материалов из интернета, интересных и нужных, в том числе скачанных с сайта Первой помощи. Но моя директор убеждена, что компьютер учителю английского языка нужен только для подачи текстов контрольных. Лингафонного кабинета нет. Не обидно было бы, если бы в школе не было возможности дать компьютер. Но у руссоведа их 2, второй не используется вообще.

Перевоспитывать директора! Для начала попросите компьютер на один урок, потом еще раз, потом пригласите директора на урок, покажите, что компьютер Вам нужен не для украшения урока, а для его эффективности. Думаю, убедить можно только фактами. Я так добралась до интерактивной доски и теперь работать стало интереснее и эффект совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевоспитывать директора! Для начала попросите компьютер на один урок, потом еще раз, потом пригласите директора на урок, покажите, что компьютер Вам нужен не для украшения урока, а для его эффективности. Думаю, убедить можно только фактами. Я так добралась до интерактивной доски и теперь работать стало интереснее и эффект совсем другой.

Поддерживаю. Ещё есть другой способ: принести свой компьютер (ноутбук) и провести открытый урок, пригласить директора, пусть увидит и поймёт преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, посоветуйте, что делать. Руки опускаются. У меня масса материалов из интернета, интересных и нужных, в том числе скачанных с сайта Первой помощи. Но моя директор убеждена, что компьютер учителю английского языка нужен только для подачи текстов контрольных. Лингафонного кабинета нет. Не обидно было бы, если бы в школе не было возможности дать компьютер. Но у руссоведа их 2, второй не используется вообще.
А можно спросить, что такое сайт Первой помощи? А идея пригласить директора на урок замечательная. Только детей лучше как-то до гостей в работе бы попробовать, чтобы их реакция стала естественной. У нас школа - экспериментальная площадка по ИКТ. Когда в конце года проводили семинар для города, больше всего выступающих было с нашей кафедры, т.к. больше всего возможностей показать разнообразные формы работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно спросить, что такое сайт Первой помощи? А идея пригласить директора на урок замечательная. Только детей лучше как-то до гостей в работе бы попробовать, чтобы их реакция стала естественной. У нас школа - экспериментальная площадка по ИКТ. Когда в конце года проводили семинар для города, больше всего выступающих было с нашей кафедры, т.к. больше всего возможностей показать разнообразные формы работы.

Сайт Первой помощи на edu.ru На нём много всего интересного. А на урок я её приглашала. Она сказала, что Лондон можно показать и на картинках и зачем я его в видео показываю, а носителей языка могу озвучить и сама. Кстати материал был взят из ресурсов Первой помощи. Там программа по грамматике для 8 класса очень хорошая, подходит даже для локальной сети. Я не знаю, что директорам говорят на совещаниях, но на следующий год она решила мне доказать, что она права. Кстати, Вы писали краевую тренировочно-диагностическую контрольную в 10 классе? А тексты её видели? Как Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а носителей языка могу озвучить и сама. Я не знаю, что директорам говорят на совещаниях, но на следующий год она решила мне доказать, что она права. Кстати, Вы писали краевую тренировочно-диагностическую контрольную в 10 классе? А тексты её видели? Как Вам?
К счастью, мой "край" находится в восьми часовых поясах от вашего и тренировочно-диагностических работ мы не пишем. А что там? Аудирование есть? Что касается компьютера, похоже ваш директор просто уперлась рогом в землю. Надо поискать какие-то нормативные документы (может здесь кто поможет), дело в том, что когда у нас студенты приходят на практику, методисты от них требуют предъявлять аудирование только в записи, сделанной носителем языка. Еще выход - подождать, когда у администрации в голове просветлеет. Это может произойти достаточно быстро. Например, выяснится, что при прохождении аттестации учитель должен продемонстрировать владение ИКТ (посмотрите положение об аттестации), наверняка там что-то об этом есть. В таком случае, как вы ее будете проходить? Поговорите со своим методистом (городским, районным), может помощь придет с той стороны. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудирования нет, чтение из ЕГЭ (B2 и B3),лексико-грамматический тест (B4-B10) и письмо. Спасибо за совет о положении об аттестации, посмотрю внимательнее.

