Перейти к содержимому
Denisenko Olga

Победители конкурса "Золотые уроки России. Английский язык - 2010"

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю всех победителей!!!!! Вы лучшие и достойны похвал! Огромное спасибо уважаемому и справедливому жюри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям! Также спешу выразить благодарность за высокую оценку своего труда - (приятнее вдвойне получить ее здесь!!!) - это очень воодушевляет! Еще раз огромное спасибо организаторам и всем участникам!Огромных вам успехов, коллеги! Юлия Орлова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за оценку моего труда! Я очень довольна! ПОЗДРАВЛЯЮ своих коллег!!! Алексей, только у меня просьба, школа, в которой я работаю - № 15 ( а не №12).Переживаю, чтобы в сертификате не было ошибок.С уважением Мифтахова Асфира.

Исправил в результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил в результатах.

Поздравляю всех победителей!!!! ....и не только победителей! Те, кто ничего не занял - тоже достойны уважения. Они своим участием создали рейтинг, и жюри было из чего выбирать. Только обратите внимание 9 работ - из начальной школы, еще 8 (если не ошибаюсь) - среднее звено, и только одна (!!!) из старшей. Выводы, как говорится, напрашиваются сами. Может стоило разделить победителей по ступеням....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех победителей!!!! ....и не только победителей! Те, кто ничего не занял - тоже достойны уважения. Они своим участием создали рейтинг, и жюри было из чего выбирать. Только обратите внимание 9 работ - из начальной школы, еще 8 (если не ошибаюсь) - среднее звено, и только одна (!!!) из старшей. Выводы, как говорится, напрашиваются сами. Может стоило разделить победителей по ступеням....

Для меня здесь вывод прежде всего в том, что учителя начальной школы оказались в очередной раз самыми творческими, самыми бесстрашными и самыми открытыми новым идеям. Количество победивших работ по ступеням не отражают пропорцию поданных заявок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчитала 9 работ по старшей школе и 42 по начальной, при том, что 2 автора, если не ошибаюсь, представили по 2 работы. Так что Алексей Васильевич прав. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я насчитала 9 работ по старшей школе и 42 по начальной, при том, что 2 автора, если не ошибаюсь, представили по 2 работы. Так что Алексей Васильевич прав. ;)

А на самом деле еще очень приятно, что мнение жюри и мнение участников форума совпало и Специальный приз решением участников форума достается тому же уроку, который сочло победителем и жюри конкурса. Это говорит о том, что мы все исходим из одних и тех же критериев, участники форума не оторваны от принципов методики, а жюри не оторвано от реальной, повседневной работы в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сразу отметила для себя работы Банабан Я.М., Пахоруковой Н.В., Масловой Н.В., Довжик К.В., нашла в работах этих участников то, чему можно поучиться. Рада, что жюри назвало Вас, дорогие коллеги, среди победителей. Примите мои искренние поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие победители и призеры конкурса!

От всей души поздравляю вас с победой! Желаю семейного благополучия, крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов!

Хочу поблагодарить организаторов конкурса и жюри за то, что предоставили возможность поучаствовать в этом творческом марафоне! Могу сказать, что у меня было много сомнений по поводу размещения своей работы на конкурс: я только в сентябре вышла из отпуска по уходу за ребенком, читала размышления форумчан по поводу конкурса, просматривала работы других участников и агитировала своих коллег. Оглядываясь назад, могу однозначно сказать, что конкурс помог мне вновь войти в рабочий ритм, посмотреть на себя со стороны и отметить то, над чем самой стоит работать, чтобы повысить свое мастерство. Кроме того, вы не представляете сколько радости и восторга было в глазах моих учеников, когда они просматривали готовый виде-ролик, как они смеялись, глядя на себя на экране. Эту радость переоценить невозможно.

Огромное спасибо хочу сказать всем участникам конкурса! Скачивая ваши работы и видео ролики, я совершала виртуальные методические путешествия по просторам нашей необъятной Родины, заглядывая в кабинеты, всматриваясь в глаза учеников, увлекаясь креативными задумками учителей! Приобретенный опыт оказался для меня очень важным!

