Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

kitten2010

Я здесь оставлю ссылки на сайт с перечнем сайтов и те, которые я успела посмотреть. Было бы интересно узнать, насколько правомерно использование материалов этих сайтов.

 

Я открыла один из сайтов, http://www.freemediagoo.com, там на главной странице есть указание "There is no charge for any of the free jepg images on this website, use them how ever you like". Здесь можно использовать любое фото. Если кто-то заявит, что его авторское право нарушены, ответственность будет нести автор сайта. Free, royalty free, free of charge дают право пользоваться файлами по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это я ещё на всякий случай переделала задание №2- старалась исправить все свои ляпы, вижу, что все отправили работу над ошибками ну и я тоже представляю на Ваш справедливый суд свой "шедевр", спасибо.

задание_3_Жилкина А.Н.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в едином стиле, четко и понятно.

Спасибо, приятно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание №3

Использовано достаточно много анимационных эффектов для букв английского алфавита. Понравилось, что при передвижении букв они не накладывались и не пересекались друг с другом. Все выполнено аккуратно. Только на титульном слайде проявился небольшое диссонанс: смена слайдов настроена сверху, а появление названии и сведений об авторе происходит снизу. Лучше выбирать движение в одном направлении: если слайд появляется сверху, то и объекты сверху (это касается только движение вверх, вниз, вправо, влево).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание №3

Разные эффекты и для смены слайдов и для букв. Жаль только, что при увеличении гласные буквы наложились друг на друга, а у буквы Аа проступила белая рамочка в отличие от других букв. Анимация удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание № 3 Бобкова Л.М.

Достаточное количество разнообразных эффектов. Понравились новые рамочки для букв. Интересный нюанс с передвижением букв. Буквы Аа и Ее оказываются за буквами нижнего ряда, а буква Dd на переднем плане (поверх буквы Сс). Также и слово «Спасибо!» выходит за белую рамочку при увеличении. Таким образом, всю анимацию стоит просматривать и проверять по нескольку раз прежде чем предъявить аудитории, потому что может всплыть много мелких нюансов, которые придется устранять (например, расположить все летающие буквы на заднем или на переднем плане; сдвинуть левее или правее слово, чтобы во время увеличения оно не выходило за границы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание №3 Реуцкая Т.Н.

Очень жаль, что Вы попробовали так мало анимационных эффектов. Когда буквы верхнего ряда начинают «летать», они накладываются на букву Ее. А когда «летают» буквы нижнего ряда они пропадают за нижней границей слайда. Думаю, такие нюансы как правильное отражение и не попадание на другие объекты стоит учитывать при использовании таких эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание №3

Очень интересная работа получилась со множеством разнообразных анимационных эффектов, которые помогли и расселить буквы по домикам, и алфавит в картинках показать. Вся презентация построена на смене слайдов и анимации объектов по времени. Единственная неувязочка, по крайней мере у меня, произошла со сменой слайдов титульный и основной из-за того, что было слишком долго пришлось ждать появления основного слайда. Я кликнула мышкой и сразу увидела похвалу за хорошо выполненное задание, которого я не видела. Думаю, здесь стоит сделать смену слайдов через более короткий промежуток времени ( я сделала вообще 0 сек) и поставить появление первых объектов не после предыдущего, а вместе с предыдущим, чтобы не было такого долгого и мучительного ожидания.

Работа получилась хорошая. И про ресурсы не забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №3. Шестухина О.А

Интересно получилось, что буквы появлялись после рамочки. Только скорость первой и последней буквы была несколько выше скорости остальных букв. Интересно исчезло слово «Спасибо!». Понравилось движение в одном направлении титульного слайда и объектов на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №3

Аккуратные эффекты. Жаль, что Вы так мало попробовали разных анимационных эффектов. При увеличении буквы Bb и Dd пересеклись. Думаю, стоит корректировать положение объектов после того, как Вы проверили эффект через просмотр или показ слайдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №3 Жилкина А.Н.

Очень много анимационных эффектов Вы попробовали в этой презентации. Фон и раскраска задания стали веселенькими и забавными. Только буква Аа потеряла свою белую рамочку. Одинаковая анимация для одной тематической группы настроена то автоматически, то по щелчку мыши. Это не очень удобно, так как привыкаешь к определенному порядку и не знаешь, что делать: то ли подождать, то ли кликнуть мышкой. И еще объекты исчезали по одному, а потом сразу два последних исчезло.

То есть анимационные эффекты надо выверять и проверять не по одному разу. Лучше еще раз проверить работу на следующий день после создания, как говорится, на свежую голову, потому что, когда анимационные эффекты очень сложные, можно что-то упустить из виду. Знаю по себе. Иногда приходилось просто уничтожать все сделанное накануне и начинать заново.

Еще Вы забыли о ресурсах. Но эксперимент удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, а к зачетной работе "Достопримечательности..." будут какие-то конкретные требования? Пора уже задумываться и об этом, к тому же будет, чем заняться в каникулы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетная работа должна будет соответствовать эргономическим требованиям, не содержать фактологических ошибок, иметь качественный иллюстративный материал, хорошо продуманную, настроенную и без излишеств анимацию, правильно оформленные ресурсы. То есть Вы должны применить все то, чему научились, а также использовать свой опыт и фантазию и сделать качественные, красивые и полезные разработки для своих обучающихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетная работа должна будет соответствовать эргономическим требованиям, не содержать фактологических ошибок, иметь качественный иллюстративный материал, хорошо продуманную, настроенную и без излишеств анимацию, правильно оформленные ресурсы. То есть Вы должны применить все то, чему научились, а также использовать свой опыт и фантазию и сделать качественные, красивые и полезные разработки для своих обучающихся.

Если я правильно поняла, то можно тему сформулировать более узко, чтобы это был ресурс для конкретного урока в конкретном классе. А текст или какие-то комментарии должны присутствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла, то можно тему сформулировать более узко, чтобы это был ресурс для конкретного урока в конкретном классе.

Да, можно.

 

 

А текст или какие-то комментарии должны присутствовать?

Объясните, пожалуйста, поподробнее, что имеется в виду под текстом и комментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, поподробнее, что имеется в виду под текстом и комментариями.

Презентации, как правило, сопровождаются каким-то текстом.Мы, например, делаем презентации по Вашему выступлению, и все,знакомясь с работами друг друга, понимают, о чем идет речь. Иногда можно разместить в заметках комментарии, например, про настройки анимации и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, добрый вечер. У меня не получается убрать лишние нули на диаграммах. Буду очень благодарна за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, добрый вечер. У меня не получается убрать лишние нули на диаграммах. Буду очень благодарна за помощь.

В понедельник постараюсь выложить видеоуроки по смене фона презентации и по созданию диаграмм. Надеюсь, Вы найдете там ответы на свои вопросы. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентации, как правило, сопровождаются каким-то текстом.Мы, например, делаем презентации по Вашему выступлению, и все,знакомясь с работами друг друга, понимают, о чем идет речь. Иногда можно разместить в заметках комментарии, например, про настройки анимации и т.д.

Про необходимость внесения комментариев в заметки полностью согласна.

Текстовый документ - это будет уже разработка урока или фрагмента урока. А что думают остальные участники мастер-класса по данному вопросу? Нужно ли делать текстовое сопровождение или стоить ограничиться только презентацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акиншина О.Э. Задание 3.

Пыталась сделать эффекты ненавязчивыми. Диаграммы пока так и остаются слабым звеном.

Акиншина О.Э.Задание 3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×