Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

step by step - I'm only learning lesson 34 :) и высказываюсь в процессе изучения и анализа, спасибо авторам, курс действительно уникальный, мне пока очень нравится, а свои пожелания, я указываю здесь в комментариях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мое отступление от темы здесь будет кому-нибудь полезным, я не школьный учитель, я активно использую в обучении информационные технологии, компьютерные интерактивные программы,  фильмы и т.д. Работаю на мотивацию учеников, и подымаю "нулевых учеников" из обычной школы, которым стандартное обучение ничего не дало. Это касается прежде всего Spotlight; Кузовлева.  Happy English, я узнал благодаря Вам, спасибо еще раз. Я его буду рекомендовать мамам, папам и бабушкам, для совместного изучения Английского языка дома с детьми.   А для этого возраста для себя - ничего лучше не смог подобрать, чем BBC Muzzy.  Cколько лет уже прошло с его издания, но для меня он не заменим. Magic English тоже хороший, но не настолько как Muzzy, который так проходит в контексте начальную грамматику, vocabulary - что удивляет своим мастерством.

Еще мне рекомендовали курс You and me - посмотрю позже тоже, говорят очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

step by step - I'm only learning lesson 34 :) и высказываюсь в процессе изучения и анализа, спасибо авторам, курс действительно уникальный, мне пока очень нравится, а свои пожелания, я указываю здесь в комментариях.

 Да и правильно, ведь мы тоже все разные, и у нас есть свои предпочтения, есть вопросы.  Хороших, интересных учебников много. И это  хорошо. Я всегда надеялась , что и для школы появится  хороший ШКОЛЬНЫЙ учебник АЯ, особенно  теперь, когда  зачем-то сделали ЕГЭ по АЯ  обязательным  ДЛЯ ВСЕХ , а не только для тех, кто будет связывать свою профессию с ИЯ, и он появился. И, главное, его очень хорошо принимают и дети и родители. Которые с таким учебником могут помочь своим детям, восстановить свои знания. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мое отступление от темы здесь будет кому-нибудь полезным, я не школьный учитель, я активно использую в обучении информационные технологии, компьютерные интерактивные программы,  фильмы и т.д. Работаю на мотивацию учеников, и подымаю "нулевых учеников" из обычной школы, которым стандартное обучение ничего не дало. Это касается прежде всего Spotlight; Кузовлева.  Happy English, я узнал благодаря Вам, спасибо еще раз. Я его буду рекомендовать мамам, папам и бабушкам, для совместного изучения Английского языка дома с детьми.   А для этого возраста для себя - ничего лучше не смог подобрать, чем BBC Muzzy.  Cколько лет уже прошло с его издания, но для меня он не заменим. Magic English тоже хороший, но не настолько как Muzzy, который так проходит в контексте начальную грамматику, vocabulary - что удивляет своим мастерством.

Еще мне рекомендовали курс You and me - посмотрю позже тоже, говорят очень хороший.

Muzzy -  это один из самых удачных курсов. Я очень даже  пользуюсь им.  Совсем заездила, можно сказать. Он в первом классе и для старших дошкольников уже вполне  доступен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ищу ничего подобного современного найти не могу, чтобы уже была более качественная графика, анимация и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Клара Исааковна, 
обращаюсь к Вам с просьбой о возможности использования рисунков и текстов из учебников "Happy English.ru" для составления презентаций к урокам. Работая много лет по Вашим учебникам, я заметила, что ученикам особенно нравится объяснение грамматического материала на примере сказочной страны DoDidDone и её жителей. Но в учебнике 5 класса (4-й год обучения) и в последних изданиях 6 и 7 классов замечательная сказка, к сожалению, отсутствует. Разрешите, пожалуйста, использовать материал и рисунки из учебников для показа в виде презентаций на уроках.
Заранее спасибо. 
С уважением, Никифорова Мария Станиславовна
e-mail: marii4ka@sibmail.com 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Клара Исааковна, 

обращаюсь к Вам с просьбой о возможности использования рисунков и текстов из учебников "Happy English.ru" для составления презентаций к урокам. Работая много лет по Вашим учебникам, я заметила, что ученикам особенно нравится объяснение грамматического материала на примере сказочной страны DoDidDone и её жителей. Но в учебнике 5 класса (4-й год обучения) и в последних изданиях 6 и 7 классов замечательная сказка, к сожалению, отсутствует. Разрешите, пожалуйста, использовать материал и рисунки из учебников для показа в виде презентаций на уроках.

