tam Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Критерии оценки качества работы - это всегда самое-самое сложное. А какие критерии у вас используются, если не секрет? Как и обещала, прикрепляю критерии, по которым подводились итоги работы за первое полугодие в нашей школе. Планируется такое же подведение итогов работы за второе полугодие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Как и обещала, прикрепляю критерии, по которым подводились итоги работы за первое полугодие в нашей школе. Планируется такое же подведение итогов работы за второе полугодие. А с какой периодичностью подводятся итоги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 А с какой периодичностью подводятся итоги? В каждой школе по разному. Я знаю школы, где делается это ежемесячно, по четвертям. У нас в школе решили по полугодиям: больше временной отрезок, можно проявить себя за полгода во всех видах деятельности, меньше хлопот с бумагами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Я имел виду премию в конце года, 2010. О каких баллах речь идет, я не имею ни малейшего представления. Но по ходу у нас ничего такого пока нет. На новую систему оплаты труда обещали перевести после Нового года. Мы работаем в постНСОТовской системе. Но пока были в один год в НСОТ, тоже считали баллы, но стимулирующие выплаты были небольшими, администрация объясняла это тем, что стимулирующий фонд у нас что-то типа 16%, т.к. слишком много уходит на зарплату (много учителей с высшей квалификационной категорией). У нас была тюменская модель. Говорят, она очень выгодна администрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Как и обещала, прикрепляю критерии, по которым подводились итоги работы за первое полугодие в нашей школе. Планируется такое же подведение итогов работы за второе полугодие. Спасибо, с большим интересом посмотрел как и что делается в Вашей школе. Немного удивили следующие моменты: 1. В Профессиональных конкурсах есть баллы за участие во всероссийских, но нет баллов для призеров всероссийских конкурсов. словно заранее подразумевается, что учитель не может победить. 2. В Олимпиадах совсем нет рубрики за участие и победу во всероссийских олимпиадах. 3. Интересно, что за использование ИКТ могут начислить от 0 до 5 баллов. С 5 баллами все понятно. А 0 за какое использование начисляют? В остальном же система логичная, с хорошим охватом сферы работы учителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miss_lorens Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Спасибо, с большим интересом посмотрел как и что делается в Вашей школе. Немного удивили следующие моменты Да, действительно очень интересно взглянуть. Но я тоже присоединюсь с вопросами. Вот смотрите, вы - руководитель методобъединения, я учитель ИЯ. Заполняю сама (правильно поняла?) эту карту, отдаю Вам. А дальше? Вы на слово верите, что мои ученики соблюдали Устав школы? И вот про те пункты, где диапазон 0-3, 0-5 без пояснений - как там оценивается, на сколько баллов я наработала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Ох что-то мне не очень понятны эти профессиональные достижения. Хочется ведь все учесть! А я вот возьму да скажу, что мой класс лучше, так в соседнем классе трое учеников за неделю пришли без сменной обуви! Ч что? Это ведь тоже показатель. А двое учащихся отказались делать прививки. А у одного мальчика мама попустила подряд два родительских собрания и проч. Как быть? А нужны ли вообще профессиональные конкурсы? Может просто учить детей по самым современным технологиям и не прятаться за выставками с выживанием, вязанием и пирожками? Показать свое рукоделье можно на дружеском вечере в конце учебного года! Так делают во многих страна. А то ведь и хирурги устроят показательные операции и жюри будет судить "на время" и снижать баллы за немодный халат и отсутствие стихов со свечами во время операции? Урок - не КВН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 у меня нет классного руководства, нет прикрепленного кабинета, 5 классы(какие тут олимпиады), есть только Британский Бульдог и уроки с ИКТ, и получила бы я за это рублей 200 , у нас школа работает второй год по этой системе, в прошлом году были рейтинги и начисления ( я была в декрете), подруга работает в началке- кабинет без интерактивки и проектора, но дома она все разрабатывала и программы и уроки, пользовались все коллеги, у них в кабинетах и компы и инерактивки или проекторы, они получили, а у неё 0 баллов, и смех и грех. Задумка может и хорошая,но на практике, всё как всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 А то ведь и хирурги устроят показательные операции и жюри будет судить "на время" и снижать баллы за немодный халат и отсутствие стихов со свечами во время операции? Урок - не КВН А у нас в эту субботу учителя, работающие в пятых классах, будут давать в свой методдень внеплановые отрытые уроки для родителей, т.к. последние недовольны успехами своих детей. Родители, я так понимают, выступят в роли жюри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Ох что-то мне не очень понятны эти профессиональные достижения. Хочется ведь все учесть! А я вот возьму да скажу, что мой класс лучше, так в соседнем классе трое учеников за неделю пришли без сменной обуви! Ч что? Это ведь тоже показатель. А двое учащихся отказались делать прививки. А у одного мальчика мама попустила подряд два родительских собрания и проч. Как быть? А нужны ли вообще профессиональные конкурсы? Может просто учить детей по самым современным технологиям и не прятаться за выставками с выживанием, вязанием и пирожками? Показать свое рукоделье можно на дружеском вечере в конце учебного года! Так делают во многих страна. А то ведь и хирурги устроят показательные операции и жюри будет судить "на время" и снижать баллы за немодный халат и отсутствие стихов со свечами во время операции? Урок - не КВН Мне тоже так кажется. Последнее время ,я думаю и по успеваемости об учителе судить тоже трудно, двойки ставить не разрешают, некоторые коллеги даже текущие оценки с потолка ставит, что-тут скажешь, стучать администрации не пойду, "а за державу обидно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa98 Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Ох что-то мне не очень понятны эти профессиональные достижения. Хочется ведь все учесть! А я вот возьму да скажу, что мой класс лучше, так в соседнем классе трое учеников за неделю пришли без сменной обуви! Ч что? Это ведь тоже показатель. А двое учащихся отказались делать прививки. А у одного мальчика мама попустила подряд два родительских собрания и проч. Как быть? А нужны ли вообще профессиональные конкурсы? Может просто учить детей по самым современным технологиям и не прятаться за выставками с выживанием, вязанием и пирожками? Показать свое рукоделье можно на дружеском вечере в конце учебного года! Так делают во многих страна. А то ведь и хирурги устроят показательные операции и жюри будет судить "на время" и снижать баллы за немодный халат и отсутствие стихов со свечами во время операции? Урок - не КВН Система оплаты очень непродуманная.Все отдано на откуп директору, а директор всегда субъективен.У нас большинство недовольны этой системой оплаты, тк нет гласности. Сколько там директор денег получила на выплату стимулирующих, как распределила- тайна за семью печатями. Профсоюз молчит, тк тоже кормится из этой же кормушки. Правда, в последнее время начинает народ бунтовать.Во многих школах приглашают прокуратуру разобраться с финансовой деятельностью директоров. Может, поэтому, и денег много появилось в конце года для учителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Да, действительно очень интересно взглянуть. Но я тоже присоединюсь с вопросами. Вот смотрите, вы - руководитель методобъединения, я учитель ИЯ. Заполняю сама (правильно поняла?) эту карту, отдаю Вам. А дальше? Вы на слово верите, что мои ученики соблюдали Устав школы? И вот про те пункты, где диапазон 0-3, 0-5 без пояснений - как там оценивается, на сколько баллов я наработала? Нет, на слово никто не верит. Диапазон ясен всем учителям. Например Участие класса в общешкольном мероприятии - мой класс участвовал, но не победил в КВН, я себе самокритично 1 балл поставила, а те, кто лучше подготовили учеников, 3 балла. И все прочее так же. Школа маленькая 300 учеников, каждое мероприятие, каждый ученик на виду. Все, что делает учитель, видно тоже всем. Один постоянно проводит открытые уроки, а другого не допросишься.А все конкурсы подтверждены документально.Все эти карты после заполнения обсуждаются открыто, на расширенном административном совете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна Васильевна Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Нет, на слово никто не верит. Диапазон ясен всем учителям. Например Участие класса в общешкольном мероприятии - мой класс участвовал, но не победил в КВН, я себе самокритично 1 балл поставила, а те, кто лучше подготовили учеников, 3 балла. И все прочее так же. Школа маленькая 300 учеников, каждое мероприятие, каждый ученик на виду. Все, что делает учитель, видно тоже всем. Один постоянно проводит открытые уроки, а другого не допросишься.А все конкурсы подтверждены документально.Все эти карты после заполнения обсуждаются открыто, на расширенном административном совете. Можно только по доброму позавидовать вашей школе и ее администрации, где присутствует демократия, гласность...и даже известна приемлемая стоимость 1 балла в денежном эквиваленте...вот во всех бы школах так, тогда бы может быть и не было "отсиживающихся" педагогов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Спасибо, с большим интересом посмотрел как и что делается в Вашей школе. Немного удивили следующие моменты: 1. В Профессиональных конкурсах есть баллы за участие во всероссийских, но нет баллов для призеров всероссийских конкурсов. словно заранее подразумевается, что учитель не может победить. 2. В Олимпиадах совсем нет рубрики за участие и победу во всероссийских олимпиадах. 3. Интересно, что за использование ИКТ могут начислить от 0 до 5 баллов. С 5 баллами все понятно. А 0 за какое использование начисляют? В остальном же система логичная, с хорошим охватом сферы работы учителя. Отвечаю по пунктам: 1.слово "призер" просто потерялось при печати. Там тоже 10 баллов. 2.во Всероссийской, кстати, у нас был победитель, но в прошлом году. А в этом году не было, вот и не внесли. На перспективу добавим, чтобы было к чему стремиться. 3.0 - не использует, 1-4 степень использования (периодичность по записям в планах и журнале, 5 - система работы, отражено в тематическом планировании. (каждый честно подошел к оценке своего использования ИКТ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Как и обещала, прикрепляю критерии, по которым подводились итоги работы за первое полугодие в нашей школе. Планируется такое же подведение итогов работы за второе полугодие. У нас тоже критерии подобно Вашим, но есть много отличий (детский сад). Каждый работник имеет свои показатели, т. е. критерии у всех разнятся. Многие пунты, например у меня, вообще не соответсвуют должности или условиям моего труда. Вообще, как составлены в нашем учреждении эти "карты", мне очень не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaY Жалоба Опубликовано: 12 января, 2011 Критерии оценки качества работы - это всегда самое-самое сложное. А какие критерии у вас используются, если не секрет? Критерии прикреплю в виде проекта, потому что они вырабатывались, поправлялись "на ходу" и официально будут приняты только в этом месяце. Проект диагностической карты.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NYC Жалоба Опубликовано: 13 января, 2011 в том то и дело что критерии разработаны на всех учителей, а специфика разная. например какие результаты ЕГЭ могут быть у учителя начальных классов? у нас в школе планируется разработать оценочные листы отдельно на учителей начальных классов, старшего и среднего звена либо по предметам.огромный труд конечно нужен, но зато критерии будут реальными, а не журавлем в небе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NYC Жалоба Опубликовано: 13 января, 2011 а стоимость балла у нас всегда разная.каждый месяц меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenaY Жалоба Опубликовано: 13 января, 2011 в том то и дело что критерии разработаны на всех учителей, а специфика разная. например какие результаты ЕГЭ могут быть у учителя начальных классов? у нас в школе планируется разработать оценочные листы отдельно на учителей начальных классов, старшего и среднего звена либо по предметам.огромный труд конечно нужен, но зато критерии будут реальными, а не журавлем в небе. Наши учителя начальных классов не против дополнительной оплаты других учителей по этому критерию, так как им зато не приходится весь год нести моральную и физическую нагрузку по подготовке к ЕГЭ и, главное, отвечать за его результаты. Тем более, что поощрение за результаты ЕГЭ - разовое. А то, что стоимость балла всегда разная - само собой разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NYC Жалоба Опубликовано: 14 января, 2011 к сожалению не могу показать наши оценочные листы. свой сдала еще до нового года, теперь завучи уже не дадут((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аннабель Жалоба Опубликовано: 15 января, 2011 А курсы повышения квалификации у Вас оплачиваются как командировочные? Нам ни на дорогу, ни на еду не дают. Все за свой счет. Надо ехать в областной центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2011 Ох читаю я все это и появляется грустная мысль, что никому не нужно ни образование, ни учитель, который учит. Недавно с коллегой обсуждали, что можно быть учителем, а можно им казаться. Победителем, лауреатом, призером ... Лично я хочу быть, но наличие стимулирующей части прямо-таки толкает к тому, чтобы казаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2011 Ох читаю я все это и появляется грустная мысль, что никому не нужно ни образование, ни учитель, который учит. Недавно с коллегой обсуждали, что можно быть учителем, а можно им казаться. Победителем, лауреатом, призером ... Лично я хочу быть, но наличие стимулирующей части прямо-таки толкает к тому, чтобы казаться... +100%!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйвилль Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2011 +100%!!! :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhoenixFM Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2011 Нас пытались убедить, что реально произошло повышение з/п на 30% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах