Перейти к содержимому
Bridge

Создание эффективных презентаций

Рекомендуемые сообщения

Татьяна Михайловна!

 

Прикрепляю исправленный вариан. С ссылкой на ресурсы я просто не поняла задания, с ссылкой на 4 слайд тоже успешно разобралась. Спасибо :):););)

Разобрались со всем очень успешно. :) Задание 5 засчитано! Теперь очередь за итоговой работой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задание №5, сейчас переделаю слайд с ресурсами в пед. проекте.

А это исправленный слайд с ресурсами.

Очень жаль, что Вы прислали только слайд с ресурсами от педагогического проекта. Не получается увидеть всю картину и сочетаемость этих ссылок с другими элементами. Но на этом слайде они читаемы, поэтому эта часть задания засчитана.

Теперь об основном задании 5.

Ссылки внутри презентации, на Интернет, животных и алфавит работают хорошо. Управляющие кнопки тоже справляются со своей задачей. Дизайн приятный. Не забыли убрать галочку у скрытых слайдов. Скрытые слайды помогли быстро перейти к ресурсам.

Подвел алфавит. Вместо слайда 4 открылся слайд 1.

Вот Ваша ссылка алфавит_плакат.pptx

А должна быть алфавит_плакат.pptx#4. Слайд 4

Поэтому нужно еще поработать с алфавитом. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Михайловна, представляю вторую часть задания 5.

Гиперссылки стали лучше видны. Вторая часть задания засчитана. Теперь жду итогового задания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подвел алфавит. Вместо слайда 4 открылся слайд 1.

Вот Ваша ссылка алфавит_плакат.pptx

А должна быть алфавит_плакат.pptx#4. Слайд 4

Поэтому нужно еще поработать с алфавитом. Удачи!

Татьяна Михайловна, простите, не сообразила, что нужно попасть на слайд №4. Переделала, это очень просто. Теперь можно надеяться на положительный результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна!

Нужно ли в итоговой работе предусмотреть какие-то интерактивные задания по контролю, или это необязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, простите, не сообразила, что нужно попасть на слайд №4. Переделала, это очень просто. Теперь можно надеяться на положительный результат?

Положительный результат получен. :) Рада, что 4 слайд не доставил Вам много хлопот. Теперь дело за итоговой работой! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Михайловна!

Нужно ли в итоговой работе предусмотреть какие-то интерактивные задания по контролю, или это необязательно?

Все на Ваше усмотрение. Здесь уже вывешен лист оценки итоговой работы http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1658&view=findpost&p=39213

Исходя из этих параметров, будет оцениваться итоговая работа. Надеюсь, что ответила на Ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание №5, исправленное.

 

Татьяна Михайловна, задание № 4 у меня засчитано?

Задание 4 и задание 5 засчитаны. ;) В задании 5 всё работает хорошо (ссылки внутри презентации, на Интернет, другие документы и слайды внутри других презентаций, управляющие кнопки). Гиперссылки хорошо читаемы. Прыжок через скрытые слайды тоже проходит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, я никак не могу найти информацию по итоговому заданию. Мы готовим презентацию по страноведению, так? до 18 апреля? а вот раньше у меня открывался материал с оценочным листом а сейчас - только текст вашего письма. а сноски на оценки нет. Татьяна .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, я никак не могу найти информацию по итоговому заданию. Мы готовим презентацию по страноведению, так? до 18 апреля? а вот раньше у меня открывался материал с оценочным листом а сейчас - только текст вашего письма. а сноски на оценки нет. Татьяна .

Уточнение. Последний срок сдачи 17 апреля. Презентация «Достопримечательности англоговорящих стран».

Если никаких предложений по изменению оценочного листа сегодня не поступит, то продублирую оценочный лист в завтрашнем посте. А пока его можно найти здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1658&view=findpost&p=39213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемая Татьяна Михайловна!

 

Посоветуйте, пожалуйста, мне как быть. В ресурсах указываю ссылку на звук, конкретный звук, а не весь сайт. При этом на просмотре получается ссылка в вверху видна, звук запускается, но лист чист. Оставлять так или давать ссылку тогда на сам сайт? Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемая Татьяна Михайловна!

 

Посоветуйте, пожалуйста, мне как быть. В ресурсах указываю ссылку на звук, конкретный звук, а не весь сайт. При этом на просмотре получается ссылка в вверху видна, звук запускается, но лист чист. Оставлять так или давать ссылку тогда на сам сайт? Заранее благодарна.

Встречный вопрос. А эту аудиозапись можно скачать или она на сайте доступна только для прослушивания?

Если она доступна только для прослушивания, то можно оставить конкретную ссылку, чтобы послушали и все.

А если Вы хотите, чтобы у участников была возможность скачать этот аудиофайл, то лучше на ту страничку, где это можно сделать. И в скобках написать название композиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, в количество слайдов входят и титульный, и ресурсы, и с рекомендациями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Михайловна, в количество слайдов входят и титульный, и ресурсы, и с рекомендациями?

А как Вы считаете стоит их включать или нет в эти 15 слайдов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос. А эту аудиозапись можно скачать или она на сайте доступна только для прослушивания?

Если она доступна только для прослушивания, то можно оставить конкретную ссылку, чтобы послушали и все.

А если Вы хотите, чтобы у участников была возможность скачать этот аудиофайл, то лучше на ту страничку, где это можно сделать. И в скобках написать название композиции.

Спасибо за ответ. Скачать можно, но при просмотре звук есть, а лист чистый. Сейчас дам ссылки.

 

http://www.tatarovo.ru/sound.html - главная страница. Находим на той странице автобус. Попадаем http://www.findsounds.com/ISAPI/search.dll?keywords=bus . Выбираем звук 3. http://www.mp3item.com/soundeffects/bushorn01.wav

 

Скачиваем, а дальше получается то, о чем я говорила. Какой из трех адресов мне выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Скачать можно, но при просмотре звук есть, а лист чистый. Сейчас дам ссылки.

 

http://www.tatarovo.ru/sound.html - главная страница. Находим на той странице автобус. Попадаем http://www.findsounds.com/ISAPI/search.dll?keywords=bus . Выбираем звук 3. http://www.mp3item.com/soundeffects/bushorn01.wav

 

Скачиваем, а дальше получается то, о чем я говорила. Какой из трех адресов мне выбрать?

Мне кажется, что лучше дать второй адрес а в скобочках написать "звук 3". Так понятнее и быстрее найти. Но это только моё мнение, окончательное решение за Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что лучше дать второй адрес а в скобочках написать "звук 3". Так понятнее и быстрее найти. Но это только моё мнение, окончательное решение за Вами.

Спасибо большое. Так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы считаете стоит их включать или нет в эти 15 слайдов?

Я предлагаю не включать их в общее количество, поскольку на уроке они задействованы практически не будут. Если исходить из 45 минут урока, то презентация из 15 слайдов, по-моему, будет оптимальным вариантом:приблизительно 3 минуты на слайд.

Ведь можно и схитрить: нагромоздить кучу фотографий одну на другую (также можно поступить и с текстом) на один слайд, чтобы соблюсти этот критерий, но тогда есть опасность перегрузить презентацию информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю не включать их в общее количество, поскольку на уроке они задействованы практически не будут. Если исходить из 45 минут урока, то презентация из 15 слайдов, по-моему, будет оптимальным вариантом:приблизительно 3 минуты на слайд.

Ведь можно и схитрить: нагромоздить кучу фотографий одну на другую (также можно поступить и с текстом) на один слайд, чтобы соблюсти этот критерий, но тогда есть опасность перегрузить презентацию информацией.

Хорошо! Тогда в оценочном листе делаем оговорку "не считая титульный слайд, слайд с рекомендациями и слайд с ресурсами".

Спасибо за внесенное Вами предложение! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Тогда в оценочном листе делаем оговорку "не считая титульный слайд, слайд с рекомендациями и слайд с ресурсами".

Спасибо за внесенное Вами предложение! :)

Спасибо за понимание.

Еще один вопрос. А ссылки, которые включены в презентацию, указывать в ресурсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылки, которые включены в презентацию, указывать в ресурсах?

А поподробнее?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее?!

В качестве гиперссылок на слайдах даны сайты, на которых можно получить дополнительную информацию и при желании и наличии времени расширить презентацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×