Заранее спасибо. 

С уважением, Никифорова Мария Станиславовна

e-mail: marii4ka@sibmail.com 

Мария Станиславовна,

Вы можете использовать объяснение и рисунки в презентациях к урокам при объяснении грамматического материала.Не надо только выкладывать их в интернет. Путешествие по стране Dodiddone перенесено теперь в учебники для начальной школы. Кстати,на этом сайте  есть прекрасные презентации по грамматике по нашему учебнику.

С уважением,

К.И. Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважеамая Клара Исааковна, большое спасибо за ответ. Я иногда пользуюсь презентациями с сайта englishteachers.ru, и, конечно, знаю, что в "Happy English.ru" во 2-4 классах есть страна DoDidDone, но мы работали по "Милли" (у нас в библиотеке пока только эти УМК для началки), и только в пятом классе я начинала работать по Вашему учебнику. Из собственного опыта знаю, что хорошо идет объяснение грамматики с помощью сказочной страны DoDidDone. Дети так привыкают к дракошам и пупсикам (мы так личные местоимения ласково называем), что мне приходится им объяснять в 5 классе (4-й год обучения) грамматические времена таким же образом, как это было в желтом учебнике и в первых изданиях 6 и 7 классов. А чтобы это было наглядно, делаю презентации с текстом из желтого учебника и сканированными картинками. Ученикам очень нравится и запоминают лучше.

Когда Вы приезжали на семинар в Томск, я Вам показывала некоторые презентации (конечно, это было давно...). Но с тех пор я по-прежнему работаю по "Happy English.ru" в 5-11 классах, а для 2-4 классов купила лично для себя, так как школа не закупает - все ждут НОВОГО Федерального перечня :( 

В интернет обещаю ничего не выкладывать.

С уважением,

Мария Станиславовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Не могли бы вы объяснить употребление артикля an  со словом SAT (This year I am going to take an SAT reasoning test. 'H. E.'11 класс стр.14)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Не могли бы вы объяснить употребление артикля an  со словом SAT (This year I am going to take an SAT reasoning test. 'H. E.'11 класс стр.14)

Разве   употребление an определяется не гласным звуком, с которого начинается следующее за ним слово?  [es ei ti:] test :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Не могли бы вы объяснить употребление артикля an  со словом SAT (This year I am going to take an SAT reasoning test. 'H. E.'11 класс стр.14)

Спасибо за внимательное отношение к тексту учебника. Укажите, пожалуйста, год издания . Я проверила издания, начиная с 2012 года- везде "а SAT reasoning test"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внимательное отношение к тексту учебника. Укажите, пожалуйста, год издания . Я проверила издания, начиная с 2012 года- везде "а SAT reasoning test"

Я не знала, что  аббревиатурные названия  экзаменов стали читать как устоявшиеся слова типа NATO, Greenpiece. Если это так, то правильно а, а не  an.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё таки 2012, правда указано, что подписан в печать в 2011.

Спасибо за внимательное отношение к тексту учебника. Укажите, пожалуйста, год издания . Я проверила издания, начиная с 2012 года- везде "а SAT reasoning test"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как работать с вырезным материалом (буквы и транскрипц. знаки) из рабочей тетради 2-го класса? Прочитала все рекомендации в книге учителя, но на этот вопрос ответа не нашла. Показывать карточку с буквой, произнесенной учителем? Выкладывать слова (но тут только из транскрипционных знаков получится)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как работать с вырезным материалом (буквы и транскрипц. знаки) из рабочей тетради 2-го класса? Прочитала все рекомендации в книге учителя, но на этот вопрос ответа не нашла. Показывать карточку с буквой, произнесенной учителем? Выкладывать слова (но тут только из транскрипционных знаков получится)?