 

Коллеги, помогите с нормативными документами

по использованию ИКТ, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аудирования нет, чтение из ЕГЭ (B2 и B3),лексико-грамматический тест (B4-B10) и письмо. Спасибо за совет о положении об аттестации, посмотрю внимательнее.

 

Коллеги, помогите с нормативными документами

по использованию ИКТ, пожалуйста.

Посмотрите внимательно в Программах по иностранным языкам, там сказано об использовании информационных и коммуникационных технологий в обучении ИЯ (в разделе о средствах обучения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем участникам форума огромное спасиба за злектронные адреса!!!

PS

Бедные дети! Поберегите зрение детей! Не надо использовать компьютер ради компьютера. Я - за современные технологии, но все должно быть в меру!

 

Да, действительно, всё должно быть в меру. И учебник (над ним дети согнувшись в три погибели сидят целыми днями) и компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите внимательно в Программах по иностранным языкам, там сказано об использовании информационных и коммуникационных технологий в обучении ИЯ (в разделе о средствах обучения).

 

Спасибо большое. Вы имеете в виду Примерные программы? Да, там об электронных словарях и об Интернете, а раздела о средствах обучения не нашла. Может не внимательно смотрела. Но это уже что-то, попробую как-нибудь ненавязчиво напомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К счастью, мой "край" находится в восьми часовых поясах от вашего и тренировочно-диагностических работ мы не пишем. А что там? Аудирование есть? Что касается компьютера, похоже ваш директор просто уперлась рогом в землю. Надо поискать какие-то нормативные документы (может здесь кто поможет), дело в том, что когда у нас студенты приходят на практику, методисты от них требуют предъявлять аудирование только в записи, сделанной носителем языка. Еще выход - подождать, когда у администрации в голове просветлеет. Это может произойти достаточно быстро. Например, выяснится, что при прохождении аттестации учитель должен продемонстрировать владение ИКТ (посмотрите положение об аттестации), наверняка там что-то об этом есть. В таком случае, как вы ее будете проходить? Поговорите со своим методистом (городским, районным), может помощь придет с той стороны. :D

Ну вот всё само собой и решилось. Последний раз я попыталась попросить компьютер, чтобы скинуть детям на лето материал для работы и мне было сказано, что я его могу запаролить ( оно мне надо), а его величество Директор хочет взять его домой (школьный ноутбук), чтобы печатать на нём документы. О каком качественном образовании или заботе о детях может идти речь?

Я думаю: компьютеры нам в школу дали, при этом количество детей в группах увеличили, чтобы нам зарплату поднять. С компьютером эта идея не плохо бы сработала, но в реальности получается так, что те у кого компьютер стоит в кабинете, боятся к нему подойти, а мне (считаю себя уверенным пользователем) вообще его не дают. Можно о достоинствах компьютерной грамотности сколько угодно говорить, на самом же деле дети у нас только в игры быстро приучаются играть, а о об образовательных преимуществах им просто некому рассказать.

Кстати, моя последняя находка на Youtube - Real English (Система уроков, которая позволяет видеть и слышать разных людей, на темы вполне допустимые любым учебником. А этого так не хватает. Все видеодиалоги с субтитрами. )

Изменено пользователем A common teacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот всё само собой и решилось. Последний раз я попыталась попросить компьютер, чтобы скинуть детям на лето материал для работы и мне было сказано, что я его могу запаролить ( оно мне надо), а его величество Директор хочет взять его домой (школьный ноутбук), чтобы печатать на нём документы. О каком качественном образовании или заботе о детях может идти речь?

Я думаю: компьютеры нам в школу дали, при этом количество детей в группах увеличили, чтобы нам зарплату поднять. С компьютером эта идея не плохо бы сработала, но в реальности получается так, что те у кого компьютер стоит в кабинете, боятся к нему подойти, а мне (считаю себя уверенным пользователем) вообще его не дают. Можно о достоинствах компьютерной грамотности сколько угодно говорить, на самом же деле дети у нас только в игры быстро приучаются играть, а о об образовательных преимуществах им просто некому рассказать.