И, наконец, конкурс помог мне проанализировать работу нашего школьного методического объединения, что стало совершенно неожиданно, но очень для меня необходимо!

С наступающим Новым годом! Волшебства, исполнения желаний и удачи!

С уважением, Маслова Н.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сразу отметила для себя работы Банабан Я.М., Пахоруковой Н.В., Масловой Н.В., Довжик К.В., нашла в работах этих участников то, чему можно поучиться. Рада, что жюри назвало Вас, дорогие коллеги, среди победителей. Примите мои искренние поздравления!

Как приятно прочитать Ваши слова! Большое Вам спасибо! Искренне рада, что моя разработка понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня здесь вывод прежде всего в том, что учителя начальной школы оказались в очередной раз самыми творческими, самыми бесстрашными и самыми открытыми новым идеям. Количество победивших работ по ступеням не отражают пропорцию поданных заявок.

И все таки...методика начальной школы разработана как нельзя лучше!!! Творчество учителей начальной школы лежит,как говорится, на поверхности...Там большое поле деятельности. С одним алфавитом я с ходу могу перечислить огромное количество форм. Согласитесь, что урок в начальной школе - это далеко не урок в старшей школе. И оценивание должно быть разным...критерии что ли немного другие. Даже если принять во внимание количество материала, который перерабатывается на уроке....Вы же такой опытный...вам ли этого не понять...Вот даже тот факт, что уроков в старшей школе представлено гораздо меньше говорит в защиту моего мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки...методика начальной школы разработана как нельзя лучше!!! Творчество учителей начальной школы лежит,как говорится, на поверхности...Там большое поле деятельности. С одним алфавитом я с ходу могу перечислить огромное количество форм. Согласитесь, что урок в начальной школе - это далеко не урок в старшей школе. И оценивание должно быть разным...критерии что ли немного другие. Даже если принять во внимание количество материала, который перерабатывается на уроке....Вы же такой опытный...вам ли этого не понять...Вот даже тот факт, что уроков в старшей школе представлено гораздо меньше говорит в защиту моего мнения...

Честно говоря, не совсем из сообщения понятно почему и в чем критерии оценивания уроков для старшей школы должны отличаться. Должны ли они быть менее строгими потому что методика для начальной школы разработана больше? Или наоборот, быть более строгими, так как в старших классах ученики могут больше, им это позволяет и их уровень развития, и память, и выносливость, и можно использовать гораздо больше приемов, чем в начальной школе? Я бы не согласился с тем, что методика обучения в начальной школе разработана лучше, чем в старшей. Понимаю, что это не показатель, но я готов перечислить огромное количество приемов по каждому виду речевой деятельности, которые используются именно в старшей школе, а не в младшей. Тут и способы развития критического мышления, и организация дебатов, и проектная методика на более сложном уровне (исследовательские проекты и т.д.), и обсуждение моральных проблем, и написание эссе и многое-многое другое. Здесь очень помогает либо мешает опыт, я преимущественно работал со старшеклассниками и студентами, и мне наоборот сложнее перечислить приемы работы в начальных классах, а вот о старших могу рассказывать часами. Тем не менее, идею о разных критериях интересно рассмотреть, буду рад, если Вы предложите или конкретизируете критерии для начальной и для старшей школы. Те критерии, которые получили для учета при оценивании работ жюри, были весьма универсальными и общими для любого этапа обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки...методика начальной школы разработана как нельзя лучше!!! Творчество учителей начальной школы лежит,как говорится, на поверхности...Там большое поле деятельности. С одним алфавитом я с ходу могу перечислить огромное количество форм. Согласитесь, что урок в начальной школе - это далеко не урок в старшей школе. И оценивание должно быть разным...критерии что ли немного другие. Даже если принять во внимание количество материала, который перерабатывается на уроке....Вы же такой опытный...вам ли этого не понять...Вот даже тот факт, что уроков в старшей школе представлено гораздо меньше говорит в защиту моего мнения...

Никак не могу согласиться.Я работаю в классах со 2 по 11.То,что уроков для началки было больше,можно объяснить тем,что в начальной школе уроки можно выигрышнее подать.Можно и игровые моменты задействовать,и сказку или приключение придумать. В старшей школе уроки совсем другие.Здесь необходимо и дискуссию организовать,и проекты показать,и конференцию провести и т.д. Методика совсем другая и приемы работы тоже другие.Но это не значит,что учителя,работающие в средней и старшей школе менее творческие. Вот именно,урок в начальной школе - это вам не урок в старшей.Попробуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок в начальной школе - это вам не урок в старшей.Попробуйте!

Это точно! Когда учителю надо открытый урок показать, очень мало охотников показывать в старшей школе - это уже не просто профессионализм, а искусство! Мало того, надо результат своей работы показать - чему научил за эти годы. Сразу видно есть у учителя система работы, или ее нет.

На малышах можно себя показывать,свою фантазию и разнообразие приемов, а в старших классах пора показывать учеников. Там на песенках и физкультминутках не пройдет.

Алексей Васильевич верно сказал: в старших интереснее работать, но только тогда, когда ты их уже НАУЧИЛ!

А вот взяла я чужой класс и что??? Показывать как привыкаем друг к другу? Пытаемся общий язык найти? И детям трудно, и мне. Каждый урок - это отдельная страница: или победа, или неудача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое! :blink: С наступающим Новым Годом! Желаю всем новых впечатлений и побед! Пусть жизнь будет красочной, работа - интересной, а верными спутниками будут везение и любовь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги и организаторы сайта. Подскажите, а те участники, которые не попали в список победителей, могут получить сертификат участника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо организаторам конкурса за возможность совершенствования своих умений. И я очень счастлива, что и мою работу оценили высоко. Для меня это настоящий подарок к Новому году. Всем желаю здоровья, счастья и дальнейших успехов в нелёгком труде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги и организаторы сайта. Подскажите, а те участники, которые не попали в список победителей, могут получить сертификат участника?

Сертификат участника получат все конкурсанты, чьи работы были приняты на конкурс в соответствии с Техническими требованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем из сообщения понятно почему и в чем критерии оценивания уроков для старшей школы должны отличаться.

С новым Годом! Всем счастья, здоровья, успехов, творческого подъема!!!

И все таки вы меня немного неправильно поняли. Я нисколько не сомневаюсь, что форм работы в средней и старшей школе пруд пруди и поле для творчества здесь тоже просторное...Поверьте, я и и сама знаю все эти формы и те, которые вы перечислили - тоже мне известны. Речь идет об их реализации на уроке. Допустим я выбрала дебаты...Сколько времени у меня уйдет, чтобы они получились эффективными и зрелищными одновременно??? ВЕСЬ УРОК...(вы же не хотели увидеть заранее подготовленные дебаты, где каждый знает заранее, что ему говорить (!!!), это тоже бы сразу бросилось в глаза). И в чём тут "фишка"!? А за это же время в начальной школе можно провести минимум 10 видов работ...вот поэтому такие уроки сморятся выигрышнее...особенно на конкурсе. Или представьте, что дети через секунды выполняют задания на развитие критического мышления!!!Смешно, правда?.Я думаю, что старшая школа проиграла на видеороликах... Поэтому подход к оцениванию должен быть разный. Давайте вместе подумаем как это сделать.Не стоит всех под одну гребенку. Начальная школа - это одна методика, старшая - другая...

А не могли бы вы, так сказать, огласить критерии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым Годом! Всем счастья, здоровья, успехов, творческого подъема!!!