Вариантов работы много. Например, игра "Помоги буквам заговорить" : карточки  с буквами лежат отдельно от  карточек с транскр. знаками, и ученикам надо сложить их соответствующими парами. Или поиграть в игру "самые  дружные буквы; для запоминания чтения буквосочетаний ck, ch,sh, th, ee,oo , и т.п.,

 На доске учитель пишет  какое-то слово из изучаемых на  занятии, по-английски или по-русски, а ученики должны карточками выложить буквенное  написание и ниже него под каждой буквой ее чтение в данном слове. Так же можно работать с картинкой. Картинки можно использовать  еще и добавляя к ним, например, название цвета и обязательно произносить не только отдельный звук, но и английское слово и соответствующее ему русское, чтобы происходило соединение образа, звука и  и буквенного изображения слова.

Можно также писать  транскрипцию слова на доске,, а ученики из карточек с буквами  составляют написание  слова и добавляют картинку.

 Игра  в парах или мини-группах:  карточки с буквами и звуками (один набор) перемешиваются рубашкой вверх и раздаются  поровну детям. Отдельной колодой рубашкой вверх  лежит стопка карточек с картинами. Открывают верхнюю картинку и все дети  ищут  буквы и знаки, у кого что есть, чтобы сложить слово.

Можно  давать задание на составление максимального количества слов из имеющихся карточек и т.п. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое видео о том, что входит в УМК, примеры использования ОКП к курсу и пример работы по данному УМК можно посмотреть по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=BZld6Na39jU 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Использую в работе ОКП по Вашим учебникам со 2 по 9 класс. Вопрос: Есть ли ответы к заданиям   для программ 8-9 класса? Может обсуждался этот вопрос на форуме, пожалуйста дайте ссылку. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Использую в работе ОКП по Вашим учебникам со 2 по 9 класс. Вопрос: Есть ли ответы к заданиям   для программ 8-9 класса? Может обсуждался этот вопрос на форуме, пожалуйста дайте ссылку. Спасибо

Уважаемая, Sandra! Все задания предполагают самопроверку, с помощью кнопки "CHECK", если появился ролик или ничего не выделено красным цветом, то Вы справились с заданием. Обучающие компьютерные программы издательства "Титул" имеют большое количество вариантов каждого задания и поэтому к ним предусмотрена функция самопроверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, я сейчас занимаюсь с детками в начальной школе по Enjoy English, в принципе неплохой УМК, но не совсем он меня удовлетворяет, вот я в творческом поиске...купила УМк HE/ru чтобы досконально изучить, пока в процессе, но вот один вопрос, это не придирка, правда интересует вопрос почему так много русского текста, не мешает ли он, потому что детям постоянно надо переключаться с одного языка на другой ну или просто , что мало английского...

Дело в том что я дополнительные занятия провожу по методике В.Н. Мещеряковой, ....вот мне сложно перестроится....подскажите,т обьясните чеи оправдано такое колличество русского текста, и из опыта, скажите если следовать метод принципам и выполнять все треебования и рекомендации, на каком уровне будут дети к концу четвертого класса( в идеале конечно), так как я вполне понимаю что все разные и т.д. просто школа частная и маленькая, классы совсем небольшие и за урок можно много успеть. спасибо, искренне джу ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая ValeriaM

Наличие  большого количества русского текста в учебнике  обосновано тем, что по нему занимаются русскоязычные дети. J

            Учебник ориентирован конкретно на их возрастные, психологические и лингвистические особенности. В 90-е годы прошлого века, когда на рынке отечественных учебников образовался вакуум, в страну него хлынуло большое количество иностранных курсов, которые никто никогда толком не адаптировал для русскоязычного рынка. Так и пошла своеобразная “мода” на  учебники, которые  игнорируют родной язык.  По своему опыту работы в разных странах скажем, что   такая методика мало где используется. Национальные учебники – это учебники,   которые  учитывают  и используют родной язык обучаемого. Методика исключения родного языка, конечно, может быть  оправдана, если занятия проводит носитель языка и работает он  методом погружения, то есть школа двуязычная и большинство предметов преподается на английском. Если это ваш случай, то вам, несомненно, подойдет хороший западный курс, выбор там достаточный.

