Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

задание №2.

Ирина Викторовна, Вы изменили дизайн в лучшую сторону. Цвет фона стал приятнее, но желтый цвет заголовка по-прежнему смотрится слишком ярким. Думаю, стоит поэкспериментировать еще немного в этом направлении?

Картинка на титульном слайде не совсем соответствует теме и слегка затрудняет чтение. Тем более, что она выходит за края слайда и имеет легкую смазанность. Если Вы хотите сделать картинку фоном слайда, то для этого есть специальная функция. Лучше воспользоваться ей. Хорошо, что картинка титульного слайда повторилась на последнем слайде. Создалась законченная композиция.

Картинки на слайдах 8-9 можно сделать немножко поменьше, чтобы на них не попадал текст, а сам текст слегка отодвинуть от края. Картинку со слайда 10 я бы переместила на слайд 11, а вот на слайд 10 поместила скриншоты презентаций, так как именно о подобных ресурсах и идет речь.

Дипломы получились хорошими, четкими. И они уместны.

Все картинки Вы сжали.

Теперь о самой презентации.

Красный текст на слайде 16 – не лучший вариант для синего фона. Синий и красный – это очень опасное сочетание, чаще всего не подходит. Нужно очень сильно повозиться с оттенками. Думаю, от красного цвета лучше отказаться.

Выравнивание списков по центру смотрится очень неаккуратно, лучше оставить по левому краю или ширине. Тем более, что появляется свободное место по краям, что придает презентации несколько неаккуратный вид. Текст то полужирный, то нет. Надо остановиться на чем-то одном, так как по значению информация равнозначна (т.е. это основной текст слайда; жирным выделить только ключевые моменты).

Диаграммы. Подписи значений лучше опустить на сами столбцы, цвет которых позволяет это сделать.

Два знака после запятой в процентах и значении лишние, так как все знают, что 0 обычно отбрасывается. Лучше оставить одну цифру. На слайдах 7 и 13 стоит убрать месяц и год, так как особого значения они не имеют, а заголовок из-за них получается в 3 строчки и смотрится некрасиво. Из-за слишком крупного заголовка и бокового вида диаграммы она кажется слишком мелкой, а ведь она нам важна. Думаю, её стоит сделать больше.

Стоит подумать о схематичном представлении информации, где это еще возможно.

На слайде 12 заголовок написан с маленькой буквы, а на остальных с большой. Заголовки лучше постараться сделать в одну строчку. И если Вы решили делать их полужирными, то это должно быть на всех слайдах.

Ссылки на ресурсы лучше сделать более мелким шрифтом и поместить на один слайд. Когда Вы будете демонстрировать презентацию публике, никто не будет пытаться списать ссылки или прочитать их, а если разместите презентацию в Интернете, Ваши ссылки смогут разглядеть и прочитать.

 

Вам еще стоит потрудиться над дизайном и подобрать схемы для отображения информации. Однако движение вперед уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание № 2.

Ваша презентация приобрела цвет. Это хорошо. Цвет получился сдержанным, не знаю, как он будет смотреться при выводе через проектор. Надеюсь, он не станет мрачнее или темнее. На мой взгляд, не очень удачно выбран цвет для схем. Слишком темный для этого фона. Такое сочетание создает угнетающее впечатление. Думаю, Вам стоит еще поэкспериментировать с цветовой гаммой всей презентации. Может быть попробовать что-то более светлое и радостное?

Картинки четкие, красивые качественные. Но, на мой взгляд, отношение к проекту имеет картинка только на титульном и последнем слайдах, а также дипломы. Боковые дипломы на слайде 20 получились несколько непропорциональными, так как им размер придавался скорее всего не в %. Остальные картинки не для данной презентации (особенно смайлики). Ваша аудитория – методисты, учителя, члены аттестационной комиссии. Поэтому использовать надо более серьезные иллюстрации. А эти смотрятся несколько ни к месту.

Рисунки не сжаты.

Анимация – вещь хорошая, но здесь она получилась излишней. Ваш текст не настолько велик, чтобы его так сильно анимировать. Вы на этом потеряете время, и публику это несколько утомит, как мне кажется. Кроме этого лучше сделать, чтобы некоторые элементы появлялись группами. Кроме этого, из двух управляющих кнопок гиперссылка настроена только у одной (причем на следующий слайд), поэтому они не имеют смысла в данном конкретном случае. Следующее наше занятие будет посвящено анимации, и я надеюсь, оно поможет Вам внести некоторые коррективы. У Вас все получится.

Теперь еще о некоторых аспектах. Хорошо, что в презентации стало больше схематичного представления информации. Это придало наглядности и стало лучше восприниматься, но в некоторые фигуры следует сделать побольше или уменьшить размер шрифта текста в них, чтобы он не упирался в рамки фигур (например, слайды 3, 6, 21). Использование пунктуационных знаков в фигурах излишне: точки в конце фраз (слайд 5).

Диаграммы не везде получились удачными. Слайд 8 – лишняя информация под учебными годами, лучше указать значения на столбиках. Слайды 9, 13: вид сверху – не самое лучшее решение, к тому же опять проценты и подписи слились. Слайд 12 – странные значения слева, почему-то из трех областей заполнена только одна. На выходе лучше данные сравнивать.

Второй столбик в таблице на слайде 14 лучше выровнять по центру.

На слайде 20 достижений два, а дипломов 3.

На слайде 7 текст в скобках в одном овале разбился на 2 строчки, лучше попытаться сделать в одну строку.

На слайде 5 в качестве заголовка лучше оставить только «Противоречия», остальное скажет выступающий.

На слайде 23 опять разбилось смысловое единство «информационно-коммуникативной».

Лично для меня остается не понятным полное дублирование информации первого слайда на последнем. :)

Нет конкретных ссылок. Посмотрите, пожалуйста, еще раз начало видеоурока, там подробно описано, как получить конкретные ссылки. Вы их можете сохранить в ворде, а потом скопировать в презентацию.

А сайт, который Вы указали, имеет слишком низкую репутацию доверия, поэтому я не смогла даже посмотреть, действительно ли там есть эти картинки. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №2.

Интересные картинки получились, с юмором, хорошего качества, выполненные в едином стиле. Мне очень понравились, и настроение улучшилось. Однако эти замечательнейшие рисунки не подойдут по стилистике для серьезного выступления. :) Но они замечательные. :) :) :)

На слайде 15 расстояние между дипломами можно сделать чуть побольше, тем более что место это позволяет.

Рисунки не сжаты.

Теперь о презентации в общем. С анимацией, как мне кажется, получился перебор. Но так как это тема следующего занятия, я не стану комментировать её. Хотя слайды, где имеются какие-то цифры, а потом появляются диаграммы, смотрятся интригующе. :blink:

Думаю, стоит еще раз просмотреть заголовки, чтобы либо везде оставить двоеточие, либо его убрать.

Интересная цветовая гамма получилась на слайде 3.

Слайд 6: период аналитического этапа лучше перенести на следующую строчку, чтобы соблюсти единство.

Слайд 17. В ресурсах не совсем понятен значок копирайта, здесь достаточно написать, что рисунки выполнены Вами.

У Вас получается хорошая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за анализ моей работы. Полностью согласна со всеми замечаниями, обязательно приму к сведению. Вообще, ожидала более жесткого комментария. Еще раз большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №2

Понравилось изменение цвета слайдов. Стало радостнее. У презентации появилось настроение. Однако красный цвет на синеем фоне смотрится не очень хорошо, поэтому, думаю, Вам стоит еще поэкспериментировать в этом направлении.

Оформление дипломов получилось удачным.

Слайды 8, 9. Картинки хочется поправить и сделать прямыми. Если для них использовать белую рамочку со скругленным углом, то создается впечатление мягкости. Да и цвет рамочки, на мой взгляд, можно оставить белым. На слайде 9 картинку можно сдвинуть в центр.

Слайд 5. На картинке текст, да и схемы воспринимаются плоховато. К тому же у картинки слегка сбиты пропорции относительно исходного размера, что создает ощущение приплюснутости.

Слайд 3. Картинка смотрится хорошо. Но если будете менять стиль, то меняйте всем картинкам.

Слайды 12, 19, 21. Картинки лишние на этих слайдах, они ничего не иллюстрирую. Скорее выступают украшением, фенечкой, от которой легко можно отказаться.

Рисунки не сжаты.

Теперь еще несколько слов о презентации.

Гиперссылки лучше не делать полужирным начертание, трудно становится читать. Цвет Вы чуть попозже сможете сменить.

Слайд 4. Прямоугольники упираются в правый край слайда, лучше их отодвинуть. Место на слайде есть, поэтому имеет смысл увеличить расстояние между смысловыми единствами (объект и предмет).

Если Вы решили использовать в презентации объемные фигуры, то лучше все фигуры сделать объемными.

