Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

Спасибо - буду работать над ошибками,не внимательно я как-то просматривала презентацию перед отправкой, ;) и буквы не все исправила, и другое,в общем, ещё раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запоздалый ученик :unsure:

Практическое задание №3

Сазонова Е.Л.задание3.rar

У Вас получилось целое пособие по 6 буквам английского алфавита. Использование большое количество продуманной анимации: как автоматической, так и по щелчку мыши.

Как мне кажется, можно сделать побыстрее появление управляющее кнопки, чтобы это было чуть побыстрее последнего появляющегося объекта.

И небольшая неувязочка вышла со слайдом 2: на него идет возврат со всех слайдов с буквами, а вот с него самого попасть на слайд с ресурсами не получилось, так как отключена смена слайдов по щелчку мыши и нет никакой управляющей кнопки.

Хорошо, что Вы не забыли про ресурсы.

Только вот на первом и последнем слайде, как мне кажется, стоит совсем немножко уменьшить прозрачность фигур, чтобы текст лучше читался, а то он слегка теряется на фоне рассыпанных букв.

Спасибо за интересный ресурс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запоздалый ученик :unsure:

Практическое задание №3

Сазонова Е.Л.задание3.rar

Вот это человек поработал!!!!002.gif

УМНИЦА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запоздалый ученик :unsure:

Практическое задание №3

Сазонова Е.Л.задание3.rar

Браво!!! Про прозрачность (или цвет текста) текста уже написано. Но просто браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво!!! Про прозрачность (или цвет текста) текста уже написано. Но просто браво!

Разработка очень полезная и сделана, на мой взгляд, безупречно! В техническом отношении мне файл показался достаточно "тяжелым". Компьютер "долго думает" перед переходом к следующему слайду. Материал хорошо просматривать в режиме переключения по времени и на фоне какой-нибудь английской песенки про алфавит. Это, правда, сделает файл еще более объемным. Но образец для подражания прекрасный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за рецензии, советы и комплименты. Попробую доделать алфавит до конца, когда буду посвободнее, учитывая все вышесказанное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запоздалый ученик :unsure:

Практическое задание №3

Сазонова Е.Л.задание3.rar

 

Отличный образец творчества, здесь анимация не самоцель, а средство обучения на самом деле. Без вдохновения такое не получится. Вы молодец!

Если будете продолжать и доводить до совершенства эту работу, что напрашивается само собой, можно кое-что улучшить. У выпадающих яблок недостаточно убран белый фон и на большом экране это будет довольно заметно. Нужно либо их лучше почистить, либо заставить выпадать на белый фон, тогда этого не будет заметно. Капли дождя проносятся слишком быстро для иллюстрации, лучше чуть замедлить, будет натуральней. Про переходы уже говорили.

В общем, приятно было познакомиться. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запоздалый ученик :unsure:

Практическое задание №3

Сазонова Е.Л.задание3.rar

Отличная работа.Спасибо.Так все здорово.Столько фантазии! Очень понравилось.Но у каждого свой взгляд,поэтому я бы,например, сделала картинки без скошенности в перспективе. А еще может быть убрала бы фон с картинок,но это мое субъективное мнение.А Вы просто молодец. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

С 21 по 27 марта в работе мастер-класса будет сделан перерыв в связи с проведением семинара для учителей английского языка в г. Обнинске.

В течение этой недели участникам мастер-класса будут предложено ознакомиться с видеоуроками по созданию диаграмм и различным способам оформления слайдов. Никакого задания по этим видеоурокам не будет.

Также Вы можете использовать свободную неделю для подготовки итоговой работы по достопримечательностям англоговорящих стран

Думаю, что стоит подвести небольшие промежуточные итоги мастер-класса, так как мы отзанимались уже месяц и нам остается только два занятия.

На данный момент в мастер-классе занимаются 24 человека. Пройдены темы по правилам оформления презентаций, работе с изображениями и эффектам анимации. Участники мастер-класса создали презентации к педагогическому проекту, которые дополняются разными элементами по мере прохождения тем.

К сожалению, в течение этой недели я не смогу отвечать на Ваши вопросы.

Мы учимся вместе. Мы учимся друг у друга – это замечательно. Желаю Вам хорошо провести эту неделю!

 

P.S. Прошу прощения за звук в видеоуроках. Возникли небольшие проблемы с микрофоном.

 

Дизайн слайда

Диаграммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kitten2010

 

Уважаемая Татьяна Михайловна,

Когда у Вас будет время, прокомментируйте, пожалуйста мою презентацию с буквами. Она размещена на стр.33 форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна,

Когда у Вас будет время, прокомментируйте, пожалуйста мою презентацию с буквами. Она размещена на стр.33 форума.

Интересная, яркая, красочная работа. Думаю, дети с удовольствием буду исполнять песню в таком сопровождении.

К сожалению, у меня музыка не запустилась вместе с презентацией. :unsure:

Теперь несколько слов о презентации. Красивой цветовой оформление: мягкий фон и яркие буквы. Правда на слайдах, где текст в две строчки, он перекрывает клоуна.

Еще первая строчка из красной становится фиолетовой, а вторая наоборот. Как мне кажется, стоит сделать одинаково, чтобы дети знали, какой цвет на какой сменится и четко представляли, что они спели, а что нет.

Еще отсутствует ссылка на ресурсы (клоун).

Спасибо, что поделились этой разработкой. Завтра попробую спеть со своим вторым классом.

Извините, что сразу не оставила комментарий! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а также экспериментальная направленность самой работы заставляют меня оставить без комментариев некоторые помарки (даже не хочется их так называть)

Нет уж, назвались груздем, так выкладывайте. Ваши замечания очень мне интересны :unsure:

Я еще недочеты нашла! На презентации 2010 год :) , да еще буква "е" рисуется неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная, яркая, красочная работа. Думаю, дети с удовольствием буду исполнять песню в таком сопровождении.

К сожалению, у меня музыка не запустилась вместе с презентацией. :unsure:

 

У меня тоже музыка не пошла! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна,

Когда у Вас будет время, прокомментируйте, пожалуйста мою презентацию с буквами. Она размещена на стр.33 форума.

Мне понравилась. Буквы в шариках мигают - мило! Песенка и вправду не запускается, т. к. настройки неверный путь указывают. Замечания Вы уже получили от других форумчан и руководителя мастер-класса.

Можно пофантазировать и сделать клоуну путь перемещения, пускай ходит с барабаном вправо по низу слайда, разворачивается и идет влево :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу запуска песенки. Я предполагала подобные проблемы, когда делала, для пробы перенесла эти файлы со стационарного компьютера на ноутбук, и все сработало. Тогда и решила все-таки разместить свой эксперимент. Наверное, нужно заново настроить путь к аудиофайлу. Включение песенки там настроено вместе с появлением клоуна, может и это стоит

проверить, а также окончание воспроизведения после 7-го слайда, иначе оно может прекратиться после перехода на 2-й слад. На ноутбуке также проявилась другая проблема. У него другая тактовая частота, видимо из-за этого нарушилась синхронность, действия стали немного опережать музыку, пришлось еще подстроить.

По поводу передвижения клоуна. Я пробовала заставить его шагать через страничку и переходить на другую, но почему-то следующее действие не начиналось, пока он не заканчивал шагать, даже при настройке "вместе с предыдущим". Может, кто-нибудь сможет это отладить? В принципе, возможно не нужно, чтобы он отвлекал внимание, вот я и спрятала его за буквами во всех слайдах, кроме крайних.

Если кто-нибудь станет пользоваться этой презентацией, советую добавить все слайды с буквами (2-7) плюс воспроизведение песенки еще раз, только убрать анимацию выхода букв, так легче деткам петь, а при повторе фокусировать внимание на каждой букве (для чего используется анимация выхода), уже не обязательно.

Спасибо, уважаемые коллеги, за комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда полный анализ работы как готовой, неэкспериментальной разработки.

За такой детальный разбор полета и потраченное время примите искреннее спасибо. То что нужно! Будем исправляться и "рости"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемы коллеги!

Сегодня возобновляет свою работу мастер-класс. Надеюсь, Вы с пользой провели эту неделю: доработали свои презентации к педагогическому проекту и обдумали итоговую работу.

К сожалению, вынуждена начать этот пост с неприятной новости. Работы №1 и №2 участников Шипка и August не засчитываются из-за того, что они были идентичными и на форуме не появились новые варианты работ ( последний срок сдачи - 27 марта).

Занятие №4 будет посвящено работе с аудио, видео и SmartArt. В уроках изложены основные моменты. Дальше все будет зависеть от Вас и Вашей фантазии.

Желаю удачи в работе!

 

Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемы коллеги!

Сегодня возобновляет свою работу мастер-класс. Надеюсь, Вы с пользой провели эту неделю: доработали свои презентации к педагогическому проекту и обдумали итоговую работу.

К сожалению, вынуждена начать этот пост с неприятной новости. Работы №1 и №2 участников Шипка и August не засчитываются из-за того, что они были идентичными и на форуме не появились новые варианты работ ( последний срок сдачи - 27 марта).

Занятие №4 будет посвящено работе с аудио, видео и SmartArt. В уроках изложены основные моменты. Дальше все будет зависеть от Вас и Вашей фантазии.

Желаю удачи в работе!

 

Видео

Надеюсь, звук и видео можно не вставлять в нашу первоначальную работу "Формирование...."?

Можно вставлять их в новую работу по страноведению? Я уже начала ее делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, забыла прописать задание. ;)

По возможности представить информацию в презентации к педагогическому проекту с помощью SmartArt. Сделать один слайд с аудио или видео. Аудио можно взять на сайте учителей английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз сформулируем тему итоговой презентации. Достопримечательности стран или страноведение в более широком смысле? Если есть ссылки на аудио, которые можно использовать, дайте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне более интересна одна из тем по страноведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые коллеги. Мне б тоже хотелось уточнить задание по итоговой презентации. Я бы хотела сделать презентацию по Лондону к учебнику Грозы 11 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна! Просим извинить за задержку переработки задания №2. Убедительная просьба, просмотреть работу и принять ее, так как действительно потрачено много сил и времени. Надеемся на Ваше понимание.

Каменева Татьяна Владимировна.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×