Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

[Уважаемые авторы! Большое спасибо за УМК для 5-9 классов.

Вы писали, что есть Ваш учебник для 5 класса, модифицированный для учащихся, изучающих язык со 2 класса. Но в школьных библиотеках существует только старая версия, и нам приходится перестраиваться (но это не Ваша вина, просто чтобы Вы были в курсе).

Я работаю по этому УМК уже пятый год. Работаю по нему в гимназических классах, которые начали изучать ин язык с пятого класса. Здесь даны такие материалы, которые не были освящены в др линейках учебниках, если брать одинаковую параллель.

Мне бы хотелось увидеть больше материала по так называемым "фальшивым друзьям переводчика", то что вы начали делать в 9 классе, можно начать раньше. И еще больше внимания уделить фразовым глаголам и фразеологизмам. Как это в Ваших тетрадях к учебнику Клементьевой.

Большое спасибо.

 

В июне - июле 2009 года в продаже появится Новый учебник Happy English.ru для 5 класса (4й год обучения) для учащихся,изучающих английский язык со 2 класса. Появление этого учебника позволит перейти на наш УМК тем, кто начинал изучение английского языка по учебникам других авторов.

Если под "фальшивыми друзьями переводчика" Вы имеете в виду рубрику Friends, то она присутствует в учебниках с 5 класса.

Мы считаем, что в наших учебниках ,особенно для 8 и 9 классов фразовых глаголов достаточно.Тем более. что появляются они в определенном контексте, а сделать это очень нелегко.

Мы признательны Вам за положительную оценку нашего труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается того, что в начальной школе нет альтернативы, то в настоящий момет в фед. перечне 8( восемь) курсов. и все они рекомендованы.

Привожу цитату из фед. перечня...

Скажите, пожалуйста, который из существующих УМК для начальной школы близок к вашей линейке по содержанию, изложению материала, основной идее и прочее. Возможно вы выделяете наиболее интересный курс и могли бы порекомендовать? Дело в том, что сейчас стоит выбор передо мной - что было бы эффективнее взять в новом учебном году со 2-м классом, чтобы в будущем прийти к Happy English/ru для 5 кл (4 год обучения). Спасибо за ваше личное мнение :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Seagull
1 Рукопись переходного учебника Happy English.ru для 5 класса (4й год обучения)будет сдана в издательство в мае 2008 года.Учебник создан с учетом предложений и замечаний учителей.В первой четверти на фоне новизны видов деятельности повторяются правила чтения и грам.материал предыдущих лет обучения.В рамках прежней сюжетной линиии даны в основном новые тексты....Продолжать могу бесконечно.Если будут конкретные вопросы,пишите.

2 Те, кто занимаются по нашим учебникам, надеемся, представляют какого труда требует создание каждого из них. Рукопись УМК для 10 класса мы планируем сдать в издательство зимой 2009 года.Раньше ,извините, не получается.

3 CD диск 9 класса уже в продаже. К остальным классам CD появятся летом 2008 года.

 

Здравствуйте, уважаемые авторы!Я нашла ответы практически на все свои вопросы в данном форуме, огромное вам спасибо за это. Как я поняла, аудиокурс к вашим учебникам имеется.А что на счет видеокурса? И если он уже существует, где его можно заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторю вопрос. Скажите, пожалуйста, который из существующих УМК для начальной школы близок к вашей линейке по содержанию, изложению материала, основной идее и прочее. Возможно вы выделяете наиболее интересный курс и могли бы порекомендовать? Дело в том, что сейчас стоит выбор передо мной - что было бы эффективнее взять в новом учебном году со 2-м классом, чтобы в будущем прийти к Happy English/ru для 5 кл (4 год обучения). Спасибо за ваше личное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш курс построен по модульному принципу и предполагает ДЕТАЛЬНОЕ повторение и закрепление всего материала,изученного в начальной школе на фоне новизны видов деятельности и с учетом возрастных особенностей учащихся.Поэтому после ЛЮБОГО курса для начальной школы вы сможете безболезненно перейти на наш курс.

На форуме мы присутствуем в качестве авторов,а не в качестве независимых экспертов, и по этическим соображениям не можем давать оценку другим курсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Клара Исаковна, поясните, пожалуйста, насчет игры в Дрэгги. Детям жутко нравится, но возникает вопрос, что делать, когда первое предложение составлено и у игрока на руках остается 2-3 карточки. Если после этого добирать опять до 7, то игра идет до конца колоды и в урок не вписывается. Если не добирать, то что можно придумать когда остались 1-2 карточки? Ждать, когда удасться подложить их соседу? С другой стороны у нас уже был случай, когда ученик избавился от всех своих карточек за 2 хода. Обсудив (у меня внешкольные занятия с группами по 3 человека), мы решили, что играем весь урок, а выигрывает тот, у кого получится больше предложений. Но все-таки интересно, как это задумывалось на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы очень рады, что Вашим ученикам нравится играть в Дрэгги. Эта игра- яркий пример настоящей групповой работы.

