Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья-форумчане,

Еще раз огромное спасибо за положительные отзывы о наших учебниках.Для нас это очень важно.Нам были бы очень иртересны ваши конкретные предложения по содержанию учебника для 10 класса.

1 Какие грамматические темы,изученные ранее, требуют тщательного повторения?

2 Какие лексические темы будут интересны вашим ученикам? Предложите свои разработки.

3. Над какими темами, из изученных ранее, целесообразно продолжить работу?

4 Устраивает ли вас объем материала в наших учебниках?

С уважением,

Клара Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хотелось бы увидеть 1-2 страницы учебника, жду с нетерпением! будет ли в нём повторение изученного в начальной школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Повторение будет полномасштабное. Дополнительно сообщаю, что каждый юнит ,начиная со 2 юнита, сопровождается рассказом по домашнему чтению. Все эти рассказы также связаны между собой сюжетом.

Подробно о переходном учебнике читайте на этом сайте в разделе Материалы 11 Всероссийского семинара.

Клара Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я хочу сказать отдельное спасибо Кларе Кауфман за то, что она лично отвечает на наши вопросы на сайте. Я работаю по вашим учебникам дома. Причем, поскольку ко мне приходят обычно хорошие дети и без того успешные при освоении Биболетовой в школе, я беру ваш учебник за 5 класс при работе с четвероклассниками. Очень хочется иметь полноценную параллельную Биболетовой линейку учебников. Ждем!

Я тоже начала брать учебники Happy English.ru на репетиторство. Очень удобно получается! Все потому, что : 1. Много упражнений для отработки языка - не надо дополнительных сборников упражнений искать, 2. Правила объясняются на русском и понятны детям, то есть ребенок и сам может перечитать, если не понял или забыл, 3. Очень интересные страноведческие тексты, даже если что-то не брать другое из учебника (ведь репетиторство - это не школа, всегда приходится что-то менять), одно это уже здорово, ученикам нравится. В общем, пока довольна, от себя только добавляю задания на говорение, чтобы ученики, пройдя материал учебника, как можно больше говорили - и то потому, что один н аодин ролевые игры не сделаешь, в которых больше учеников нужно, как в учебниках заложено. В общем, спасибо авторам, не ожидала сама, чтио так удачно получится с репетиторством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Читаю в ваших сообщениях названия разных учебников и думаю, как все просто - возьмем то, попробуем это, начнем.... У нас в школе - это целая история перейти на какой-то учебник, все время не хватает денег на закупку. (Даже просто купить учебники "на пробу", чтобы с ними познакомиться и быть в ногу со временем - денег с учительской зарплаты не хватит!).

Только вот закупили учебники О. Афанасьевой за 10 класс, ждем выпуска 11 класса, а тут опять что-то интересное. И судя по отзывам коллег - очень полезное. А как быть с преемственностью? Ведь каждый автор выстраивает свое видение изучения языка. И чтобы была польза нужно пройти путь, придуманный автором, от начала до конца. Часто менять учебники, полагаю, не очень продуктивно. От этого разнообразия просто голова кругом! Пожалеешь, пожалуй, о старых добрых временах с их стабильностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть с преемственностью? Ведь каждый автор выстраивает свое видение изучения языка. И чтобы была польза нужно пройти путь, придуманный автором, от начала до конца. Часто менять учебники, полагаю, не очень продуктивно. От этого разнообразия просто голова кругом! Пожалеешь, пожалуй, о старых добрых временах с их стабильностью.

Я Вас очень хорошо понимаю, у нас в прошлом и позапрошлом учебном годах похожая ситуация была, с переходами. в позапрошлом году не все учебники Happy English.ru попали в Федеральный перечень, а в этом - не вошли учебники New Millennium English для старшей школы. А Вы совершенно верно пишете, что менять учебники - не продуктивно. Мы много это на районном методобъединении обсуждали, и решили, что не надо переходить с одной линии на другую, потому что в каждой линии: а) своя авторская концепция, б) своя подача материала, в) есть особенности в подаче грамматики и лексики, д) организация материала в учебнике отличается от любого другого. Поэтому любой переход детей выбивает из колеи по меньшей мере на четверть, а то и на все полугодие, и вместо пользы - вред. Так и занимались по тем учебникам, по которым шли - н аосновании решения методобъединения. Рады, что не ошиблись с учебниками Happy English.ru - они же теперь все рекомендованы министерством, и ждем. что на следующий учебный год и Millennium в перечень войдет, все-таки качество учебника для нас - самое главное. Кстати, знакомимся с новыми учебниками и на методобъединениях (каждый что может - то и рассказывает), и на разных семинарах. У меня одна коллега ездила на семинар для учителей в "Титул" весной, много привезла материалов - и брошюр, и прямо страниц учебников, так что можно было посмотреть. Теперь вот я надеюсь поехать в марте. У краевого методиста тоже информацию берем, рассматриваем учебники. А как иначе? Ведь по-другому выбрать все-ранво не получится. И, думаю, это хорошо, что выбор есть, видно же, как в одном классе один учебник хорошо работает, а в другом - совсем другой. Да и скучно было бы только по одному учебнику вести. Вот только где денег на все найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы,разрешите задать вопрос,у нас требуют на первой странице планирования указывать на основе какой программы был составлен учебник,у вас я не обнаружила названия,не могли бы вы подсказать мне издательство,год?очень надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы,разрешите задать вопрос,у нас требуют на первой странице планирования указывать на основе какой программы был составлен учебник,у вас я не обнаружила названия,не могли бы вы подсказать мне издательство,год?очень надо