Диаграммы. С ними надо основательно поработать: изменить цвет, продумать и выправить подписи (слайд 11, 12), убрать пустые области (слайд 6,12), расположить более точно значения на частях диаграммы (слайд 24).

Думаю, стоит определиться с пунктуацией в списках.

Кроме этого сделать единообразными подзаголовки.

Цвет гиперссылок Вы поменяете чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №2 Жилкина А.Н. (признаюсь сразу - с сылками там полная засада у меня получилась :blink: и это не считая ещё других косяков- в общем есть ещё над чем трудиться)

К сожалению, Ваша работа не прикрепилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оказывается размер превышал допустимый, и мне к огромному сожалению пришлось удалить большую часть картинок :blink:

задание_2_Жилкина А.Н.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оказывается размер превышал допустимый, и мне к огромному сожалению пришлось удалить большую часть картинок :blink:

А Вы картинки сжимали? Сжатие картинок и архивация дает уменьшение (хотя иногда и небольшое) веса документа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы картинки сжимали? Сжатие картинок и архивация дает уменьшение (хотя иногда и небольшое) веса документа.

ООООООчень большое! Я одну конкурсную работу сжала за счет картинок с 20мб до 3мб.yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №2

А зачем у Вас смешарики на слайде? :blink: Ученики - зайцы, учитель - лось :) :) :) А если серьёзно, мне кажется, что такие картинки неуместны, ведь данная презентация предполагает выступление не для учеников начальных классов, а для взрослых людей, может, комиссии какой-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с иллюстраций. Очень понравилось оформление сертификатов, настоящих фотографий и мальчика с ноутбуком. Выпадают из общего стиля презентации рисунки. Было бы здорово заменить и их на что-то реалистичное. Понравилось новая компановка слайдов с изображениями.

Получилась хорошая навигация и управляемость через гиперссылки.

На титульном слайде так и хочется год создания опустить чуть пониже.

Копирайт не является важной информацией, поэтому делать его 20 шрифтом, на мой взгляд, не стоит. Он привлекает к себе много внимания. Если очень хочется его оставить, то думаю, хватит и 12 шрифта. Еще в копирайте стоит поставить после инициалов запятую и указать год (©Александрова Л.Н., 2011). Если честно, то если бы я использовала эту презентацию, как сопровождение своего выступления, то убрала бы копирайт совсем. Оставила его только для размещения работы в Интернете.

Картинки сжали. :)

На слайде 7, как мне кажется, получилась слишком темная градиентная заливка для нижнего прямоугольника («Аналитический»), так как 2010 на нем потерялось.

На слайде 8 неудачная диаграмма, так как качество знаний получилось 100%, а обученность разная. Должно быть наоборот.

Пирамидки на слайде 9 получились хорошими. Но сейчас я говорю только за себя и свои ощущения. Мне не нравятся пирамидки в диаграммах, так как трудно понять, где эта пирамидка заканчивается.

Слайд 9 и 12. Здесь одна и та же тематика. Мне кажется, что если в первом случае были пирмадки, то и во втором они должны остаться, так как одна тематика, да и аудитория помнит уже пирамидки. Как бы соблюсти логичность.

Слайд 14. Сделала бы количество участников и результаты на одной строчке. Это придает ощущение единства. Убрала бы точки после «место» и курсов со слова «место» во Всероссийской олимпиаде школьников. Так как две строчки освободились, то можно сделать пробелы между пунктами списка.

Еще такое уточнение Школьная олимпиада и Всероссийская олимпиада – это одно и то же, просто разные этапы: школьный этап Всероссийской олимпиады школьников и муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. Поэтому «Всероссийская олимпиада школьников» стоит заменить на районная или муниципальная.

 

Скажу тоже, что и про работу Митюгиной Т.Г. Мне непонятна информация об авторе на слайде с ресурсами.

Перекрасим,обрежем,уберем и ушьем.Шутка.

По существу.С диаграммой на слайде 8 я точно промахнулась.Только значения поменяю и все.Про настоящие фотографии я не поняла.Там их нет. С остальным согласна (про рисунки),нужно соблюсти единство.

Зачем прилепила копирайт и сама не знаю.Наверное,уже по привычке.А информация об авторе на последнем слайде - это стадное чувство.В некоторых работах увидела,решила,что и мне надо.

А пирамидки мне самой страшно нравятся.Такие симпатичные получились.Так что пусть остается интрига.Чтобы аудитория не заснула.Пусть с напряжением смотрят на экран,а вдруг еще что-нибудь интересненькое будет.

Вот, вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про настоящие фотографии я не поняла.Там их нет.

Это я имела в виду скриншоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №2 Курбанова Ю.Г.

При попытке просмотреть Вашу презентацию, получаю сообщение о том, что архив поврежден. Перезагрузите, пожалуйста, свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии к моей работе. у меня к сожалению не все получается. сколько ни билась,пустые места на диаграмме не убираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание 2.Акиншина О.Э.

Изменила фон презентации и постаралась исправить, что смогла.Диаграммы пока поддаются изменениям с трудом. Посмотрела свою презентацию в школе и очень огорчилась. Цвета какие-то другие и глаз совсем не радуют.

Акиншина О.Э.Задание 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Вам стоит кардинально изменить фон. Это мешает Вам экспериментировать. Он задает тон, который трудно перебить текстом или графикой и который трудно поддерживать чем-либо. Поэкспериментирует с разными способами заливки или готовыми дизайнами 2007. Мне кажется, там можно подобрать сто-то более подходящее. Рада, что Вы убрали красный оттенок из своей презентации. Однако синий текст продолжает давить на зрителя полужирным начертанием и разными цветами. Думаю, стоит прийти к какому-то одному цвету, стилю начертания.

Просмотрите, пожалуйста, свою презентацию еще раз и постарайтесь сделать так, чтобы единые по смыслу вещи имели одинаковое оформление (например, на слайде 2 объект – полужирный, а предмет – обыкновенный), текст не вылезал за края рамки и не упирался в её края. Заголовки то с большой буквы, то с маленькой.

Столбец обученности на слайде 13 перекрывает столбец качества знаний. Думаю, расположение столбцов стоит переделать. Поставьте их рядом, никуда не поворачивайте и не наклоняйте, сделайте объемными и подпишите данные – вид будет привлекательнее и понятнее.

Интересным получился слайд 19. Графическое представление информации выигрывает у текстового.

Картинки. На титульном слайде, на мой взгляд, картинка совсем не нужна. Здесь лучше сделать тему покрупнее, а школу поменьше. Тема – самое главное на этом слайде.

На слайде 4 картинка очень мелкая. Она не заполняет свободное место, и к тому же имеет плохое качество. Трудно что-то рассмотреть.

На слайде 16 много свободного места. К сертификатам можно было бы применить какие-то эффекты, чтобы они стали реалистичнее (как бы можно потрогать).

Птичка на слайде 18 абсолютно неуместна.

Картинки не сжаты.

Список лучше сделать маркированным, чтобы не было ощущения сплошного текста.

Ссылки на слайде 21 получились сплошным списком. Отделите их, пожалуйста, друг от друга и сделайте маркированным списком.

К сожалению, не смогла загрузить не одной ссылки. Все время получаю сведения об ошибочности адреса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №2

Сначала об иллюстрациях. Они получились разномастными: рисунки, фотографии. Все разного качества.

Рисунки со слайдов 2, 3, 16, 18 не соответствуют аудитории, перед которой Вы будете выступать. Они больше подойдут для учебных презентаций.

Фотография на слайде 4 кажется обрубленной.

Очень хорошо получилась фотографии на слайде 10. И иллюстративно, и информативно.

На слайде 15 картинка уместная и хорошо придумано растворить её под текстом. А вот сам маркированный список я бы опустила на одну строчку вниз, так как слово «единство» попало на картинку и стало трудновато его читать.

Картинки не сжаты.

Теперь о презентации. Понравились произошедшие изменения. Но вот с цветами диаграмм и подписью данных стоит еще поэкспериментировать. Зеленый и оранжевый цвета смотрятся гораздо приятнее синего и красного, но хочется, чтобы одна смысловая часть диаграммы отличалась по цвету от другой. Поэкспериментируйте с цветовыми сочетаниями.

Думаю, еще стоит сделать подписи значений поменьше и поместить на сами столбцы. Но цвет должен быть контрастным.

Слайды 5, 6 – пирамидки так и хочется развернуть. Текст в боковом исполнении трудновато читать. И на слайде 5 противоречие такое мелкое и наклонное получилось, что так и хочется сделать его покрупнее.

В заголовках то есть двоеточие, то нет.

Слайд 6 – задачи в обоих столбцах лучше начать с одного типа слов: или глагол, или существительное.

У Вас получается хорошая презентация. Картинки хорошего качества, но думаю, стоит еще немного поработать над их стилевым единством и соответствию предполагаемой аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×