Перейти к содержимому
Olesya

Задания городских и областных олимпиад

Рекомендуемые сообщения

Текст городской олимпиады по английскому языку для учащихся общеобразовательных школ.

Спасибо большое, мне очень задания понравились! А вы тексты готовые брали, или сами составляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое, мне очень задания понравились! А вы тексты готовые брали, или сами составляли?

Тексты составляются из готовых учебников. Ведь всегда встает вопрос о правильных ответах. Когда собирается жюри, часто лично заинтересованное в высоких результатах, ведь их ученики принимают участие в олимпиаде, сначала они делают текст сами, потом сравнивают с ключами, их меняют, что происходит крайне редко, или склоняются к предложенной версии. Проблема всегда найти задания соответствующие формату, интересные и которые еще никто не делал, т.к. спектр пособий, откуда можно взять задания, в принципе определен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад мы сами (оргкомитет - группа учителей из разных школ) составляли задания для районной олимпиады. Теперь, говорят, это запрещено. И мы получаем готовые задания из областного института, открываем конверты в день проведения олимпиады. Иногда бывает так, что учителю самому приходится ломать голову над выполнением некоторых заданий, особенно, связанных с пословицами, поговорками их соответствиями и т.д. Кажется, что истинные знания АЯ учеников оцениваются не объективно. Устная речь - формально, основное - тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько лет назад мы сами (оргкомитет - группа учителей из разных школ) составляли задания для районной олимпиады. Теперь, говорят, это запрещено. И мы получаем готовые задания из областного института, открываем конверты в день проведения олимпиады. Иногда бывает так, что учителю самому приходится ломать голову над выполнением некоторых заданий, особенно, связанных с пословицами, поговорками их соответствиями и т.д. Кажется, что истинные знания АЯ учеников оцениваются не объективно. Устная речь - формально, основное - тесты.

К сожалению, не всегда задания бывают грамотно составлены. В последний раз 1 часть олимпиадных заданий была задания на страноведение, и она была на столько элементарна по сравнению с заданиями на аудирование на уровне 1 сертификата. Но задания на уровне районных олимпид должны быть одинаковы во всех районах, а областные олимпиады присылаются из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, не всегда задания бывают грамотно составлены. В последний раз 1 часть олимпиадных заданий была задания на страноведение, и она была на столько элементарна по сравнению с заданиями на аудирование на уровне 1 сертификата. Но задания на уровне районных олимпид должны быть одинаковы во всех районах, а областные олимпиады присылаются из Москвы.

Задания для районных и областных олимпиад разрабатываются в институтах Москвы, но, к сожалению, некоторые из них и вызывают недоумения. Может, уже пора менять форму проведения олимпиад? Или вообще отменить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задания для районных и областных олимпиад разрабатываются в институтах Москвы, но, к сожалению, некоторые из них и вызывают недоумения. Может, уже пора менять форму проведения олимпиад? Или вообще отменить их?

 

 

 

Отменять ни в коем случае нельзя. Это великолепная тренировка, плюс, конечно, отбор лучших. Очень хорошо, что задания для обласных олимпиад присылают из Москвы. Что касается местного уровня, то закон такой: кто пишет, тот и выигрывает. Впервые в этом году задания на городскую олимпиаду писали не учителя. Была масса претензий по повуду содержания, опечаток, ошибок и т.д., но хотя бы мы получили объективные результаты, а не одни и те же фамилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отменять ни в коем случае нельзя. Это великолепная тренировка, плюс, конечно, отбор лучших. Очень хорошо, что задания для обласных олимпиад присылают из Москвы. Что касается местного уровня, то закон такой: кто пишет, тот и выигрывает. Впервые в этом году задания на городскую олимпиаду писали не учителя. Была масса претензий по повуду содержания, опечаток, ошибок и т.д., но хотя бы мы получили объективные результаты, а не одни и те же фамилии.

Вот это здорово! Если бы везде так было! Если бы ещё комиссия была бы независимой, объективной! Что надо сделать для этого? Может быть, проверка заданий на компьютере, как при сдаче теории на вождение автомобиля? Или дистанционные олимпиады? Как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Текст городской олимпиады по английскому языку для учащихся общеобразовательных школ.

Lexical_grammatical_exercises.doc

Reading.doc

Speaking.doc

Writing.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересный материал. Помогает знакомить ребят с тем, что их может встретить на олимпиадах. Но вот на какой класс/уровень рассчитывали авторы. Моя оценка - это моя оценка, а авторская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за интересный материал. Помогает знакомить ребят с тем, что их может встретить на олимпиадах. Но вот на какой класс/уровень рассчитывали авторы. Моя оценка - это моя оценка, а авторская?

Эти задания подготовлены для учеников 11 класса средней общеобразовательной школы. Уровень Intermediate. 20 октября состоится олимпиада. Обязательно напишу о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти задания подготовлены для учеников 11 класса средней общеобразовательной школы. Уровень Intermediate. 20 октября состоится олимпиада. Обязательно напишу о результатах.

И это будет очень интересно. Я собираюсь дать их двум своим ученицам в качестве пробы сил и потом для самооценки по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти задания подготовлены для учеников 11 класса средней общеобразовательной школы. Уровень Intermediate. 20 октября состоится олимпиада. Обязательно напишу о результатах.

Сегодня состоялась олимпиада и выяснилось, что наиболее сложными заданиями для учеников оказались лексико-грамматические упражнения. Очень много ошибок было на словообразование. Вторым камнем преткновения стало письмо. Не всегда ученики соблюдали абзац, делали много ошибок на спеллинг. Но в целом основная идея была изложена, не было трудностей в понимании текста.

С аудированием, чтением и говорением ученики справились достаточно хорошо. Уложились во временные рамки. Максимальное количество баллов, которое можно было набрать = 100. По результатам мы определили ученицу, которая набрала 80 баллов. Конечно, этот результат нельзя назвать блестящим, но дети старались. Мне понравилось, что спонтанная речь (Speaking) была достаточно свободной, ученики не терялись во время диалога с учителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько лет назад мы сами (оргкомитет - группа учителей из разных школ) составляли задания для районной олимпиады. Теперь, говорят, это запрещено. И мы получаем готовые задания из областного института, открываем конверты в день проведения олимпиады. Иногда бывает так, что учителю самому приходится ломать голову над выполнением некоторых заданий, особенно, связанных с пословицами, поговорками их соответствиями и т.д. Кажется, что истинные знания АЯ учеников оцениваются не объективно. Устная речь - формально, основное - тесты.

Олимпиады местного значения оставляют желать лучшего. Никто точно не может сказать, что именно лучше всего проверять и как оценивать работы творческого характера (сочинение, изложение и проч). Мне понравился тот факт, что вам помогают коллеги из института. Но опять возникает вопрос, а на что ссылаются они, на какие требования. Я всегда считала олимпиады "some kind of embarrassing thing". Когда ВУЗы составляют свои задания для зкзаменов - это понятно. Им нужны люди с этим конкретным набором знаний. Когда же речь идет об олимпиадах....Например, мы сейчас в конце года тестируем детей на метапредметность, задания типа тех, которые разработаны в PISA. Там проверяются скорее не знания как таковые, а умения применить их в нестандартной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Может у кого-нибудь есть задания для олимпиады по английскому языку в 9 классе? У нас уже в субботу олимпиада. То, что завуч предложила на диске "Одаренные дети" - уровень сложности высокий, да и много несоответствий в ответах... Раньше мы сами составляли для школьной олимпиады лексико-грамматические тесты, а теперь надо в формате ЕГЭ. Может кто поможет, если не жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги! Может у кого-нибудь есть задания для олимпиады по английскому языку в 9 классе? У нас уже в субботу олимпиада. То, что завуч предложила на диске "Одаренные дети" - уровень сложности высокий, да и много несоответствий в ответах... Раньше мы сами составляли для школьной олимпиады лексико-грамматические тесты, а теперь надо в формате ЕГЭ. Может кто поможет, если не жалко?

А попробуйте взять из Рабочей тетради "Контрольные работы" для 9 класса Биболетовой. Тетрадь только появилась, дети еще заданий не знают, выбрать много из чего есть, и формат подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А попробуйте взять из Рабочей тетради "Контрольные работы" для 9 класса Биболетовой. Тетрадь только появилась, дети еще заданий не знают, выбрать много из чего есть, и формат подходящий.

Уже не успею: ближайший нормальный книжный магазин от нас в 180 км в Улан-Удэ... Попробую немного адаптировать готовые задания с диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги! Может у кого-нибудь есть задания для олимпиады по английскому языку в 9 классе? У нас уже в субботу олимпиада. То, что завуч предложила на диске "Одаренные дети" - уровень сложности высокий, да и много несоответствий в ответах... Раньше мы сами составляли для школьной олимпиады лексико-грамматические тесты, а теперь надо в формате ЕГЭ. Может кто поможет, если не жалко?

Материал олимпиад должен (?) быть основан на программе и содержать материал, включающий все пройденные темы. Кроме того, задача олимпиады не только проверить знания, но и умения. Поэтому необходимо подобрать задания творческого, эвристического характера, в которых ребенок смог бы проявить свою индивидуальность. Мы, например, часто используем задания метапредметного характера, на языковую догадку, смекалку, умение выйти из ситуации при дифиците языковых средств. К олимпиаде нужно подходить серьезно и готовиться заранее. Последнее время мы используем термин "интеллектуальный марафон", а не олимпиада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте www.zolotoeruno.spb.ru/competitions/BB/ есть и материалы к олимпиаде British Buldog и информация о проведении олимпиады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Текст городской олимпиады по английскому языку для учащихся общеобразовательных школ.

Thank you so much, Alice. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а есть ли какой то сайт, где можно посмотреть и скачать олимпиады для 5-6 класса, проводимых в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, а есть ли какой то сайт, где можно посмотреть и скачать олимпиады для 5-6 класса, проводимых в Москве?

 

Посмотрите вот тут http://olympiads.mccme.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В серии "Пять колец" вышел 2-й выпуск книги

Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып. 2./авт.-сост. Тер-Минасова С.Г. - М.: Просвещение, 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Всероссийская олимпиада школьников по иностранным языкам в 2006 году. Английский язык/ Сост. Ю.Б. Куравская. - М.: АПКиППРО, 2006. - 164 с. + DVD (задания для 9-10, 11 кл.)

 

2. Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 176с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная и удобная книжка вышла. Прямо бери и раздавай задания.

Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы/авт.-сост. Л.В. Васильева. - Волгоград: Учитель, 2010.

Книжечка в тонком переплете формата А4 с крупным шрифтом как раз для начальной школы. Цена в пределах 50 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×