Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

Сами по себе диаграммы хороши, но вот размер шрифта подписей, цифр, процентов (т.е. всего, кроме заголовков слайдов) кажется очень мелким. Или здесь важно было показать именно диаграммы? Тогда все Ok.

Спасибо за комментарий. Диаграммы самой нравятся. :) Насчет подписей полностью согласна. Когда делала эти слайды, все устраивало. А когда решила выставить на форум, заметила ошибки, но оставила без изменений. Хотелось, чтобы участники мастер-класса посмотрели слайды и дали свои рекомендации по их корректировке. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна.Вы опять впереди.И опять все так здорово.Смотрела и думала,а что же мне придумать,чтобы не повторяться.

А я завидую Вашему умению все делать красиво и грамотно. У Вас, Людмила Николаевна, врожденное чувство прекрасного, вкус отменный, что и отличает все Ваши работы от остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая tam!

 

Слайд 2. Прямоугольники лучше увеличить, так как создается впечатление, что текста слишком много и он выходит за границы. 

 

 

Слайды 7, 12. У диаграмм нет легенды. Очень трудно работать с такими диаграммами. Так же Вы упустили уровень обученности.

 

Слайд 9, 15. Использованы картинки плохого качества.

 

Слайд 14. Не очень понятна навигация. Зачем делать две гиперссылки на один и тот же слайд?

 

С уважением, Полушкина Г.Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые коллеги, добрый вечер всем, попыталась исправить ошибки, но , может быть что- то пока не удалось. Очень старалась. я просматривала готовые презентации- дамы, вы достойны восхищения. мне до вас далеко. но что-то все таки получилось.

представляю задание №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,здравствуйте.Часто скачиваем картинки, шаблоны и т.д., не сохраняя адрес ресурса.Скажите, а можно ли найти как-то адрес скачанной информации? Можно ли в этой ситуации указать хотя бы адрес поисковой системы или использовать данный ресурс категорически запрещается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,здравствуйте.Часто скачиваем картинки, шаблоны и т.д., не сохраняя адрес ресурса.Скажите, а можно ли найти как-то адрес скачанной информации? Можно ли в этой ситуации указать хотя бы адрес поисковой системы или использовать данный ресурс категорически запрещается?

Адрес поисковой системы указывать не надо, так как Вы должны дать точную и конкретную ссылку. Чтобы найти картинку, опять открываете поисковую систему и начинаете поиск по ключевым словам. Может быть Вам повезет, и Вы сможете найти ту самую картинку. Если найти никак не удается, то замените на аналогичную. И не забудьте скопировать ссылку.

А вообще стоит взять себе за правило сохранять все ссылки сразу. Восстановить и найти их заново очень трудно и времязатратно. Лучше потратить минуту сразу, чем потом тратить целые часы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слайды 7, 12. У диаграмм нет легенды. Очень трудно работать с такими диаграммами. Так же Вы упустили уровень обученности.

Уважаемы участник форума, давайте все вместе порассуждаем над следующими вопросами. Всегда ли нужна легенда диаграмме? А можно на диаграммах об успеваемости обойтись без информации об обученности? Мне очень интересно Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя презентация напоминает эту сказку: материал Капрановой, фото Митюгиной, дипломы из интернета.lol.gif

Уважаемая Татьяна Геннадьевна!

У Вас получилось интересное сочетание из моего текста, Ваших фотографий и дипломов из Интернета. Работа хорошая, осмысленная.

Так как занятие было посвящено изображением, то думаю, стоит и анализ начать с них. Качество фотографий хорошее. От фотографий на слайде 4 возникло ощущение, что их слегка растянули в стороны. Но, не имея на руках оригинала, сказать определенно ничего не могу. Дипломы учителя и учеников имеют несколько худшее качество и выглядят мелковато. Мне кажется, что их стоит разбить на два слайда, сделать покрупнее и поместить только самое важное (это я говорю так, будто здесь представлены настоящие дипломы).

Небольшое недоумение вызвала картинка на слайде 9. Мне кажется, человечек, приходящий в ужас от компьютера, не лучшая иллюстрация для проекта. Конечно, сочетание фотографий и картинок допустимо, но желательно, чтобы иллюстрации были единого происхождения (фотографии, так фотографии; картинки, так картинки). Это создает более приятное впечатление.

Слайд 11 из-за своего оформления выпал из общей картины презентации. Он красивый и необычный, но не для этого дизайна презентации.

Картинки оказались не сжатыми. В данном конкретном случает это дало небольшой эффект, но он все же был. Иногда он бывает значительным и помогает "вписаться" в установленные рамки без потери содержания (т.е. количества слайдов).

На диаграммах все же не хватает подписей значений. В выходной диагностике не имеет смысла сравнивать три года, так как нам важно сравнить результаты на начало и на конец проекта.

На круговой диаграмме слайда 13 откуда-то появилась голубая стрелка на голубом фоне (думаю, её лучше удалить).

Титульный слайд. Название проекта оказалось прижато к верхнему краю рамочки из-за того, что в конце есть пустая строка. Если её убрать, то название точно окажется в центре рамки.

В информации об авторе можно профессию сбить на ту же строчку, что и название ОУ, сделать размер 18. Год сбить на одну строчку и сделать размер шрифта пустой строчки и строчки с годом 16. Это дает несколько большее ранжирование информации.

Рамки на слайде 2 можно сделать чуть побольше, чтобы уменьшить свободное пространство на слайде, а также, чтобы текст не упирался в границы рамок. Это создаст впечатление большей свободы.

Анимация.

Слайды 3-4, 5-6 – хорошая связка. Слайд 3-5 – не совсем понятна управляющая стрелка возврата на слайд 3, так как потом никак не получается перейти на слайд 6. После возврата приходится останавливать просмотр презентации, так как никуда нельзя попасть. Может быть, я что-то и упустила, но у меня не получилось продолжить просмотр после возврата. Так как слайд 6 следует после слайда 5, то от навигационной кнопки можно совсем отказаться. Если Вы не знаете, о ком первым Вы будете рассказывать (об ученике или учителе), то навигацию стоит продумать более тщательно.

Слайды 14-15. Думаю, что если Вы разобьете дипломы учеников и учителя на два слайда, то навигация приобретет смысл. Пока такая навигация не имеет смысла.

Слайд 14. Думаю, стоит совсем немного уменьшить рамку надписи первого столбика, чтобы отодвинуть от второго столбика III и ЭОР.

 

Мне не совсем понятно повторение данных об авторе на слайде с ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адрес поисковой системы указывать не надо, так как Вы должны дать точную и конкретную ссылку. Чтобы найти картинку, опять открываете поисковую систему и начинаете поиск по ключевым словам. Может быть Вам повезет, и Вы сможете найти ту самую картинку. Если найти никак не удается, то замените на аналогичную. И не забудьте скопировать ссылку.

А вообще стоит взять себе за правило сохранять все ссылки сразу. Восстановить и найти их заново очень трудно и времязатратно. Лучше потратить минуту сразу, чем потом тратить целые часы. ;)

Это точно. Я одну работу сделала без конкретных ссылок на картинки. Работа прекрасная, мне не хотелось ее терять и чтобы опубликовать ее, я потратила день на поиски ссылок к тем картинкам, которые были вставлены. В результате, нашла не все и пару картинок очень хороших по теме и содержанию, мне пришлось заменить, чтобы опубликовать работу. http://metodisty.ru/m/files/view/-Love_Me_Tender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Геннадьевна!

У Вас получилось интересное сочетание из моего текста, Ваших фотографий и дипломов из Интернета. Работа хорошая, осмысленная.

 

Все замечания приняла к сведению. С человечком я просто ПОХУЛИГАНИЛА. Он там явно не нужен. Дипломы для проформы. В реальной презентации я так бы не сделала. Ну а остальное принимаю к исполнению: будет все исправлено!hello.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все замечания приняла к сведению. С человечком я просто ПОХУЛИГАНИЛА.

И тем самым показали нам, чего еще следует избегать при создании презентаций (особенно серьезных презентаций). Спасибо за хулиганство! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое занятие №2.

Начну с иллюстраций. Очень понравилось оформление сертификатов, настоящих фотографий и мальчика с ноутбуком. Выпадают из общего стиля презентации рисунки. Было бы здорово заменить и их на что-то реалистичное. Понравилось новая компановка слайдов с изображениями.

Получилась хорошая навигация и управляемость через гиперссылки.

На титульном слайде так и хочется год создания опустить чуть пониже.

Копирайт не является важной информацией, поэтому делать его 20 шрифтом, на мой взгляд, не стоит. Он привлекает к себе много внимания. Если очень хочется его оставить, то думаю, хватит и 12 шрифта. Еще в копирайте стоит поставить после инициалов запятую и указать год (©Александрова Л.Н., 2011). Если честно, то если бы я использовала эту презентацию, как сопровождение своего выступления, то убрала бы копирайт совсем. Оставила его только для размещения работы в Интернете.

Картинки сжали. ;)

На слайде 7, как мне кажется, получилась слишком темная градиентная заливка для нижнего прямоугольника («Аналитический»), так как 2010 на нем потерялось.

На слайде 8 неудачная диаграмма, так как качество знаний получилось 100%, а обученность разная. Должно быть наоборот.

Пирамидки на слайде 9 получились хорошими. Но сейчас я говорю только за себя и свои ощущения. Мне не нравятся пирамидки в диаграммах, так как трудно понять, где эта пирамидка заканчивается.

Слайд 9 и 12. Здесь одна и та же тематика. Мне кажется, что если в первом случае были пирмадки, то и во втором они должны остаться, так как одна тематика, да и аудитория помнит уже пирамидки. Как бы соблюсти логичность.

Слайд 14. Сделала бы количество участников и результаты на одной строчке. Это придает ощущение единства. Убрала бы точки после «место» и курсов со слова «место» во Всероссийской олимпиаде школьников. Так как две строчки освободились, то можно сделать пробелы между пунктами списка.

Еще такое уточнение Школьная олимпиада и Всероссийская олимпиада – это одно и то же, просто разные этапы: школьный этап Всероссийской олимпиады школьников и муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. Поэтому «Всероссийская олимпиада школьников» стоит заменить на районная или муниципальная.

 

Скажу тоже, что и про работу Митюгиной Т.Г. Мне непонятна информация об авторе на слайде с ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое занятие №2

Понравился единый стиль оформления иллюстраций в белой рамочке. Если честно, то не знала, удастся ли иллюстрации включить в этот дизайн.

Понравилось, что все это фотографии, нет никакого смешивания разных форматов.

На слайде 11 дипломы расположены не симметрично, даже попадают в область заголовка. Может быть, имеет смысл сделать на уровне нижнего края заголовка?

На слайде 15 заголовок оказался под сертификатами. Это так задумано? Просто смотрится непривычно. А сертификаты так и хочется поправить (сделать их прямо висящими).

Рисунки не сжаты.

Слайд 7. Заголовок на слайде 7 хочется сделать в 1 строчку, тем более что место позволяет.

На слайдах 6 и 7 легенда под заголовком создает ощущение нагромождения.

Понравилось новое оформление этапов проекта и новая цветовая гамма диаграмм и схем, замена стрелочек на звездочки.

Не совсем, на мой взгляд, удался титульный слайд, поэтому я прикрепляю тот вариант, который подразумевала, когда делала замечание.

 

Извините, файл не прикрепился сразу. ;)

титульник.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжатие.

Если Ваша работа соответствует требованиям объема загружаемого файла и помещается туда, куда Вы хотите её разместить, то можно рисунки не сжимать. Но, так как у нас в занятии речь об этом шла, я буду оставлять в комментариях к работе информация об этом. Как поступать, решать Вам. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Практическое занятие № 2

Понравились изменения, произошедшие в презентации относительно использования новых вариантов схематичного представления информации и цветовой гаммы.

Но вернемся к теме занятия, к изображениям.

Дипломы оформлены в едином стиле, имеют симметричное расположение. Возможно, дипломы на слайде 12 можно немножко «разрядить», а то создается впечатление нагромождения.

Задумка с логотипами сайтов хорошая, но, к сожалению, некоторые логотипы смотрятся размытыми.

Еще вызвала некоторое недоумение Ваша фотография на слайде с выводами. Какое она имеет отношение к информации на слайде? Мне кажется, Ваша фотография была бы более уместна на слайде с подробными сведениями о Вас как об авторе работы.

Рисунки не сжаты. (до - 1529 КБ, после - 529 КБ)

Ощущение излишества вызывают две управляющие стрелки на слайде 18.

Еще мне кажется, что с анимацией Вы переборщили. Анимация хорошая, качественная, но её слишком много. Она начинает превалировать над сутью, отвлекать всё внимание на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №2

В общем, неплохо по оформлению, хотя на предпоследнем слайде "ресурсы", ссылки следовало бы выделить чётче, они почти не видимы. Обычно ссылки поясняют, то есть название сайта и его адрес в интернете,например, "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru, а просто ссылка - не всегда понятно, что это за ресурс.

По содержанию, я бы поменяла местами некоторые слайды, но надо слышать сообщение, так трудно определить смысл всех слайдов и их логическую последовательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно задание 2, а не то, что в имени файла :blink:

Ого как все изменилось! Но больше всего меня паразили рисунки, просматривала и думала, "где же она так удачно их наковыряла???" А последний слайд дал ответ - автор еще и художник!!! Супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №2.

Может, напрасно, но я постаралась применить все, что пока поняла, как делать. И то у меня по-прежнему прорблемы с переименованием - что-то при этом да исчезает. Сейчас, например, и переименовать толком не получилось и пропала левая колонка со слайдами. Никакими силами (даже мои обращения ко всем высшим не сработали) мне это не удалось. :) Чтобы вообще все не потерять, прикрепляю то, что есть.

Это именно задание 2, а не то, что в имени файла :blink:

Отличная работа. Прогресс налицо: у Вас всегда были слайды разные (хотя и очень своеобразные).

Теперь единый стиль со вкусом. А рисунки как всегда бесподобные.

А Вы не могли бы опубликовать сборник своих рисунков?

Я обещаю ссылаться на автора при использовании Ваших рисунков. Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы участник форума, давайте все вместе порассуждаем над следующими вопросами. Всегда ли нужна легенда диаграмме? А можно на диаграммах об успеваемости обойтись без информации об обученности? Мне очень интересно Ваше мнение.

Насчет легенды не уверена. А вот, обученность, думаю, необязательно показывать. 100% было. 100% стало. Ничего не изменилось. Можно это просто озвучить, например, "обученность составляет 100%, качество знаний снизилось с ... до ...". Ведь нас чаще всего интересует именно качество знаний. Да и лишних столбцов удастся избежать, и строить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа. Прогресс налицо: у Вас всегда были слайды разные (хотя и очень своеобразные).

Теперь единый стиль со вкусом. А рисунки как всегда бесподобные.

А Вы не могли бы опубликовать сборник своих рисунков?

Я обещаю ссылаться на автора при использовании Ваших рисунков. Спасибо большое!

Настоящий художник давно бы мне все сказал. Особенно то, что в фотошопе можно все детально отработать, если не лениться, и все кривое подправить, и оттенки дать, и кистями поработать.

Но это же времени прорва требуется. Тут вот на праздники было чуток, я и порисовала. Очень серьезные темы всегда меня на различные хулиганства подталкивают.

Сборника рисунков пока нет :blink: , как-то не задавалась целью, все в папках разных запихнуто. А эти идеи сами по себе появились для освежения. Работы все хоть и разные получаются, но все же бедной Татьяне Михайловне приходится смотреть их все.

Вот разживусь планшетом, тогда, может, меньше проблем станет. Мышкой я ровные линии делать не умею - больше получается похоже на продукцию секты трясунов в период ритуала . А тем более, когда в семье есть профессиональный художник-иллюстратор (о-о-чень снисходителная ко мне, я знаю), то уж тихо в уголочке бумагу мараем. :)

Если что-то пригодится, конечно, используйте.

 

Спасибо за комплименты! Приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого как все изменилось! Но больше всего меня паразили рисунки, просматривала и думала, "где же она так удачно их наковыряла???" А последний слайд дал ответ - автор еще и художник!!! Супер.

 

Знаю, что преувеличиваете, но так приятно слышать! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание № 2.

Сразу признаюсь,что скачивала картинки без указания ссылки и не знаю,как это делается. Ведь под картинкой ссылка полностью "не помещается".Файл-список отдельный заводить для скачиваемых картинок? Поделитесь,пожалуйста, опытом.

Емельянова А.Н.Практическое занятие 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №2 Жилкина А.Н. (признаюсь сразу - с сылками там полная засада у меня получилась :blink: и это не считая ещё других косяков- в общем есть ещё над чем трудиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×