В правилах написано, что когда очередь доходит до очередного участника, он берет новую карточку, обдумывает,что делать с имеющимися у него на руках, производит нужные действия и последним движением «сносит» ненужную ему карточку во вторую колоду. Таким образом, ученик не остается «ждать» с двумя карточками, при каждом новом ходе он постоянно получает новые, которые дают ему новые возможности, при этом, количество карточек не увеличивается. Кроме того, опция подложить карточку соседу очень важна , ведь она предполагает преобразование предложений. В правилах написано, что подкладывая карточки ученик может менять слова в предложении местами. Например: You speak English. Можно сделать Do you speak English?, потом You do not speak English. Потом Why don't you speak English?

Хотя методическая цель игры, конечно, в процессе, а не в результате, мы все-таки рекомендуем определять победителя. Это дополнительно мотивирует учащихся. При том условии, которое Вы задали « у кого больше предложений» определить победителя трудновато. Ведь из 7 карточек много предложений не составишь, да к тому же, в чем тогда смысл подкладывать карточки другим игрокам? Если у Вас все же затягивается концовка, попробуйте предложить ученикам, имеющим 2 карточки в конце игры, объединяться в пары. Это противоречит правилам, которые даны в учебнике, но почему бы не поэкспериментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы очень рады, что Вашим ученикам нравится играть в Дрэгги.

Спасибо за быстрый ответ. Понимаю так, что если ученику не хочется расставаться ни с одной из своих карточек, он ничего в колоду не откладывает, а добирает еще одну?

Еще хочу сказать о той атмосфере, которая создается при работе на уроке, когда дети, живущие в Магадане, знают, что учитель может после урока спросить что-то у самого автора. Ваша семья у нас уже как хорошие знакомые. И когда я сегодня сказала, что задала вам вопрос ( жаль, что я не проверила наличие ответа до урока), они поинтересовались, от кого я жду ответа: от мамы или дочки? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. Понимаю так, что если ученику не хочется расставаться ни с одной из своих карточек, он ничего в колоду не откладывает, а добирает еще одну?

Еще хочу сказать о той атмосфере, которая создается при работе на уроке, когда дети, живущие в Магадане, знают, что учитель может после урока спросить что-то у самого автора. Ваша семья у нас уже как хорошие знакомые. И когда я сегодня сказала, что задала вам вопрос ( жаль, что я не проверила наличие ответа до урока), они поинтересовались, от кого я жду ответа: от мамы или дочки? :angry:

 

Правилаигры следующие. Предположим,играют Коля,Вася и Петя. Им раздали по 7 карт,которые каждый разложил перед собой в произвольном порядке. Перед ними лежит колода с оставшимися картами. Описываю действия участников

1 Коля берет новую карточку из колоды лежащей перед ним.

2. Обдумывает,что делать с имеющимися у него на руках – либо составляет предложение из имеющихся,если это возможно, либо решает,какую карту он отдаст во ВТОРУЮ колоду,начало которй положит его карта (см рис 215учебника)

3. Последним движением КОЛЯ отдает ненужную ему карточку во вторую колоду.

Следующий ход Васи

1 Вася берет новую карточку из первой колоды лежащей перед ним

2. Обдумывает,что делать с имеющимися у него на руках – либо составляет предложение из имеющихся,если это возможно, либо решает,какую карту он отдаст во ВТОРУЮ колоду.

(вставить свою карту в предложение соседа можно только после того,как выложишь свое.)

3. Последним движением ВАСЯ отдает ненужную ему карточку во вторую колоду.

Следующий ход Пети

1 Петя берет новую карточку из колоды лежащей перед ним.

2. Обдумывает,что делать с имеющимися у него на руках – либо составляет предложение из имеющихся,если это возможно, либо решает,какую карту он отдаст во ВТОРУЮ колоду

(вставить свою карту в предложение соседа можно только после того,как выложишь свое.)

3. Последним движением Петя отдает ненужную ему карточку во вторую колоду.

Таким образом, постоянно происходит ротация,как игоков,так и карт. Причем делать это надо быстро, не давая долго думать.Ценность игы в том ,что участники должны быть очень внимательны.Зазеваешься- пропустишь ход.Победитель- тот кто первым освободится от карт,составив предложение или ,вставив свои карты в предложения соседа.

В больших классах можно играть вчетвером, назначив пятого наблюдателем, который запишет предложения участников,да еще и переведет их. Посмотрите,сколько видов речевой деятельности активизируется.

УВАЖАЕМАЯ LADDY

Всегда с интересом читаем Ваши сообщения.Я думаю, что Ваши ученики играют неправильно.Поиграйте по нашим правилам.Будем рады, если напишите свои впечатления об учебниках и не только на этом сайте.

P.S.

Вам отвечали и мама и дочка.Привет Вашим ученикам.

Клара и Марианна Кауфман

Франкфурт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Мне очень нравится ваш учебник! Спасибо вам большое! Я со своими учениками дошла до 10 класса, посоветуйте мне пожалуйста какой УМК мне лучше взять в 10 классе( так как Happy English для 10 кл. еще не издан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный момент Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю. заняты разработкой авторской программы. Осенью 2008 года ожидается её выход.

:D Появилась ли программа по вашему учебнику? Требуют программу,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Появилась ли программа по вашему учебнику? Требуют программу,что делать?

Авторская программа вышла, у меня на полке стоит, в магазинах тоже есть. Можно и напрямую в издательстве заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы учебника "Happy English.ru", хочу обратиться к вам с вот таким вопросом, он может быть покажется странным, просто всё дело в том, что я не преподаватель английского языка в школе, но мой сын, по некоторым причинам учиться на дому и по этому я занимаюсь с ним по всем предметам, включая английский, благо, что я его учила в школе и институте.

Так вот, ребёнок переходит в 6-й класс и в этом году нам дадут сдавать тесты по английскому языку для учащихся с углубленным изучением английского языка, по учебнику Верещагиной. Учебники Верещагиной у нас есть, но мне трудно по ним заниматься с сыном, ваши учебники мне больше нравятся, по ним мне, как родителю, а не профессиональному учителю английского, проще заниматься. Пока мы занимались по вашему учебнику для 5-го класса. Поэтому хочу узнать ваше мнение, учебник "Happy English.ru" какого класса, по уровню знаний соответствует учебнику 6-го класса Верещагиной? Я заказала комплект "Happy English.ru" для 6-го класса, но вдруг этого будет не достаточно, чтобы сдать тесты. Помогите пожалуйста, мне очень важно ваше мнение.

Заранее вам благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге для учителя учебника Верещагиной должно быть тематическое планирование. Сравните его с тематическим планированием нашего учебника для 6 класса (оно выложено на этом сайте)и посмотрите какие грамматические темы и лексика не совпадает и изучите этот материал.

А вообще-то учебник Верещагиной писался задолго до появления стандарта, поэтому материал может и не совпадать.

Успехов Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Клара Исааковна!

Большое вам спасибо за подсказку. И конечно же спасибо за отличные учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Клара Исааковна! Я в этом году закончил институт и пошел работать в школу, до меня там работала учительница по вашему УМК, но она идет с отстованием на 1 год, т.е в 6 классе она изучает 5, в 7 - 6 и т.д. Что мне делать? С 9 классами я решил пропустить 8 класс, дать только грамматический материал. Но у меня есть 6 и 7 класс как мне поступить? Буду ждать вашего ответа с нетерпением. Если сможете ответьте на dikondrashin@yandex.ru

Д.В. Кондрашин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий

Я не поняла ,по какой причине учительница,работавшая до Вас, шла с отставанием на 1 год.Но ,как бы то ни было,

вы совершите большую ошибку,если будете перескакивать через учебник,то есть брать следующий,не изучив предыдущий. Грамматический материал отрабатывается в текстах и упражнениях ,которые вы решили пропустить. Положительный результат будет достигнут,если будут выполняться все задания каждого из учебников.Поверьте,Вашим 9классникам будет не скучно изучать учебник 8 класса,материал которого нелегкий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Клара Исааковна!

Учитель ссылается на то что не успевают пройти весь материал в течении одного учебного года (3 часа в неделю). Я много читал о Вашем УМК, Вы сами неоднократно говорили что учебник расчитан на обычного ученика, обычную школу. Я общался с некоторыми учениками и уних та же проблема, идут с опозданием около года, при этом не используя рабочие теради. И как мне поступить с 6, 7 классом? Есть ГОС, базисный план, я немножко растерян.

К сожалению я не могу найти диск к 9, 8 и 5 классам.