 Учащиеся в начальной школе  постоянно переключаются с одного языка на другой. Это переключение – первый признак осознанной работы с языком. Как только учащийся что-то понял, ему немедленно хочется зафиксировать это на родном языке, сравнить, найти соответствие.  Другое дело, если предложить учащимся запоминать и повторять целые предложения – тут переключения не происходит, потому что не происходит вообще ничего – на следующий урок ученик  не сможет вспомнить автоматически  заученного, непроанализированного, неприсвоенного.

Даже в родном языке каждый учащийся начинает обучение с первой буквы, звука и последовательно учится читать и писать. Почему же  при изучении английского ожидается, что ребенок будет   вскоре не только читать, но и говорить, если его этому не учили поэтапно, не жалея на это времени. Для того чтобы успешно овладевать языком, ребенку необходима поддержка. Чаще всего такой поддержкой становятся родители или репетитор, которые,  в конечном итоге, все равно объясняют материал на русском языке.  Не лучше ли будет, если такой поддержкой станет сам учебник, где все, что необходимо ребенку знать, написано в самом уроке на понятном ему языке? Разве не  это путь  развития общеучебных умений, автономности, ответственности, инициативности и активности в изучении языка? Ведь, будем честны,  каким образом должен ребенок читать задания на английском языке с первого же урока? Какие чувства вызовет у него такое обучение?

В учебниках курса Happy English.ru  для начальной школы задания даются  по-русски, на более старших этапах, конечно же, по-английски. Грамматический материал всегда объясняется на русском языке, что соответствует всем старым и новым образовательным стандартам.

Кроме того, поскольку детям младшего школьного возраста свойственно играть и фантазировать, учебник превращается в увлекательное путешествие-приключение с сюжетом, где каждое задание выполняется как часть игры, что дополнительно мотивирует учащихся.

Информация о стране изучаемого языка на начальном этапе дается в рубрике Путешествие в Королевство на русском языке для того чтобы повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети с большим интересом и вниманием  читают информацию этой рубрики. Кроме того в ней заложен большой образовательный и воспитательный потенциал.

Полученные  знания облегчат восприятие социокультурной информации на старших этапах, когда учащиеся будут читать тексты на английском языке.

 Учащиеся начинают изучение английского языка с обучения чтению.  Научившись читать, и получив тем самым прочную основу, продвигаются дальше, всегда зная, что все новые слова они могут записать и прочитать. Такой подход, по нашим  наблюдениям, неизменно приносит высокие результаты.

Относительно результатов, лучше всего почитать архив нашего форума .  Мы  уже много лет ведем онлайн апробацию наших учебников, где работающие учителя открыто и откровенно комментируют работу над каждым уроком, подводят промежуточные итоги, рассказывают о своих сложностях и успехах: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=da03f1f29675ce0b10a2a907280b479a&showforum=207

На правах автора, хочу обратиться к вам с просьбой. Если вы решите работать по нашему учебнику, прочитайте, пожалуйста, соответствующую книгу для учителя. Там очень подробно изложена не только наша концепция , но и прокомментирован каждый урок. Все это сделано именно с позиции практикующего учителя.

Успехов и удачи! 

 

 

Всем добрый день, я сейчас занимаюсь с детками в начальной школе по Enjoy English, в принципе неплохой УМК, но не совсем он меня удовлетворяет, вот я в творческом поиске...купила УМк HE/ru чтобы досконально изучить, пока в процессе, но вот один вопрос, это не придирка, правда интересует вопрос почему так много русского текста, не мешает ли он, потому что детям постоянно надо переключаться с одного языка на другой ну или просто , что мало английского...