И все таки вы меня немного неправильно поняли. Я нисколько не сомневаюсь, что форм работы в средней и старшей школе пруд пруди и поле для творчества здесь тоже просторное...Поверьте, я и и сама знаю все эти формы и те, которые вы перечислили - тоже мне известны. Речь идет об их реализации на уроке. Допустим я выбрала дебаты...Сколько времени у меня уйдет, чтобы они получились эффективными и зрелищными одновременно??? ВЕСЬ УРОК...(вы же не хотели увидеть заранее подготовленные дебаты, где каждый знает заранее, что ему говорить (!!!), это тоже бы сразу бросилось в глаза). И в чём тут "фишка"!? А за это же время в начальной школе можно провести минимум 10 видов работ...вот поэтому такие уроки сморятся выигрышнее...особенно на конкурсе. Или представьте, что дети через секунды выполняют задания на развитие критического мышления!!!Смешно, правда?.Я думаю, что старшая школа проиграла на видеороликах... Поэтому подход к оцениванию должен быть разный. Давайте вместе подумаем как это сделать.Не стоит всех под одну гребенку. Начальная школа - это одна методика, старшая - другая...

А не могли бы вы, так сказать, огласить критерии...

Совершенно не согласен. Участники конкурса сами выбирали моменты урока для видеофрагментов, никто не запрещал запланировать и выбрать для съемок короткий, но зрелищный этап. Более того, жюри смотрело не на зрелищность видеофрагмента, а на темп урока, на качество языка учителя и учеников, на то, насколько фрагмент соответствует плану урока и вообще иллюстрирует один из приемов работы и т.д. Кто-то делал нарезку из всего урока, и получились очень интересные видео. Если же мы начнем вводить разные подходы к оцениванию, то тогда надо делать разные конкурсы. Но методически, опять же, такая разница в подходах к оцениванию ничем не оправдывается. Методика одна, разнятся только приемы и формы работы. Выбрать прием - это дело учителя. За 5 минут можно показать многое, хотя бы коммуникативный выход урока (то, как говорят ученики), или ввод материала, или brainstorm - приемов и форм работ, которые отлично укладываются в это время, немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста, как получить сертификат участника?

Для того, чтобы получить сертификат участника, авторам работ, допущенных к участию в конкурсе по соответствию техническим требованиям, необходимо сообщить почтовый адрес на connect@englishteachers.ru . Вы можете указать любой почтовый адрес, на который Вам удобно получить сертификат: адрес школы, личный, почтовый ящик, до востребования и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то делал нарезку из всего урока, и получились очень интересные видео. За 5 минут можно показать многое, хотя бы коммуникативный выход урока (то, как говорят ученики), или ввод материала, или brainstorm - приемов и форм работ, которые отлично укладываются в это время, немало.

 

Мы смотрели видеоматериал от победителя конкурса на Городском заседании учителе английского языка... Все отметили, что интересно было смотреть, так как были показаны разные виды деятельности... бурное обсуждение вызвал "театр", который позволил создать ситуацию общения!!! Ещё раз спасибо за вдохновение и положительный эмоциональный настрой от просмотра урока:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, не сочтите меня меркантильной, скажите , пожалуйста, когда будут отправлены сертификаты. И еще один вопрос - у всех будут сертификаты или у победителей что-то другое(например дипломы или грамоты). Самым приятным было участие и высокая оценка жюри. Но для аттестации нужны "бумажечки -подтверждения". С огромным уважением Е.Р. Аюпова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, не сочтите меня меркантильной, скажите , пожалуйста, когда будут отправлены сертификаты. И еще один вопрос - у всех будут сертификаты или у победителей что-то другое(например дипломы или грамоты). Самым приятным было участие и высокая оценка жюри. Но для аттестации нужны "бумажечки -подтверждения". С огромным уважением Е.Р. Аюпова

Рассылка сертификатов начата, срок получения зависит от работы почты. Победители (то есть те, кто заняли 1 и 2 места) получают дипломы победителей, все остальные участники, чьи работы были приняты к участию в соответствии с Техническими требованиями, получают свидетельства участников. Скорее всего, сертификаты и дипломы дойдут до вас в конце января - начале февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×