krserv Жалоба Опубликовано: 2 июня, 2015 step by step - I'm only learning lesson 34 и высказываюсь в процессе изучения и анализа, спасибо авторам, курс действительно уникальный, мне пока очень нравится, а свои пожелания, я указываю здесь в комментариях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krserv Жалоба Опубликовано: 2 июня, 2015 Может мое отступление от темы здесь будет кому-нибудь полезным, я не школьный учитель, я активно использую в обучении информационные технологии, компьютерные интерактивные программы, фильмы и т.д. Работаю на мотивацию учеников, и подымаю "нулевых учеников" из обычной школы, которым стандартное обучение ничего не дало. Это касается прежде всего Spotlight; Кузовлева. Happy English, я узнал благодаря Вам, спасибо еще раз. Я его буду рекомендовать мамам, папам и бабушкам, для совместного изучения Английского языка дома с детьми. А для этого возраста для себя - ничего лучше не смог подобрать, чем BBC Muzzy. Cколько лет уже прошло с его издания, но для меня он не заменим. Magic English тоже хороший, но не настолько как Muzzy, который так проходит в контексте начальную грамматику, vocabulary - что удивляет своим мастерством. Еще мне рекомендовали курс You and me - посмотрю позже тоже, говорят очень хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 июня, 2015 step by step - I'm only learning lesson 34 и высказываюсь в процессе изучения и анализа, спасибо авторам, курс действительно уникальный, мне пока очень нравится, а свои пожелания, я указываю здесь в комментариях. Да и правильно, ведь мы тоже все разные, и у нас есть свои предпочтения, есть вопросы. Хороших, интересных учебников много. И это хорошо. Я всегда надеялась , что и для школы появится хороший ШКОЛЬНЫЙ учебник АЯ, особенно теперь, когда зачем-то сделали ЕГЭ по АЯ обязательным ДЛЯ ВСЕХ , а не только для тех, кто будет связывать свою профессию с ИЯ, и он появился. И, главное, его очень хорошо принимают и дети и родители. Которые с таким учебником могут помочь своим детям, восстановить свои знания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 2 июня, 2015 Может мое отступление от темы здесь будет кому-нибудь полезным, я не школьный учитель, я активно использую в обучении информационные технологии, компьютерные интерактивные программы, фильмы и т.д. Работаю на мотивацию учеников, и подымаю "нулевых учеников" из обычной школы, которым стандартное обучение ничего не дало. Это касается прежде всего Spotlight; Кузовлева. Happy English, я узнал благодаря Вам, спасибо еще раз. Я его буду рекомендовать мамам, папам и бабушкам, для совместного изучения Английского языка дома с детьми. А для этого возраста для себя - ничего лучше не смог подобрать, чем BBC Muzzy. Cколько лет уже прошло с его издания, но для меня он не заменим. Magic English тоже хороший, но не настолько как Muzzy, который так проходит в контексте начальную грамматику, vocabulary - что удивляет своим мастерством. Еще мне рекомендовали курс You and me - посмотрю позже тоже, говорят очень хороший. Muzzy - это один из самых удачных курсов. Я очень даже пользуюсь им. Совсем заездила, можно сказать. Он в первом классе и для старших дошкольников уже вполне доступен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krserv Жалоба Опубликовано: 2 июня, 2015 сколько ищу ничего подобного современного найти не могу, чтобы уже была более качественная графика, анимация и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marii4ka Жалоба Опубликовано: 27 июля, 2015 Уважаемая Клара Исааковна, обращаюсь к Вам с просьбой о возможности использования рисунков и текстов из учебников "Happy English.ru" для составления презентаций к урокам. Работая много лет по Вашим учебникам, я заметила, что ученикам особенно нравится объяснение грамматического материала на примере сказочной страны DoDidDone и её жителей. Но в учебнике 5 класса (4-й год обучения) и в последних изданиях 6 и 7 классов замечательная сказка, к сожалению, отсутствует. Разрешите, пожалуйста, использовать материал и рисунки из учебников для показа в виде презентаций на уроках.Заранее спасибо. С уважением, Никифорова Мария Станиславовнаe-mail: marii4ka@sibmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klara Kaufman Жалоба Опубликовано: 27 июля, 2015 Уважаемая Клара Исааковна, обращаюсь к Вам с просьбой о возможности использования рисунков и текстов из учебников "Happy English.ru" для составления презентаций к урокам. Работая много лет по Вашим учебникам, я заметила, что ученикам особенно нравится объяснение грамматического материала на примере сказочной страны DoDidDone и её жителей. Но в учебнике 5 класса (4-й год обучения) и в последних изданиях 6 и 7 классов замечательная сказка, к сожалению, отсутствует. Разрешите, пожалуйста, использовать материал и рисунки из учебников для показа в виде презентаций на уроках. Заранее спасибо. С уважением, Никифорова Мария Станиславовна e-mail: marii4ka@sibmail.com Мария Станиславовна, Вы можете использовать объяснение и рисунки в презентациях к урокам при объяснении грамматического материала.Не надо только выкладывать их в интернет. Путешествие по стране Dodiddone перенесено теперь в учебники для начальной школы. Кстати,на этом сайте есть прекрасные презентации по грамматике по нашему учебнику. С уважением, К.И. Кауфман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marii4ka Жалоба Опубликовано: 30 июля, 2015 Уважеамая Клара Исааковна, большое спасибо за ответ. Я иногда пользуюсь презентациями с сайта englishteachers.ru, и, конечно, знаю, что в "Happy English.ru" во 2-4 классах есть страна DoDidDone, но мы работали по "Милли" (у нас в библиотеке пока только эти УМК для началки), и только в пятом классе я начинала работать по Вашему учебнику. Из собственного опыта знаю, что хорошо идет объяснение грамматики с помощью сказочной страны DoDidDone. Дети так привыкают к дракошам и пупсикам (мы так личные местоимения ласково называем), что мне приходится им объяснять в 5 классе (4-й год обучения) грамматические времена таким же образом, как это было в желтом учебнике и в первых изданиях 6 и 7 классов. А чтобы это было наглядно, делаю презентации с текстом из желтого учебника и сканированными картинками. Ученикам очень нравится и запоминают лучше. Когда Вы приезжали на семинар в Томск, я Вам показывала некоторые презентации (конечно, это было давно...). Но с тех пор я по-прежнему работаю по "Happy English.ru" в 5-11 классах, а для 2-4 классов купила лично для себя, так как школа не закупает - все ждут НОВОГО Федерального перечня В интернет обещаю ничего не выкладывать. С уважением, Мария Станиславовна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatiana 66 Жалоба Опубликовано: 10 сентября, 2015 Уважаемые авторы! Не могли бы вы объяснить употребление артикля an со словом SAT (This year I am going to take an SAT reasoning test. 'H. E.'11 класс стр.14) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 10 сентября, 2015 Уважаемые авторы! Не могли бы вы объяснить употребление артикля an со словом SAT (This year I am going to take an SAT reasoning test. 'H. E.'11 класс стр.14) Разве употребление an определяется не гласным звуком, с которого начинается следующее за ним слово? [es ei ti:] test Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klara Kaufman Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2015 Уважаемые авторы! Не могли бы вы объяснить употребление артикля an со словом SAT (This year I am going to take an SAT reasoning test. 'H. E.'11 класс стр.14) Спасибо за внимательное отношение к тексту учебника. Укажите, пожалуйста, год издания . Я проверила издания, начиная с 2012 года- везде "а SAT reasoning test" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2015 Спасибо за внимательное отношение к тексту учебника. Укажите, пожалуйста, год издания . Я проверила издания, начиная с 2012 года- везде "а SAT reasoning test" Я не знала, что аббревиатурные названия экзаменов стали читать как устоявшиеся слова типа NATO, Greenpiece. Если это так, то правильно а, а не an. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatiana 66 Жалоба Опубликовано: 14 сентября, 2015 У меня всё таки 2012, правда указано, что подписан в печать в 2011. Спасибо за внимательное отношение к тексту учебника. Укажите, пожалуйста, год издания . Я проверила издания, начиная с 2012 года- везде "а SAT reasoning test" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minmay Жалоба Опубликовано: 12 января, 2016 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как работать с вырезным материалом (буквы и транскрипц. знаки) из рабочей тетради 2-го класса? Прочитала все рекомендации в книге учителя, но на этот вопрос ответа не нашла. Показывать карточку с буквой, произнесенной учителем? Выкладывать слова (но тут только из транскрипционных знаков получится)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 