Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

Скажите, пожалуйста, есть ли у нас еще 1 денек, т. е можно ли выложить задание№3 20 числа?

С уважением

Так как Вы остались одна и мне не хочется терять такого участника мастер-класса, я даю Вам такую возможность. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой анимации я не использовала много эффектов по причинам целесообразности. Зато попробовала настройку эффектов по времени. Не все получилось, но уже сейчас можно использовать как тренажер. Татьяна Михайловна, не ругайте за отсутствие ссылок на ресурсы. Клипарт и песенка взяты из открытых ресурсов, но это было лет 10 назад, теперь уже просто не найду, откуда.

КоноваловаИА_ABC_занятие 3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А картинка на слайде 6 с буквой Аа? Если из Интернета, то адрес. Если Ваша собственная, то фотография из личного архива.

Эту картинку я взяла из Power Point (вставка - рисунок) и по простоте своей думала, что это один из эффектов программы, но,как выяснилось, туда ее закачала моя дочь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна, моя презентация пока без комментария. Я просматривала готовые работы коллег, конечно, мне еще далеко до Вас, но хотелось бы работать над своими ошибками. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вставляете диаграмму,у вас открывается таблица Exel.На вкладке "числовой формат" у вас есть функция "уменьшить разрядность" или " увеличить разрядность".Если уменьшаете,то у вас будет,например, 35,5%,а не 35,50%.

 

Уважаемая Aleksana! Большое спасибо !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна, моя презентация пока без комментария. Я просматривала готовые работы коллег, конечно, мне еще далеко до Вас, но хотелось бы работать над своими ошибками. Заранее благодарю.

Комментарий к заданию 3 был уже мной дан вот здесь

Вашу презентацию к проекту и презентации Ваших коллег я прокомментирую в течение субботы и воскресенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой анимации я не использовала много эффектов по причинам целесообразности. Зато попробовала настройку эффектов по времени. Не все получилось, но уже сейчас можно использовать как тренажер. Татьяна Михайловна, не ругайте за отсутствие ссылок на ресурсы. Клипарт и песенка взяты из открытых ресурсов, но это было лет 10 назад, теперь уже просто не найду, откуда.

Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание №3

Мне нравится Ваша презентация. Но кое-что я бы изменила.

Например, на слайде 2 не очень понятно назначение дротика.

Слайд 9 – стоит убрать знаки препинания, так как каждое высказывание занимает отдельную рамочку.

И Вы, как мне кажется, немного переборщили с анимацией. Она получилась хорошая, но не везде понятна её последовательность. Например, на слайде 4 задачи уже есть на слайде, а потом появляется «учитель». Не совсем понятно, почему именно такая анимация.

Мне кажется, стоит сделать анимацию для смены слайдов, а другие анимационные эффекты или свести их к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №3 Жилкина А.Н.

В Вашей презентации произошли изменения, которые и порадовали, и огорчили.

Понравилась цветовая гамма схем. А вот цветовая гамма опять подкачала. Разноцветные круги затрудняют чтение и восприятие информации. Думаю, Вы идете в правильном направлении, но нужно еще с этим поработать. Поищите еще фоны в этой цветовой гамме, но без разводов. Еще очень мешает цветная полоска на каждом слайде и разноцветное прощание. Мне кажется, что для серьезной презентации это не подходит.

На слайде 3 фотография получилась размытой.

На титульном слайде у названия стоит убрать кавычки.

Слайд 2, 4 и 12 – текст лучше выровнить по центру.

В большинстве случаев вы используете фигуры с закругленными концами, а для выводов с острыми концами. Думаю, стоит все сделать все в едином стиле.

Заголовки то с большой буквы, то с маленькой буквы. Как мне кажется, стоит их все написать либо с большой буквы, либо с маленькой.

С анимацией Вы тоже немного переборщили. Попробуйте оставить анимацию только для смены слайдов.

На слайде 13 гиперссылки лучше сделать 16 шрифтом, чтобы они помещались на одной строке.

Мне нравится Ваши шаги вперед, но надо еще поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №3.

Вы достаточно много изменили в своей презентации. Исчезновение некоторых картинок и замена одних на другие проделано хорошо. Понравилось, что плашки SmartArt Вы развернули из «лежачего положения». Читать текст стало удобнее.

На слайде 8 слово «речевые» лучше написать на отдельной строке , так как есть место и лучше все виды писать на отдельной строке.

Анимация в презентации получилась хорошая, т. е. использован один вид анимации для смены всех слайдов. Однако на слайдах 5-10, как мне кажется, надо оставить либо анимацию для смены слайдов, либо анимационные эффекты для объектов. А то получается дублирование анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про необходимость внесения комментариев в заметки полностью согласна.

Текстовый документ - это будет уже разработка урока или фрагмента урока. А что думают остальные участники мастер-класса по данному вопросу? Нужно ли делать текстовое сопровождение или стоить ограничиться только презентацией?

На мой взгляд будет достаточно сделать методические рекомендации,т.е.для какой цели сделана данная презентация.Обязательно оговорить для какого класса предназначена.Поскольку все презентации будут на одну и ту же тему,различие может быть только в подаче материала (викторина,ознакомление с Лондоном или что-то еще).Стоит добавить и навигацию по презентации.Мне кажется,что этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №3

Хорошо, что Вы убрали картинки, которые выпадают из единого стиля. Еще мне кажется, что стоит убрать картинку на слайде 12, так как она не соответствует общему стилю.

На слайдах 3 и 16 стоит убрать знаки препинания, так как каждый пункт находится в отдельной фигуре и это можно не считать перечислением.

На слайде 11 стоит сделать проценту у всех столбцов, а то у двух есть, а у одного нет.

Теперь про анимацию. Мне кажется, что с анимацией Вы немного перестарались. Это педагогический проект, выставляемый перед серьезной аудиторией и рассчитанный на ограниченное время, поэтому такое обилие эффектов отнимет у Вас время и надоест публике. Поэтому думаю, Вам стоит уменьшить количество анимационных эффектов, оставить только те, которые действительно необходимы. В данном случае срабатывает принцип, лучше меньше чем больше.

Красную обводку на слайде 22, на мой взгляд, стоит убрать. Красный и синий цвета не всегда представляют лучшее сочетание.

Надеюсь, за будущую неделю Вы сможете сделать более яркие и эффектные диаграммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд будет достаточно сделать методические рекомендации,т.е.для какой цели сделана данная презентация.Обязательно оговорить для какого класса предназначена.Поскольку все презентации будут на одну и ту же тему,различие может быть только в подаче материала (викторина,ознакомление с Лондоном или что-то еще).Стоит добавить и навигацию по презентации.Мне кажется,что этого достаточно.

 

Наверное, ссылка только на класс обучения не будет достаточно информативной. Разные программы, разные учебники, интенсивность занятий. Имеет смысл ввести более универсальные обозначения уровня - A1 - C2. Либо и то, и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна, моя презентация пока без комментария. Я просматривала готовые работы коллег, конечно, мне еще далеко до Вас, но хотелось бы работать над своими ошибками. Заранее благодарю.

Если позволите,то я попробую прокомментировать.Еще раз повторюсь (уже не в первый раз),что это только мои впечатления как зрителя.

Первое,что бросается в глаза- это автоматическая смена слайдов.Такая анимация оправдана в том случае.если Вы делаете музыкальную презентацию,где смена слайдов должна успевать за словами песенки.В Вашем случае слайды сменяются очень быстро,текст прочитать нет времени.

Фон презентации я бы поменяла,так как ссылки очень бледные из-за дизайна.Также на этом фоне совсем потерялись диаграммы.Или сделать их поярче и объемными или другого цвета.На диаграммах нужно убрать лишний ноль (я уже писала как).Анимации вообще слишком много для деловой презентации.Можно оставить минимум анимации.Слайд 10 я бы переделала,т.к.цифры через "/" не совсем понятны. Можно было сделать в виде диаграммы или таблицы.На слайде 12 можно было бы сравнить результаты за 2008-09 и 2009-10 для наглядности.Аналогично и с анкетированием.Можно было бы сравнить результаты в начале проекта и в конце.Очень бледный шрифт на слайде 14 в таблице.Слайды 17 и 18 под одним заголовком.Когда открывается слайд 18,непонятно к чему относится информация.Или добавить такой же заголовок,или всю информацию разместить на одном слайде.На слайде с ресурсами зачем-то вставлена рамка.Ссылки бледные из-за дизайна,маркеры списка разные.Попробуйте для начала изменить фон презентации,снять автоматическую смену слайдов,а потом посмотрите,что еще можно подправить.Надеюсь, что мои впечатления будут Вам полезны.Желаю успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, ссылка только на класс обучения не будет достаточно информативной. Разные программы, разные учебники, интенсивность занятий. Имеет смысл ввести более универсальные обозначения уровня - A1 - C2. Либо и то, и другое.

Согласна.Уровень стоит указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание №3 Реуцкая Т.Н.

Ваша презентация претерпела изменения как положительные, так и не очень.

Два слайда с рыжим оформлением (слайд 8 и 4) выпадают из общего цветового оформления презентации.

В ней так и остались «битые» картинки, думаю их стоит заменить на картинки большего размера, а потом уменьшить их. Так изображение будет более четким.

Дипломы на слайде 12 можно сделать чуть покрупнее. И мне кажется, можно снять анимацию со всех дипломов, так как это долго и Вы же не будете описывать каждый диплом. Поэтому лучше время на этом сэкономить.

Понравилось очень анимационный эффект для любимого предмета. Сначала видно положительное и негативное отношение, а потом в положительном проявляется любимый предмет. Здорово получилось.

Хорошо, что все слайды меняются с помощью одинаковой анимации. Но лично я воспринимаю анимацию по часовой стрелке с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Aleksana, большое спасибо за комментарий. Постараюсь учесть все замечания. Я и сама вижу , что что-то не так. Еще маловато опыта. Есть с кого брать пример. Мне очень повезло- работать с такими специалистами.Еще раз- большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №3

Интересная получилась анимация. Вот только кое-где я бы оставила или только анимацию для смены слайдов, или для смены объектов. А то это выглядит как дублирование. (например, слайды 3, 4).

Кроме этого не совсем оправдана анимация картинок при статичном тексте на слайдах 5, 6, 12.

Непонятно, почему белый шрифт заменился на синий на слайде 4.

Мне кажется лишним анимированное появление компьютера на слайде 2.

Думаю, все картинки стоит оформить в едином стиле, а так использовано три разных эффекта.

Последний слайд стал хорошим завершением презентации, вот только, мне кажется, стоит убрать анимацию со «Спасибо за внимание!»

Ваша презентация меняется к лучшему, но еще есть над чем поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание №3

Мне понравились изменения произошедшие с Вашей презентации. Фотографии выдержаны в едином стиле. Понравились эффекты к картинкам. Задачи на перспективу, противоречия, преимущества ОКП стали выглядеть лучше.

Интересное оформление и эффекты применены к дипломам на слайде 13.

Вы использовали хорошую анимация для смены слайдов. Однако у Вас заголовок появляется позже основного текста. А ведь заголовок задает тон всему слайду.

На слайде 8, как мне кажется, стоит использовать выравнивание текста по центру.

Думаю, еще стоит выбрать что-то одно: или анимацию для смены слайдов, или анимацию для смены объектов на слайдах 5, 6, 7, 11, 12. А то одни объекты статичны, а другие анимированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акиншина О.Э.

Вы использовали достаточное количество анимации, но думаю, её стоит привести к единому знаменателю.

Как мне кажется, Вы удачно использовали анимацию для смены слайдов «сдвиг вправо» и «появление слева». Хорошо было бы выбрать что-то одно.

На слайде 5, как мне кажется, стоит сделать одновременно анимацию стрелочку и прямоугольник.

На титульном слайде стоит снять анимацию со сведений об авторе, так как анимация не несет никакого смысла. А на последнем слайде странно смотрится увеличение слов.

На слайде лучше сделать одинаковую анимацию для цели и задач. На мой взгляд так будет эстетичнее.

Презентация получается хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Aleksana, большое спасибо за комментарий. Постараюсь учесть все замечания. Я и сама вижу , что что-то не так. Еще маловато опыта. Есть с кого брать пример. Мне очень повезло- работать с такими специалистами.Еще раз- большое спасибо.

Сделала для Вас несколько вариантов диаграмм и схем.Посмотрите,может пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замотаева Е.Ю. Практическое задание № 3

У Вас получается красивая и качественная работа. Хорошо смотрится смена слайдов вправо-вверх. Для слайдов 4-7 применена отличная от других слайдов анимация, что выделило эту смысловую часть.

Как мне кажется, для текста на слайдах 8, 12 стоит применить другую анимацию, так как эта выглядит несколько затянутой и не оправданно. Смена слайда 9 настроена быстро, а все остальные слайды с подобной анимацией медленно. Думаю, их стоит сделать одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Соглашусь с Aleksan-oй, что автоматическая смена слайдов не лучший вариант для данного вида презентаций. Но мне понравился такой вид анимации как анимация сверху вниз. И подумайте, какую анимацию лучше оставить: для смены слайдов, или для текста. Помните, что Вашей аудиторией будут взрослые люди, которые утомляются от большого количества анимации.

Странно смотрится рамочка для ресурсов.

На слайде 10 условные обозначения появляются только после того, как вся информация для аудитории уже предъявлена. Мне кажется, что условные обозначения лучше дать в самом начале.

Столбцы на диаграммах имеют одинаковый цвет, хотя, на мой взгляд, столбцы лучше сделать разного цвета. Кроме этого лишний нолик остался на своем месте. На слайдах 12 и 13 стоит сделать сравнение двух данных: на начало эксперимента и на конец эксперимента.

Не очень удачным оказался эксперимент с цветом заголовков, они стали очень бледными и потерялись на синем фоне. Думаю, в этом направлении еще стоит поработать. И здесь два варианта: или смена цвета заголовков, или сменить дизайн слайда.

На слайде 19 заголовок появляется после основного текста. Основные задачи на слайдах 17 и 18 лучше представить в виде схемы и не разбивать на два слайда.

Надеюсь, за эту неделю Вы сможете убрать лишнюю анимацию, определиться с цветовой гаммой, переделать диаграммы. Надеюсь, у Вас все получится замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×