Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

Интересное и полезное введение! Четкие инструкции и рекомендации! Наглядные иллюстрации! Я вот только подумал, что в качестве "input" можно использовать так называемый принцип "loop input" - это когда содержание материала совпадает с его формой. То есть, если мы даем информацию о презентациях, то это можно делать в форме презентации, а не в ином формате. Тогда можно более четко представить себе, как это все "работает". С интересом слежу за мастер-классом!

Радислав Петрович, спасибо за то, что принимаете участие в обсуждении. Ваше мнение очень интересно.

А можно продолжить Вашу мысль? Получается, что если мы даем информацию о таблицах, то нужно делать это в Excel, если о буклетах - в Publisher, если о видео - в Movie Maker или другой подобной программе. Мне кажется, материал нужно давать в той форме, в которой наиболее полно получится передать информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, спасибо за то, что принимаете участие в обсуждении. Ваше мнение очень интересно.

А можно продолжить Вашу мысль? Получается, что если мы даем информацию о таблицах, то нужно делать это в Excel, если о буклетах - в Publisher, если о видео - в Movie Maker или другой подобной программе. Мне кажется, материал нужно давать в той форме, в которой наиболее полно получится передать информацию.

Конечно, можно давать информацию в любом формате. Но принцип "loop input" как раз предполагает, что каково содержание, таков и формат. Да, информацию о таблицах наверное можно давать в Excel. Будет очень наглядно! В методике обучения иностранным языкам, этот принцип используется так: информацию о разных видах чтения лучше всего давать в форме разных видов чтения методических текстов о чтении. А информацию об обучении слушанию предполагается давать в форме восприятия на слух. Тогда сам методический материал служит наглядной иллюстрацией методических идей. Конечно такой принцип в его крайней форме применяется нечасто. А вот его частичная реализация бывает очень эффективна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, спасибо за то, что принимаете участие в обсуждении. Ваше мнение очень интересно.

А можно продолжить Вашу мысль? Получается, что если мы даем информацию о таблицах, то нужно делать это в Excel, если о буклетах - в Publisher, если о видео - в Movie Maker или другой подобной программе. Мне кажется, материал нужно давать в той форме, в которой наиболее полно получится передать информацию.

Поддерживаю Радислава Петровича о презентациях. С одной стороны, да, можно давать теоретический материал хоть в Word, но увидеть презентацию в законченном виде, с учётом всех требований (эргономическом, в том числе), хотя бы 5 слайдов, хотелось бы. А материал о том, как оформлять презентацию и мог бы быть на слайдах. Такая презентация может быть в дополнение к тексту о презентациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Радислава Петровича о презентациях. С одной стороны, да, можно давать теоретический материал хоть в Word, но увидеть презентацию в законченном виде, с учётом всех требований (эргономическом, в том числе), хотя бы 5 слайдов, хотелось бы. А материал о том, как оформлять презентацию и мог бы быть на слайдах. Такая презентация может быть в дополнение к тексту о презентациях.

Всё это звучит очень заманчиво, и плюсы в этом. Однако грузить презентации накладнее чем word. Давайте и с этой точки зрения судить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если мы даем информацию о презентациях, то это можно делать в форме презентации, а не в ином формате. Тогда можно более четко представить себе, как это все "работает".

 

Поддерживаю Радислава Петровича о презентациях. ... но увидеть презентацию в законченном виде, с учётом всех требований (эргономическом, в том числе), хотя бы 5 слайдов, хотелось бы. А материал о том, как оформлять презентацию и мог бы быть на слайдах. Такая презентация может быть в дополнение к тексту о презентациях.

 

Интересное предложение, но материал для данного занятия я не могу представить себе в виде презентации. Лучше даже сказать, что могу, но в форме "слайломента", а это создавать мне не хочется. Я изложила материал так, как посчитала наиболее удачным для данной ситуации. :rolleyes:

Кроме этого хотелось, чтобы участники мастер-класса создали свои собственные презентации, не опираясь ни на какие примеры. Не хотелось формировать какие-то шаблоны оформления презентации и способов передачи информации. Думаю, что иллюстрациями к данному занятию станут работы, выполненные участниками мастер-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сможет, помогите одаренным людям загрузить презентацию (пошаговую инструкцию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сможет, помогите одаренным людям загрузить презентацию (пошаговую инструкцию)

Уважаемая Katt!

Вы сможете загрузить работу только после того, как оставите 5 сообщений на форуме. До этого момента Вам запрещено системой прикреплять какие-либо документы к сообщениям. У Вас сейчас три сообщения, нужно оставить еще 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщения любые?

Любые.:-) Теперь попробуйте прикрепить файл, так как 5 сообщений Вы уже набрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о неоправданности или неуместности иллюстраций.

1) linux_logo.jpg

Подробнее об этом здесь.

 

 

 

 

2) 150px-Heckert_GNU_white.svg.png

Подробнее об этом здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание вводного курса.

Презентация_Грищенко О.В.rar

Изменено пользователем Oksanochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого хотелось, чтобы участники мастер-класса создали свои собственные презентации, не опираясь ни на какие примеры. Не хотелось формировать какие-то шаблоны оформления презентации и способов передачи информации. Думаю, что иллюстрациями к данному занятию станут работы, выполненные участниками мастер-класса.

Не уверена, что участники сразу покажут идеальную презентацию!

 

Практическое занятие вводного курса.

Вот, пожалуйста! Это пример, как не надо делать презентацию! Много текста на слайдах, слайды всех цветов радуги, буквы не читаемы на выбранном фоне... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена, что участники сразу покажут идеальную презентацию!

Никто и не говорит, что они сразу должны показать идеальную презентацию. Мы учимся. А мастерство приходит в процессе кропотливого труда и по прошествии определенного времени. Замечу, что идеальных презентаций не существует. Есть хорошие, очень качественные презентации. К концу мастер-класса, мне хочется верить, многие участники смогут сделать такие. А самое главное понять, как должна выглядеть хорошая презентация.

 

Вот, пожалуйста! Это пример, как не надо делать презентацию! Много текста на слайдах, слайды всех цветов радуги, буквы не читаемы на выбранном фоне... :blink:

Уважаемая Lyudmila! Меня очень порадовала фраза, что "это пример, как не надо делать презентацию". Если Вы скачаете еще несколько работ вводного занятия, то увидите, что все презентации абсолютно одинаковые. И причина в том, что эта кошмарная презентация выполнена мной. Задачей участников мастер-класса было найти в ней ошибки. :)

Я очень рада, что Вы присоединились к работе мастер-класса. Надеюсь, что Вы будете и дальше оставлять комментарии к собственным работам участников, тем самым помогая им добиться хорошего результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Lyudmila! Меня очень порадовала фраза, что "это пример, как не надо делать презентацию". Если Вы скачаете еще несколько работ вводного занятия, то увидите, что все презентации абсолютно одинаковые. И причина в том, что эта кошмарная презентация выполнена мной. Задачей участников мастер-класса было найти в ней ошибки. :)

Я очень рада, что Вы присоединились к работе мастер-класса. Надеюсь, что Вы будете и дальше оставлять комментарии к собственным работам участников, тем самым помогая им добиться хорошего результата.

Спасибо! По возможности буду оставлять комментарии. Но, поверьте, я никого не хотела обидеть. Я работаю со студентами и учу их делать презентации к предмету "Иностранный язык", представлять их на суд аудитории с анализом. Да, в начале тоже бывают разные лишние вещи, но в дальнейшем, они уже сами замечают все недочёты по оформлению (с учётом возрастных особенностей детей)и целесообразности их использования на уроках ИЯ. Надо сказать, что большинство студентов с таким заданием справляются легко. И это радует, так как придя в школу они уже будут делать качественные презентации! :blink:

Надеюсь, что здесь тоже всё получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×