13 января, 2016 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как работать с вырезным материалом (буквы и транскрипц. знаки) из рабочей тетради 2-го класса? Прочитала все рекомендации в книге учителя, но на этот вопрос ответа не нашла. Показывать карточку с буквой, произнесенной учителем? Выкладывать слова (но тут только из транскрипционных знаков получится)? Вариантов работы много. Например, игра "Помоги буквам заговорить" : карточки с буквами лежат отдельно от карточек с транскр. знаками, и ученикам надо сложить их соответствующими парами. Или поиграть в игру "самые дружные буквы; для запоминания чтения буквосочетаний ck, ch,sh, th, ee,oo , и т.п., На доске учитель пишет какое-то слово из изучаемых на занятии, по-английски или по-русски, а ученики должны карточками выложить буквенное написание и ниже него под каждой буквой ее чтение в данном слове. Так же можно работать с картинкой. Картинки можно использовать еще и добавляя к ним, например, название цвета и обязательно произносить не только отдельный звук, но и английское слово и соответствующее ему русское, чтобы происходило соединение образа, звука и и буквенного изображения слова. Можно также писать транскрипцию слова на доске,, а ученики из карточек с буквами составляют написание слова и добавляют картинку. Игра в парах или мини-группах: карточки с буквами и звуками (один набор) перемешиваются рубашкой вверх и раздаются поровну детям. Отдельной колодой рубашкой вверх лежит стопка карточек с картинами. Открывают верхнюю картинку и все дети ищут буквы и знаки, у кого что есть, чтобы сложить слово. Можно давать задание на составление максимального количества слов из имеющихся карточек и т.п. и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minmay Жалоба Опубликовано: 13 января, 2016 Спасибо за развернутый ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 21 января, 2016 Небольшое видео о том, что входит в УМК, примеры использования ОКП к курсу и пример работы по данному УМК можно посмотреть по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=BZld6Na39jU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandra Жалоба Опубликовано: 29 января, 2016 Уважаемые авторы! Использую в работе ОКП по Вашим учебникам со 2 по 9 класс. Вопрос: Есть ли ответы к заданиям для программ 8-9 класса? Может обсуждался этот вопрос на форуме, пожалуйста дайте ссылку. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burovilia Жалоба Опубликовано: 29 января, 2016 Уважаемые авторы! Использую в работе ОКП по Вашим учебникам со 2 по 9 класс. Вопрос: Есть ли ответы к заданиям для программ 8-9 класса? Может обсуждался этот вопрос на форуме, пожалуйста дайте ссылку. Спасибо Уважаемая, Sandra! Все задания предполагают самопроверку, с помощью кнопки "CHECK", если появился ролик или ничего не выделено красным цветом, то Вы справились с заданием. Обучающие компьютерные программы издательства "Титул" имеют большое количество вариантов каждого задания и поэтому к ним предусмотрена функция самопроверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeriaM Жалоба Опубликовано: 31 января, 2016 Всем добрый день, я сейчас занимаюсь с детками в начальной школе по Enjoy English, в принципе неплохой УМК, но не совсем он меня удовлетворяет, вот я в творческом поиске...купила УМк HE/ru чтобы досконально изучить, пока в процессе, но вот один вопрос, это не придирка, правда интересует вопрос почему так много русского текста, не мешает ли он, потому что детям постоянно надо переключаться с одного языка на другой ну или просто , что мало английского... Дело в том что я дополнительные занятия провожу по методике В.Н. Мещеряковой, ....вот мне сложно перестроится....подскажите,т обьясните чеи оправдано такое колличество русского текста, и из опыта, скажите если следовать метод принципам и выполнять все треебования и рекомендации, на каком уровне будут дети к концу четвертого класса( в идеале конечно), так как я вполне понимаю что все разные и т.д. просто школа частная и маленькая, классы совсем небольшие и за урок можно много успеть. спасибо, искренне джу ответов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klara Kaufman Жалоба Опубликовано: 31 января, 2016 Уважаемая ValeriaM Наличие большого количества русского текста в учебнике обосновано тем, что по нему занимаются русскоязычные дети. J Учебник ориентирован конкретно на их возрастные, психологические и лингвистические особенности. В 90-е годы прошлого века, когда на рынке отечественных учебников образовался вакуум, в страну него хлынуло большое количество иностранных курсов, которые никто никогда толком не адаптировал для русскоязычного рынка. Так и пошла своеобразная “мода” на учебники, которые игнорируют родной язык. По своему опыту работы в разных странах скажем, что такая методика мало где используется. Национальные учебники – это учебники, которые учитывают и используют родной язык обучаемого. Методика исключения родного языка, конечно, может быть оправдана, если занятия проводит носитель языка и работает он методом погружения, то есть школа двуязычная и большинство предметов преподается на английском. Если это ваш случай, то вам, несомненно, подойдет хороший западный курс, выбор там достаточный. Учащиеся в начальной школе постоянно переключаются с одного языка на другой. Это переключение – первый признак осознанной работы с языком. Как только учащийся что-то понял, ему немедленно хочется зафиксировать это на родном языке, сравнить, найти соответствие. Другое дело, если предложить учащимся запоминать и повторять целые предложения – тут переключения не происходит, потому что не происходит вообще ничего – на следующий урок ученик не сможет вспомнить автоматически заученного, непроанализированного, неприсвоенного. Даже в родном языке каждый учащийся начинает обучение с первой буквы, звука и последовательно учится читать и писать. Почему же при изучении английского ожидается, что ребенок будет вскоре не только читать, но и говорить, если его этому не учили поэтапно, не жалея на это времени. Для того чтобы успешно овладевать языком, ребенку необходима поддержка. Чаще всего такой поддержкой становятся родители или репетитор, которые, в конечном итоге, все равно объясняют материал на русском языке. Не лучше ли будет, если такой поддержкой станет сам учебник, где все, что необходимо ребенку знать, написано в самом уроке на понятном ему языке? Разве не это путь развития общеучебных умений, автономности, ответственности, инициативности и активности в изучении языка? Ведь, будем честны, каким образом должен ребенок читать задания на английском языке с первого же урока? Какие чувства вызовет у него такое обучение? В учебниках курса Happy English.ru для начальной школы задания даются по-русски, на более старших этапах, конечно же, по-английски. Грамматический материал всегда объясняется на русском языке, что соответствует всем старым и новым образовательным стандартам. Кроме того, поскольку детям младшего школьного возраста свойственно играть и фантазировать, учебник превращается в увлекательное путешествие-приключение с сюжетом, где каждое задание выполняется как часть игры, что дополнительно мотивирует учащихся. Информация о стране изучаемого языка на начальном этапе дается в рубрике Путешествие в Королевство на русском языке для того чтобы повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети с большим интересом и вниманием читают информацию этой рубрики. Кроме того в ней заложен большой образовательный и воспитательный потенциал. Полученные знания облегчат восприятие социокультурной информации на старших этапах, когда учащиеся будут читать тексты на английском языке. Учащиеся начинают изучение английского языка с обучения чтению. Научившись читать, и получив тем самым прочную основу, продвигаются дальше, всегда зная, что все новые слова они могут записать и прочитать. Такой подход, по нашим наблюдениям, неизменно приносит высокие результаты. Относительно результатов, лучше всего почитать архив нашего форума . Мы уже много лет ведем онлайн апробацию наших учебников, где работающие учителя открыто и откровенно комментируют работу над каждым уроком, подводят промежуточные итоги, рассказывают о своих сложностях и успехах: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=da03f1f29675ce0b10a2a907280b479a&showforum=207 На правах автора, хочу обратиться к вам с просьбой. Если вы решите работать по нашему учебнику, прочитайте, пожалуйста, соответствующую книгу для учителя. Там очень подробно изложена не только наша концепция , но и прокомментирован каждый урок. Все это сделано именно с позиции практикующего учителя. Успехов и удачи! Всем добрый день, я сейчас занимаюсь с детками в начальной школе по Enjoy English, в принципе неплохой УМК, но не совсем он меня удовлетворяет, вот я в творческом поиске...