Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Когда появится в продаже брошюра с CD диском "Контрольные работы для подготовки к ГИА "к учебнику 9 класса.

Рабочая тетрадь №1к учебнику 9 класса Happy English.ru с контрольными работами для подготовки к ГИА поступила на склад издательства.Тетрадь № 2 поступит на следующей неделе.Диск с текстами аудиозаписей раздела аудирование также уже в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на письмо kitten

Спасибо за вопросы. Очень люблю, когда по делу. Позвольте небольшое вступление. Со второго класса мы учим детей подходить к любому заданию творчески. Создаем речевую ситуацию не всегда однозначную и учим находить выход. Так и в этом задании. Привожу правильные варианты ответов.

Вариант для сильных учеников. На твердую 5.

Next week Peter won't be busy and he'll go to England. He won’t go to America. He’ll get up at 8 o’clock and have breakfast. He’ll go to the airport by car. He won’t go by the underground. He won't travel by bus. He'll fly by plane. In London he’ll see Big Ben and see Westminster Abbey, but he won’t see the Queen. He won't go to the Tower of London, because he'll be busy. In the evening he’ll go to the Globe, but he won’t buy the tickets.

Вариант в слабом классе тоже на оценку 5. Каждое выражение употреблять либо в отрицательном предложении, либо в утвердительном.

Peter won’t see the Queen. Peter won’t go to the tower of London etc.

Уберите в слабом классе to be busy. Что касается London и England, то ,я думаю, догадаются раз Лондон столица .

Жду дальнейших вопросов. Успехов!

Уважаемая Клара Исааковна, спасибо за ответ! Но он у меня вызвал такой вопрос. У меня нет сильных или слабых классов. Они все "смешанные", так сказать. В них есть сильные и слабые ученики. Как оценивать тогда? Ведь оба варианта ответа правильные. Кроме этого в упражнении дается модель, и дети её трактуют иногда, как дать ответ именно отдельными предложениями.

Как быть в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Клара Исааковна, спасибо за ответ! Но он у меня вызвал такой вопрос. У меня нет сильных или слабых классов. Они все "смешанные", так сказать. В них есть сильные и слабые ученики. Как оценивать тогда? Ведь оба варианта ответа правильные. Кроме этого в упражнении дается модель, и дети её трактуют иногда, как дать ответ именно отдельными предложениями.

Как быть в такой ситуации?

Уважаемая Татьяна Михайловна, формально Вы имеете право оценивать по второму варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Svetlana Shevyakova,

диски к учебникам начальной школы содержат много упражнений разного формата. Учитывая возраст учащихся, мы сделали упражнения в виде языковых игр. Диск для 2 класса помогает изучить алфавит, новую лексику и развивает навыки чтения.

 

В диски для 3 и 4 классов мы включили проетные работы, которые легко позволяют Вам, как учителю, получить визуальные опоры для развития устной и письменной речи. Проектные работы могут быть оформлены как портфолто учащихся.

 

Диск с интерактивными плакатами включает в себя тематические подборки активного словаря для всей начальной школы. Изображения анимированы, а слова озвучены британскими дикторами. Грамматический раздел плакатов наглядно представляет правила английской грамматики. Раздел фонетики содержит таблицы на правила чтения. Раздел "Алфавит" не только знакомит с буквами, но и закрепляет знания в игровой форме.

 

Программы не повторяют задания учебников и рабочих тетрадей, а существенно дополняют и расширяют их возможности. Большим плюсом программ для 2, 3 и 4 классов является наличие в них электронного журнала и отчётов о работе каждого ученика.

 

Мы уверены, что диски понравятся вашим малышам и будут хорошими помощниками их родителям и учителям.

Уважаемая Ольга Владимировна, спасибо за подробную информацию. Надеюсь, диски к HE.ru будут радовать нас не меньше, чем диски к EE. Спасибо за разработку таких интересных программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна, сегодня на вебинаре я задала вопрос о возможности использовать изображения дракошек и местоимений из учебника для составления презентации к уроку, кроме того презентацию планирую отправить на муниципальный конкурс (в ссылках обязательно буду указывать авторов и сам УМК). Вы ответили, что мне нужно написать на форуме и получить у Вас разрешение. Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна, сегодня на вебинаре я задала вопрос о возможности использовать изображения дракошек и местоимений из учебника для составления презентации к уроку, кроме того презентацию планирую отправить на муниципальный конкурс (в ссылках обязательно буду указывать авторов и сам УМК). Вы ответили, что мне нужно написать на форуме и получить у Вас разрешение. Как это сделать?

Уважаемая OlgaSh

Напишите Ваш email и мы пошлем Вам разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая OlgaSh

Напишите Ваш email и мы пошлем Вам разрешение.

shollga@yandex.ru - мой e-mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна! Присоединяюсь к просьбе о получении разрешения на использование изображений из Ваших учебников в презентациях для уроков английского языка и для размещения изображений и презентаций на личном сайте. Мой адрес sunny_nata@inbox.ru.

С уважением, Наталья Сараева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья,по указанному Вами адресу отправить разрешение невозможно-оно возвращается обратно.Размещаю разрешение здесь.

К.И. Кауфман

 

Настоящим даю разрешение учителю английского языка Наталье Сараевой на использование изображений из учебников Happy English.ru в презентациях для уроков английского языка и для размещения изображений и презентаций на личном сайте. Ссылка на страницы учебника и авторов обязательна. Копию презентации просьба прислать авторам.

Автор УМК Happy English.ru

К.И. Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Возник вопрос.Учебник для 5 класса существует в 2 вариантах-первый год обучения и 4й.Правильно ли я поняла, что освоив материал учебника для 5 класса (первый год обучения)мы сможем перейти к учебнику 6 класса?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Возник вопрос.Учебник для 5 класса существует в 2 вариантах-первый год обучения и 4й.Правильно ли я поняла, что освоив материал учебника для 5 класса (первый год обучения)мы сможем перейти к учебнику 6 класса?Спасибо.

Да, совершенно верно. Учебник Happy English.ru для 5 класса первого года обучения создан для школьников ,которые не изучали англ.язык в начальной школе или плохо усвоивших программу начальной школы. Он составлен таким образом, что дает возможность перейти к учебнику 6 класса Happy English.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Я учитель-апробатор УМК для 2 класса. Очень нравятся Ваши задумки с обозначением местоимений и забавные дракоши. Не могу понять, что прячется за 3-головыми дракошами в маечках, они еще разделены на 2 половинки? Может в 3 классе узнаем, но хочется сейчас, вдруг дети спросят.

С уважением Шеларь Ю.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Я учитель-апробатор УМК для 2 класса. Очень нравятся Ваши задумки с обозначением местоимений и забавные дракоши. Не могу понять, что прячется за 3-головыми дракошами в маечках, они еще разделены на 2 половинки? Может в 3 классе узнаем, но хочется сейчас, вдруг дети спросят.

С уважением Шеларь Ю.В.

 

Тела дракош состоят из двух половинок. Левая половинка-одна голова , одна рука, одна нога будут работать с местоимениями единственного числа. Вторая половинка-две головы, две руки, две ноги будут работать с местоимениями множественного числа числа. Это очень поможет в дальнейшем при изучении Present Simple/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тела дракош состоят из двух половинок. Левая половинка-одна голова , одна рука, одна нога будут работать с местоимениями единственного числа. Вторая половинка-две головы, две руки, две ноги будут работать с местоимениями множественного числа числа. Это очень поможет в дальнейшем при изучении Present Simple/

 

Спасибо! Здорово придумано. Работаю по Вашему учебнику с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Клара Исааковна,

обращаюсь к Вам с просьбой о возможности использования рисунков и текстов из учебников "Happy English.ru" для составления презентаций к урокам. Работая много лет по Вашим учебникам, я заметила, что ученикам особенно нравится объяснение грамматического материала на примере сказочной страны DoDidDone и её жителей. Но в учебнике 5 класса (4-й год обучения) и в последних изданиях 6 и 7 классов замечательная сказка, к сожалению, отсутствует. Разрешите, пожалуйста, использовать материал и рисунки из учебников для показа в виде презентаций на уроках.

Заранее спасибо.

С уважением, Никифорова Мария Станиславовна

e-mail: marii4ka@sibmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

 

Такой вопрос/такая ситуация - я учился английскому учебниками разных авторов и теперь буду преподавать Английскому ... только вот такой тупик - слова mum, dad, yummy это не Английские слова ... может быть американские выражение которые означают что-то вроде папа или мама или вкусно ... но я (и уверен многие мои коллеги) знаю как сказать слова мама/мать , папа/отец и слово вкусно - это ничем не заменимые - mother , father and tasty ... tasty and not anything like yummy.

 

и позвольте спросить - если не учить детей британскому английскому а исказить (с корней) с самого начала - что будет потом ?

 

Gonna and wаzup ? Cool but not exciting ?

 

прошу сказать где логика искажения ?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

 

Такой вопрос/такая ситуация - я учился английскому учебниками разных авторов и теперь буду преподавать Английскому ... только вот такой тупик - слова mum, dad, yummy это не Английские слова ... может быть американские выражение которые означают что-то вроде папа или мама или вкусно ... но я (и уверен многие мои коллеги) знаю как сказать слова мама/мать , папа/отец и слово вкусно - это ничем не заменимые - mother , father and tasty ... tasty and not anything like yummy.

 

и позвольте спросить - если не учить детей британскому английскому а исказить (с корней) с самого начала - что будет потом ?

 

Gonna and wаzup ? Cool but not exciting ?

 

прошу сказать где логика искажения ?

 

Спасибо

mother, father -мать,отец,

mum (mummy), dad (daddy)- мама(мамочка), папа (папочка) - детское разговорное

слова вполне британского английского.

www.thefreedictionary.com

mum 3 (mm)

n. Chiefly British

Mother.

[short for mummy.]

тема различий между американским и британским вариантами регулярно рассматривается в УМК Кауфман

Но дети, особенно маленькие к папе и маме не обращаются "мать", "отец".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mother, father -мать,отец,

mum (mummy), dad (daddy)- мама(мамочка), папа (папочка) - детское разговорное

слова вполне британского английского.

www.thefreedictionary.com

mum 3 (mm)

n. Chiefly British

Mother.

[short for mummy.]

тема различий между американским и британским вариантами регулярно рассматривается в УМК Кауфман

Но дети, особенно маленькие к папе и маме не обращаются "мать", "отец".

 

Насколько мне известно именно дети в очень красиво и в начале так коряво но красиво говорят mother and father.

Все равно логику для искажения я не нахожу - так что пусть с начало будет трудно но зато скажут правильно -

а так просто как дома мам и пап , всегда могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно именно дети в очень красиво и в начале так коряво но красиво говорят mother and father.

Все равно логику для искажения я не нахожу - так что пусть с начало будет трудно но зато скажут правильно -

а так просто как дома мам и пап , всегда могут.

 

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Представляю, подходит к вам ребенок и говорит: "Мать, тебя отец просит дать ему очки"ю Ну или еще что-то в этом роде.

Мы ведь учим общению. Дети должны РАЗГОВАРИВАТЬ нормальным человеческим языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы!

У меня такой вопрос: у нас в школе два очень "слабеньких" 5-х класса, раньше они обучались по учебникам других авторов, но мы школе хотели бы взять для них Ваш учебник 5 класс 1 год обучения, скажите, пожалуйста, планируется ли он к перевыпуску? Потому что я просила в Интернет-магазине издательства "Титул" сообщить мне, когда он будет снова в продаже, но ответ не пришел. И еще вопрос планируется ли этот учебник с уголком ФГОС? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы!

У меня такой вопрос: у нас в школе два очень "слабеньких" 5-х класса, раньше они обучались по учебникам других авторов, но мы школе хотели бы взять для них Ваш учебник 5 класс 1 год обучения, скажите, пожалуйста, планируется ли он к перевыпуску? Потому что я просила в Интернет-магазине издательства "Титул" сообщить мне, когда он будет снова в продаже, но ответ не пришел. И еще вопрос планируется ли этот учебник с уголком ФГОС? Спасибо.

Уважаемая Natalia1362, учебник Happy English.ru 5 класс (первый год обучения) приобрести можно, обратитесь в коммерческий отдел издательства, данная информация находится на задней странице обложки всех учебников или по адресу электронной почты shop@titul.ru. Данный учебник не подавался на ФГОС, поскольку ФГОС предполагает обучение со 2 класса, но вы можете использовать учебник Happy English.ru 5 (первый год обучения) в качестве пособия, прописав это в рабочей программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос по учебнику 9 класса.

Преподаю по оксфордским учебникам в языковом центре и в школе по Кауфман.Почему правила грамматики при построении косвенной речи разнятся?

В HappyEnglish: преподносится, что при переводе предложения She asks John, Where does Tom go every week? -косвенная речь такая-She asks John where Tom goes every week.

В оксфордском учебнике :пример Where do you live? - косвенная речь такая -He asked her where she lived.

В институте меня учили,что ,вроде как, косвенная речь должна сдвигаться в сторону прошлого...То есть по Кауфман какая-то нескладушка :rolleyes:/>/>/>/>

Изменено пользователем Uchilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос по учебнику 9 класса.

Преподаю по оксфордским учебникам в языковом центре и в школе по Кауфман.Почему правила грамматики при построении косвенной речи разнятся?

В HappyEnglish: преподносится, что при переводе предложения She asks John, Where does Tom go every week? -косвенная речь такая-She asks John where Tom goes every week.

В оксфордском учебнике :пример Where do you live? - косвенная речь такая -He asked her where she lived.

В институте меня учили,что ,вроде как, косвенная речь должна сдвигаться в сторону прошлого...То есть по Кауфман какая-то нескладушка rolleyes.gif/>

 

Складушка!!!biggrin.gif

Вы взяли предложения разного времени.

-She asks John where Tom goes every week. Она спрашивает куда Том ходит...

He asked her where she lived. Он спросил где она живет.

Это называется "Закон согласования времен" - придаточное подчиняется главному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акой вопрос по учебнику 9 класса.

Преподаю по оксфордским учебникам в языковом центре и в школе по Кауфман.Почему правила грамматики при построении косвенной речи разнятся?

В HappyEnglish: преподносится, что при переводе предложения She asks John, Where does Tom go every week? -косвенная речь такая-She asks John where Tom goes every week.

В оксфордском учебнике :пример Where do you live? - косвенная речь такая -He asked her where she lived.

В институте меня учили,что ,вроде как, косвенная речь должна сдвигаться в сторону прошлого...То есть по Кауфман какая-то нескладушка :rolleyes:/>/>/>/>/>/>/>/>/>

 

Вообще-то все сдвиги в прошлое, т.е. согласование времен происходят, когда во вводном предложении сказуемое в прошедшем времени. Согласование не нужно, если во вводном сказуемое в настоящем.

Однако, мы всегда должны понимать, что на самом деле имеется в виду.

Например в книге "Прямая и косвенная речь:Справочник по английскому языку/Д.Томпсон: пер. с англ Н.М. Разинкиной. - М., 2004. в оргинале English Guides Reporting (Collins Cobuild) дает такие примеры )c/185):

The Foregn Minister said there are signs the two alliances are dropping their old enmities.

Yeltsin, for his part, said he is willing to try.

Тут мы имеем стремление показать, что состояние дела таково на сейчас, на момент речи того, кто сообщает нам, что сказал Министр, Ельцин или кто-то еще.

Или простой пример, для школьников хорошо работающий:

- Mum, the teacher said we are going to Leeds tomorrow.

Тут поездка в Лидс является будущим по отношению к моменту сообщения маме, что сказал учитель.

В школьном курсе, в основном, затрагивают базовые правила оформления прямой и косвенной речи. Хотя постепенно знакомят и с тонокстями согласования времен, включая особенности с общеизвестными истинами, с разными наклонениями и сигналами косвенной речи и прочими тонкостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×