Дело в том что я дополнительные занятия провожу по методике В.Н. Мещеряковой, ....вот мне сложно перестроится....подскажите,т обьясните чеи оправдано такое колличество русского текста, и из опыта, скажите если следовать метод принципам и выполнять все треебования и рекомендации, на каком уровне будут дети к концу четвертого класса( в идеале конечно), так как я вполне понимаю что все разные и т.д. просто школа частная и маленькая, классы совсем небольшие и за урок можно много успеть. спасибо, искренне джу ответов

Уважаемая ValeriaM

Наличие  большого количества русского текста в учебнике  обосновано тем, что по нему занимаются русскоязычные дети. J

            Учебник ориентирован конкретно на их возрастные, психологические и лингвистические особенности. В 90-е годы прошлого века, когда на рынке отечественных учебников образовался вакуум, в страну него хлынуло большое количество иностранных курсов, которые никто никогда толком не адаптировал для русскоязычного рынка. Так и пошла своеобразная “мода” на  учебники, которые  игнорируют родной язык.  По своему опыту работы в разных странах скажем, что   такая методика мало где используется. Национальные учебники – это учебники,   которые  учитывают  и используют родной язык обучаемого. Методика исключения родного языка, конечно, может быть  оправдана, если занятия проводит носитель языка и работает он  методом погружения, то есть школа двуязычная и большинство предметов преподается на английском. Если это ваш случай, то вам, несомненно, подойдет хороший западный курс, выбор там достаточный.

 Учащиеся в начальной школе  постоянно переключаются с одного языка на другой. Это переключение – первый признак осознанной работы с языком. Как только учащийся что-то понял, ему немедленно хочется зафиксировать это на родном языке, сравнить, найти соответствие.  Другое дело, если предложить учащимся запоминать и повторять целые предложения – тут переключения не происходит, потому что не происходит вообще ничего – на следующий урок ученик  не сможет вспомнить автоматически  заученного, непроанализированного, неприсвоенного.

Даже в родном языке каждый учащийся начинает обучение с первой буквы, звука и последовательно учится читать и писать. Почему же  при изучении английского ожидается, что ребенок будет   вскоре не только читать, но и говорить, если его этому не учили поэтапно, не жалея на это времени. Для того чтобы успешно овладевать языком, ребенку необходима поддержка. Чаще всего такой поддержкой становятся родители или репетитор, которые,  в конечном итоге, все равно объясняют материал на русском языке.  Не лучше ли будет, если такой поддержкой станет сам учебник, где все, что необходимо ребенку знать, написано в самом уроке на понятном ему языке? Разве не  это путь  развития общеучебных умений, автономности, ответственности, инициативности и активности в изучении языка? Ведь, будем честны,  каким образом должен ребенок читать задания на английском языке с первого же урока? Какие чувства вызовет у него такое обучение?

В учебниках курса Happy English.ru  для начальной школы задания даются  по-русски, на более старших этапах, конечно же, по-английски. Грамматический материал всегда объясняется на русском языке, что соответствует всем старым и новым образовательным стандартам.

Кроме того, поскольку детям младшего школьного возраста свойственно играть и фантазировать, учебник превращается в увлекательное путешествие-приключение с сюжетом, где каждое задание выполняется как часть игры, что дополнительно мотивирует учащихся.

Информация о стране изучаемого языка на начальном этапе дается в рубрике Путешествие в Королевство на русском языке для того чтобы повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети с большим интересом и вниманием  читают информацию этой рубрики. Кроме того в ней заложен большой образовательный и воспитательный потенциал.

Полученные  знания облегчат восприятие социокультурной информации на старших этапах, когда учащиеся будут читать тексты на английском языке.

 Учащиеся начинают изучение английского языка с обучения чтению.  Научившись читать, и получив тем самым прочную основу, продвигаются дальше, всегда зная, что все новые слова они могут записать и прочитать. Такой подход, по нашим  наблюдениям, неизменно приносит высокие результаты.

Относительно результатов, лучше всего почитать архив нашего форума .  Мы  уже много лет ведем онлайн апробацию наших учебников, где работающие учителя открыто и откровенно комментируют работу над каждым уроком, подводят промежуточные итоги, рассказывают о своих сложностях и успехах: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=da03f1f29675ce0b10a2a907280b479a&showforum=207

На правах автора, хочу обратиться к вам с просьбой. Если вы решите работать по нашему учебнику, прочитайте, пожалуйста, соответствующую книгу для учителя. Там очень подробно изложена не только наша концепция , но и прокомментирован каждый урок. Все это сделано именно с позиции практикующего учителя.

Успехов и удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное что потратили время на столь подробный ответ.это очень ценно.я уже купила книгу для учителя,читаю дневники учителей.с удовольствием посетила бы и семинары,но слишком уж мы в Хабаровске далеко.но посмотрю вебинары.ещё раз спасибо за столь подробный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна. 

 

Обращаюсь к Вам с вопросами: 

1. Я приобрела обновлённые версии рабочих тетрадей к УМК "Happy English.ru" для 9 класса (с тестами в формате ОГЭ) и аудиоприложение к ним. Вопрос у меня следующий: предусмотрены ли ключи к тестам в формате ОГЭ? Если да, то где я могу их найти?

 

2. Аналогичная ситуация с пособием "Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы". 

 

3. Пособие "Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы" Вы рекомендуете использовать в IV четверти 4 класса, но как это сделать, если материал в учебнике 4 класса рассчитан как раз до самого конца 4 класса? 

 

При этом очень бы хотелось провести подобную работу, подводя итоги обучения в начальной школе не просто обобщённо, а по конкретному УМК. 

 

Огромное спасибо за отклик. 

С уважением, 

Юлия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, есть ли четкие критерии уровней владения англ. яз. по классам? ОГЭ это же А2. А в 7 классе тоже А2 ??? На заставляют самим писать диагностические работы. Если ориентироваться на те, что приходят из МЦКО, то там уровень настолько завышен, что непонятно, как базовая школа может подготовить к ним учеников. Если ориентироваться на международные тексты, то тут все в порядке. Но как обосновать для администрации, что, скажем, КЕТ вполне нормальный уровень для базы 7 в 7 классе? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна. 

 

Обращаюсь к Вам с вопросами: 

1. Я приобрела обновлённые версии рабочих тетрадей к УМК "Happy English.ru" для 9 класса (с тестами в формате ОГЭ) и аудиоприложение к ним. Вопрос у меня следующий: предусмотрены ли ключи к тестам в формате ОГЭ? Если да, то где я могу их найти?

 

2. Аналогичная ситуация с пособием "Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы". 

 

3. Пособие "Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы" Вы рекомендуете использовать в IV четверти 4 класса, но как это сделать, если материал в учебнике 4 класса рассчитан как раз до самого конца 4 класса? 

 

При этом очень бы хотелось провести подобную работу, подводя итоги обучения в начальной школе не просто обобщённо, а по конкретному УМК. 

 

Огромное спасибо за отклик. 

С уважением, 

Юлия. 

Юлия!

1.Тексты аудиозаписей к контрольным работам для подготовки к ОГЭ находятся в КНИГЕ  ДЛЯ УЧИТЕЛЯ для 9 класса выпуска 2015 года стр.78-93

2. Ключи к контрольным работам для подготовки к ОГЭ находятся в КНИГЕ  ДЛЯ УЧИТЕЛЯ  для 9класса выпуска 2015 года стр.34,38,42,46

Пособие Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы могут являться дополнительным ориентиром для вас в работе и вы можете использовать их по своему усмотрению:

  • При наличии времени дать их как дополнительные  сильным ученикам
  • Как входной тест в 5 классе
  • Тексты для аудирования и чтения можно использовать на уроках и контрольных  в 5 классе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×