С уважением, Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечает Uchilka

Возможно, это связано с тем, что в реальности у вас нет тех 36 недель, которые почему-то считаются в наличии, раз считается, что 9 учебных месяцев. Забывают про каникулы, праздники и пред- и после-выборные санитарные дни и т.п. Т.е. 4 недели - только официальные каникулы, а с праздниками может пропасть 5-6 недель, т.е. от 10 до 18 уроков. Значит, наша задача планировать так, чтобы стараться уложиться в РЕАЛЬНЫЕ часы. Темы ведь достаточно разные по сложности могут быть. Значит, какие-то усваиваются быстрее, а на какие-то надо чуть больше времени. Рабочая тетрадь - это материал для самостоятельной работы,а только она и дает окончательное закрепление материала. Я практиковала на уроках такую организацию: общее объяснение для всех и разбор одного упражнения из учебника, потом 2-е учеников (обычно, те, кто посильнее) у доски делают следующие 2 (каждый по одному), а остальные в это же время в тетрадях. После чего проверяем, что получилось и еще раз происходит объяснение нового. Под занавес старалась дать еще раз аудио, чтение новых слов или части текста. Исхожу из того, что дома далеко не все слушают. Но вот на дом задания из рабочей тетради. При этом я, как и многие мои знакомые, работающие по данному УМК на дом задаю по рабочей тетради обязательно, и дети знают, что к концу месяца/четверти/триместра -зависит от группы и ее уровня - все отмеченные задания должны быть выполнены, иначе не будет итоговой оценки. Существует даже бонусный балл +1, если ребенок активно работает - за отношение к предмету.

Поскольку УМК Happy English.ru обеспечивает полноценное самостоятельное изучение английского, у учителя есть полное моральное право требовать выполнение д/з с тех учеников, которые пропускали уроки.

Из моей практики: в зависимости от психофизических особенностей детей и количества учеников в группе не успевать пройти учебник можно, в основном на 1-м году обучения, если мы хотим, чтобы основы были хорошо усвоены. Тогда темп повышается, и обычно, в 7-м классе все уже идут четко по программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий

За неимением времени отвечаю кратко.

Находясь в ситуации, созданной Вашей коллегой,надо реально посмотреть на вещи.

Механически, не пройдя один учебник,приниматься за другой- нецелесообразно.Это принесет больше вреда,чем пользы.Да и логика построения учебника не позволит Вам этого сделать.Главная ВАША задача- дать прочные знания,а не отчитаться в количестве пройденных страниц. Кстати, в Примерной программе перечислены требования для 5-7классов и 8-9кл ,а распределение материала внутри этих рамок -дело автора,поэтому,как правильно пишет Uchilka, к 7 и к 9 классу все приходит в норму. Да мы знаем, что учителя, работающие по нашему УМК впервые ,отстают на одну четверть, но не на год же. Некоторые же заканчивают 5 класс в апреле(нонсенс!) А учитывать конкретные обстоятельяства каждого - невозможно.

Начинайте с того места,где остановилась коллега в прошлом году.Можно сокращать за счет проектов, дом.чтения,менее подробной работы с текстами. Будут у ребят знания- сумеете убедить любого методиста.

ДИСКИ ЕСТЬ ВСЕ В ЛЮБОМ КОЛ -ВЕ.ОБРАЩАЙТЕСЬ pochta@titul.ru или тел (48439)91009 изд-во ТИТУЛ

УСПЕХОВ !!!

К.И. КАУФМАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Клара Исааковна!В течение 5 лет с удовольствием работаю по вашему УМК "Happy English.ru" и детям нравится. Но в этом году ситуация осложнилась тем ,что нет учебника для 10 класса. Пришлось перейти на УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 10 класса. И у меня такой вопрос" Планируется выпуск учебника для 10 класса в 2010 году?" Не хочется прерывать Вашу линию учебника! С уважением, Елена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Клара Исааковна!В течение 5 лет с удовольствием работаю по вашему УМК "Happy English.ru" и детям нравится. Но в этом году ситуация осложнилась тем ,что нет учебника для 10 класса. Пришлось перейти на УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 10 класса. И у меня такой вопрос" Планируется выпуск учебника для 10 класса в 2010 году?" Не хочется прерывать Вашу линию учебника! С уважением, Елена.

Как уже сообщала Клара Исааковна, учебник для 10 класса уже в работе, так что надежды наши на работу с ним в скором будущем вполне реальны. Уже и сюжет сообщался. Так что подождем еще немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите если не в тему, но...у меня 5 класс на Happy.-5.так вот оказалось что учебник деток (новенький, красивый) отличается от моего, который мне достался по наследству 2004г..) там отличия в упражнениях...

 

ВОПРОС учебник 2009 отличается от 2008??? а то я в магазин послала брата а 2009 нету..а завтра урок..вот и вопрос брать или не брать? :huh:

 

Заранее спасибо, если что sorry за флуд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я играю в попугая: Клара Исааковна в соседней ветке отвечала ровно на этот вопрос: Учебники, вышедшие в 2009 году ничем не отличаются от тех, что выходили в 2008 г. , когда и была выпущена новая редакция.

Отличия есть только с изданиями до 2007 года( включая 2007 г.) - первое издание.

Если у вас в учебнике стоит год выпуска 2009 и при этом учебник имеет расхождения с изданием 2008 г., то это контрафактный выпуск старого издания учебника, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×