купила УМк HE/ru чтобы досконально изучить, пока в процессе, но вот один вопрос, это не придирка, правда интересует вопрос почему так много русского текста, не мешает ли он, потому что детям постоянно надо переключаться с одного языка на другой ну или просто , что мало английского... Дело в том что я дополнительные занятия провожу по методике В.Н. Мещеряковой, ....вот мне сложно перестроится....подскажите,т обьясните чеи оправдано такое колличество русского текста, и из опыта, скажите если следовать метод принципам и выполнять все треебования и рекомендации, на каком уровне будут дети к концу четвертого класса( в идеале конечно), так как я вполне понимаю что все разные и т.д. просто школа частная и маленькая, классы совсем небольшие и за урок можно много успеть. спасибо, искренне джу ответов Уважаемая ValeriaM Наличие большого количества русского текста в учебнике обосновано тем, что по нему занимаются русскоязычные дети. J Учебник ориентирован конкретно на их возрастные, психологические и лингвистические особенности. В 90-е годы прошлого века, когда на рынке отечественных учебников образовался вакуум, в страну него хлынуло большое количество иностранных курсов, которые никто никогда толком не адаптировал для русскоязычного рынка. Так и пошла своеобразная “мода” на учебники, которые игнорируют родной язык. По своему опыту работы в разных странах скажем, что такая методика мало где используется. Национальные учебники – это учебники, которые учитывают и используют родной язык обучаемого. Методика исключения родного языка, конечно, может быть оправдана, если занятия проводит носитель языка и работает он методом погружения, то есть школа двуязычная и большинство предметов преподается на английском. Если это ваш случай, то вам, несомненно, подойдет хороший западный курс, выбор там достаточный. Учащиеся в начальной школе постоянно переключаются с одного языка на другой. Это переключение – первый признак осознанной работы с языком. Как только учащийся что-то понял, ему немедленно хочется зафиксировать это на родном языке, сравнить, найти соответствие. Другое дело, если предложить учащимся запоминать и повторять целые предложения – тут переключения не происходит, потому что не происходит вообще ничего – на следующий урок ученик не сможет вспомнить автоматически заученного, непроанализированного, неприсвоенного. Даже в родном языке каждый учащийся начинает обучение с первой буквы, звука и последовательно учится читать и писать. Почему же при изучении английского ожидается, что ребенок будет вскоре не только читать, но и говорить, если его этому не учили поэтапно, не жалея на это времени. Для того чтобы успешно овладевать языком, ребенку необходима поддержка. Чаще всего такой поддержкой становятся родители или репетитор, которые, в конечном итоге, все равно объясняют материал на русском языке. Не лучше ли будет, если такой поддержкой станет сам учебник, где все, что необходимо ребенку знать, написано в самом уроке на понятном ему языке? Разве не это путь развития общеучебных умений, автономности, ответственности, инициативности и активности в изучении языка? Ведь, будем честны, каким образом должен ребенок читать задания на английском языке с первого же урока? Какие чувства вызовет у него такое обучение? В учебниках курса Happy English.ru для начальной школы задания даются по-русски, на более старших этапах, конечно же, по-английски. Грамматический материал всегда объясняется на русском языке, что соответствует всем старым и новым образовательным стандартам. Кроме того, поскольку детям младшего школьного возраста свойственно играть и фантазировать, учебник превращается в увлекательное путешествие-приключение с сюжетом, где каждое задание выполняется как часть игры, что дополнительно мотивирует учащихся. Информация о стране изучаемого языка на начальном этапе дается в рубрике Путешествие в Королевство на русском языке для того чтобы повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети с большим интересом и вниманием читают информацию этой рубрики. Кроме того в ней заложен большой образовательный и воспитательный потенциал. Полученные знания облегчат восприятие социокультурной информации на старших этапах, когда учащиеся будут читать тексты на английском языке. Учащиеся начинают изучение английского языка с обучения чтению. Научившись читать, и получив тем самым прочную основу, продвигаются дальше, всегда зная, что все новые слова они могут записать и прочитать. Такой подход, по