Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну, а что могло быть лучше этого учебника для углубленки, если он вообще был единственным? Мне кажется, что Starlight вполне конкурентен, а в чем-то даже лучше.

Я же о том, что он получается вне времен и реформ со стандартами. Тогда мне хотелось бы уяснить принцип причисления школьных УМК к программам Школа России, школа ХХ1, Перспектива, и что там еще? Просто по принципу выпуска изд-вом серии с модным названием? Какие такие невероятные особые принципы заложены в эти направления? Почти 20-летней давности УМК, "новая" редакция которого свелась к чисто техническим моментам. УМК Кузовлева и то перерабатывалось гораздо глубже, на мой взгляд. Или законченная линейка Вербицкой хоть кто-то видел всю эту линейку?

В связи с переходом на новые ФГОС наша администрация решила взять линию “Школа России“, к которой “прикреплен“УМК Кузовлева. А мы идем по УМК Биболетовой,который “прикрепили“ к другой линии. Из департамента пришло письмо,в котором сказано,что нельзя смешивать разные линии. Посоветуйте, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с переходом на новые ФГОС наша администрация решила взять линию “Школа России“, к которой “прикреплен“УМК Кузовлева. А мы идем по УМК Биболетовой,который “прикрепили“ к другой линии. Из департамента пришло письмо,в котором сказано,что нельзя смешивать разные линии. Посоветуйте, что делать?

А интересно бы понять принцип, по которому комплектуются "линии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с переходом на новые ФГОС наша администрация решила взять линию “Школа России“, к которой “прикреплен“УМК Кузовлева. А мы идем по УМК Биболетовой,который “прикрепили“ к другой линии. Из департамента пришло письмо,в котором сказано,что нельзя смешивать разные линии. Посоветуйте, что делать?

Почитайте вот эту тему. Надеюсь, что Вы сможете найти там ответы га свои вопросы.

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1678&view=findpost&p=38502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте вот эту тему. Надеюсь, что Вы сможете найти там ответы га свои вопросы.

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1678&view=findpost&p=38502

Спасибо за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не беспокойтесь! Если в нормативных или локальных актах, приказах вашей школы не закреплён именно этот автор, то вы имеете полное право выбирать УМК по своему усмотрению. Тем более во 2 классе.Вы можете обосновать свой выбор и переубедить своих коллег. Старше могут возникнуть проблемы преемственности при переходе с одного на другой УМК.

Я, к сожалению, выхожу в новую школу и пока не знаю своих коллег, кроме одной. Поэтому мне будет сложно кого-то переубеждать... Потому и вопрос встаёт "А надо ли...?" Очень тяжело на душе, потому что она (эта самая душа) к учебнику не расположена :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли это детям и их родителям? Ведь результат будет плачевный, особенно, если еще и класс на группы не поделят...

 

Как я с Вами согласна!!! Хотя класс на группы делится, но от этого не легче. Я давно не работала с младшими школьниками и меня это пугает. Одно дело когда работаешь индивидуально, а другое - с классом. Когда ко мне приходят детки после таких "экспериментов" и мне приходится их переучивать, становится грустно. И родителей тоже прекрасно понимаю: им нужен результат, чтобы не надо было искать репетитора. Очень боюсь оказаться в ситуации, когда и обо мне скажут "Она ничему детей не научила". А при таком подходе никто не застрахован... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я с Вами согласна!!! Хотя класс на группы делится, но от этого не легче. Я давно не работала с младшими школьниками и меня это пугает. Одно дело когда работаешь индивидуально, а другое - с классом. Когда ко мне приходят детки после таких "экспериментов" и мне приходится их переучивать, становится грустно. И родителей тоже прекрасно понимаю: им нужен результат, чтобы не надо было искать репетитора. Очень боюсь оказаться в ситуации, когда и обо мне скажут "Она ничему детей не научила". А при таком подходе никто не застрахован... :rolleyes:

Вот так мы и живем, тянем не себе груз ответственности и забываем, что в современном цивилизованном мире вся нагрузка учения ложится на ученика. Классы не делятся на подгруппы во многих странах - это позволяет экономить деньги и платить учителю больше. Все дети прекрасно понимают, что учение - дело их собственной ответственности. Обращение к репетитору - тоже дело обычное. Те, кто хочет больше знать, обращается к репетитору. Все давно привыкли, что обучение ребенка стоит денег. Родители откладывают заранее большие суммы на обучение ребенка в университете и, естественно, для подготовки к единым национальным экзаменам. Наше дело - создавать наилучшие условия для учения и самим быть экспертами в своем педагогическом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так мы и живем, тянем не себе груз ответственности и забываем, что в современном цивилизованном мире вся нагрузка учения ложится на ученика. Классы не делятся на подгруппы во многих странах - это позволяет экономить деньги и платить учителю больше. Все дети прекрасно понимают, что учение - дело их собственной ответственности. Обращение к репетитору - тоже дело обычное. Те, кто хочет больше знать, обращается к репетитору. Все давно привыкли, что обучение ребенка стоит денег. Родители откладывают заранее большие суммы на обучение ребенка в университете и, естественно, для подготовки к единым национальным экзаменам. Наше дело - создавать наилучшие условия для учения и самим быть экспертами в своем педагогическом деле.

еще бы родители об этом знали.

Да и администрация школы под предлогом, что у нас слишком много детей занимаются репетиторством, значит мы плохо учим, борется с репетиторством.

То то еще будет после перехода на автономию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы родители об этом знали.

Да и администрация школы под предлогом, что у нас слишком много детей занимаются репетиторством, значит мы плохо учим, борется с репетиторством.

То то еще будет после перехода на автономию

После перехода на автономию администрация это дело, репетиторство, попытается возглавить. Нам уже предложили заключать договора со школой на дополнительные платные услуги и репетиторство оформлять через школу, а то, мол, глядишь, и налоговые органы нами заинтересоваться могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перехода на автономию администрация это дело, репетиторство, попытается возглавить. Нам уже предложили заключать договора со школой на дополнительные платные услуги и репетиторство оформлять через школу, а то, мол, глядишь, и налоговые органы нами заинтересоваться могут.

Тогда мы с утра до вечера в школе.Как бы ещё заставить нас поработать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мы с утра до вечера в школе.Как бы ещё заставить нас поработать? :rolleyes:

бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мы с утра до вечера в школе.Как бы ещё заставить нас поработать? :rolleyes:

 

В школе мы работаем а не зарабатываем...Репетиторством лучше заниматься не в школе а дома...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так мы и живем, тянем не себе груз ответственности и забываем, что в современном цивилизованном мире вся нагрузка учения ложится на ученика. Классы не делятся на подгруппы во многих странах - это позволяет экономить деньги и платить учителю больше. Все дети прекрасно понимают, что учение - дело их собственной ответственности. Обращение к репетитору - тоже дело обычное. Те, кто хочет больше знать, обращается к репетитору. Все давно привыкли, что обучение ребенка стоит денег. Родители откладывают заранее большие суммы на обучение ребенка в университете и, естественно, для подготовки к единым национальным экзаменам. Наше дело - создавать наилучшие условия для учения и самим быть экспертами в своем педагогическом деле.

К сожалению, Радислав Петрович, многие из нас воспитаны так, что учитель ответственен за всё. И очень сложно сейчас менять этот стереотип. Хотя пытаться стоит. Не могу говорить за всех, но, что касается меня- то я пробую менять что-то в своей жизни и педагогической карьере. Очень приятно осознавать, что ты можешь это сделать. А, что касается отношения к учёбе во всём цивилизованном мире и в нашей стране конкретно, то об этом можно говорить долго...И я согласна с коллегами, которые говорят о том, что наша администрация иначе смотрит на обращение родителей к репетиторам. Не хочу никого обидеть, так как среди форумчан есть много людей, занимающих административные посты. Знаю на сто процентов, что администраторы бывают разные! Мне часто везло на прогрессивных и понимающих жизнь правильно администраторов! Просто хочу пожелать всем нам терпения, оптимизма и уверенности в том, что хороших людей (и администраторов в том числе :rolleyes: )всё равно больше!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае ни я, ни дети просто не поняли, ЗАЧЕМ в теме ТАК МНОГО трудных названий динозавров... Вообще часто приходится сталкиваться в разных учебниках с нарушением одного из основных правил дидактики - ПОСИЛЬНОСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аттестации есть пункт - "реализует инновационные, авторские программы, имеющие внешнюю экспертизу или гриф Минобрнауки России". Что имеется ввиду?

Подходит ли под этот пункт авторская программа Р. Мильруд к учебнику Starlight, или упоминавшаяся в соседней ветке программа Апалькова? Какие еще здесь могут быть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет (!) провожу эксперимент-спрашиваю знакомых детей и учителей, играют ли они в игры с кубиком в начальной школе. Почти в каждом учебнике есть такие игры.  Эти игры очень важны-они обобщают изученный материал и повышают у детей мотивацию к изучению языков. И ни одного ученика и ни одного учителя за 7 лет я не встретила, кто играет в эти игры. У них нет кубиков!!!

Я ранее писала уже об этой проблеме.

Но вот опять крик души-дочь начала изучать немецкий в пятом классе. Снова спрашиваю "Играли?" Начальный этап обучения, все-таки.

Нет, перелистываем...Зато грамматику-пожалуйста, сколько хотите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×