Перейти к содержимому
Mura

Какой учебник выбрать для начальной школы?

Рекомендуемые сообщения

У меня дочка 2 класс на домашнем обучении(т.е. учу её сама),в школе сдаём только четвертные экзамены(аудирование, чтение, письм.задания).Экзамены принимают по программе Биболетовой. Были некоторые "неувязки" с этой программой,но благодаря этому форуму они решаются.Вопрос вот в чём.Я не учитель английского языка, хотя языком владею.Но у меня совершенно нет опыта в работе с разными УМК. Сейчас январь, а УМК Биболетовой за 2 класс мы практически уже заканчиваем, ещё неделя-другая и всё.Мы идём своим темпом. За экзамены ребёнок "5" получает по всем предметам(включая английский), девочка способная, усидчивая, на домашнем обучении из-за спорта(много занятий, часто отсутствует в городе из-за соревнований). И вот вопрос, что мне сейчас делать с английским.Что посоветуете в такой ситуации: продолжить по Биболетовой дальше(3класс и дальше, как пойдёт), взять сейчас какой-то другой курс английского языка на остаток 2 класса, а дальше идти 2 учебника параллельно, тогда какой взять? Сейчас уже где-то месяц поскольку Биболетову за 2 класс дошли почти до конца, просто смотрим по ТV мультики типа Magic English, Muzzy. Но это от моей неопределённости, ребёнок скучает от такого количества вобщем-то пассивных просмотров, хотя песенки распевает потом с удовольствием.

Посоветуйте, пожалуйста,уважаемые учителя! Время сейчас для английского есть, желание у ребёнка есть, у меня возможность заниматься с ней есть, не хочется упустить такой шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах