Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, есть ли четкие критерии уровней владения англ. яз. по классам? ОГЭ это же А2. А в 7 классе тоже А2 ??? На заставляют самим писать диагностические работы. Если ориентироваться на те, что приходят из МЦКО, то там уровень настолько завышен, что непонятно, как базовая школа может подготовить к ним учеников. Если ориентироваться на международные тексты, то тут все в порядке. Но как обосновать для администрации, что, скажем, КЕТ вполне нормальный уровень для базы 7 в 7 классе? Спасибо!

По классам таких критериев нет. Вам имеет смысл опираться на Примерную программу и говорить администрации о содержании заданий, так как в Примерной программе перечислены грамматические аспекты и лексические темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По классам таких критериев нет. Вам имеет смысл опираться на Примерную программу и говорить администрации о содержании заданий, так как в Примерной программе перечислены грамматические аспекты и лексические темы. 

Большое спасибо)! Попробуем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Помогите пожалуйста найти книгу для учителя к учебнику К. И. Кауфман для 9 класса выпуска 2015 года. А интернет - магазине издательства представлен только более ранний вариант. Заранее огромное спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Помогите пожалуйста найти книгу для учителя к учебнику К. И. Кауфман для 9 класса выпуска 2015 года. А интернет - магазине издательства представлен только более ранний вариант. Заранее огромное спасибо.

 

А разве там что-то менялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга, которую Вы ищете, выложена авторами на данном сайте. Как найти:  Форум - УМК Happy English.ru - Ресурсы - Материалы из КДУ и Рабочие программы к УМК  Happy English.ru - Авторские материалы и поурочные рекомендации к учебнику Happy English.ru для 9 класса.Ответы там есть. Я проверила только что.

Если хотите купить эту книгу, то выпущена она в 2014 году,номер заказа 1368

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мы учимся по учебникам Happy English , прошли программу второго класса. Находимся на семейном образовании. Ребенок в восторге, мотивация отличная, материал изложен очень понятно! Теперь хотим купить учебники с дисками за 3-ий класс, покупали в Лабиринте ( это удобно, мы из Казани). Сейчас в этом интернет магазине говорят, что поставщик им больше не поставляет дисков с аудио программами к учебникам ( 3, 4 класс), то есть их нет в продаже. Появятся ли они в лабиринте?

 

Есть ли еще какие либо дополнительные развивающие материалы в дополнение к этой программе, для детей закончивших 2 класс, по Вашему курсу английского? 

 Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мы учимся по учебникам Happy English , прошли программу второго класса. Находимся на семейном образовании. Ребенок в восторге, мотивация отличная, материал изложен очень понятно! Теперь хотим купить учебники с дисками за 3-ий класс, покупали в Лабиринте ( это удобно, мы из Казани). Сейчас в этом интернет магазине говорят, что поставщик им больше не поставляет дисков с аудио программами к учебникам ( 3, 4 класс), то есть их нет в продаже. Появятся ли они в лабиринте?

 

Есть ли еще какие либо дополнительные развивающие материалы в дополнение к этой программе, для детей закончивших 2 класс, по Вашему курсу английского? 

 Спасибо.

Комплект для 3 класса Happy English.ru , включая диск, Вы можете приобрести в интернет - магазине издательства Титул. Дополнительно для повторения изученного материала   могу посоветовать обучающую компьютерную программу для 2 класса. Ее также можно приобрести в интернет - магазине издательства Титул.

Уверена, что учебник для 3 класса понравится Вашему ребенку еще больше.

Успехов.

Автор учебника Happy English.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мы учимся по учебникам Happy English , прошли программу второго класса. Находимся на семейном образовании. Ребенок в восторге, мотивация отличная, материал изложен очень понятно! Теперь хотим купить учебники с дисками за 3-ий класс, покупали в Лабиринте ( это удобно, мы из Казани). Сейчас в этом интернет магазине говорят, что поставщик им больше не поставляет дисков с аудио программами к учебникам ( 3, 4 класс), то есть их нет в продаже. Появятся ли они в лабиринте?