Авторская программа к учебнику Happy English.ru называется

 

ПРОГРАММА

курса английского языкадля 5–9 классов

общеобразовательных

учреждений

Издательство Титул

2008 год

Появится в продаже через месяц.

К.И. Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне бы хотелось задать вопрос авторам,а может быть и коллеги подскажут почему в учебники 6 класса некоторые породы собак пишутся с заглавной буквы а некоторые со строчной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Географические названия всегда пишутся с заглавной буквы, так же как имена собственные, клички. Вас ведь не удивляет Big Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь клички и географические названия,если речь идет о ПОРОДАХ СОБАК И КОШЕК,это совершенно разные вещи,нипример setter с маленькой буквы,а Dalmatian и Persian с большой!Вот что меня удивляет!

География при том, что лабрадор вообще-то ретривер, но разновидности "Лабрадорской". То же по остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие авторы, мне в ваших учебниках больше всего нравится страноведческий компонент, особенно тексты для чтения по истории. С удовольствием читали с детьми из книги для 7 класса "Кольцо друидов", в 8 классе тоже тексты интересные, в 9-м про Америку будем читать, когда дорастем. Скажите, а в 10-11 классах тоже в учебники будут включаться исторические тексты? Мне кажется, вы очень интересно переходите от просто истории к общечеловеческим ценностям - у вас и о борьбе за свободу речь идет, и о демократии (в 9 классе высказывания Рокфеллера), очень это актуально, и удобно воспитание патриотизма в программе прописывать. Хотелось бы, чтобы эта линия в 10 и 11 классах получила развитие. Не откроете секрет, что там будет? Очень любопытно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, с удовольствием работаю с вашим УМК четвертый год и планирую работать дальше. Но в перечне учебников ,допущенных Министерством Образования РФ, его нет.За это регулярно получаю выговоры от районного отдела образования.Почему вашего УМК нет в перечне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие странные сведения?! Вся линейка 5-9 в перечнях с 2007 по 2010 год, причем в рекомендуемых. Проверьте свои сведения, даже в нашем форуме есть эта официальная информация![/size][/font]

Если вы имеете в виду учебники для 10-11 класса, то 10 класс уже в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, с удовольствием работаю с вашим УМК четвертый год и планирую работать дальше. Но в перечне учебников ,допущенных Министерством Образования РФ, его нет.За это регулярно получаю выговоры от районного отдела образования.Почему вашего УМК нет в перечне?

Вызывает удивление тот факт, что в вашем РОНО не читают нормативных документов.

Наши учебники не только допущены,но и РЕКОМЕНДОВАНЫ, что гораздо весомее и свидетельствует о том , что это завершенная линия учебников для 5-9 класса, прошедшая апробацию.

Также , пользуясь случаем ,хочу добавить, что с 2007 года не подлежат грифованию рабочие тетради, книги для учителя и авторские программы.

Чтобы не быть голословной привожу выдержку из Перечня на 2009- 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД. Полный перечень можно найти на многих сайтах.Например, http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_08/m379.html

Наши учебники также находятся в Перечне на 2008-2009 уч.год

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от « 9 » декабря 2008 г. № 379

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ,

РЕКОМЕНДОВАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

419 Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык 5 Титул

420 Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык 6 Титул

421 Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык 7 Титул

422 Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык 8 Титул

423 Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык 9 Титул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Все что касается идей компьютерных игр-просто здорово! А какие перспективы по выстраиванию всей линейки со 2 класса?

поддерживаю идею! И линейка для начальной школы нужна, хотя бы, извините, как альтенатива. Если уж во всех старших классах есть выбор, пусть он будет и в начальной школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы! Хотелось бы получить консультацию. В нашей школе требуют от МО составить список учебников на следующий год. У нас один девятый класс занимается по Вашему УМК. Теперь мы в раздумьях - какой учебник брать на следующий год? Что Вы посоветуете? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, уважаемые авторы! Хотелось бы получить консультацию. В нашей школе требуют от МО составить список учебников на следующий год. У нас один девятый класс занимается по Вашему УМК. Теперь мы в раздумьях - какой учебник брать на следующий год? Что Вы посоветуете? Заранее спасибо.

 

 

Уже неоднократно я отвечала на подобные вопросы.

Наверное, имеет смысл просмотреть учебники дя 10 класса, которые находятся в федеральном перечне на 2009-2010 уч.год и выбрать более приемлемый, исходя из уровня подготовки данного класса. Настоятельно советуем в качестве дополнительного материала использовать материал из Рабочих тетрадей № 1,2,3 авторов Кауфман к учебникам Happy English 2 и Happy English 3 автора Клементьевой Т.Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

поддерживаю идею! И линейка для начальной школы нужна, хотя бы, извините, как альтенатива. Если уж во всех старших классах есть выбор, пусть он будет и в начальной школе.

 

Мы понимаем,как важна линейка для начальгой школы и обязательно напишем ее. Чтобы дать возможность учителям перейти после нач. школы на наш курс летом выйдет 5 класс переходный для 4 года обучения.

Что касается того, что в начальной школе нет альтернативы, то в настоящий момет в фед. перечне 8( восемь) курсов. и все они рекомендованы.

Привожу цитату из фед. перечня.

117 Азарова С.И. и др. Английский язык 2 Титул

118 Азарова С.И. и др. Английский язык 3 Титул

119 Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. Английский язык 4 Титул

120 Биболетова М.З. и др. Английский язык 2 Титул

121 Биболетова М.З. и др. Английский язык 3 Титул

122 Биболетова М.З. и др. Английский язык 4 Титул

123 Биболетова М.З. и др. Английский язык 2-3 Титул

124 Биболетова М.З. и др. Английский язык 3-4 Титул

125 Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Английский язык 2 Версия

126 Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Английский язык 3 Версия

127 Хрусталева Л.В., Богородицкая В.Н. Английский язык 4 Версия

128 Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык 2 Просвещение

129 Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык 3 Просвещение

130 Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык 4 Просвещение

131 Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык 2 Просвещение

132 Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык 3 Просвещение

133 Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык 4 Просвещение

134 Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. Английский язык 2 Просвещение

135 Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык 3 Просвещение

136 Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. и др. Английский язык 4 Просвещение

137 Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И., Артамонова И.А. Английский язык 2 Просвещение

138 Никитенко З.Н., Долгова Л.А., Артамонова И.А. Английский язык 3 Просвещение

139 Никитенко З.Н., Безукладников К.Э. Английский язык 4 Просвещение

140 Тер-Минасова СТ., Узунова Л.М., Сухина Е.И. Английский язык 2 ACT, Астрель

141 Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С. и др. Английский язык 3 ACT, Астрель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемая КлараИсаковна!

На семинаре по Вашему учебнику Вы демонстрировали презентацию по грамматике для 5 класса. Где ее можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материалы всех моих презентаций есть у методистов. Если вы имеете в виду мое последнее выступление на семинаре в Москве, то я оставила все материалы, в том числе и интересующий Вас, Вашему методисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы! Большая Вам благодарность от меня и детей за создание УМК “Happy English”. С удовольствием используем его на уроках.

Прошу простить, что вопрос технического характера. Во всём нашем городе в продаже имеются лишь аудиокассеты. Скажите, пожалуйста, было ли этим летом выпущено приложение на CD, как и планировалось? Можно его где-то заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы! Большая Вам благодарность от меня и детей за создание УМК “Happy English”. С удовольствием используем его на уроках.

Прошу простить, что вопрос технического характера. Во всём нашем городе в продаже имеются лишь аудиокассеты. Скажите, пожалуйста, было ли этим летом выпущено приложение на CD, как и планировалось? Можно его где-то заказать?

 

Да,аудиоприложения на дисках к 5,6,7,8 классу появятся в продаже через несколько месяцев. Как только они будут сделаны,я сообщу на сайте. Диск к 9 классу имеется в продаже. По вопросам приобретения обращайтесь в издательство Титул тел (48439) 9 10 09 email pochta@titul.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Большое спасибо за УМК для 5-9 классов.

Вы писали, что есть Ваш учебник для 5 класса, модифицированный для учащихся, изучающих язык со 2 класса. Но в школьных библиотеках существует только старая версия, и нам приходится перестраиваться (но это не Ваша вина, просто чтобы Вы были в курсе).

Я работаю по этому УМК уже пятый год. Работаю по нему в гимназических классах, которые начали изучать ин язык с пятого класса. Здесь даны такие материалы, которые не были освящены в др линейках учебниках, если брать одинаковую параллель.

Мне бы хотелось увидеть больше материала по так называемым "фальшивым друзьям переводчика", то что вы начали делать в 9 классе, можно начать раньше. И еще больше внимания уделить фразовым глаголам и фразеологизмам. Как это в Ваших тетрадях к учебнику Клементьевой.

Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×