Перейти к содержимому
Profy

Интенсивное обучение. Ускоренный курс.

Рекомендуемые сообщения

Учебники для взрослых = есть ли какие-нибудь пособия для ускоренного обучения? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебники для взрослых = есть ли какие-нибудь пособия для ускоренного обучения? Спасибо.

Опыт показывает, что любое пособие или учебник можно пройти ускоренно. Результат сравним с недобродившим тестом, но вполне реальный. Я знаю случаи, когда взрослых достаточно быстро обучали по учебнику для специальной английской школы элементарного уровня. Можно попробовать наш новый учебник английского языка для взрослых (см. соответствующую рубрику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт показывает, что любое пособие или учебник можно пройти ускоренно. Результат сравним с недобродившим тестом, но вполне реальный. Я знаю случаи, когда взрослых достаточно быстро обучали по учебнику для специальной английской школы элементарного уровня. Можно попробовать наш новый учебник английского языка для взрослых (см. соответствующую рубрику)

Взрослым надо разрабатывать программу по их требованиям, а работать можно по нескольким учебникам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый ускороренный и проверенный способ - это пожить в Англии пару месяцев, но обязательно без русскоязычных знакомых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Profy, вряд ли существует такой учебник. Слишком разные потребности у тех, кому нужно выучить иностранный язык ускоренно.

 

Мне очень помогло то,что я узнала на курсах о методике Китайгородской Г.А.Читала курс Денисова,которая применила методику Китайгородской при обучении английскому.

 

Прочтите книгу, автор Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. М., 1986 г.

 

Публикации на тему интенсивного обучения были в журналах ИЯ в школе.

Китайгородская Г.А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.- В жур.:ИЯ в школе.6/88

Денисова Л.Г., Мезенин С.М.. Лексика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы.- В жур.: ИЯ в школе.1/93

Денисова Л.Г.. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе.- В жур.: ИЯ в школе. 4/95.

Изменено пользователем dudinkafarnorthvera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебники для взрослых = есть ли какие-нибудь пособия для ускоренного обучения? Спасибо.

Кажется, я где-то уже писала...

Macmillan предлагает новый учебник Move. В каталоге написано, что каждый уровень рассчитан на 45 часов, но можно дополнить Teacher's Book & CD-ROM.

Цитата с официального сайта:

A uniquely flexible course for adults and young adults. Move has a carefully-graded communicative syllabus that helps students to express themselves through English. It is ideal for short intensive courses or long courses with fewer teaching hours.

 

Уверена, что и у других издательств такие курсы есть, но каталога под рукой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я где-то уже писала...

Macmillan предлагает новый учебник Move. В каталоге написано, что каждый уровень рассчитан на 45 часов, но можно дополнить Teacher's Book & CD-ROM.

Цитата с официального сайта:

A uniquely flexible course for adults and young adults. Move has a carefully-graded communicative syllabus that helps students to express themselves through English. It is ideal for short intensive courses or long courses with fewer teaching hours.

 

Уверена, что и у других издательств такие курсы есть, но каталога под рукой нет.

Каталог написан явно не-учителем. Teacher's Book & CD-ROM не дополняют учебник, а являются неотъемлемой частью его. Для успешного прохождения курса по этому учебнику эти компоненты просто необходимы.

 

Приведу пример из моей "ученической" жизни. Недавней. Преподаватель финского не посчитала нужным использовать т.н. Teacher's Book. Вместо этого она взяла примерно такого же начального уровня учебник финского и использовала его для отработки грамматики. Но так как УМК были достаточно разными по лексике, у обучаемых были определённые трудности при выполнении заданий из того второго учебника. Прежде чем выполнить грамматическое упражнение, приходилось много работать со словарями, что в финском языке достаточно затруднительно без приличного знания морфологии ( глагол MAATA и его некоторые формы MAKAA-MAANNUT-MAATTANE-MAATKAA или существительное pää и такие непохожие друг на друга по значению глаголы päästää- päästä). Тем самым шло нарушение принципа посильности задания и его адекватности знаниям учащихся. Да и лексика первого учебника не была отработана в нужной мере.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×