 

Есть ли еще какие либо дополнительные развивающие материалы в дополнение к этой программе, для детей закончивших 2 класс, по Вашему курсу английского? 

 Спасибо.

ВОТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ - ЗАКАЖИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО

учебник https://www.englishteachers.ru/Wares/6.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MzEmcGFnZT0=

аудиоприложение https://www.englishteachers.ru/Wares/7.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MzEmcGFnZT0=

обучающая компьютерная программа https://www.englishteachers.ru/Wares/381.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MzEmcGFnZT0=

рабочие тетради  №1   https://www.englishteachers.ru/Wares/464.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MzEmcGFnZT0=

№2    https://www.englishteachers.ru/Wares/9.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MzEmcGFnZT0=

книга для учителя  https://www.englishteachers.ru/Wares/335.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MzEmcGFnZT0=

 

Это великолепный курс для начальной школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Кто может помочь ?

Мне нужно найти требования к учебнику  ФГОС!

Отстаиваю в школе смену УМК Спотлайт на Happy English.ru (почти добилась!),нужны доказательства что Спотлайт нарушает правила в обучении детей по ФГОС.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Кто может помочь ?

 

Мне нужно найти требования к учебнику  ФГОС!

 

Отстаиваю в школе смену УМК Спотлайт на Happy English.ru (почти добилась!),нужны доказательства что Спотлайт нарушает правила в обучении детей по ФГОС.

Спасибо!

Я не уверена что такие требования есть. Я бы взяла ФГОС и посмотрела бы насколько требования ФГОС представлены в учебнике. Например, воспитание патриотизма, формирование гражданина России, достаточно ли, как требуется по программе, информации о выдающихся людях родной страны, ее истории и так далее. Возможно, что в греческом учебнике такой информации мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверена что такие требования есть. Я бы взяла ФГОС и посмотрела бы насколько требования ФГОС представлены в учебнике. Например, воспитание патриотизма, формирование гражданина России, достаточно ли, как требуется по программе, информации о выдающихся людях родной страны, ее истории и так далее. Возможно, что в греческом учебнике такой информации мало.

 

Требования ФГОС к учебнику иностранного языка не получается найти!

 

На лицо - нарушение "доступности" , "посильности" и "самостоятельного овладения знаниями",т.к. задания в РТ для 2 и 3 классов на английском языке. С начальных уроков в диалогах используются сокращения, чего нет в русском (Where's, It's ...) ; дети часто не читают буквы после апострофа. Насаждение ценностей неправильного питания (chips, burgers - yummy ).  И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования ФГОС к учебнику иностранного языка не получается найти!

 

На лицо - нарушение "доступности" , "посильности" и "самостоятельного овладения знаниями",т.к. задания в РТ для 2 и 3 классов на английском языке. С начальных уроков в диалогах используются сокращения, чего нет в русском (Where's, It's ...) ; дети часто не читают буквы после апострофа. Насаждение ценностей неправильного питания (chips, burgers - yummy ).  И т.д.

Просто Вы ищете то, чего нет оформленного в таком именно виде: "Требования .... и т.д."  ФГОС содержит описание того, чего  должны достичь ученики в результате обучения, есть перечень задач и целей." Учебники пишут  для достижения этих целей и задач. Экспертиза учебной литературы определяет соответствие  по всем этим аспектам ФГОС . УМК "Happy English.ru 2-11" всегда получал ранее положительные оценки и рекомендации, и в этот раз тоже. Они в высшей мере соответствуют  стандартам. И апробации и уже многолетняя практика говорит именно об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за объяснения!

В пятницу очередное собрание по учебникам, будем бороться дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги!

Недавно столкнулась вот с какой проблемой.

Перепроверяя наши рабочие программы, завуч сделала мне такое замечание: почему в пояснительной записке у меня указано количество часов на раздел, секцию, но не указано количество часов на изучение конкретной темы, например "Модальные глаголы", "Простое настоящее время", "Множественное число существительных". Но ведь в "Рабочей программе курса английского языка", вашем учебно-методическом пособии, тоже нет такой информации. Да почти на каждом уроке мы так или иначе повторяем, закрепляем весь этот материал. А точное количество часов на раздел, секцию больше касается лексики, так ведь? Но завуч настаивает, чтобы я исправила раб.программу, указав кол-во часов, отведённых на грамматику, аудирование, чтение, письмо, говорение, пр. 

Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги!

Недавно столкнулась вот с какой проблемой.

Перепроверяя наши рабочие программы, завуч сделала мне такое замечание: почему в пояснительной записке у меня указано количество часов на раздел, секцию, но не указано количество часов на изучение конкретной темы, например "Модальные глаголы", "Простое настоящее время", "Множественное число существительных". Но ведь в "Рабочей программе курса английского языка", вашем учебно-методическом пособии, тоже нет такой информации. Да почти на каждом уроке мы так или иначе повторяем, закрепляем весь этот материал. А точное количество часов на раздел, секцию больше касается лексики, так ведь? Но завуч настаивает, чтобы я исправила раб.программу, указав кол-во часов, отведённых на грамматику, аудирование, чтение, письмо, говорение, пр. 

Как быть?

Новая структура рабочей программы:

планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

содержание учебного предмета, курса;

тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.

Авторы УМК обычно составляют свои рабочие программы,!ориентируясь на существовавшие в тот момент требования. Корректировку формата программы с учетом всех изменений делает учитель.

Часы в программе указываются НА ТЕМУ а не по компетенциям р видам речевой деятельности. Грамматика, лексика, говорение и другие умения часто тренируются вместе.

Надеюсь что Вы с завучем поймете друг друга)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая структура рабочей программы:

планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

содержание учебного предмета, курса;

тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.

Авторы УМК обычно составляют свои рабочие программы,!ориентируясь на существовавшие в тот момент требования. Корректировку формата программы с учетом всех изменений делает учитель.

Часы в программе указываются НА ТЕМУ а не по компетенциям р видам речевой деятельности. Грамматика, лексика, говорение и другие умения часто тренируются вместе.

Надеюсь что Вы с завучем поймете друг друга)))

Большое спасибо! Я тоже на это надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы не моглибы вы подсказать сылку где моно было бы скачать ответы на контрольные работы для подготовки к огэ 9 класс 2015 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы не моглибы вы подсказать сылку где моно было бы скачать ответы на контрольные работы для подготовки к огэ 9 класс 2015 год

Я процитирую ответ авторов:

2. Ключи к контрольным работам для подготовки к ОГЭ находятся в КНИГЕ  ДЛЯ УЧИТЕЛЯ  для 9класса выпуска 2015 года стр.34,38,42,46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для начала,  хочу сказать спасибо многоуважаемым авторам учебника  за возможность консультации. 

Так получилось, что мне пришлось срочно переводить ребенка, ученика 4 класса,  на семейное обучение. До этого во 2-3 классе английский был по УМК Тер-Минасовой, В этом году перешли в другую школу с английским по Верещагиной. Вот в основном из-за английского и сбежали. Делать урок по английскому  по 4-5 часов  каждый день было выше ребенкиных сил. Может, УМК и хорошее, но вот исполнение...  В итоге, вместо самого любимого предмета после 3 класса английский стал самым нелюбимым.

По многочисленным отзывам, я решила взять за основу занятий  учебник Кауфман за 5 класс 1 год обучения 2009 года издания.  Что меня подкупило? Русскоязычность учебника, понятные методички и пособие "Мистер Хелп". Ну и интересная сюжетная линия, конечно же. Учебник будет использоваться в качестве самоучителя. Все взрослые в семье учили немецкий язык. По ряду причин, с репетитором пока напряженка - середина года, все толковые уже заняты...

А еще у меня есть диски - тренажеры к учебнику Биболетовой за 4 клас и  для чтения Read up! Почитай! за 3 и 4 класс   http://www.labirint.ru/books/365986/ И стал вопрос, как лучше совместить? Сдавать экзамен за год  скорее всего, придется по Биболетовой или Верещагиной.  

Пока решила, что 5 раз в неделю сначала урок по учебнику, потом - читает из Read up!, а по субботам - занимается на тренажере Биболетовой. В общем, такой план.  Жду конструктивную критику.

Но что меня смущает. Если верить отзывам других родителей, то в ученике за 1 год обучения представлена не вся грамматика за курс началки и не совпадает с учебником за 4 класс, нет "past simple, future simple, any, some, much, more, tag questions, и нет have get ". Так ли это на самом деле???? 

Заранее спасибо за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для начала,  хочу сказать спасибо многоуважаемым авторам учебника  за возможность консультации. 

Так получилось, что мне пришлось срочно переводить ребенка, ученика 4 класса,  на семейное обучение. До этого во 2-3 классе английский был по УМК Тер-Минасовой, В этом году перешли в другую школу с английским по Верещагиной. Вот в основном из-за английского и сбежали. Делать урок по английскому  по 4-5 часов  каждый день было выше ребенкиных сил. Может, УМК и хорошее, но вот исполнение...  В итоге, вместо самого любимого предмета после 3 класса английский стал самым нелюбимым.

По многочисленным отзывам, я решила взять за основу занятий  учебник Кауфман за 5 класс 1 год обучения 2009 года издания.  Что меня подкупило? Русскоязычность учебника, понятные методички и пособие "Мистер Хелп". Ну и интересная сюжетная линия, конечно же. Учебник будет использоваться в качестве самоучителя. Все взрослые в семье учили немецкий язык. По ряду причин, с репетитором пока напряженка - середина года, все толковые уже заняты...

А еще у меня есть диски - тренажеры к учебнику Биболетовой за 4 клас и  для чтения Read up! Почитай! за 3 и 4 класс   http://www.labirint.ru/books/365986/ И стал вопрос, как лучше совместить? Сдавать экзамен за год  скорее всего, придется по Биболетовой или Верещагиной.  

Пока решила, что 5 раз в неделю сначала урок по учебнику, потом - читает из Read up!, а по субботам - занимается на тренажере Биболетовой. В общем, такой план.  Жду конструктивную критику.

Но что меня смущает. Если верить отзывам других родителей, то в ученике за 1 год обучения представлена не вся грамматика за курс началки и не совпадает с учебником за 4 класс, нет "past simple, future simple, any, some, much, more, tag questions, и нет have get ". Так ли это на самом деле???? 

Заранее спасибо за ответы. 

Уже давно существует этот курс для начальной школы, в. т.ч. и для 4 класса. Там вся обязательная программа да еще и очень интересно и увлекательно сделана.  Тот же учебник , который Вы взяли (желтый из линейки  5-9 классы, когда язык начинали изучать с 5-го класса). теперь  лучше заниматься по учебнику для 4-класса тех же авторов.  не надо скакать по разным линейкам, если Вашему ребенку и Вам (!) подходит этот.

Все аудиозаписи к нему (а их много и интересные)  можно скачать бесплатно на портале тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу, что бы ребенок прошелся по этому учебнику материал 4 и 5 класса до августа месяца. А в следующем учебном году продолжить изучать английский по учебнику Кауфман за 6 класс.   Ведь учебник за 6 класс был написан с расчетом и на этот учебник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и если честно, покупать 2 комплекта учебников дороговато будет....

Учебник  для 5 класса (4-ый год обучения также содержит все нужные времена и отличную  историю про ежиков, помимо основного сюжетного рассказа. Но если речь о девочке, то Вам решать, что она потянет. Она ведь из 4 класса не в 6-ой переходит.  А тот учебник, что в школе наверняка дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы!В новом учебном году планирую работать по вашему учебнику во 2 классе.Мне бы хотелось узнать.Можно ли рассчитывать на бесплатное обеспечение учебниками,если я буду принимать участие в апробации или нам их заказывать.Мне хотелось бы узнать заранее,т.к. родители уже сейчас интересуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×