Кстати, моя последняя находка на Youtube - Real English (Система уроков, которая позволяет видеть и слышать разных людей, на темы вполне допустимые любым учебником. А этого так не хватает. Все видеодиалоги с субтитрами. )

Предлагаю два варианта утешения, какой больше соответствует вашему мироощущению, тот и выберите. Первый по принципу "бывает и хуже". У нас в школе тоже нет ни одного кабинета иностранного языка, в котором был бы компьютер, но поскольку школа - региональная площадка по внедрению ИКТ, и у нас не просто методобъединение учителей ИЯ, а кафедра-лаборатория, то мастер-классы и открытые уроки на город давать приходится. Лично я нашла выход в том, что даю интегрированные уроки с информатикой. У вас какие отношения с учителями информатики? Им ведь тоже нужны баллы для премий. Второй вариант утешения следует надписи на кольце царя Соломона "и это пройдет". Прошлый год у нас заканчивался на ноте: иностранцы, не хотите брать классное руководство - увольняйтесь, на ваше место молодых наберем. В этом году говорят, разбирайте часы, чтобы никого не пришлось брать. Причина изменения настроения: набрали молодых, дали им лучшие классы, за год 2-е уволились (последовательно, с одной ставки), другая почти весь год проболела, третья в декрет уходит. Ждите и вы своего звездного часа. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина изменения настроения: набрали молодых, дали им лучшие классы, за год 2-е уволились (последовательно, с одной ставки), другая почти весь год проболела, третья в декрет уходит. Ждите и вы своего звездного часа. :D

Считаю, что, раз сложилась такая ситуация, не надо ждать "милости у природы", надо действовать самой. Работать так, как позволяют условия, но, конечно, на совесть и с отдачей от учеников. И, в тоже время, если есть свой ноутбук, принести на урок и показать его необходимость, как новое средство обучения! Если не получается так, то уходить в другую школу, где есть такая возможность, даже, если эта школа дальше от дома, чем первая. Работать надо и для собственного удовлетворения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не получается так, то уходить в другую школу, где есть такая возможность, даже, если эта школа дальше от дома, чем первая. Работать надо и для собственного удовлетворения!
Приходилось ли вам менять школу на школу? Директора часто заключают между собой джентльменские соглашения, и перейти в другое учебное заведение порой можно только выйдя на некоторое время из системы образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходилось ли вам менять школу на школу? Директора часто заключают между собой джентльменские соглашения, и перейти в другое учебное заведение порой можно только выйдя на некоторое время из системы образования.

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходилось ли вам менять школу на школу? Директора часто заключают между собой джентльменские соглашения, и перейти в другое учебное заведение порой можно только выйдя на некоторое время из системы образования.

Ой, какая-то фантастика! Учителей и так не хватает в школах, а тут о каком-то джентльменском соглашении речь. Что-то сомнительно! Если уж совсем жуткий конфликт, и то - Управление образованием принимает решение, а не директор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, какая-то фантастика! Учителей и так не хватает в школах, а тут о каком-то джентльменском соглашении речь. Что-то сомнительно! Если уж совсем жуткий конфликт, и то - Управление образованием принимает решение, а не директор...

По-моему, вы упустили информацию о том, что в том месте, где работает A common teacher, совсем не так просто найти работу учителю, вакансий маловато.

Кстати о роли директоров и их связей с чиновниками от управления (в Москве частенько отмечается) - это ...

Далеко от фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, какая-то фантастика! Учителей и так не хватает в школах, а тут о каком-то джентльменском соглашении речь. Что-то сомнительно! Если уж совсем жуткий конфликт, и то - Управление образованием принимает решение, а не директор...
Именно в условиях дефицита учителей по каким-то предметам и вступают в силу всякие джентльменские соглашения о неперетягивании учителей друг у друга. Ты уже вроде договорился с другим директором, сообщил прежнему, а потом вдруг тебе начинают на новом месте что-то мямлить, а на старом выполнять желания, которых ты даже не высказывал. Но это так было в моем случае, и конфликт был не с директором. Думаю, при конфликте с директором в ход могут пойти другие "способы убеждения". Но это так. К слову. Если есть склонность к конфликтам, то его, конечно, можно раздуть и не увольняясь, посредством привлечения того же Управления образования к разрешению своего спора по поводу компьютера. Только стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×