нашим наблюдениям, неизменно приносит высокие результаты. Относительно результатов, лучше всего почитать архив нашего форума . Мы уже много лет ведем онлайн апробацию наших учебников, где работающие учителя открыто и откровенно комментируют работу над каждым уроком, подводят промежуточные итоги, рассказывают о своих сложностях и успехах: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=da03f1f29675ce0b10a2a907280b479a&showforum=207 На правах автора, хочу обратиться к вам с просьбой. Если вы решите работать по нашему учебнику, прочитайте, пожалуйста, соответствующую книгу для учителя. Там очень подробно изложена не только наша концепция , но и прокомментирован каждый урок. Все это сделано именно с позиции практикующего учителя. Успехов и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeriaM Жалоба Опубликовано: 1 февраля, 2016 Спасибо огромное что потратили время на столь подробный ответ.это очень ценно.я уже купила книгу для учителя,читаю дневники учителей.с удовольствием посетила бы и семинары,но слишком уж мы в Хабаровске далеко.но посмотрю вебинары.ещё раз спасибо за столь подробный ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuliya Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2016 Доброго времени суток, уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна. Обращаюсь к Вам с вопросами: 1. Я приобрела обновлённые версии рабочих тетрадей к УМК "Happy English.ru" для 9 класса (с тестами в формате ОГЭ) и аудиоприложение к ним. Вопрос у меня следующий: предусмотрены ли ключи к тестам в формате ОГЭ? Если да, то где я могу их найти? 2. Аналогичная ситуация с пособием "Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы". 3. Пособие "Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы" Вы рекомендуете использовать в IV четверти 4 класса, но как это сделать, если материал в учебнике 4 класса рассчитан как раз до самого конца 4 класса? При этом очень бы хотелось провести подобную работу, подводя итоги обучения в начальной школе не просто обобщённо, а по конкретному УМК. Огромное спасибо за отклик. С уважением, Юлия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya 45 Жалоба Опубликовано: 13 апреля, 2016 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли четкие критерии уровней владения англ. яз. по классам? ОГЭ это же А2. А в 7 классе тоже А2 ??? На заставляют самим писать диагностические работы. Если ориентироваться на те, что приходят из МЦКО, то там уровень настолько завышен, что непонятно, как базовая школа может подготовить к ним учеников. Если ориентироваться на международные тексты, то тут все в порядке. Но как обосновать для администрации, что, скажем, КЕТ вполне нормальный уровень для базы 7 в 7 классе? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klara Kaufman Жалоба Опубликовано: 13 апреля, 2016 Доброго времени суток, уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна. Обращаюсь к Вам с вопросами: 1. Я приобрела обновлённые версии рабочих тетрадей к УМК "Happy English.ru" для 9 класса (с тестами в формате ОГЭ) и аудиоприложение к ним. Вопрос у меня следующий: предусмотрены ли ключи к тестам в формате ОГЭ? Если да, то где я могу их найти? 2. Аналогичная ситуация с пособием "Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы". 3. Пособие "Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы" Вы рекомендуете использовать в IV четверти 4 класса, но как это сделать, если материал в учебнике 4 класса рассчитан как раз до самого конца 4 класса? При этом очень бы хотелось провести подобную работу, подводя итоги обучения в начальной школе не просто обобщённо, а по конкретному УМК. Огромное спасибо за отклик. С уважением, Юлия. Юлия! 1.Тексты аудиозаписей к контрольным работам для подготовки к ОГЭ находятся в КНИГЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ для 9 класса выпуска 2015 года стр.78-93 2. Ключи к контрольным работам для подготовки к ОГЭ находятся в КНИГЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ для 9класса выпуска 2015 года стр.34,38,42,46 Пособие Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы могут являться дополнительным ориентиром для вас в работе и вы можете использовать их по своему усмотрению: При наличии времени дать их как дополнительные сильным ученикам Как входной тест в 5 классе Тексты для аудирования и чтения можно использовать на уроках и контрольных в 5 классе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах