Olchik Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2008 Вчера ко мне обратились родители 3-х пятиклассников. Им выдали учебник для 5 класса линейки 5 класс - первый год обучения... Согласна с Вами. Я даже не открываю грамматический справочник в учебнике. Всю информацию даю сама. Мы записываем правило, способ образования того или иного грамматического явления. Делаем упражнения, составляем примеры. Конечно, это забирает много времени от урока, зато дети хоть что-то понимают, да и родители перестали жаловаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 9 сентября, 2008 Согласна с Вами. Я даже не открываю грамматический справочник в учебнике. Всю информацию даю сама... А вместо этого можно было бы больше успевать на уроке, особенно в плане аудирования, например, монологической и диалогической речи, что всегда является одним из самых слабых мест в знании языка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olchik Жалоба Опубликовано: 10 сентября, 2008 А вместо этого можно было бы больше успевать на уроке, особенно в плане аудирования, например, монологической и диалогической речи, что всегда является одним из самых слабых мест в знании языка. А я успеваю и по аудированию, и по развитию монологической/диалогической речи, ведь грамматику не нужно объяснять каждый урок. Главное - чтобы дети поняли суть явления, когда и зачем надо его употреблять. Если ученик что-то не понял, он подходит ко мне на перемене, и я ему объясняю еще раз индивидуально. У нас перемена - это тоже рабочее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 10 сентября, 2008 А я успеваю и по аудированию, и по развитию монологической/диалогической речи, ведь грамматику не нужно объяснять каждый урок. Главное - чтобы дети поняли суть явления, когда и зачем надо его употреблять. Если ученик что-то не понял, он подходит ко мне на перемене, и я ему объясняю еще раз индивидуально. У нас перемена - это тоже рабочее время. Вы молодец. Но одно но: перемена дается детям для отдыха, и учитель должен иметь свои 10 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 13 сентября, 2008 Вы молодец. Но одно но: перемена дается детям для отдыха, и учитель должен иметь свои 10 минут Уважаемые коллеги! Я согласна, что перемена- это отдых для детей и учителей. Я, например, никогда не задерживаю детей на перемену и не понимаю тех учителей, которые всё перемену продолжают объяснять материал. Им, что, не нужно отдыхать самим? Лично я все консультации провожу с утра, до уроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2008 Мне очень нравиться учебники New Millennium English! Я работаю с ними уже 5-й год. К сожаленью мы так и не ввели эту серию с 5-го класса. Работаем только в 10-11-х классах. Учебник - интересный. Дает возможность работать творчески. Почему (если не ошибаюсь, с прошлого года) серия исчезла из Федерального перечня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2008 Мне очень нравиться учебники New Millennium English! Я работаю с ними уже 5-й год. К сожаленью мы так и не ввели эту серию с 5-го класса. Работаем только в 10-11-х классах. Учебник - интересный. Дает возможность работать творчески. Почему (если не ошибаюсь, с прошлого года) серия исчезла из Федерального перечня? А вся серия вовсе не исчезла. В Перечне в списке допущенных - учебники для 5, 6 и 9 классов. Учебники же для 7, 8, 10 и 11 классов были доработаны по рекомендациям экспертов Российской академии наук и в этом году также получили положительные заключения. Так что ждем включения их в Федеральный перечень на 2009/10 учебный год - приказ министерства выйдет в декабре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2008 Учебники же для 7, 8, 10 и 11 классов были доработаны по рекомендациям экспертов Российской академии наук и в этом году также получили положительные заключения. Так что ждем включения их в Федеральный перечень на 2009/10 учебный год - приказ министерства выйдет в декабре. Т.е. утвержденные варианты будут отличаться от того, что сегодня в продаже? В них что-то изменилось?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANYUSHA Жалоба Опубликовано: 17 октября, 2008 Т.е. утвержденные варианты будут отличаться от того, что сегодня в продаже? В них что-то изменилось?. учебник для 10 класса- вдруг выяснилось что текст в учебнике абсолютно другой. что касается других отличий то я не сравнивала подробно. но ведь нужно где то анонсировать что учебник изменен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2008 Нет, дело совсем не в Британском Совете. По новым правилам (Административный Регламент от 17 января 2007 года) экспертиза проводится Российской Академией Образования и Российской Академией Наук. Если одна из экспертных организаций направляет учебник на доработку, то учебник не входит в Федеральный Перечень. В 2007 году по рекомендациям экспертов были внесены небольшие изменения в учебники New Millennium English для 7, 8, 10 и 11 классов, учебники поданы на экспертизу к 1 марта. Результаты экспертизы в соответствии с Регламентом будут известны в октябре 2008 года, решение о включении учебников в Федеральный Перечень министерство принимает в декабре. Надеемся, что вся линия учебников "New Millennium English" войдет в список учебников, рекомендованных министерством образования и науки РФ. Жаль, хороший учебник. Это значит. что если учебник будет одобрен его будут переиздавать. Жду с нетерпением! Хотя на приобретение учебников у школ денег не столь много, чтобы регулярно их менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2008 Иными словам, давайте учить детей реально общаться, а экзамен они сдадут и сами. Поддерживаю вас на все сто! Мне нравится ваш учебник. Я работаю в гимназии и на профильном уровне его брать не разрешено. НО мы в качестве дополнения его постоянно берем. Мои коллеги с обычных школ жалуются, что им трудновато по ним работать. Действительно, многие задания рачитаны на хорошее владение языком. Тексты для аудирования и чтения (особенно Exstensive Reading) очень разнятся по cтепени сложности. А нельзя ли его сделать, например, как учебник О.Афанасьевой для школ с углубленным изучением языка? Что для этого не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadyechka Жалоба Опубликовано: 14 января, 2009 Начала работать по УМК “New Millennium English”, учебник мне очень нравится. Ученики работают по нему с удовольствием. Меня очень беспокоит такой вопрос: почему в Рабочей тетради даются ключи? Порой получается, что ребята просто списывают с них ответы. Посоветуйте, что мне делать в этой ситуации? Как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Владимировна Жалоба Опубликовано: 14 января, 2009 Начала работать по УМК “New Millennium English”, учебник мне очень нравится. Ученики работают по нему с удовольствием. Меня очень беспокоит такой вопрос: почему в Рабочей тетради даются ключи? Порой получается, что ребята просто списывают с них ответы. Посоветуйте, что мне делать в этой ситуации? Как с этим бороться? Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы ученика и не является средством контроля. Понимаю ваши сомнения, тем не менее считаю наличие ключей оправданным и возможным. Прежде всего, Рабочая тетрадь – важное средство формирования самостоятельности учащихся. Ученик сам выполняет задания, сам проверяет их, самостоятельно оценивает себя и делает выводы. Сформировать правильное отношение к этой работе можно совместными усилиями учителя и родителей. Необходимо объяснить ребенку следующее: 1) Мы доверяем тебе и знаем, что ты не будешь обманывать; 2) Рабочая тетрадь помогает тебе учить язык, а тот, кто просто списывает ответы из ключей, никогда ничему не научится; 3) Задания в Рабочей тетради похожи на головоломки, их интересно выполнять. Сначала сделай, а потом посмотри правильный ответ. Внушить это пятикласснику не сложно, и тогда в последствии у учителя и родителей не возникнет необходимости вырезать ключи из Рабочей тетради, что, кстати, не редкость. К сожалению, тот, кто захочет списать, всегда найдет способ это сделать. Наша задача в том, чтобы такое желание возникало как можно реже. Этого можно добиться, если учитель, похвалив ученика за хороший ответ, заметит: “Сразу видно, что дома занимался по рабочей тетради”. Важно также соблюдать разумный объем домашнего задания. Если в уроке предлагается 4-6 упражнений, это не значит, что их все надо задавать на дом. Наивно задавать пятикласснику 6 упражнений и рассчитывать, что он не будет списывать. А вот, 1-2 упражнения, соответствующих его возможностям, он вполне сможет выполнить самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadyechka Жалоба Опубликовано: 14 января, 2009 Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы ученика и не является средством контроля. Понимаю ваши сомнения, тем не менее считаю наличие ключей оправданным и возможным.Прежде всего, Рабочая тетрадь – важное средство формирования самостоятельности учащихся. Ученик сам выполняет задания, сам проверяет их, самостоятельно оценивает себя и делает выводы. Сформировать правильное отношение к этой работе можно совместными усилиями учителя и родителей. Необходимо объяснить ребенку следующее: 1) Мы доверяем тебе и знаем, что ты не будешь обманывать; 2) Рабочая тетрадь помогает тебе учить язык, а тот, кто просто списывает ответы из ключей, никогда ничему не научится; 3) Задания в Рабочей тетради похожи на головоломки, их интересно выполнять. Сначала сделай, а потом посмотри правильный ответ. Внушить это пятикласснику не сложно, и тогда в последствии у учителя и родителей не возникнет необходимости вырезать ключи из Рабочей тетради, что, кстати, не редкость. К сожалению, тот, кто захочет списать, всегда найдет способ это сделать. Наша задача в том, чтобы такое желание возникало как можно реже. Этого можно добиться, если учитель, похвалив ученика за хороший ответ, заметит: “Сразу видно, что дома занимался по рабочей тетради”. Важно также соблюдать разумный объем домашнего задания. Если в уроке предлагается 4-6 упражнений, это не значит, что их все надо задавать на дом. Наивно задавать пятикласснику 6 упражнений и рассчитывать, что он не будет списывать. А вот, 1-2 упражнения, соответствующих его возможностям, он вполне сможет выполнить самостоятельно. Все, что вы написали, это хорошо и звучит убедительно, однако на практике, в реальных условиях происходит иначе. Ребята списывают, и с этим тяжело бороться. Пыталась их заставить вырезать ключи, но, во-первых, этот процесс сложно проконтролировать, во-вторых, это их книжки и они будут поступать так, как считают нужным (а ведь это аргумент). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Владимировна Жалоба Опубликовано: 14 января, 2009 Все, что вы написали, это хорошо и звучит убедительно, однако на практике, в реальных условиях происходит иначе. Ребята списывают, и с этим тяжело бороться. Пыталась их заставить вырезать ключи, но, во-первых, этот процесс сложно проконтролировать, во-вторых, это их книжки и они будут поступать так, как считают нужным (а ведь это аргумент). Как я уже говорила, жесткие меры не всегда приводят к желаемому результату. Будьте более гибкой. Пятиклассников можно убедить, что списывание хорошо лишь до поры до времени. Важны знания, которые сам ученик получает в процессе индивидуального труда. Оценка – это вознаграждение за их труд. Наконец, есть и другой аспект проблемы. Учитель просто не в состоянии регулярно проверять Рабочую тетрадь. Во-первых, она все время должна находиться у ученика, ведь задание он получает на каждом уроке. Проверять задания всем вместе в классе тоже не всегда бывает возможно. Во-вторых это делает нагрузку учителя непосильной, ведь учебник предполагает регулярную проверку домашней работы. Максимум, что может сделать учитель, - раз в неделю/месяц проверить ведение Рабочей тетради. Поэтому, наличие ключей является оптимальным. Конечно, поначалу их присутствие вызывает подозрения, но со временем вы научитесь работать с этим. Многое зависит от самого учителя, его позиций и опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BubbleGumm Жалоба Опубликовано: 15 октября, 2009 Здравствуйте! Не могу найти пособие для учителей по NME 8 класса (желательно в Интернете,если же нет,сообщите хотяб сайт для решебника по доанному у чебнику. По этому учебнику преподаю первый год,поэтому сложновато. Заранее Вам Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Бирюкова Жалоба Опубликовано: 15 октября, 2009 Здравствуйте!Не могу найти пособие для учителей по NME 8 класса (желательно в Интернете,если же нет,сообщите хотяб сайт для решебника по доанному у чебнику. По этому учебнику преподаю первый год,поэтому сложновато. Заранее Вам Спасибо! Уважаемая BubbleGumm! К сожалению, в электронном виде книги для учителя к данному учебнику не существует. Бумажный вариант можно заказать напрямую в издательстве "Титул" по электронному адресу:pochta@titul.ru Что касается решебников к NME, то их издательство не выпускает. Я прекрасно понимаю, что начинающему учителю сложно осваивать данный учебник, поэтому если у Вас есть конкретные вопросы по выполнению какого-либо упражнения или какие-нибудь сложности, связанные с методикой,то я с радостью постараюсь Вам на них ответить. С уважением, редактор курса New Millennium English Юлия Бирюкова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Габышева Жалоба Опубликовано: 20 октября, 2009 Помогите пожалуйста с календарно-тематическим планированием для 2го и 7го классов, начинается проверка, времени совсем нет. Буду благодарна любой консультации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gallina Жалоба Опубликовано: 19 ноября, 2009 Наконец я поняла, почему не могу прикрепить файл к сообщению. Оказывается это только для тех, кто написал неоднократно на форум. Впервые сталкиваюсь с такими правилами. Я- то как раз и хотела принять участие, поделившись своими разработками к УМК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortuna Жалоба Опубликовано: 19 ноября, 2009 Наконец я поняла, почему не могу прикрепить файл к сообщению. Оказывается это только для тех, кто написал неоднократно на форум. Впервые сталкиваюсь с такими правилами. Я- то как раз и хотела принять участие, поделившись своими разработками к УМК. Напишите по адресу: connect@englishteachers.ru. и отправьте туда Ваши разработки, с просьбой опубликовать их на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 19 ноября, 2009 Наконец я поняла, почему не могу прикрепить файл к сообщению. Оказывается это только для тех, кто написал неоднократно на форум. Впервые сталкиваюсь с такими правилами. Я- то как раз и хотела принять участие, поделившись своими разработками к УМК. Уважаемые форумчане! Публикуем разработку к учебнику New Millennium English 11класс, присланную нам на адрес электронной почты пользователем Gallina. Текстовый файл с пояснениями находится в папке с тестом. тест11кл.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natpetrovna Жалоба Опубликовано: 29 ноября, 2009 Уважаемые форумчане!Публикуем разработку к учебнику New Millennium English 11класс, присланную нам на адрес электронной почты пользователем Gallina. Текстовый файл с пояснениями находится в папке с тестом. Спасибо за интересный тест. Согласитесь, что тема Crime and punishment не самая веселая...А данный тест дает возможность в необычной форме повторить пройденный материал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alyona001lav Жалоба Опубликовано: 3 декабря, 2009 Уважаемые коллеги! Как вы считаете, должны ли *все* учебники готовить учащихся к экзамену в формате ЕГЭ? Я считаю, что это зависит от региона или места, где ты учишь и кого. Например, в деревне это совсем не нужно, три, в лучшем случае 4 человека соберуться его сдавать. Поэтому материал приходится перерабатывать, упрощать, так как для детей его ориентация на ЕГЭ становится неподъемной проблемой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 4 декабря, 2009 Я считаю, что это зависит от региона или места, где ты учишь и кого. Например, в деревне это совсем не нужно, три, в лучшем случае 4 человека соберуться его сдавать. Поэтому материал приходится перерабатывать, упрощать, так как для детей его ориентация на ЕГЭ становится неподъемной проблемой! Все учебники должны учить английскому языку. А вот школьные должны обеспечивать достижение вполне конкретных результатов, конкретно каких мы когда-нибудь узнаем из обещанных еще 10 лет назад стандартов. Но поскольку внедряется упорно ГИА и ЕГЭ, то стало быть, к ним должны готовить всех желающих и нуждающихся в этом, независимо от места проживания, кстати. И в городских обычных школах лишь единицы желают сдавать ЕГЭ по ИЯ. Это те, кто выбрал себе это занятие на будущее, или увлечен ИЯ, или вынужден изучать ИЯ , чтобы проникнуть на интересующий факультет, где ИЯ совсем не основной, но выставлен вступительным экзаменом. А проблема нежелания серьезно заниматься Ия в школе существует повсеместно, потому что дети совершенно не ощущают никакой такой острой практической необходимости в нем в их повседневной жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlana Tkacheva Жалоба Опубликовано: 4 декабря, 2009 Совершенно с вами согласна! И по поводу учебников и по поводу нежелания большинства учащихся серьезно учить язык в обычных школах. Общие слова об универсальности английского языка мало мотивируют детей, а глаза у них загораются только при особой изобретательности учителя в преподнесении материала,что ежедневно делать при нашей загруженности просто нереально.Остается только "мотивация" отметками. Если рассматривать наш предмет как общеразвивающий, то нужно в ЕГЭ ,как сейчас сделали в математике, сделать КИМы двухуровневыми: бызовый( для обычных школ, с реальными заданиями) и повышенный,который нужен только для языковых ВУЗов. Извините, если слегка не в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах